[image]

Флуд о БЛА

Пионерский задор и городские легенды, шизоидный бред и все такое
 
1 2 3 4 5

Wyvern-2

координатор
★★★★★
pkl> Предлагаю на суд общественности идею:
pkl> Армада разведывательно-ударных беспилотников с управлением по лазерному лучу через спутник....
pkl> Каковы будут мысли, взлетит идея?

НЕ взлетит © %( Читай свою же ссылку:
- отработать технологию прецизионного взаимного наведения бортового и наземного терминалов лазерной связи с погрешностью в единицы угловых секунд при угловых скоростях до 8 град/с в условиях как ночной, так и дневной работы;
....
Следует отметить, что 5-7 наземных пунктов (ориентировочные затраты 100 млн. руб. в течение 3-х лет), распределённых по Земле для обеспечения независимости от локальных метеоусловий
 

Т.е. спутник должен будет СЛЕДИТЬ за мечущимся БПЛА с точностью до угловых секСунд и обратно, на БПЛА должен стоять ТЕЛЕСКОП, наводящийся с той же точностью (угловых секунд, Карл!), а вся эта стая БПЛА будет воевать ака авиация ПМВ - есть погода - воюем, нет погоды - бухаем не воюем...
   3.6.173.6.17

st_Paulus

аксакал

pkl> Разумеется. Радиоканал - только на этапе взлёта и посадки.

Т.е. дублирующая система все равно будет присутствовать.


pkl> В принципе, нет. Если же очень надо - то специализированные беспилотники, с радиосвязью, само собой, подключающиеся к системе через высотные БПЛА-ретрансляторы.

Значит нужно уже два вида БПЛА.

pkl> Даже примерно не представляю.

Для примера посмотрите какая группировка нужна Iridium для полного покрытия - у них она тоже низкоорбитальная. НПК СПП пишут что дальность до 6000км в текущем виде в случае наземной станции (30-46 тыс. км при связи между КА) - значит количество КА будет поменьше.

pkl> В качестве пункта управления вижу модификацию Ил-96. ИСЗ-ретранслятор - небольшой, пара сотен кг. Запуск, соответственно, "Союзом".

Еще дополнительный сегмент системы. Американцы в 70х разведывательные дроны ловили по возвращению C-130ми - это был чуть ли не главная расходная статья на тот момент. Во всяком случае их критиковали за нее сильно. Топливо, обслуживание, базирование, экипаж и т.д.

Масса орбитального терминала сейчас - 80кг. Без источника энергии. Потребляемая мощность сильно ниже чем я думал - всего 150Вт.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 11:06

pkl

аксакал

Wyvern-2> НЕ взлетит © %( Читай свою же ссылку:
В смысле "мечущимся"? БПЛА никуда не мечутся. И какая погода на высоте 10+ тыс. м?
   44

pkl

аксакал

pkl>> Разумеется. Радиоканал - только на этапе взлёта и посадки.
s.P.> Т.е. дублирующая система все равно будет присутствовать.
Не совсем дублирующая - радиосвязь предполагается использовать только на этапе взлёта/посадки. Во всех остальных случаях - только лазерная.

s.P.> Значит нужно уже два вида БПЛА.
Не обязательно, может быть и больше. А что, с этим какая-то проблема?

s.P.> Для примера посмотрите какая группировка нужна Iridium для полного покрытия - у них она тоже низкоорбитальная. НПК СПП пишут что дальность до 6000км в текущем виде в случае наземной станции (30-46 тыс. км при связи между КА) - значит количество КА будет поменьше.
Зачем Иридиум? Спутниковые ретрансляторы я себе представляю как специализированные ИСЗ на высокоэллиптической и геостационарной орбитах. + комплекты лазерной связи на ГСО-спутниках.

s.P.> Еще дополнительный сегмент системы. Американцы в 70х разведывательные дроны ловили по возвращению C-130ми - это был чуть ли не главная расходная статья на тот момент. Во всяком случае их критиковали за нее сильно. Топливо, обслуживание, базирование, экипаж и т.д.
Потому я и предлагаю стандартную платформу - Ил-96 /либо 76/. И для управления группировкой, в принципе, достаточно, чтобы в воздухе находился один самолёт. В любой момент времени.

s.P.> Масса орбитального терминала сейчас - 80кг. Без источника энергии.
Один ИСЗ, соответственно, в 200 кг должен уложиться.
   44
RU st_Paulus #19.07.2017 21:12
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


F-0951 MARS Midair Retrieval System, Ryan Aeronautical Firebee Target Drone UAV
From the archives of the San Diego Air and Space Museum http://www.sandiegoairandspace.org/research/ Please do not use for commercial purposes without permission.

Вот так кстати извращались они в свое время.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

imaex

опытный

Что за аппараты?
Прикреплённые файлы:
dron2.JPG (скачать) [1280x1024, 79 кБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Участвовать завтра/послезавтра кто планирует?

Беспилотная авиация - 2019

Беспилотная авиация - 2019 //  aviacenter.org
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU off-topic-off #18.04.2019 02:20  @Bobson#17.04.2019 09:24
+
-
edit
 
Bobson> Участвовать завтра/послезавтра кто планирует?
Bobson> Беспилотная авиация - 2019

я и федутдинов
   1919
RU Bobson #19.04.2019 13:55  @off-topic-off#18.04.2019 02:20
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

Bobson>> Участвовать завтра/послезавтра кто планирует?

off-topic-off> я и федутдинов

Я тот "чувак" который каждый день публично ругался Фальковым :-)
Жаль, что поздно увидел сообщение и лишился возможности познакомится в реале.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU off-topic-off #20.04.2019 18:55  @Bobson#19.04.2019 13:55
+
-
edit
 
Bobson> Жаль, что поздно увидел сообщение и лишился возможности познакомится в реале.

Хелли Раша впереди, все исправим !
   1919
RU off-topic-off #20.04.2019 20:20  @Bobson#19.04.2019 13:55
+
-
edit
 
Bobson>>> Участвовать завтра/послезавтра кто планирует?
off-topic-off>> я и федутдинов
Bobson> Я тот "чувак" который каждый день публично ругался Фальковым :-)
Bobson> Жаль, что поздно увидел сообщение и лишился возможности познакомится в реале.

Писанул вам через форму тут на почту телефон,мессенджер для связи на выставке, да пишет что почты нет. Может Вы мне кинете через профиль мой на почту, а я в ответном кину
   1919
RU капитан-123 #29.04.2020 15:07
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Тему фото и картинки БПЛА не нашел, наверное сюда
MQ-9 Reaper ВВС Франции
Прикреплённые файлы:
Reaper.jpg (скачать) [758x269, 47 кБ]
 
Reaper_bgl.jpg (скачать) [759x272, 46 кБ]
 
 
   68.068.0
RU капитан-123 #29.04.2020 15:09  @капитан-123#29.04.2020 15:07
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

RQ-5 Hunter ВВС Франции
Прикреплённые файлы:
Hunter.jpg (скачать) [759x227, 23 кБ]
 
 
   68.068.0
RU капитан-123 #29.04.2020 15:11  @капитан-123#29.04.2020 15:09
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

EADS Harfang ВВС Франции
Прикреплённые файлы:
Harfang.jpg (скачать) [767x195, 37 кБ]
 
Harfang1.jpg (скачать) [756x185, 35 кБ]
 
 
   68.068.0
BY Прохожий1990 #30.04.2020 20:04  @капитан-123#29.04.2020 15:11
+
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

☠☠
капитан-123> EADS Harfang ВВС Франции

А есть ли размерные и тех данные ?
   81.0.4044.11781.0.4044.117
NL капитан-123 #01.05.2020 11:29  @Прохожий1990#30.04.2020 20:04
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Прохожий1990> А есть ли размерные и тех данные ?
Только в Вики нашел

EADS Harfang - Wikipedia

The EADS Harfang, formerly known as Système intérimaire de drone MALE (SIDM, "Interim medium-altitude, long-endurance drone system") is a drone system used by the French Air Force, supplementing the RQ-5 Hunter. The French Air Force purchased its first drones in 1995, with a number of RQ-5 Hunter. The IAI Heron was put on display at the 1999 Paris Air Show and generated some interest; a project to field a derivative was started two years later. On 9 September 2006, a prototype was launched for trials from Istres-Le Tubé Air Base. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Израильский прототип

IAI Heron

Реклама... IAI Heron (или Heron 1) - средневысотный беспилотный летательный аппарат (БЛА) большой продолжительности полета (зарубежное обозначение MALE - от medium-altitude, long-endurance). Машина предназначена для ведения разведки и наблюдения, а также выполнения других задач в ходе больших по продолжительности полетов (миссий) - до 45 часов, на высотах до 10 700 м. Самая последняя версия БЛА известна как Heron TP или Eitan (более крупный, оснащённый турбовинтовыми двигателями).  Первый полет Heron выполнил 18 октября 1994 года. //  Дальше — airwar.ru
 
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY Прохожий1990 #01.05.2020 20:04  @капитан-123#01.05.2020 11:29
+
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

☠☠
Прохожий1990>> А есть ли размерные и тех данные ?
капитан-123> Только в Вики нашел

Спасибо
   81.0.4044.11781.0.4044.117
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru