[image]

Фрегаты проекта 22350

 

RalF !

опытный

WWWW> Кстати там на заднем плане виден какой-то "технически спущенный" корвет "Ретивый"?

Строгий,если память не изменяет,следующий за Ретивым.
   76.076.0
+
+2
-
edit
 

Bashkir

новичок

WWWW> Кстати там на заднем плане виден какой-то "технически спущенный" корвет "Ретивый"?
Скорее всего на заднем плане корвет "Строгий". Фотография из группы в ВК "Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга".
Прикреплённые файлы:
sLCJkDv29UI.jpg (скачать) [2560x1707, 2,2 МБ]
 
 
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2020 в 22:07

Alex71

опытный

R.!> Судя по тем фото,что были,головной прям в очень низкой степени готовности спускался,потому и такой стапельный период.
R.!> Второй же наоборот в достаточно высокой степени готовности спускался,помнится была цифра примерно в 70%,но это не точно-давно дело было.Ну а про проблемы с ГЭУ,которые пошли,начиная с 3-го,тут писали все,включая ленивых.

В принципе, я так примерно и думал, спасибо за подтверждение соображений. Остается вопрос: какой срок на стапеле и вообще строительства от закладки и до сдачи для проекта 22350, с учетом реальной ситуации, следует считать, скажем так, плановым, нормальным. Я не знаю тонкостей и реалий, но даже с учетом нынешних сложностей, 10-11 лет все же многовато. Знает ли кто, сколько все же должен строиться корабль 22350 в идеале (не в мечтах, а с учетом реалий)?
Меня интересует в плане следующего. Если с ГЭУ, включая редукторы и прочая, все наладится (ну, т.е. выйдут на требуемый приемлемый режим поставок), будет ли ускорение строительства дальнейшей серии? Хотя бы по 7-8 лет (или это чересчур оптимистично, или, наоборот, и это слишком долго).
   81.0.4044.13281.0.4044.132

RalF !

опытный

Alex71> В принципе, я так примерно и думал, спасибо за подтверждение соображений. Остается вопрос: какой срок на стапеле и вообще строительства от закладки и до сдачи для проекта 22350, с учетом реальной ситуации, следует считать, скажем так, плановым, нормальным. Я не знаю тонкостей и реалий, но даже с учетом нынешних сложностей, 10-11 лет все же многовато. Знает ли кто, сколько все же должен строиться корабль 22350 в идеале (не в мечтах, а с учетом реалий)?
Alex71> Меня интересует в плане следующего. Если с ГЭУ, включая редукторы и прочая, все наладится (ну, т.е. выйдут на требуемый приемлемый режим поставок), будет ли ускорение строительства дальнейшей серии? Хотя бы по 7-8 лет (или это чересчур оптимистично, или, наоборот, и это слишком долго).

Уже много раз обсуждали.В первую очередь зависит от контрагентов-будут все основные технические средства поставлять вовремя,и быстро,будут и корабли соответственно строить.В случае решения главной проблемы естественно будет ускорение постройки.Думается,что и программа испытаний в целом должна становиться меньше,а не как сейчас по 3 год.Но на счёт вооружения и ГЭУ это не 100%-я точность-тут как известно по ходу серии будет ряд изменений.Так что,если грубо набросить-обозначенные Вами рамки,вполне достижимы.

В абсолютном идеале же,наверное можно посмотреть на постройку FREMMов,Альваро де Базанов во Франции/Италии и Испании.Там в среднем 3-5 лет уходит,по главным размерениям и водоизмещению они близки к 22350.Можно сроки постройки и других серий европейских фрегатов посмотреть.

Короче есть нам куда расти.Есть....
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2020 в 22:12
+
+9
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Пятачок от меня - видны 4 (!) заказа, строящихся на СВ.
Итак, слева на переднем плане спущенный на воду корпус корв "Строгий" пр.20380 зав. № 1008, над ним у эллинга видна надстройка ФР "Адмирал Исаков" пр.22350 зав.№ 924, вправо в лесах корпус корв "Проворный" пр.20385 зав. 1006, перед его форштевнем - надстройка "Строгого", справа - выводимый из ПД "Адмирал Головко".
 
   76.076.0
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Буксируемый к достроечному причалу СВ "Головко":
Прикреплённые файлы:
 
   76.076.0
22.05.2020 23:32, dmirg78: +1
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Походу ГЭУ от отечественного производителя погружена, осадка показывает, и дифферента на нос не видно, и это не балластировка, естественная осадка, вряд ли в полном объеме для перекачки балласта и тем более топлива собраны все системы, водоотливнаяе и осушительная....но надо отслеживать, когда газоэоды смонтируют..(выделить наряд наших людей с Кировского завода для непрерывного мониторинга)....
   80.0.3987.14980.0.3987.149

brazil

опытный

Alex71> В принципе, я так примерно и думал, спасибо за подтверждение соображений. Остается вопрос: какой срок на стапеле и вообще строительства от закладки и до сдачи для проекта 22350, с учетом реальной ситуации, следует считать, скажем так, плановым, нормальным. Я не знаю тонкостей и реалий, но даже с учетом нынешних сложностей, 10-11 лет все же многовато. Знает ли кто, сколько все же должен строиться корабль 22350 в идеале (не в мечтах, а с учетом реалий)?
Просто посмотрите на строительство первой тройки 11356. Головной требует больше времени, а потом завод буквально ускорялся на каждом следующем серийном заказе. Т.е. 5 лет абсолютно реальные сроки для корабля 4000т. Для 22350 тех же 5,5 лет тоже было бы достаточно как прописано по новым заложенным кораблям. Правда я не верю в эти сроки глядя на то с какой скоростью СВ строит корветы. АСЗ и то строит быстрее, не смотря на их убыточную логистику.
Alex71> Меня интересует в плане следующего. Если с ГЭУ, включая редукторы и прочая, все наладится (ну, т.е. выйдут на требуемый приемлемый режим поставок), будет ли ускорение строительства дальнейшей серии? Хотя бы по 7-8 лет (или это чересчур оптимистично, или, наоборот, и это слишком долго).
С ГЭУ пока все упирается в редукторы. А там дальше нагрузка будет только расти и что-то пока просвета не видно. Поэтому пока 7-8 лет это цифра с потолка. Достаточно вспомнить как вяло строили Головко, а Исакова вообще не трогали долгое время.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Deadushka Mitrich #23.05.2020 07:30  @Степан#22.05.2020 16:01
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Степан> Шестерни это так, образно :) Думаю, не всё так плохо ;)
Опять "всё дело в волшебных пузырьках" © ?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Alex71> Т.е. пока - постоянный рост времени от закладки до спуска и никакого ускорения строительства серийных. Это связано с текущими проблемами с двигательной установкой?

Ну а смысл гнать впереди паровоза, если все равно в конце будет длительный простой? А ведь это не просто проделанная работа, но и использование средств, которые можно вложить в проекты, способные дать отдачу намного быстрее.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Alex71> Меня интересует в плане следующего. Если с ГЭУ, включая редукторы и прочая, все наладится (ну, т.е. выйдут на требуемый приемлемый режим поставок), будет ли ускорение строительства дальнейшей серии? Хотя бы по 7-8 лет (или это чересчур оптимистично, или, наоборот, и это слишком долго).

Если не будет перебоев по комплектующим, по финансированию и процесс будет отлаженным, если не будет никаких финансовых и других споров, судов и прочих разборок, то можете ориентироваться на сроки постройки кораблей при СССР. Причем возможно даже чуть быстрее, т.к. некоторые технологии все таки развились с тех пор. Итого, для фрегата в серии, думаю, быстрее чем 7-8 лет.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> Итого, для фрегата в серии, думаю, быстрее чем 7-8 лет.

Я полагаю, около 7 лет - реальный срок постройки при отсутствии проблем с логистикой поставок и финансированием.Тем более что в этих подсериях принципиальных изменений не предполагается (размещение доп. ПУ - доработка не принципиальная для постройки и даже, наверное, испытаний).
Европейские 3-5 лет - для нас, думаю, все же недостижимо.
Естественно, это относится к сериям именно 23550.
   81.0.4044.13281.0.4044.132
RU Vodoborez #23.05.2020 15:29
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» вышел для завершения госиспытаний в Балтийское море

Новейший фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» вышел из Балтийска в море для прохождения завершающего этапа государственных испытаний, сообщил представитель пресс-службы Западного военного округа по Балтфлоту капитан первого ранга Роман Мартов. //  vz.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Alex71> Я полагаю, около 7 лет - реальный срок постройки при отсутствии проблем с логистикой поставок и финансированием.Тем более что в этих подсериях принципиальных изменений не предполагается (размещение доп. ПУ - доработка не принципиальная для постройки и даже, наверное, испытаний).
7 лет это цифра взятая с потолка. Когда заключался контракт на строительство новых 22350, там прописывались сроки и они явно не 7 лет, а 5,5. Сам же Пономарев говорил о том, что за сроками поставки оборудования от поставщиков нужно следить. Основная проблема не с логистикой, а то что оборудование для кораблей изготавливается позже установленных сроков. Этому масса примеров. Ту же мебель поставляли с большими задержками по времени. Проблемы у поставщиков возникали в том числе из-за малосерийного производства оборудования, когда они не успевают его освоить и оптимизировать себестоимость производства.

Alex71> Европейские 3-5 лет - для нас, думаю, все же недостижимо.
5 лет строили фрегаты 11356 на Янтаре в 2010-х.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Olegg

опытный

Alex71>> Я полагаю, около 7 лет - реальный срок постройки
если учесть что ситуация в мире потихоньку накаляется, то главное на мой взгляд то что они вообще строятся..
пусть сроки не айс но флот будет обновляться..
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Alex71> Я полагаю, около 7 лет - реальный срок постройки при отсутствии проблем с логистикой поставок и финансированием.

Пока как раз полного отсутствия проблем с поставкой компонентов и финансированием выглядит не реально. ИМХО именно из-за них и идут наибольшие задержки. Причем не только по фрегатам, но и по менее беспроблемным сериям. Они только относительно беспроблемные.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Snake

аксакал
★★
R.!> Судя по отсутствующей трубе,можно сделать вывод,что турбин и редукторов таки нема.Ну к слову из сообщений тут некоторых пользователей и следовало,что пока оставшаяся часть ГЭУ не отправлена.
Он и в воде сидит заметно выше Касатонова во время спуска.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Alex71

опытный

R.!>> Судя по отсутствующей трубе,можно сделать вывод,что турбин и редукторов таки нема.Ну к слову из сообщений тут некоторых пользователей и следовало,что пока оставшаяся часть ГЭУ не отправлена.
Snake> Он и в воде сидит заметно выше Касатонова во время спуска.

А почему вроде бы как нет особого дифферента? Если нет тяжеленной ГЭУ, должен по идее свиньей сидеть...
   81.0.4044.13281.0.4044.132

Snake

аксакал
★★
Alex71> А почему вроде бы как нет особого дифферента? Если нет тяжеленной ГЭУ, должен по идее свиньей сидеть...

Да? А чем это нос так нагружен? Пустыми УВП и артпогребом?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Igor_FarEast #23.05.2020 22:08  @RalF !#22.05.2020 16:54
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Alex71> А почему вроде бы как нет особого дифферента? Если нет тяжеленной ГЭУ, должен по идее свиньей сидеть...

В данном случае ГЭУ особо тяжёлой не является,и вряд-ли оказывает заметное влияние на дифферент.Тем более часть её,вроде дизелей 100% погружена.
   76.076.0
RU Блиц #24.05.2020 00:04  @Igor_FarEast#23.05.2020 22:08
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

I.F.> Объявили официально на какой флот? Северный?
В новостях на 1 канале сказали-на СФ
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

R.!> часть её,вроде дизелей 100% погружена.

Тут где-то в темах было, что на стенде в Рыбинске прогонять нужно всю установку в составе единого агрегата одного борта в сборе. Вместе с дизелем.
   76.076.0
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

I.F.>> Объявили официально на какой флот? Северный?
Блиц> В новостях на 1 канале сказали-на СФ

Ну и слава Богу! С таким именем - только на СФ!
(тихо надеялся)
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Snake

аксакал
★★
WWWW>> Допустим пришел новый руководитель службы ПДИТР или как там на заводах? Каждый должен оправдывать свое существование.
WWWW>> Мое мнение - глупость.
Andru> То что взялись за режим, это очень хорошо, и потом, кто сказал, что гидродинамика и прочие вещи стоят на месте, может новый тип ГВ внедряют, для снижения шумности, вижу укоренившаяся привычку неких юзеров везде в руководстве ВМФ и судпроме видеть дураков и глупцов, могу доложить, что тех или других там мало...если есть необходимость что то скрыть,.. то стесняться не надо

Винты корабля скрыты от посторонних глаз специальным защитным материалом; во время спусков на воду предыдущих представителей этого проекта такого не было. Дело в том, что они модернизированной, особой конструкции, а сам «Адмирал Головко» — первый, на котором установлены полностью отечественные силовые установки двигателей, изготовленных на предприятии в Рыбинске Ярославской области.
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru