Л.Б.> ЛБ Опять повторяю: нет Мерлина 1Д, устанавливаемого на каком-либо Фальконе 9, со степенью расширения по площадям 11. См. таблицу в википедяии. Там в одном и том же документе степень расширения по площадям в одном месте 16, а в другом месте 21. А то, что вакуумный Мерлин справа - это вы, уважаемый, увидели в состоянии какой-то горячки. Если уж говорить об общем виде, то и давайте общий вид, что слева, с насадком сопла со степенью расширения по площадям 117. ВЫ даёте картинку какой-то мути, и ,похоже, сами не понимаете, как из картинки, что слева со степенью расширения 11 получить Мерлин 1Д вакуум
Тупой, справа там фотография Мерлин вакуум без соплового насадка. Я тебе, в следующем посте, повторно привел фото Мерлин Вакуум, на которой рядом изображен сопловой насадок, но до тебя не дошло. Выкладываю еще раз.
Боюсь, не дойдет и теперь. Сопловый насадок видишь? Он справа на фото. Присоединяется к двигателю. Тому, что слева. Вакуумный Мерлин. Тот самый, что был на первой моей фотографии. Картинка, которая на том фото справа. Дошло?
Л.Б.> ЛБ Извините, уважаемый проходящий. На схеме первая слева схема ЖРД ( часть только) ЖРД с дожиганием; смотрите: зелёная линия газа после турбины уходит в форсуночную головку камеры, а должна выходить в выхлопной патрубок, если это хоть С, хоть Д. Потом, не показано, как образуется зелёный компонент, идущий на турбину. Да, поэтому это трёхкомпонентный ЖРД. Он трёхкомпонентный и по количеству цветов: жёлтый, зелёный и коричневый.
Это звидец. Я сказал сразу, что там неточность, именно на схеме. Именно касаемо подачи генераторного газа в КС. На том коллаже главное не это. Ладно бы ты сказал, что схема неверна. Но! Где ты там умудрился разглядеть три компонента - загадка. Ты принял продукт сгорания топлива в газогенераторе за третий компонент? Это полный песец.
Проходящий>> А вот то, что ты о ракетных двигателях не знаешь совершенно ничего, ты уже показал. Например, вот этим:
Л.Б.> ЛБ>>> Сообщаю, что меня смущает левая фотография какого-то ЖРД с патрубком для выброса в окружающую среду генгаза
Л.Б.> ЛБ И что Вы в этом нашли?
Проходящий>> По какой там схеме собран Мерлин, в курсе?
Л.Б.> ЛБ "По какой схеме собран Мерлин, в курсе?" - дикая вещь для человека, пытающегося изобразить из себя знатока. ЖРД собирается не по "Схеме", а по конструкторской документации. Одним из документов при сборке ЖРД является сборочный чертёж.
Тупой, я, в отличии от себя, не строю из себя знатока ракетных двигателей и могу в чем-то ошибаться. Однако, судя по твоим перлам, уж по сравнению с тобой, я точно знаю о них больше. По крайней мере, глядя на щелевые каналы, я не вижу там "круглые калиброванные отверстия".
Ну да бог с ним. Скажи мне, знаток ракетных двигателей, раз уж ты так любишь википедию, что значит, например, вот это:
ЖРД замкнутой схемы (ЖРД закрытого цикла) — жидкостный ракетный двигатель, выполненный по схеме с дожиганием генераторного газа. В ракетном двигателе замкнутой схемы один из компонентов газифицируется в газогенераторе за счёт сжигания при относительно невысокой температуре с небольшой частью другого компонента, и получаемый горячий газ используется в качестве рабочего тела турбины турбонасосного агрегата (ТНА). Сработавший на турбине генераторный газ затем подаётся в камеру сгорания двигателя, куда также подаётся оставшаяся часть неиспользованного компонента топлива.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Увидел про схему двигателя, знаток? Прямо в названии статьи? Разонравилась википедия? Хорошо, вот тебе источник посерьезнее:
К 1960 году ОКБ-456 накопил значительный опыт разработки двигателей открытой схемы на высококипящих стабильных компонентах, а также двигателей, работающих на топливной паре кислород — НДМГ. В числе прочих, были созданы двигатели для ракет Р-12, Р-14, Р-16. Позднее начались работы над двигателями для ракет Р-36, УР-700.
В 1960-1961 гг. в ОКБ-456 для первой ступени ракеты H1 начались проработки двигателя замкнутой схемы тягой 100-150 тонн и давлением до 15 МПа на различных компонентах топлива: азотная кислота — НДМГ (РД-220, РД-222), жидкий кислород — НДМГ (РД-114, РД-115), и АТ — НДМГ (РД-253, РД-254).
// Дальше — www.lpre.de
Цитирую специально для тебя, первая же строка:
К 1960 году ОКБ-456 накопил значительный опыт разработки двигателей открытой схемы
Ой... А тут что?
Применяется в качестве двигательного блока 3-й ступени РН «Протон», состоит из основного двигателя РД-0213 и рулевого РД-0214, осуществляющего управление полетом отклонением 4 камер.
Двигатель выполнен по открытой схеме с одним ТНА с дожиганием в камере генераторного газа после турбины.
Рп = 482 кН (49,1 т.с.)
t = 250/270 сек.
Компоненты топлива - азотный тетраоксид и НДМГ.
// www.khrunichev.ru
В Хруничеве про РД-0214 пишут:
Двигатель выполнен по открытой схеме
Тоже дилетанты, как и я.
Бацуры на них нет
Ты никогда не слышал выражения "двигатель открытой/замкнутой схемы"? Что ты там свистел?
Л.Б.> ЖРД собирается не по "Схеме"
Так по какой схеме сделан Мерлин? Знаток, блин.
Кстати, Бацура, а чем определяется "кислый" или "сладкий" газ и как это увидеть на схеме?