[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 33 34 35 36 37 59
RU Дед Митрофан #16.05.2020 11:14
+
-
edit
 
ХСЗ. Противовирусная дезинфекция цеха специалистами Восточного военного округа МО на фоне строящегося пасс. теплохода пр. А45-2.
Прикреплённые файлы:
хсз 01.jpg (скачать) [1024x688, 170 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Gorjatschew #16.05.2020 11:39  @Deadushka Mitrich#06.04.2020 18:38
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

D.M.> Лютая шизофрения! ОСК как московская прокладка даёт указивку "сидеть-бояться до 30 числа", ибо так сказал президент. Местная власть, понимая, что без работы люди положат зубы на полку, в полном соответствии с указаниями президента (на местах,типа виднее) даёт команду заводам работать. Ибо понимает, что режима ЧП и ЧС нет, и никто нынешнюю ситуацию форс-мажором считать не собирается.

Приведу цитату из статьи о Казанском авиазаводе, так как, стоит понимать, что аналогичный подход и к предприятиям чудо строительной отрасли:

«БИЗНЕС Online» предложил руководству «Туполева» прокомментировать эту информацию. «В создавшихся условиях ПАО „Туполев“ предпринимает все меры по безусловному выполнению гособоронзаказа», — ответила пресс-служба предприятия.

В последние дни подобные заявления едва ли не разом сделали многие крупные оборонные компании. Причина, как видится, в достаточно жесткой «разъяснительной работе», проведенной главным заказчиком — министерством обороны, которое, похоже, решило уйти в отрицание коронавируса. Во всяком случае, так можно понимать разосланное оборонному директорату страны письмо за подписью руководителя департамента МО по обеспечению гособоронзаказа (ГОЗ) Андрея Вернигоры (кстати, нередкого гостя в Татарстане).

«Информирую об отсутствии в минобороны России источников покрытия расходов, связанных с приостановкой деятельности предприятий в условиях распространения коронавирусной инфекции, — говорится в письме (копия есть в распоряжении редакции). — Одновременно сообщаю, что сложившаяся ситуация не является обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором) и не освобождает предприятия от качественного и своевременного исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу на 2020-й и плановый период 2021 и 2022 годов, а также не должна привести к увеличению их цены».
 

Коронавирус приковал к земле: испытатели Ту-160М просто не могут добраться до самолетов

Экипажи испытателей Ту-160М не могут попасть на Казанский авиазавод — коронавирусные «кордоны» не пускают. По причине же пандемии может быть перенесена закладка первых российских вертолетоносцев, ответственность за которые несут зеленодольские корабелы. Н //  www.google.com
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Дед Митрофан #17.05.2020 00:52
+
+1
-
edit
 
На АСЗ 15 мая вывели из цеха первую секцию грузопассажирского парома «Василий Ощепков». В ближайшие две-три недели корабелы доставят на открытый стапель семь остальных блоков корпуса, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Планируется, что все восемь секций, насыщенных оборудованием и частично окрашенных, должны покинуть цех и разместиться на открытом стапеле для окончательной стыковки к 5 июня 2020 года, - рассказала пресс-секретарь ПАО «АСЗ» Марина Радаева.
Напомним, паром слишком велик для цехов верфи Комсомольска-на-Амуре и проектировщик предложил вариант сборки судов из огромных отдельных секций. Самый маленький блок весит 400 тонн, самый большой, шестой, около 750 тонн - это машинное отделение.

Предъявить заказчику единый корпус корабелы Амурского судостроительного намерены к осени, спуск на воду второго парома для работы на линии Ванино - Холмск назначен на октябрь.

Напомним, два грузопассажирских судна названы в честь бывшего директора АСЗ «Александр Деев» и в честь уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо «Василий Ощепков».
Прикреплённые файлы:
асз14.jpg (скачать) [1185x786, 415 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #17.05.2020 00:53  @Дед Митрофан#17.05.2020 00:52
+
+1
-
edit
 
Д.М.> На АСЗ 15 мая вывели из цеха первую секцию грузопассажирского парома «Василий Ощепков».
2.
Прикреплённые файлы:
асз12.jpg (скачать) [1185x1784, 677 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.05.2020 04:35
+
-
edit
 
АСЗ. Коротко и без особой конкретики: 20 мая. /ТАСС/. Четвертый по счету малый ракетный корабль "Павловск" проекта 22800 для Тихоокеанского флота (ТОФ), вооруженный крылатыми ракетами "Калибр", заложат летом 2020 года, сообщил в среду (сегодня) в интервью "Красной звезде" командующий ТОФ адмирал Сергей Авакянц. Напомним, если кто уже забыл, будучи на карантине, что пока "лето" без внесённых поправок в календарь - это с 1 июня по 31 августа :) ) Прежняя, отменённая дата (без пояснений - сами стройте предположения!) - 07 мая 2020.
   11.011.0
RU Вованыч #20.05.2020 10:13  @Дед Митрофан#20.05.2020 04:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Д.М.> АСЗ. "Павловск" заложат летом 2020 года

По ВВ ничего не слышно? А то по планам в 2023 г. хлопцы должны уже второй корпус сдать.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Дед Митрофан #20.05.2020 10:38  @Вованыч#20.05.2020 10:13
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. "Павловск" заложат летом 2020 года
Вованыч> По ВВ ничего не слышно? А то по планам в 2023 г. хлопцы должны уже второй корпус сдать.

Ничего! :( Как будто и нет заказа вовсе... :eek:
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.05.2020 13:18  @Дед Митрофан#17.05.2020 00:53
+
-
edit
 
Д.М.>> На АСЗ 15 мая вывели из цеха первую секцию грузопассажирского парома «Василий Ощепков».

От korabel.ru/news/ 20.05.2020
И вновь мешает коварный вирус. Сроки передачи ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) двух новых паромов проекта CNF11CPD для сообщения Ванино- Холмск на Амурском судостроительном заводе могут быть сдвинуты из-за ограничений въезда иностранных специалистов на фоне пандемии коронавируса.

До сдачи заводу необходимо получить разрешение на использование иностранного оборудования, которое будет установлено на этих судах. Выдать документ и проверить правильность монтажа имеют право только сертифицированные специалисты из-за рубежа, сказал "Интерфаксу" представитель предприятия.

"Но пока закрыто международное авиасообщение они не смогут прилететь к нам. Этот момент может повлиять на сроки сдачи", - сказал он.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.05.2020 04:27
+
-
edit
 
Некоторые новости о "скромном" Ливадийском РСЗ. В портфеле суд.строит. заказов – 3 строящиеся единицы. На май 2020. (Краболовы прошли мимо, увы…)
1. Автомоб. паром для Камчатки. Я о нём на ветке уже писал ранее.
2. Два рыболовных бота.

1. 5 августа (публиковалась и иная дата) 2019 г. состоялась торжественная церемония закладки автопассажирского парома по заказу Министерства транспорта Камчатского края.
Это сложное и современное грузо-пассажирское судно с уникальным проектом и ледокольным классом, длинной 33 метра, шириной до 10 метров и вместимостью до 50 человек и 7 легковых автомобилей. Паром строится для работы на переправе через протоку Озерная в Усть-Камчатском районе и будет работать во льдах толщиной до 0,8 м.
Прикреплённые файлы:
ливадия 3.jpg (скачать) [1440x809, 45 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.05.2020 04:30  @Дед Митрофан#24.05.2020 04:27
+
-
edit
 
Д.М.> Некоторые новости о "скромном" Ливадийском РСЗ. В портфеле суд.строит. заказов – 3 строящиеся единицы. На май 2020. (Краболовы прошли мимо, увы…)
Д.М.> 1. Автомоб. паром для Камчатки. Я о нём на ветке уже писал ранее.
Д.М.> 2. Два рыболовных бота.

2. Торжественная церемония закладки двух мотоботов проекта БПТ02 состоялась 24 янв. 2020 г.
Мотоботы будут построены по заказу Группы компаний «Доброфлот». Напомню, что «малое судостроение» - это давний «конёк» Гайдамакского / Ливадийского завода.

2.1.
Прикреплённые файлы:
ливадия 2.jpg (скачать) [780x1040, 44 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.05.2020 04:31  @Дед Митрофан#24.05.2020 04:30
+
-
edit
 
Д.М.>> Некоторые новости о "скромном" Ливадийском РСЗ. В портфеле суд.строит. заказов – 3 строящиеся единицы. На май 2020. (Краболовы прошли мимо, увы…)
Д.М.>> 1. Автомоб. паром для Камчатки. Я о нём на ветке уже писал ранее.
Д.М.>> 2. Два рыболовных бота.
Д.М.> 2. Торжественная церемония закладки двух мотоботов проекта БПТ02 состоялась 24 янв. 2020 г.
2.2.
Прикреплённые файлы:
ливадия.jpg (скачать) [1032x774, 78 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.05.2020 04:33  @Дед Митрофан#24.05.2020 04:31
+
-
edit
 
Д.М.>>> Некоторые новости о "скромном" Ливадийском РСЗ.
3.. ООО "Ливадийский РСЗ" – предприятие полного цикла, выполняющее судоремонт, модернизацию, проектирование и строительство средне- и малотоннажных судов. Всего завод за свою историю построил 104 судна гражданского назначения. За 2018 год, к примеру, выполнено 75 судоремонтных заказов (военных и гражданских)
В 2020 г. Приказом Главком ВМФ Н. Евменова за своевременное внесение новых конструктивных решений, позволивших существенным образом улучшить боевые возможности оружия и военной техники были награждены медалями «Адмирал флота Советского союза С.Г. Горшков» 10 сотрудников ООО «Ливадийский РСЗ» (быв. Гайдамакский СРЗ).
Напомню, что РСЗ активно занимается судоремонтом кораблей и катеров ТОФ и пограничников ДВ.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #25.05.2020 00:23  @Дед Митрофан#17.05.2020 00:52
+
+1
-
edit
 
Д.М.> На АСЗ 15 мая вывели из цеха первую секцию грузопассажирского парома «Василий Ощепков». В ближайшие две-три недели корабелы доставят на открытый стапель семь остальных блоков корпуса, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

На АСЗ начата сварка корпуса парома «Василий Ощепков»
Амурский судостроительный завод приступил к новому этапу строительства второго грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома ледового класса «Василий Ощепков» для сообщений между островом Сахалин и материком. Об этом сообщила пресс-служба администрации г. Комсомольск-на-Амуре.
«На строительстве начинается новый этап - сварка корпуса, который завершится к 12 июля», - рассказал и.о. руководителя проекта по строительству паромов Владимир Повзык.
Затем, по его словам, начнутся работы по подготовке к монтажу линии вала, который по графику должен начаться в начале августа. «Спуск парома планируем произвести в конце сентября», - добавил Повзык.
Напомним, что крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. 1 августа 2019 года корпус первого парома был переведен с открытого стапеля к достроечному пирсу, где продолжилась его достройка. Летом текущего года «Александр Деев» в сопровождении буксиров отправится на сдаточную базу для проведения испытаний и передачи заказчику – Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Спуск на воду полностью сформированного корпуса «Василия Ощепкова» запланирован на 25 сентября 2020 года. В этом же году АСЗ планирует перевести на сдаточную базу (Владивосток) для достройки и прохождения ходовых испытаний первый паром «Александр Деев», полностью насытив его оборудованием.
Напомним, что заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. В качестве заказчика выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

Длина каждого из паромов 131 м, ширина 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.

Источник: Shipsupply - новости
Прикреплённые файлы:
асз 01.png (скачать) [600x224, 54 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.05.2020 07:18
+
-
edit
 
Корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» поставлен в транспортно-спусковой док «Зея»
Ему предстоит переход на сдаточную базу предприятия в г. Владивосток.
Сложнейшая технологическая операция была проведена на Амурском судостроительном заводе в минувшие выходные (23-24.05.2020) — постановка корвета в транспортно-спусковой док «Зея». Обеспечивали эту поистине «ювелирную» работу экипаж дока под руководством начальника цеха водного транспорта В.Н. Торбина и аварийно-осмотровая команда во главе со сдаточным механиком В.Р. Грезиным.
В начале июня корвет покинет акваторию предприятия и начнется переход на сдаточную базу, где его ждут заводские ходовые и государственные испытания.
В планах предприятия передать корабль ТОФу в дек. 2020.
Офиц. инф. с АСЗ. 26.05.2020
Зав. фото ранее были размещены на Форуме на профильной ветке корветов проекта 20380.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #28.05.2020 02:48
+
-
edit
 
Спец-ты АСЗ завершают подготовку к спуску на воду многофункционального аварийно-спасательного судна (МФАСС) пр. MPSV06 «Керченский пролив». Об этом сообщили в Росморречфлоте со ссылкой на ФКУ «Дирекция госзаказчика», по контракту с которым АСЗ ведёт строительство судна.
По состоянию на 22 мая 2020 года, на судне уже установлены подруливающие устройства, грузовой кран, ведётся погрузка и монтаж кранов ЛАРН, погрузка станков и оборудования мастерской. Контрактный срок сдачи судна – 1 дек. 2021 года.
Судно "Керченский пролив" пополнит флот ФГБУ «Морская спасательная служба», в состав которого уже входят МФАСС проекта MPSV06 «Берингов пролив» и «Мурман». Их строительство велось на немецкой верфи «Нордик Ярдс» в 2013-2015 годах.

Характеристики: разработчик проекта Морское Инженерное Бюро, длина габаритная 86 м, ширина габаритная 19,1 м, осадка 6 м, мощность 7 МВт, ледовый класс Icebreaker6.

Shipsupply - новости

Cудовое снабжение Cудовое обслуживание Специалисты Амурского судостроительного завод (АСЗ) завершают подготовку к спуску на воду многофункционального аварийно-спасательного судна (МФАСС) проекта MPSV06 «Керченский пролив». Об этом сообщили в Росморречфлоте со ссылкой на ФКУ «Дирекция госзаказчика», по контракту с которым АСЗ ведёт строительство судна. По состоянию на 22 мая 2020 года, на судне уже установлены подруливающие устройства, грузовой кран, ведётся погрузка и монтаж кранов ЛАРН, погрузка станков и оборудования мастерской. //  Дальше — shipsupply.ru
 

P.S. Стр-во было заморожено. В 2019 г. «спасателя» разморозили, смонтировали пропульсивный комплекс, подруливающее устройство, краны, доделали элементы надстройки. Для сравнения. Пока АСЗ строил «Спасатель Петр Грузинский» (совр. "Керченский мост") группа компаний Nordic Yards, , построила два аналогичных спасателя MPSV 06 «Мурман» и «Берингов пролив». Стоимость двух судов была меньше - 6 млрд руб. за две единицы, а срок строительства в пять раз меньше. Оба MPSV06 были построены за два года. Заложены в 2013 г., сданы в 2015 г. Почти пять лет работают.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.05.2020 в 02:57
RU Дед Митрофан #28.05.2020 03:16  @Дед Митрофан#28.05.2020 02:48
+
-
edit
 
Д.М.> Спец-ты АСЗ завершают подготовку к спуску на воду многофункционального аварийно-спасательного судна (МФАСС) пр. MPSV06 «Керченский пролив».

2)

Систершип Х 2 в Германии
Прикреплённые файлы:
германия.jpg (скачать) [1024x624, 155 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Traktor #28.05.2020 16:14  @Дед Митрофан#28.05.2020 02:48
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Д.М.>Для сравнения. Пока АСЗ строил «Спасатель Петр Грузинский» (совр. "Керченский мост") группа компаний Nordic Yards, , построила два аналогичных спасателя MPSV 06 «Мурман» и «Берингов пролив».

Ещё надо сказать, что неуверенные в себе немцы несколько откорректировали проект: увеличили длину, ВРК заменили на азиподы. Приехавший на ходовые представитель МИБа назвал судно, построенным по мотивам прекрасного проекта. На АСЗ так глубоко не прониклись.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
RU Дед Митрофан #30.05.2020 04:50
+
-
edit
 
Май 2020. Некоторые вести с ДВ СРЗ и СЗ.
1.Центр судоремонта «Дальзавод», наконец, получил заключение Регистра судоходства о готовности второго танкера ледового класса «РН Приморье». Судно водоизмещением 5000 т строилось почти 8 лет (ДВЗ «Звезда» - Находкинский СРЗ – Дальзавод во Вл-ке).

2.АСЗ сдаст два парома позже запланированного. Публичное акционерное общество "Амурский судостроительный завод" опубликовало сообщение по итогам заседания совета директоров. В частности, было решено перенести срок сдачи двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD - теперь не позднее 15 окт. 2022 года.
Заказчиком судов выступает ПАО "ГТЛК". В связи с переносом срока строительства судов завод за период с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2022 года заплатит заказчику за пользование авансом. Сумма аванса по каждому судну составляет 2,16 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что первый паром планировалось сдать в 2020 г., второй - в 2021 г.

3. "ВВ". Завод им. В.А. Дегтярева требует через суд от АО «Восточная верфь» 1 282 062 рублей по договорам подряда.Приморское предприятие будет ответчиком в арбитражном суде Владимирской области. Иск был зарегистрирован в дек. 2019 г., с тех пор судебное заседание многократно переносилось. В документах, представленных на рассмотрение суда, сказано, что представители завода Дегтярёва считают, что "ВВ" не исполнила свои обязательства по договорам.

4.Находкинский СРЗ сорвал сроки поставки 2-х барж для Камчатки. Будет выплачивать штрафные платежи. Нов. дата поставки обозначена как "до 20 авг. 2020".
   11.011.0
RU резвый 110 #30.05.2020 11:17  @Traktor#28.05.2020 16:14
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Д.М.>>Для сравнения.
Traktor> На АСЗ так глубоко не прониклись.
У нас работает пословица : Чтобы было меньше звиздежу, делай всё по чертежу.
   66
RU Дед Митрофан #31.05.2020 02:17
+
+2
-
edit
 
АСЗ. Офиц. инф. от 31 05.2020.
"Прибывший на Амурский судостроительный завод в начале мая экипаж корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» приступил к заселению на корвет и его поэтапной приёмке. Предварительно военным морякам пришлось провести две недели на карантине ввиду опасности распространения коронавирусной инфекции.

По словам старшего строителя-ответственного сдатчика заказа Дмитрия Криночкина, 29 мая комиссия, состоявшая из представителей завода и экипажа, осмотрев корабль, пришла к заключению о его готовности принять военных моряков на борт для организации службы и быта. После чего был подписан Акт технической готовности корабля к заселению экипажа. Приемка корабля прошла в штатном режиме, без существенных замечаний. Это значимое для экипажа корвета и корабелов событие было отмечено чаепитием в новенькой столовой многоцелевого сторожевика. Офицерский состав тем временем расположился в уютной кают-компании.

«Корабль готов к проживанию на нем военного экипажа, работают все системы жизнеобеспечения, камбуз. Сейчас корвет находится в транспортно-спусковом доке и готовится к переходу на сдаточную базу предприятия во Владивосток, где 25 июня и состоится официальное заселение. На сдаточной базе мы планируем продолжить швартовные испытания, подготовить и провести ходовые с проверкой всех систем, механизмов и вооружения», — рассказал Дмитрий Криночкин.

И здесь рядом с заводской сдаточной командой будут трудиться и моряки, которые ранее, в ходе стажировки, уже отработали вопросы повседневной, нормативы по обслуживанию вооружения, систем и механизмов, подготовки корабля к применению оружия.

В планах у амурских корабелов сдать новый корвет Министерству обороны до конца текущего года.

Третий в серии строящихся на АСЗ многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» был заложен на Амурском судостроительном заводе 22 июля 2015 года. у. 15 мая 2020 года на корвете начались швартовные испытания.

31.05.2020"
Прикреплённые файлы:
корвет 11.jpg (скачать) [1200x797, 721 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #31.05.2020 02:18  @Дед Митрофан#31.05.2020 02:17
+
+2
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Офиц. инф. от 31 05.2020.
Д.М.> "Прибывший на Амурский судостроительный завод в начале мая экипаж корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» приступил к заселению на корвет и его поэтапной приёмке.
Прикреплённые файлы:
корвет 16.jpg (скачать) [1200x797, 636 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #31.05.2020 02:25  @Дед Митрофан#31.05.2020 02:18
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. Офиц. инф. от 31 05.2020.
Д.М.>> "Прибывший на Амурский судостроительный завод в начале мая экипаж корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» приступил к заселению на корвет и его поэтапной приёмке.
3.
Прикреплённые файлы:
корвет 17.jpg (скачать) [1200x797, 619 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #31.05.2020 02:26  @Дед Митрофан#31.05.2020 02:25
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>> АСЗ. Офиц. инф. от 31 05.2020.
Д.М.> Д.М.>> "Прибывший на Амурский судостроительный завод в начале мая экипаж корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» приступил к заселению на корвет и его поэтапной приёмке.
4.
Прикреплённые файлы:
корвет 18.jpg (скачать) [1200x797, 586 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #03.06.2020 09:48
+
+1
-
edit
 
В рамках программы «квоты в обмен на инвестиции» Находкинский СРЗ 2 июня 2020 заложил одновременно 8 краболовных судов по проекту CCa 5712 LS с оборудованием для хранения краба в живом виде. Первые три судна планируется построить до конца этого года (?!, пишут так. Остальные — к 2024 году. Как уже сообщалось, в начале 2020 г. Находкинский СРЗ заключил контракты с компанией "Антей" и "ТРК" на строительство восьми (6 +2) современных и экономичных краболовов. Постройка планируется в период с 2020 по 2024 года сериями 3+3+2.
Разработала компания «Дамен Инжиниринг». Суда неограниченного района плавания предназначены для добычи и перевозки краба в живом виде, имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах РФ. Мореходные качества судов этого проекта улучшены благодаря прямому носу и оптимальному соотношению длины к ширине. Общая валовая вместимость краболова – более тысячи тонн, его длинна составляет 57,7 метра, ширина – 12,6 метра. Автономность плавания – 30 суток. Особое внимание в проекте уделено топливной эффективности судна.
1.
Прикреплённые файлы:
находка 06.jpg (скачать) [1260x842, 674 кБ]
 
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #03.06.2020 09:50  @Дед Митрофан#03.06.2020 09:48
+
-
edit
 
Д.М.> В рамках программы «квоты в обмен на инвестиции» Находкинский СРЗ 2 июня 2020 заложил одновременно 8 краболовных судов по проекту CCa 5712 LS с оборудованием для хранения краба в живом виде.
2.
Прикреплённые файлы:
находка 07.jpg (скачать) [1260x842, 761 кБ]
 
 
   11.011.0
1 33 34 35 36 37 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru