[image]

Новости судостроения

 
1 109 110 111 112 113 117

info

аксакал

Длина судна – 250 м, ширина - 44 м, дедвейт - 114 тыс. тонн, скорость - 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. В портфеле «Звезды» - 12 заказов на суда такого типа. Танкеры оснащены самой продвинутой системой автоматизации класса A.

СК «Звезда» спустила на воду первый Aframax «Владимир Мономах»

Судостроительный комплекс (СК) «Звезда» спустил на воду первый российский танкер типоразмера Aframax «Владимира Мономах», строящийся для Роснефтефлота //  portnews.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Snake

аксакал
★★
info> Длина судна – 250 м, ширина - 44 м, дедвейт - 114 тыс. тонн, скорость - 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. В портфеле «Звезды» - 12 заказов на суда такого типа. Танкеры оснащены самой продвинутой системой автоматизации класса A.
info> СК «Звезда» спустила на воду первый Aframax «Владимир Мономах»

А следующий будет Иван Грозный? :D
   81.0.4044.13881.0.4044.138

WWWW

опытный

Snake> А следующий будет Иван Грозный? :D

Надо в каронимику.
Вообще безобразие и дурновкусие. Присваивать наименование высшего порядка какому-то танкеру!!!
Неужели нет заслуженных рабочих-бригадиров- директоров???
   2020
RU Черномор™ #12.05.2020 18:22  @Snake#12.05.2020 17:44
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Snake> А следующий будет Иван Грозный? :D

А как дышал, как дышал! ©

11 сентября 2018, в дни Восточного экономического форума во Владивостоке, на судостроительном комплексе «Звезда» состоялась торжественная церемония закладки танкера типоразмера "Афрамакс". Участие в мероприятии приняли Президент Российской Федерации Владимир Путин.

Судно, которое будет носить имя «Санкт-Петербург», станет первым в серии из 10 танкеров, строящихся на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр).
 

Класс РС: строительство новой серии танкеров типоразмера «Афрамакс»

12.09.2018 11 сентября, в дни Восточного экономического форума во Владивостоке, на судостроительном комплексе «Звезда» (г. Большой Камень) состоялась торжественная церемония закладки танкера типоразмера "Афрамакс". Участие в мероприятии приняли Президент Российской Федерации Владимир Путин, главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин. Судно, которое будет носить имя «Санкт-Петербург», станет первым в серии из 10 танкеров, строящихся на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). //  Дальше — rs-class.org
 
   

info

аксакал

В Карелии заложен буксир для работы на Северном морском пути. Сможет буксировать самые большие судна на СМП

В Карелии заложен буксир для работы на Северном морском пути. Сможет буксировать самые большие судна на СМП. Новости нефтегазового сектора на портале Neftegaz.RU //  neftegaz.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Черномор™ #19.05.2020 07:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

В судостроительной корпорации сообщили детали переезда в Петербург

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), совет директоров которой возглавляет бывший губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, уточнила, где будут располагаться основные подразделения ... //  www.rbc.ru
 
   
+
-3
-
edit
 

info

аксакал

Стоимость 9 ледоколов для Севморпути может вырасти на 25% из-за падения курса рубля

Стоимость 9 ледоколов для Севморпути может вырасти на 25% из-за падения курса рубля. Новости нефтегазового сектора на портале Neftegaz.RU //  neftegaz.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Черномор™ #21.05.2020 20:22  @Черномор™#19.05.2020 07:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> В судостроительной корпорации сообщили детали переезда в Петербург :: С.-Петербург :: РБК

Интервью Полтавченко

Георгий Полтавченко: «ОСК возвращается в Петровскую гавань»

Близится День города. Любимый всеми нами и родной для меня Санкт-Петербург скоро отметит 317-ю годовщину со дня основания. На день рождения принято дарить подарки. Думаю, что сегодня, когда вокруг так много плохих новостей, подарком вполне может стать хорошая новость, не связанная с коронавирусом. Хочу выразить благодарность интернет-изданию «Фонтанка» за предоставленную мне возможность такой новостью поделиться. //  m.fontanka.ru
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Руководство СФ "Алмаз" рассчитывает в срок сдать корабли для Минобороны РФ и погранслужбы несмотря на вынужденный простой

Интерфакс, 21.05.2020

ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" рассчитывает в срок выполнить гособоронзаказ на 2020 год, несмотря на месяц вынужденного простоя, сообщил директор предприятия по маркетингу Сергей Галиченко.
"С 12 мая завод работает на полную мощность, кроме сотрудников 65+. Мы надеемся, что мы наверстаем упущенное, и весь гособоронзаказ этого года, а в этом году мы сдаем три корабля, один пограничный и два - министерству обороны, будет выполнен все-таки точно и в срок", - сказал Галиченко на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в четверг.
При этом он попросил заказчиков не применять штрафные санкции к судостроительным предприятиям, если сроки сдвинутся.
"Этот простой, а мы работали в неполном объеме почти месяц, конечно, сказался на производстве. Так как у нас жесточайшие сроки выполнения гособоронзаказа, и рассчитаны они по дням (...). Мы, конечно, попытаемся за оставшееся время компенсировать, к концу года набрать обороты и сдать все вовремя. Но хотелось бы, чтобы заказчики, Минобороны и погранслужба, понимали, что именно на неделю или на месяц мы можем задержать заказы, и не применяли штрафные санкции к заводу", - подчеркнул Галиченко.
Он также призвал увеличить объем авансирования по гособоронзаказу с 50% до 80%, чтобы компенсировать временную потерю оборотных средств из-за пандемии.
Судостроительная фирма "Алмаз" специализируется на военном кораблестроении. "Алмаз" строит корабли и катера для ВМФ России и ФСБ РФ.
В июле 2019 года на воду был спущен сторожевой корабль "Таймыр" проекта 22120. В декабре 2019 года состоялся спуск на воду пограничного сторожевого корабля "Расул Гамзатов" проекта 22460. В настоящее время все два заказа находятся у достроечной набережной "Алмаза".
Кроме того, в эллинге верфи продолжается строительство дизель-электрического ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. Закладка судна для вспомогательного флота Тихоокеанского флота состоялась в декабре 2018 года.
   76.076.0

boxer

опытный

Интересно , кто заблудился в трех заказах:
один для ФПС и два для ВМФ или (фактически) -два для ФПС и один для ВМФ ? :p
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

boxer> Интересно , кто заблудился в трех заказах:
boxer> один для ФПС и два для ВМФ или (фактически) -два для ФПС и один для ВМФ ? :p
Может, ушедший на ЗХИ "Таймыр" посчитали уже сданным. :D
Для ВМФ там ещё 911-й плавкран строят.
   76.076.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

На первом этапе будет поставлено 60 танкеров для перевозки СПГ

Завод по производству судов для перевозки СПГ построят Катар с Китаем | Oilcapital

Китайская государственная судостроительная корпорация и Qatar Petroleum Company заключили контракт стоимостью более 20 млрд юаней (около $780 млн) на строительство завода по производству судов для перевозки СПГ. Hudong Zhonghua Shipbuilding (Group) Co., Ltd. — дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации — выиграла крупнейший экспортный контракт в сфере судостроения в Китае и «открыла новую эру для китайских проектов по строительству танкеров для СПГ», отмечает «Жэньминь жибао». Катар — крупнейший в мире производитель и экспортер СПГ — планирует вложить $10 млрд в судостроение. //  Дальше — oilcapital.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138

info

аксакал

Невский ССЗ спустил на воду головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской»

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 28 мая 2020 года спустил на воду головное грузопассажирское судно проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» //  portnews.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Дед Митрофан #31.05.2020 02:47  @info#28.05.2020 16:52
+
+2
-
edit
 
info> Невский ССЗ спустил на воду головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской»
На Сахалине и Курилах очень ждут новострои.
Как отмечалось выше, 28 мая 2020 на Невском судостроительно-судоремонтном #заводе в Шлиссельбурге (Ленинградская обл.) состоялся спуск на воду грузопассажирского судна проекта PV22 "Адмирал Невельской". Событие интересное, потому что судно головное, и строится довольно быстрыми темпами.

"Адмирал Невельской" строится по заказу компании "Сахалинлизингфлот" для работы между Сахалином и Курильскими островами. Заказчиком серии из двух судов проекта PV22 (второе судно серии "Павел Леонов" строится с отставанием чуть меньше месяца) является дальневосточное АО "Сахалинлизингфлот".
Прикреплённые файлы:
паром 01.jpg (скачать) [1200x675, 102 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-7
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠
Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Северный полюс» дрейфует вправо. Платформу для полярных исследований сдадут позже», срок сдачи уникальной ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», которая строится на «Адмиралтейских верфях», будет сдвинут на два года — на 2022 год. Цена контракта, в том числе по причине корректировки его параметров со стороны заказчика, вырастет на 2–2,5 млрд руб.
 

Затягивание строительства ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс»

Как сообщает газета Коммерсантъ в материале Анастасии Веденеевой Северный полюс дрейфует вправо. Платформу для полярных исследований сдадут позже, срок сдачи уникальной ледостойкой самодвижущейся платформы Северный полюс , которая строится на… //  bmpd.livejournal.com
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
RU Черномор™ #31.05.2020 17:12  @Iva#31.05.2020 17:08
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Iva> Затягивание строительства ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» - bmpd — LiveJournal

1. Есть специальная тема.
2. Уже запощено

Cамодвижущаяся платформа «Северный полюс» [Черномор™#22.05.20 08:16]

Как выяснил “Ъ”, срок сдачи уникальной ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», которая строится на «Адмиралтейских верфях», будет сдвинут на два года — на 2022 год. Цена контракта, в том числе по причине корректировки его параметров со стороны заказчика, вырастет на 2–2,5 млрд руб   «Северный полюс» дрейфует вправо Платформу для полярных исследований сдадут позже //  www.kommersant.ru   // Морской
 
   
RU Дед Митрофан #01.06.2020 03:54
+
+2
-
edit
 
Редкая по содержанию новость. Из Сибири.
Принято в эксплуатацию многофункциональное экологическое судно, танкер-бункеровщик проекта RT37 «Георгий Москалев», которое примет участие в программах очистки и защиты озера Байкал.
Акт приема-передачи 28.05. 2020.

Строительством судна по проекту Морского Инженерного Бюро занималось Восточно-Сибирское речное пароходство по заказу ФКУ «Речводпуть» Росморречфлота для ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» по контракту от 25 дек. 2017. Зал. 5 апр. 2018, спущено 17 июня 2019.

Пр. RT37 класса Российского Речного Регистра создан специально для озера Байкал и объединяет возможности предыдущих судов-бункеровщиков проекта RT-18 и судов-экологов проекта RT-29.

Экологическое судно предназначено для утилизации мусора, переработки нефтесодержащих и сточных вод, способно принимать как жидкие, так и твердые отходы, а также канализационные стоки и нефтепродукты с других судов, очищать и сбрасывать уже чистую воду.
На сегодняшний день на озере Байкал прием нефтесодержащих и сточных вод выполняет только одна станция комплексной переработки судовых отходов. При этом на данный момент на озере зарегистрировано более 7 тыс. ед. маломерного флота.
Судну присвоено имя Героя Советского Союза Георгия Москалева, работавшего в довоенные годы в Байкало-Селенгинском техническом участке пути, российского и советского художника, народного художника Бурятской АССР, заслуженного художника РСФСР.
Подробнее: shipsupply.ru
Прикреплённые файлы:
байкал.jpg (скачать) [800x600, 264 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Черномор™ #01.06.2020 11:31  @Дед Митрофан#01.06.2020 03:54
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Д.М.> Строительством судна по проекту Морского Инженерного Бюро

Коллеги, а кто может дать внятный ответ о статусе Морского инженерного бюро?

В СПб - сугубо российское, формально «независимое», юридическое лицо ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб»?
Или оно - дочернее/зависимое общество одесского МИБ?
   
RU Дед Митрофан #01.06.2020 12:21  @Черномор™#01.06.2020 11:31
+
-
edit
 
Д.М.>> Строительством судна по проекту Морского Инженерного Бюро
Черномор™> Коллеги, а кто может дать внятный ответ о статусе Морского инженерного бюро?
Черномор™> В СПб - сугубо российское, формально «независимое», юридическое лицо ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб»?
Черномор™> Или оно - дочернее/зависимое общество одесского МИБ?
Лично я пока конкретно (внятно) уточнить не смогу, как-то не задумывался особо о статусе, принимая, как должное, и, как казалось, всем известное. Ан нет, оказывается, не совсем так. :eek: Но проектов у него - пруд пруди, судя по разл. инф....
   11.011.0
RU Sadalmelik #01.06.2020 12:25  @Черномор™#01.06.2020 11:31
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Черномор™> Коллеги, а кто может дать внятный ответ о статусе Морского инженерного бюро?
Черномор™> В СПб - сугубо российское, формально «независимое», юридическое лицо ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб»?
Черномор™> Или оно - дочернее/зависимое общество одесского МИБ?

Участники ООО "МИБ-СПБ" по состоянию на 01.06.2020 - Егоров Геннадий Вячеславович и Карпенок Ирина Александровна (оба - с 05.08.2015).
   81.0.4044.14281.0.4044.142
RU Черномор™ #01.06.2020 12:56  @Sadalmelik#01.06.2020 12:25
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Sadalmelik> Участники ООО "МИБ-СПБ" по состоянию на 01.06.2020 - Егоров Геннадий Вячеславович и Карпенок Ирина Александровна (оба - с 05.08.2015).

Это ясно - Егоров Г.В. же возглавляет и одесскую «маму»
   
RU Sadalmelik #01.06.2020 13:22  @Черномор™#01.06.2020 12:56
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik>> Участники ООО "МИБ-СПБ" по состоянию на 01.06.2020 - Егоров Геннадий Вячеславович и Карпенок Ирина Александровна (оба - с 05.08.2015).
Черномор™> Это ясно - Егоров Г.В. же возглавляет и одесскую «маму»

Я к тому, что дочерний или зависимый статус ООО определяется участием в нем материнской компании (для дочернего общества - также наличием договора между ним и другим обществом о том, что последнее имеет возможность определять решения, принимаемые "дочкой"). В случае с ООО "МИБ-СПБ" среди участников нет ни одного юридического лица (только физические), стало быть, оно не может считаться зависимым от ООО "Морское Инженерное Бюро" (код ЕГРПОУ 21022796). Наличие упомянутого договора крайне маловероятно (ибо он совершенно не нужен при наличии персоны Егорова Г. В.). Соответственно, дочерний статус санкт-петербургской организации также исключаем.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
Это сообщение редактировалось 01.06.2020 в 13:43
RU Черномор™ #01.06.2020 13:45  @Sadalmelik#01.06.2020 13:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Sadalmelik> В случае с ООО "МИБ-СПБ" среди участников нет ни одного юридического лица, стало быть, оно не может считаться зависимым от ООО »МИБ»

Оооо, вот это и просил прояснить.
Теперь юридический аспект ясен.
Спасибо.

А учредительство г-на Егорова в российском ООО подразумевает наличие у него гражданства РФ?
   
RU Sadalmelik #01.06.2020 13:58  @Черномор™#01.06.2020 13:45
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Черномор™> А учредительство г-на Егорова в российском ООО подразумевает наличие у него гражданства РФ?

Нет.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
1 109 110 111 112 113 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru