[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 170 171 172 173 174 187
RU Гость Мк3 #02.05.2020 21:19  @paralay#02.05.2020 09:57
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

paralay> Площадь вида спереди:
paralay> F-35A - 8.03 m2, удлинение планера 5.53
paralay> F-35B - 8.36 m2, удлинение планера 5.4
paralay> F-35C - 8.0 m2, удлинение планера 5.55

Спасибо, так наглядно.

Вот интересно, у Ф-35С площадь чуть меньше, чем у Ф-35А, при том, что крыло побольше будет. Нет, понятно, что вид спереди, и все же...
   75.075.0
RU paralay #02.05.2020 21:51  @Гость Мк3#02.05.2020 21:19
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Г.М.> Вот интересно, у Ф-35С площадь чуть меньше, чем у Ф-35А, при том, что крыло побольше будет. Нет, понятно, что вид спереди, и все же...
Ты прав, время от времени надо перемерять. Почему упала скорость F-35C теперь стало еще более очевидно
F-35C - 8.959 m2, удлинение планера 5.245
Прикреплённые файлы:
36.JPG (скачать) [1501x1664, 225 кБ]
 
37.JPG (скачать) [2637x1024, 720 кБ]
 
38.JPG (скачать) [2992x1365, 408 кБ]
 
39.JPG (скачать) [2491x1183, 303 кБ]
 
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
Это сообщение редактировалось 02.05.2020 в 22:20
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Цена конечно конская. Но и наши по сми для того же 28-го (первые вообще делали на французах) были не без проблем.

Названы причины жалоб американских пилотов F-35 на мультимедийные шлемы

В США предпринимаются попытки решения проблемы с невероятной дороговизной мультимедийных шлемов (ММШ) для военных лётчиков. Речь главным образом идёт о шлеме для пилотов истребителей пятого поколения F-35. Американские лётчики крайне негативно отозвались об изначальном решении производителя шлемов //  topwar.ru
 
   66
Это сообщение редактировалось 11.05.2020 в 01:31
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

tarasv> У F-35C на больших высотах форсаж с тягой обеспечивающей M=1.3 и выше приводит к перегреву РП покрытия ГО за 50сек. У F-35C за 40секунд на М=1.3 или за 80 если M=1.2. Было несколько итераций по улучшению РПМ и новое РП покрытие пошло в серию с 2014года, но проблему до конца не решило.

при каких полётных массах?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Цифры за боеготовность у амеров и наш ответ.

Не дотянули: ВВС США признали проблемы с боеготовностью F-35

Боеготовность американских истребителей F-22, F-35 и F-16 не дошла до 80%ВВС США отказываются от ранее поставленной задачи достичь уровня боеготовности истребительной авиации в 80% после того, как в ряде случаев F-22, F-35 и F-16 так и не смогли уничтожить объекты, запланированные для поражения.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Цифры за боеготовность у амеров и наш ответ.
m.0.> Не дотянули: ВВС США признали проблемы с боеготовностью F-35 - ВПК.name

Mission Capability Rate это часы в пригодном для выполнения боевого вылета состоянии деленные на часы когда самолет находится в боевом штате части. Обобщенный показатель того как работает эксплуатационная служба на месте и логистика по запчастям по отношению к расчетным боевым возможностям.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Цифры за боеготовность у амеров и наш ответ.
m.0.>> https://...
tarasv> Mission Capability Rate это часы в пригодном для выполнения боевого вылета состоянии деленные на часы когда самолет находится в боевом штате части. Обобщенный показатель того как работает эксплуатационная служба на месте и логистика по запчастям по отношению к расчетным боевым возможностям.

Угу, понятно, интересный показатель. За ридные строевые объекты в целом не скажу (может и есть что то подобное), а вот для влияния россыпи из состава их КБО все проще - просто в доках забито время смены любого отказного блока за время не более ... мин. И гуляй Вася.
   66
Это сообщение редактировалось 14.05.2020 в 19:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дополнение за стелс покрытие.
https://topwar.ru/...
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tarasv>> Mission Capability Rate это часы в пригодном для выполнения боевого вылета состоянии деленные на часы когда самолет находится в боевом штате части.
m.0.> За ридные строевые объекты в целом не скажу (может и есть что то подобное),
КОН, Коэффициент Оперативного Напряжения в нашей терминологии.
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

tarasv>>> Mission Capability Rate это часы в пригодном для выполнения боевого вылета состоянии деленные на часы когда самолет находится в боевом штате части.
m.0.>> За ридные строевые объекты в целом не скажу (может и есть что то подобное),
Полл> КОН, Коэффициент Оперативного Напряжения в нашей терминологии.

Путаем теплое с мягким.
КОН это когда объект выполняет задачу.
Боеготовность это когда объект МОЖЕТ выполнять задачу ( но может просто стоять в ангаре/боксе/у причала ).

Ну и сам термин КОН чисто журналисткая придумка.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
31.05.2020 15:25, LtRum: -1: Задолбала невежественная безграмотность - смолчал бы, может не выглядел бы дураком.
☠×1

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

tarasv>>> Mission Capability Rate это часы в пригодном для выполнения боевого вылета состоянии деленные на часы когда самолет находится в боевом штате части.
m.0.>> За ридные строевые объекты в целом не скажу (может и есть что то подобное),
Полл> КОН, Коэффициент Оперативного Напряжения в нашей терминологии.

Не копенгаген. Хотя этот термин не из морской темы?
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Не копенгаген. Хотя этот термин не из морской темы?
Он используется чаще всего во флоте.
Но относится к любой системе вооружения.
   75.075.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не копенгаген. Хотя этот термин не из морской темы?
Полл> Он используется чаще всего во флоте.

Угу, стратеги на БС.

Полл> Но относится к любой системе вооружения.

На этапе эксплуатации, понятно. Хотя в авиации его как то не встречал.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Т.е. покрышки стали "дубеть" уже на небольшом минусе? Сие удивляет, бо это не первый борт у амеров, эксплуатирующих самолеты на Севере (например на Аляске).
Видимо будут применять летнюю\зимнюю резины или как?

В Норвегию поступила новая партия F-35 в «северной модификации»

Очередную партию истребителей F-35 «северной модификации» получила Норвегия. Речь идёт об истребителях пятого поколения, которые приземлились на военной базе Эрланд после более чем 10-часового перелёта из США. В Соединённых Штатах отмечают, что полёт трёх истребителей прошёл в штатном режиме.Эти //  topwar.ru
 
   66

Bod

координатор
★★★★☆
https://www.airforcemag.com/.../
Они еще грозы боятся.

На F-35A действует предостерегающее ограничение: не летать в пределах 25 миль от грозы или молнии, пока не будет установлена ​​бортовая система генерации инертного газа, сообщил представитель компании Lockheed Martin 24 июня. Поставка F-35 была временно приостановлена из-за обнаружившейся проблемы, но затем возобновлена.

OBIGGS защищает F-35 от поражения молнией инертным газообразным азотом. Во время технического обслуживания F-35 в авиационном логистическом комплексе Огден на военно-воздушной базе Хилл, штат Юта, в трубе OBIGGS, которая закачивает газ, было обнаружено повреждение. Поставка самолета была приостановлена ​​2 июня, чтобы гарантировать, что система была должным образом установлена. Поставку возобновили ​​23 июня, когда было определено, что проблема возникала «в полевых условиях уже после доставки самолета», сказал представитель компании. Проблема может быть вызвана обслуживанием и неизвестно, сколько самолетов может быть затронуто.

Поскольку труба может не работать должным образом при ударе молнии, командирам подразделения F-35A было рекомендовано направлять своих пилотов подальше от известных или потенциальных грозовых разрядов до тех пор, пока проблема не будет решена. Проблема, по-видимому, не коснулась моделей F-35B или C.

«Мы работаем с Совместным программным офисом F-35 над расследованием корректирующих действий, чтобы определить дальнейшие шаги», - сказал представитель.

Объединенный программный офис F-35 не дал комментариев по озвученной проблеме.

Это не первый приказ для F-35 избегать грозовых разрядов. Оригинальные OBIGGS для самолета также были подвержены проблемам, что привело к принятию директивы об избежании гроз около 10 лет назад. Переработанная система была установлена ​​в 2014 году.
 
   66

mico_03

аксакал

Bod> https://...
Bod> Они еще грозы боятся.

"OBIGGS защищает F-35 от поражения молнией инертным газообразным азотом." - а что это устройство (в виде "трубы"?) представляет из себя и как защищает объект?
   66
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> https://...
Bod>> Они еще грозы боятся.
m.0.> "OBIGGS защищает F-35 от поражения молнией инертным газообразным азотом." - а что это устройство (в виде "трубы"?) представляет из себя и как защищает объект?

Я профан в теме, в своём сообщении разместил едва "причёсанный" гуглоперевод.
Насколько я понял, этот самый OBIGGS по мере использования топлива в танках аэроплана закачивает в них инертную газовую смесь (азот, например), разбавляя тем самым кислород в газовоздушной "подушке" в баках и предотвращая возможное воспламенение и взрыв в случае попадания молнии.

OBIGGS
Honeywell OBIGGS (On-Board Inert Gas Generation System). This video was produced by Activate Design to explain how the Honeywell OBIGGS system operates.

OBIGGS for aircraft

Protect the aircraft tanks against explosion //  advancedtech.airliquide.com
 
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> "OBIGGS защищает F-35 от поражения молнией инертным газообразным азотом." - а что это устройство (в виде "трубы"?) представляет из себя и как защищает объект?
Bod> Насколько я понял, ... OBIGGS по мере использования топлива в танках аэроплана закачивает в них инертную газовую смесь ... разбавляя тем самым кислород в газовоздушной "подушке" в баках и предотвращая возможное воспламенение и взрыв в случае попадания молнии.
Bod> https://...
Bod> https://...

Спасибо, в целом механизм OBIGGS понятен.
Хотя не понятно почему бак может взорваться при попадании молнии в самолет, бо молниезащита в основном выполняется именно от токов молнии.
   66

Lunar

опытный

m.0.> Хотя не понятно почему бак может взорваться при попадании молнии в самолет, бо молниезащита в основном выполняется именно от токов молнии.

Неисповедимы пути молнии.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
m.0.> Спасибо, в целом механизм OBIGGS понятен.
Это разве не просто система нейтрального газа?
m.0.> Хотя не понятно почему бак может взорваться при попадании молнии в самолет, бо молниезащита в основном выполняется именно от токов молнии.

По идее от наведенного электричества может проскочить искра.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хотя не понятно почему бак может взорваться при попадании молнии в самолет, бо молниезащита в основном выполняется именно от токов молнии.
Lunar> Неисповедимы пути молнии.

Ошибаетесь, очень даже исповедимы и поэтому в соответствующем стандарте изложены требования к блокировке возникновения токов на борту объекта при ударе в него молнии.
   66
Это сообщение редактировалось 27.06.2020 в 20:16
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Спасибо, в целом механизм OBIGGS понятен.
drsvyat> Это разве не просто система нейтрального газа? чтобы

Видимо так.

m.0.>> Хотя не понятно почему бак может взорваться при попадании молнии в самолет, бо молниезащита в основном выполняется именно от токов молнии.
drsvyat> По идее от наведенного электричества может проскочить искра.

Искра может возникнуть если есть разность потенциалов, а требования по молниестойкости как раз направлены на то, чтобы ее не было в разных частях конструкции самолета. И выполняются они в основном через параметры заземления (присоединения устройства к корпусу, т.е. фюзеляжу объекта).
Впрочем, есть один тип функциональных элементов КБО, которые принципиально невозможно заземлить.
   66
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Lunar

опытный

m.0.> Ошибаетесь, очень даже исповедимы и поэтому в соответствующем стандарте изложены требования к блокировке возникновения токов на борту объекта при ударе в него молнии.

Требования и реалии видимо не совсем одинаковые вещи.
В свое время широко публиковались статьи по функциональному поражению электромагнитным оружием и там особого оптимизма не было. А молния может и посильнее создать напряженности электрического и магнитного поля.

Про сушки не зря писали, почему перешли на сотовый заполнитель ТБ. При эксплуатационных и боевых повреждениях может произойти уход нейтрального газа и останемся без защиты.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

mico_03

аксакал

m.0.>> Ошибаетесь, очень даже исповедимы и поэтому в соответствующем стандарте изложены требования к блокировке возникновения токов на борту объекта при ударе в него молнии.
Lunar> Требования и реалии видимо не совсем одинаковые вещи.

Ошибаетесь, сугубо однозначные вещи: при ПСИ любого радио- оптоэлектронного узла\блока из состава бортового КБО отдельной строкой в протоколе испытаний идет количественная оценка переходного сопротивления (заземления), заданная в ТУ. Кстати, при поставке блоков для кораблей ВМФ - тоже самое.

Lunar> В свое время широко публиковались статьи по функциональному поражению электромагнитным оружием и там особого оптимизма не было...

ЭМО это отдельная тема. Кстати, качественное заземление средств КБО это одновременно есть и защита одного из каналов воздействия ЭМИ.

Lunar>...А молния может и посильнее создать напряженности электрического и магнитного поля.

Может, там токи могут наводиться в величинах кА.
   66
1 170 171 172 173 174 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru