[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 27 28 29 30 31 32 33
+
+7
-
edit
 

grove

новичок

с Вязьмой
Прикреплённые файлы:
DSC_6387_1.jpg (скачать) [1498x1000, 399 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU kotlogradskyi #09.05.2020 19:38
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

А ведь военные высказывали желание иметь еще несколько таких. А может лучше не надо?
   75.075.0
RU Olegg #09.05.2020 19:44  @kotlogradskyi#09.05.2020 19:38
+
-
edit
 

Olegg

опытный

kotlogradskyi> А ведь военные высказывали желание иметь еще несколько таких. А может лучше не надо?
а есть лучше? разработка проекта займет несколько лет только..
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Вованыч #09.05.2020 19:45  @Olegg#09.05.2020 19:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Olegg> разработка проекта займет несколько лет

Экспертное мнение © ?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Olegg #09.05.2020 20:14  @Вованыч#09.05.2020 19:45
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Вованыч> Экспертное мнение © ?
а что не так разве?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Olegg> а есть лучше? разработка проекта займет несколько лет только..

Есть ли лучше неизвестно. Но ТАК строить нельзя. Проектант совершенно не владеет спецификой использования данного класса судов.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Olegg

опытный

VKoshkin> Есть ли лучше неизвестно. Но ТАК строить нельзя. Проектант совершенно не владеет спецификой использования данного класса судов.
тут спорить не буду.. но какие варианты для ВМФ остаются?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
VKoshkin> Есть ли лучше неизвестно. Но ТАК строить нельзя. Проектант совершенно не владеет спецификой использования данного класса судов.

Отдельных теплых слов заслуживает ВП МО, принявшее данное судно. Вот уж кто не владеет спецификой, так это данные товарищи на тепленьких местах.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

3X

аксакал
★☆
Olegg> какие варианты для ВМФ остаются?
вариантов много, не авианосец
   66

info

аксакал

VKoshkin>> Есть ли лучше неизвестно. Но ТАК строить нельзя. Проектант совершенно не владеет спецификой использования данного класса судов.
Olegg> тут спорить не буду.. но какие варианты для ВМФ остаются?

Пр 160 строитель Раума-репола 6 танкеров работали в ВМФ
Хороший проект и хорошо строили. Были финские и другие пр в ВМФ
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

havron> Отдельных теплых слов заслуживает ВП МО, принявшее данное судно. Вот уж кто не владеет спецификой, так это данные товарищи на тепленьких местах.

Чтобы так заявлять, нужно знать как и по каким документам работает ВП МО,а не сотрясать клавиатуру. ВП в праве требовать соответствия заказа контракту и тем документам, которые в контракте указаны. Не более.
Большие вопросы к тем, кто подписал этот контракт с таким проектантом и таким заводом, в активе которого не было ранее ни одного построенного судна для МО и ни одного судна такого тоннажа и класса.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

VKoshkin>> Есть ли лучше неизвестно. Но ТАК строить нельзя. Проектант совершенно не владеет спецификой использования данного класса судов.
Olegg> тут спорить не буду.. но какие варианты для ВМФ остаются?

Не так давно КБ "Вымпел" предлагал универсальные платформы для судов обеспечения на основе которых можно строить различные суда снабжения, госпитальные суда, транспорты вооружения. Вопрос, насколько готовы эти проекты или же они пока носят предварительный характер
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
VKoshkin> Чтобы так заявлять, нужно знать как и по каким документам работает ВП МО,а не сотрясать клавиатуру.

А вы случайно не из них ли сами будете? Что-то вы заволновались. Опять недалекие конструкторы у вас виноваты. Сейчас во многих отраслях ВПК такая ситуация и это комплексный провал.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+3
-
edit
 

VKoshkin

опытный

havron> А вы случайно не из них ли сами будете? Что-то вы заволновались. Опять недалекие конструкторы у вас виноваты. Сейчас во многих отраслях ВПК такая ситуация и это комплексный провал.

Случайно не из них. Я не волнуюсь. Просто не люблю необоснованных обвинений, особенно от людей непричастных к данному судну.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

Адовая х..ня
Метализация из за недокрутов по силовым линиям

Форумы Balancer'а / Image view - IMG_20200323_120710.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

Демонический зашквар по протоколам. Что то за мать их за ПВХ????

Форумы Balancer'а / Image view - IMG_20200325_092215.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

Расстрелы однозначно. Не герметично, колхоз, косяки с винтовыми соединениями.
За что мине сее?!
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
VKoshkin> Случайно не из них. Я не волнуюсь. Просто не люблю необоснованных обвинений, особенно от людей непричастных к данному судну.

И только ваши обвинения абсолютно обоснованы, естественно.
Но вот я тоже не знаю по какому ТЗ и с учетом каких требований проектант разрабатывал это судно и самое главное какие сроки были ему даны.
Так что ваши слова это такое же сотрясение клавиатуры. А ваш инсайд и причастность мне по барабану.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+5
-
edit
 

VKoshkin

опытный

havron> Но вот я тоже не знаю по какому ТЗ и с учетом каких требований проектант разрабатывал это судно и самое главное какие сроки были ему даны.
А Вы и не обязаны это знать, будучи совершенно посторонним человеком. Могу только сказать, что контракт был подписан в 2013 году со сроком исполнения 11.2018.

Ещё одна важная особенность. Согласно контракта судно строилось по Правилам морского Регистра судоходства и каждый этап строительства и испытаний был принят его инспекторами. Можете швырнуть известной субстанцией и в их адрес,раз уж начали.

havron> Так что ваши слова это такое же сотрясение клавиатуры. А ваш инсайд и причастность мне по барабану.

То есть аргументов у Вас нет, а есть только барабан и не слишком вежливая манера общения.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 02:46

GREI

опытный
★★
azlok> Адовая х..ня
azlok> Расстрелы однозначно. Не герметично, колхоз, косяки с винтовыми соединениями.
azlok> За что мине сее?!

Фирма то известная,
1933 Идея названия WISKA - аббревиатура от «Wasserdichte isolierstoffgekapselte Kabelarmaturen» (водонепроницаемая кабельная арматура, заключенная в изоляционный материал) - возникла в разговоре.
 
:)
Разговаривал с коллегой, принимавшим новое судно. Его впечатление, такое, что рабочих на заводе (электромонтажников) буквально по окрестным деревням набрали. Абсолютно никаких навыков работы.
   68.968.9
+
-1
-
edit
 

WWWW

опытный

А что не вспоминаем?
Правда "большой", но это все относительно.

Большой морской танкер проекта 15966

Количество 1 единица Постройка Санкт-Петербург, "Адмиралтейские верфи" Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта --- Распределение по флотам БФ: зав.№02711 Бортовые номера --- Списание --- Экспорт Индия: 1 единица Танкер-заправщик Джоти А58 (до 20.07.1996 зав.№02711). Установлены ВПП для вертолета, 2 НРЛС «Декка 1226» Китай: 1 единица Танкер-заправщик Нанкан 953, с 2003 Кинхай Ху 885 (до 1992 Владимир Перегудов) Херсонский ССЗ (зав.№1430?) 01.1989/04.1992/2.06.1996 Перу: 2 единицы Танкеры-заправщики Байовар 154 (до 2006 Пётр Шмидт АО "Новошип") Херсонский ССЗ (зав.№1410) 23.01.1987/?/14.11.1987, Зорритос 155 (до 2006 Григорий Нестеренко АО "Новошип") Херсонский ССЗ (зав.№1406) 30.08.1985/?/30.06.1986 //  russianships.info
 
   2020
RU xab #10.05.2020 12:43  @Строгий#04.05.2020 15:00
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал


Строгий> Электрик повешается.. :D

Электромонтаж выполнен на уровне общепрома.
Копеечную гофру обдули копеечной термоусадкой, типа обеспечили гермитичность.
И убил пластиковый уплотнитель кабельного ввода.
Экономия, б**.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU xab #10.05.2020 12:47  @kotlogradskyi#09.05.2020 19:38
+
-
edit
 

xab

аксакал


kotlogradskyi> А ведь военные высказывали желание иметь еще несколько таких. А может лучше не надо?

То, что на фото - экономия на спичках и в общем легко устранимо.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

xab

аксакал


Olegg>> а есть лучше? разработка проекта займет несколько лет только..
VKoshkin> Есть ли лучше неизвестно. Но ТАК строить нельзя. Проектант совершенно не владеет спецификой использования данного класса судов.

Проектант чего?
Допускаю, что как это сейчас модно, проектирование электрики отдали по субподряду за копейки проектировать конторе, совершенно не знакомой со спецификой.
Хотя конечно генерала за выбор такого субчика надо взгреть и навешать на него, что бы не гонялся за дешивизной.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

xab

аксакал


GREI> Разговаривал с коллегой, принимавшим новое судно. Его впечатление, такое, что рабочих на заводе (электромонтажников) буквально по окрестным деревням набрали. Абсолютно никаких навыков работы.

Тут дело не в электромонтажнике.
Если в спецификацию к проекту заложен пластиковый кабельный ввод, пластиковая гофра и термоусадка, то монтажник тут бессилен и даже служба снабжения не виновата.

И что монтажник может сделать, если разъем для датчика/соленоида ему для монтажа выдали в обычном ( не морском ) исполнении?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

xab> Проектант чего?
Проектант де юре всегда один и он один должен нести ответственность, согласно контракта. В данном случае это "Спецсудопроект". Субподрядчики всегда головная боль генерального.
xab> Допускаю, что как это сейчас модно, проектирование электрики отдали по субподряду за копейки проектировать конторе, совершенно не знакомой со спецификой.
У меня сложилось впечатление, что в субподряд было отдано практически всё, а не только электрооборудование.
xab> Хотя конечно генерала за выбор такого субчика надо взгреть и навешать на него, что бы не гонялся за дешивизной.

Всё зависит от того, кто эту помойку пролоббировал и крышует. В капиталистической системе это встречается часто.
   75.075.0
+
+3
-
edit
 

VKoshkin

опытный

kotlogradskyi>> А ведь военные высказывали желание иметь еще несколько таких. А может лучше не надо?
xab> То, что на фото - экономия на спичках и в общем легко устранимо.
Когда этих "спичек" по всему пароходу суммарно несколько вагонов, то итоговая стоимость выглядит не так радужно. Вопрос. Кто и за какие деньги должен оплачивать ошибки?
К тому же тут была озвучена лишь малая часть проблем.
   75.075.0
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru