[image]

Создание самолета Як-152 (Як-54М) ведется за счет собственных средств

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU кщееш #31.05.2019 12:35  @Bredonosec#30.05.2019 20:43
+
-
edit
 
кщееш>> 19 лет топику . 5 самолётов.
Bredonosec> в 00 годах не до того было. А потом - не было двигателя.
Bredonosec> Нормального отечественного и сегодня нет.
Bredonosec> Что всё и тормозит

Кэп! Точно ! И что теперь с этим знанием делать ? Как жить ?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
LT Bredonosec #31.05.2019 15:54  @кщееш#31.05.2019 12:35
+
-
edit
 
кщееш> Кэп! Точно ! И что теперь с этим знанием делать ? Как жить ?
Жаль, что организовать двигателестроительное КБ (и выдать на-гора хороший продукт) сложнее, чем самолетостроительное :)
   73.0.3683.9273.0.3683.92
RU spam_test #31.05.2019 19:09  @Bredonosec#31.05.2019 15:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Жаль, что организовать двигателестроительное КБ
конкретно в этом случае нужно было организовать производство, а и потом доводить двигатель, ибо он уже и сейчас приличный.
   74.0.3729.17274.0.3729.172
LT Bredonosec #31.05.2019 20:59  @spam_test#31.05.2019 19:09
+
-
edit
 
s.t.> конкретно в этом случае нужно было организовать производство, а и потом доводить двигатель, ибо он уже и сейчас приличный.
я не вижу российского твд подходящей мощности.
Дизель - паллиатив.
   26.026.0
RU mico_03 #01.06.2019 00:01  @st_Paulus#30.05.2019 17:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

MixedSensor>> Несколько новых фото на russianplanes.net появились.
s.P.> https://...

Этот борт еще не с полном фаршем по составу КБО (облегченный).
   66
US zaitcev #01.06.2019 04:39  @st_Paulus#30.05.2019 17:52
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

s.P.> https://i.imgur.com/whnDMbf.jpg

Интересно, что это за клякса на носу сверху.
   66.066.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

s.P.>> https://i.imgur.com/whnDMbf.jpg
zaitcev> Интересно, что это за клякса на носу сверху.

Всё что угодно! Если ты заметил, он вообще летит без кока винта, с ленточками по всей левой консоли и обклеенным килем. Может тензодатчики...
   67.067.0
RU spam_test #01.06.2019 07:47  @Bredonosec#31.05.2019 20:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Дизель - паллиатив.
На такой мощности ТВД невыгодны. Это же не транспортник какой и не штурмовик.
   74.0.3729.17274.0.3729.172
+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

s.P.>> https://i.imgur.com/whnDMbf.jpg
zaitcev> Интересно, что это за клякса на носу сверху.

Это в мячково снимали, там проводили тестирование нового возд винта
по правому борту была приклеена черным скотчем проводка тестирующих датчиков,
один конец выходил на капот вот это и есть клякса
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 01.06.2019 в 18:43
LT Bredonosec #01.06.2019 19:12  @zaitcev#01.06.2019 04:39
+
-
edit
 
zaitcev> Интересно, что это за клякса на носу сверху.
наклеенные синей изолентой датчики.
Это полеты на тензометрию борта.
Видны залитые коричневым клеем проводки на киле, крыльях, фюзеляже. Н лопастях видны только на наземных кадрах, но тарелка оборудования вместо кока видна хорошо.
данные с них по проводам (наклеенным синей изолентой на борт) ведут к индикатору на боковое стекло задней кабины.
   26.026.0
LT Bredonosec #01.06.2019 19:13  @spam_test#01.06.2019 07:47
+
-
edit
 
s.t.> На такой мощности ТВД невыгодны. Это же не транспортник какой и не штурмовик.
на 500 и более лошадей? Выгодны.
Это не 100-200-300 лошадей.
Предлагаю обратить внимание на всевозможные пилатусы и прочие турбомустанги
   26.026.0
RU spam_test #02.06.2019 19:37  @Bredonosec#01.06.2019 19:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Предлагаю обратить внимание на всевозможные пилатусы и прочие турбомустанги
Смотрим на 152 м на турбомустанг, сравниваем. Конкретно у этого двигателя планировалась версия меньшей мощности. И при таком раскладе, это то, что нужно.
   74.0.3729.17274.0.3729.172
LT Bredonosec #02.06.2019 20:30  @spam_test#02.06.2019 19:37
+
-
edit
 
s.t.> Смотрим на 152 м на турбомустанг, сравниваем.
у турбомустанга (он же тукано) 1600 лошадей.
Я говорил о рациональности ТВД начиная от 500.
Чем читаем?

>Конкретно у этого двигателя планировалась версия меньшей мощности. И при таком раскладе, это то, что нужно.
Кому нужно? Для чего? Опять "каждая кухарка может управлять государством, а каждый суслик-агроном"?
   26.026.0
RU spam_test #04.06.2019 13:12  @Bredonosec#02.06.2019 20:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Я говорил о рациональности ТВД начиная от 500.
только вот не видно доминирования. Более того, до 1000 л.с. распространены как раз поршневики.

Bredonosec> Кому нужно? Для чего? Опять "каждая кухарка может управлять государством, а каждый суслик-агроном"?
тем, кто понимает, то жрат надо меньше. Не, конечно, можно на альтиус или Як-152 впихнуть 2500 сильный ТВД, летать будет замечательно. Но зачем? Ну и не стоить забывать про приемистость поршневых, для УТС важно.

Ну а пока "не кухарка" в вашем лице умудряется утверждать, что пилотажные характеристики зависят от TAS, а не IAS веры ей мало.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
LT Bredonosec #06.06.2019 14:17  @spam_test#04.06.2019 13:12
+
-
edit
 
s.t.> только вот не видно доминирования. Более того, до 1000 л.с. распространены как раз поршневики.
чё, серьезно?
А что это такое летает на поршневиках до 1000 лошадей? Можно огласить весь список?
Или сейчас назовёте выпущенный в 1946 году ан-2?

Bredonosec>> Кому нужно? Для чего? Опять "каждая кухарка может управлять государством, а каждый суслик-агроном"?
s.t.> тем, кто понимает, то жрат надо меньше. Не, конечно, можно на альтиус или Як-152 впихнуть 2500 сильный ТВД, летать будет замечательно. Но зачем?
Затем, что это пилотажник. © ваш кЭп.
Далее жевать?

>Ну и не стоить забывать про приемистость поршневых, для УТС важно.
А если не путать приёмистость с обдувом крыла потоком от пропеллера? :D

s.t.> Ну а пока "не кухарка" в вашем лице умудряется утверждать, что пилотажные характеристики зависят от TAS, а не IAS веры ей мало.
Пока кухарка в вашем лице делает феерические заявы, показывающие, что вы даже не понимаете значения слов, которые пишете, вам о кухарке и будут напоминать.
   72.0.3626.10472.0.3626.104
LT Bredonosec #10.10.2019 20:50
+
-
edit
 

Як-152 успешно прошел испытания на прочность конструкции

http://www.tsagi.ruПо словам заместителя начальника отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Михаила Лимонина «При натурных испытаниях конструкция самолета Як-152 успешно выдержала все положенные нагрузки. Замечания, которые... //  sdelanounas.ru
 

Як-152 успешно прошел испытания на прочность конструкции

По словам заместителя начальника отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Михаила Лимонина «При натурных испытаниях конструкция самолета Як-152 успешно выдержала все положенные нагрузки. Замечания, которые мы предоставили конструкторам по результатам прочностных исследований, были учтены. Это позволило нам снять с самолета ограничения по весу, скорости и величине перегрузок».

Испытания Як-152 проходили в ЦАГИ в 2017-2018 гг. На подготовительном этапе прочнисты института спроектировали и смонтировали системы нагружения, подготовили информационно-измерительное оборудование и систему автоматического управления нагружением. Затем были последовательно испытаны крыло, фонарь кабины пилотов, фюзеляж, механизация крыла, опоры шасси, узлы навески двигателя, узлы крепления кресел пилотов и двигателя, проводка управления, вертикальное и горизонтальное оперение. На каждом этапе прочностного эксперимента специалисты ЦАГИ доводили приложенные усилия сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины и измеряли напряжения и деформации, возникающие в конструкции. Конструкция показала соответствие отечественным стандартам и в испытаниях не получила преждевременных разрушений и опасных остаточных деформаций.
   68.068.0

TT

паникёр

Таких фотографий вы еще не видели, Як-152 вблизи, что у него внутри

Як-152 в Мячково 24 апреля 2019 года ч2: полет с земли.

А теперь немного посмотрим на Як-152 на земле и с земли перед подробным постом с осмотром самолета. Итак, борт вернулся после испытательного полета и его встречают специалисты... Як-152 в Мячково в апреле 2019 года. все, что у меня есть по Як-152 Что они там рассматривают с таким интересом… //  ru-aviation.livejournal.com
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116

mico_03

аксакал

TT> Таких фотографий вы еще не видели, Як-152 вблизи, что у него внутри
TT> https://...

За фото Д.К. Драча спасибо, у меня его не было. А фото приборной панели кабины курсанта есть?
И кстати, за КБО - на этом борту по нему не полный фарш.
   66
+
-
edit
 

fone

новичок
TT> Таких фотографий вы еще не видели, Як-152 вблизи, что у него внутри
TT> Як-152 в Мячково 24 апреля 2019 года ч2: полет с земли. - Летное поле — ЖЖ

На одной из фотографий видна табличка интеркулера - сделан в Англии. Похоже, что производство двигателя так и не локализовано на 100%.
   55

TT

паникёр

fone> На одной из фотографий видна табличка интеркулера - сделан в Англии. Похоже, что производство двигателя так и не локализовано на 100%.

Скорее всего не локализовано вообще.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

TT

паникёр

m.0.> За фото Д.К. Драча спасибо, у меня его не было. А фото приборной панели кабины курсанта есть?


Мне не за что. Вот продолжение, там кабина есть.

Як-152 в Мячково 23 апреля 2019 года ч3: подробности.

А теперь посмотрим на Як-152 вблизи... Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. Входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя процедурный тренажёр, учебный компьютерный класс и… //  ru-aviation.livejournal.com
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

m.0.>> За фото Д.К. Драча спасибо, у меня его не было. А фото приборной панели кабины курсанта есть?
TT> Мне не за что. Вот продолжение, там кабина есть.
TT> https://...

Угу. Нужно еще фото кабины инструктора, а ее там нет.
   66
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru