Л.Б.> Прервусь, но продолжу, так как текст будет потерян
ЛБ И так продолжаю. Образец настоящей ракеты- "Протон-М". Стартует "Протон-М" с 628,262 т топлива, с 45,1 т конструкции и 30 тоннами массы ПГ. На этапе первой ступени работы РН "Протон-М" вырабатывается 68,1% топлива. И после окончания работы первого этапа сбрасывается 30,6 тонны конструкции, на этапе работы второй ступени вырабатывается 25 % топлива и после завершения этапа второй ступени сбрасывается 11 тонн конструкции. На этапе третьей ступени вырабатывается 6,9% т топлива, а после окончания третьего этапа сбрасывается 3,5 тонны конструкции. За счёт израходования 1,6 тонн топлива ОБ остаток об (30-1,6)т выводится на НОО.
ЛБ 4Дх на этапе первой ступени тратит 84 % топлива. 16% топлива тратит (остаток топлива ЦБ) Д4Х тратит на этапе работы второй ступени. Как мы уже с Вами имели возможность установить, в конечном счёте Д4Х на НОО не выводит ничего или немного больше, чем ничего.
ЛБ Убожество "Ангара -А5" соответственно:
ЛБ на этапе первой ступени тратит 87% топлива и сбрасывает 65,6 массы конструкции;
ЛБ на этапе второй ступени тратит 7,9 % топлива и сбрасывает 16,4 тонны конструкции;
Лб на этапе третьей ступени тратит 5,1 % топлива и сбрасывает 4,2 тонны конструкции
ЛБ Таким образом, "Ангара-А5" является замаскированно одноступенчатой ракетой и на НОО, аки её "родительница" 4ДХ не выводит ничего. Чтобы этот провал замаскировать 23 декабря 2014 года была проведена имитация в эфире, а после и в бумажных СМИ, "первого" пуска РН "Ангара-А5". Самого пуска не было. Об этом страшно говорить, но прошло уже более 5 лет, и на реальный пуск пойти никто не решается. Да и то: пускать нечего... Нет даже конструкторской документации, изготовить невозможно даже единственный экземпляр