[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 128 129 130 131 132 168

hsm

опытный

G.s.> Т.е. защитное стекло шлема опускается, а ниже обычная газопроницаемая тряпка? :(

Очевидная-же чушь (с разных точек зрения). Скафандр герметичный.
   66
G.s.>> Т.е. защитное стекло шлема опускается, а ниже обычная газопроницаемая тряпка? :(
hsm> Очевидная-же чушь (с разных точек зрения). Скафандр герметичный.
Так я и спросил: есть система терморегулирования, пока их оденут и доставят в корабль, где они подключатся к бортовой сисиеме?
На одном из снимков по ссылке Полла "http://www.balancer.ru/g/p7291245" на спине висел какой-то рюкзак.
Но на видео я такого не разглядел.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

Naib

аксакал

G.s.>>> Т.е. защитное стекло шлема опускается, а ниже обычная газопроницаемая тряпка? :(
hsm>> Очевидная-же чушь (с разных точек зрения). Скафандр герметичный.
G.s.> Так я и спросил: есть система терморегулирования, пока их оденут и доставят в корабль, где они подключатся к бортовой сисиеме?

Они не подключаются ни к какой системе. Вот вообще, разве что шлем куда-нить в зоне затылка. Ещё раз - это не скафандры, а лётные костюмы.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Полл

координатор
★★★★★
Naib> Ещё раз - это не скафандры, а лётные костюмы.
Будь это летные костюмы, у них бы не было шлемов.
 


Держи фото с пусковой: вот и чУмоданчики с холодным пЫвом, и шланги с разъемами. :)
   75.075.0
RU Полл #01.06.2020 21:50  @Полл#01.06.2020 21:47
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Держи фото с пусковой: вот и чУмоданчики с холодным пЫвом, и шланги с разъемами. :)
Фото с испытания системы эвакуации со старта:
 


Разъем подключения СЖО на бедре виден.
   75.075.0

Naib

аксакал

Полл> Разъем подключения СЖО на бедре виден.

Какая-то идиотская конструкция. Но тем не менее, ты поднял в моих глазах это поделие до уровня скафандра. :)
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Jurgen BB #02.06.2020 00:40  @Полл#01.06.2020 21:50
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Полл> Фото с испытания системы эвакуации со старта:
Правый на племянника Рабана похож.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

FarEcho

втянувшийся

Полл>> Разъем подключения СЖО на бедре виден.
Naib> Какая-то идиотская конструкция. Но тем не менее, ты поднял в моих глазах это поделие до уровня скафандра. :)

Главное, что для непосредственных пользователей (астронавтов) они давно скафандрами и являются. ;)
   66

Gloire
Aluette

опытный

Naib> При этом они недостаточно мощные и скоростные для эвакуации корабля в случае серьёзного ЧП.

Есть какие-то претензии к их испытаниям?
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Gloire> Есть какие-то претензии к их испытаниям?
Американское - г**но. Это принципиальная позиция твоего оппонента.
   79.0.3945.13179.0.3945.131

spam_test

аксакал

hsm> Очевидная-же чушь (с разных точек зрения). Скафандр герметичный.
во время стыковки наземные службы прямо указывали, что у кого то недостаток давления и попросили проверить герметичность.
   79.0.3945.13179.0.3945.131

Naib

аксакал

Naib>> При этом они недостаточно мощные и скоростные для эвакуации корабля в случае серьёзного ЧП.
Gloire> Есть какие-то претензии к их испытаниям?

Ну, хозяин-баран, как известно. Но я считаю испытания САС провальными.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Naib> Ну, хозяин-баран, как известно. Но я считаю испытания САС провальными.

Это я вижу. Но целевые показатели достигнуты, заказчик систему принял.
САС испытана многократно, в том числе и в реальном полёте.
Успешно.
   83.0.4103.8383.0.4103.83

Naib

аксакал

Gloire> Это я вижу. Но целевые показатели достигнуты, заказчик систему принял.

Так я и говорю что хозяин-баран. Не ему же гореть при аварии.

Gloire> САС испытана многократно, в том числе и в реальном полёте.

Один взрыв и два медленных полёта.

Gloire> Успешно.

Да ладно?
   81.0.4044.13881.0.4044.138

_B1_

опытный

Gloire>> Успешно.
Naib> Да ладно?

Успешность определяется соответствием параметров работы техническому заданию или где там эти требования прописаны. С тем что испытания проведены успешно спорить в принципе абсурдно. С тем же успехом можно спорить с тем, что Земля вокруг солнца вращается.

Об адекватности формальных требований можно дискутировать. По мне они более чем адекватны. Из всех аварийных случаев где сас была установлена я не припомню ни одного, когда бы аварийная ситуация началась со взрыва всей ракеты. Во всех случаях авария развивалась сравнительно медленно, и драконовская САС спокойно справилась бы с ней.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Полл

координатор
★★★★★
B.> Из всех аварийных случаев где сас была установлена я не припомню ни одного, когда бы аварийная ситуация началась со взрыва всей ракеты.
В аварии "Союза Т-10", когда он взорвался на стартовом столе, из-за отвода мачт и повреждения оставшихся контрольных кабелей начало аварии было не замечено, и ракета разрушилась спустя 2 секунды после задействования системы САС.
   75.075.0

_B1_

опытный

Полл> В аварии "Союза Т-10", когда он взорвался на стартовом столе, из-за отвода мачт и повреждения оставшихся контрольных кабелей начало аварии было не замечено, и ракета разрушилась спустя 2 секунды после задействования системы САС.

Я, может, заблуждаюсь... Мне всегда казалось, что, по меркам ракетной техники, 2с - это даже не море, а океан времени.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Бывший генералиссимус #03.06.2020 19:37  @_B1_#03.06.2020 19:31
+
-
edit
 
Полл>> В аварии "Союза Т-10", когда он взорвался на стартовом столе, из-за отвода мачт и повреждения оставшихся контрольных кабелей начало аварии было не замечено, и ракета разрушилась спустя 2 секунды после задействования системы САС.
B.> Я, может, заблуждаюсь... Мне всегда казалось, что, по меркам ракетной техники, 2с - это даже не море, а океан времени.

Когда ракета взорвалась, а она именно взорвалась, хотя ударная волна и была достаточно слабой, но какие-то куски баков она метнула, так вот, в это время двигатель САС ещё работал.

2 секунды - это, конечно, в 8 раз дольше человеческой реакции, но далеко улететь, даже с ускорением в 16 же, не очень-то выходит.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Naib

аксакал

B.> Я, может, заблуждаюсь... Мне всегда казалось, что, по меркам ракетной техники, 2с - это даже не море, а океан времени.

Угу. Вот только САС дракона только запускается через почти секунду и уводит с очень небольшой перегрузкой (ну, пусть на старте будет 2 джи) Максимальная вроде 3,5 джи. То есть через 2 секунды капсула будет только максимум в 20-30 метрах от ракеты. А если движки ракеты работают и топлива осталось уже немного (конец работы первой ступени), то тяги САС вообще не хватит, чтобы уйти от ракеты.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

Naib> Максимальная вроде 3,5 джи.
6. И да, американцы на луну не летали.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Полл #04.06.2020 10:51  @spam_test#04.06.2020 07:40
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Naib>> Максимальная вроде 3,5 джи.
s.t.> 6. И да, американцы на луну не летали.
Давай без агрессии к собеседнику.
   75.075.0

PSS

литератор
★★☆
Полл>> Разъем подключения СЖО на бедре виден.
Naib> Какая-то идиотская конструкция. Но тем не менее, ты поднял в моих глазах это поделие до уровня скафандра. :)

Вот разбор специалиста

Дизайн против функциональности: разбираем новый скафандр SpaceX

Скоро к Международной космической станции стартует новый пилотируемый космический корабль Crew Dragon! И пока все ждут этого эпохального события, мы решили разобрать последние фотографии модных скафандров, разработанных компанией SpaceX, и взяли комментарий у Николая Моисеева — специалиста по скафандростроению и основателя компании Final Frontier Design. //  warhead.su
 
   66

Spinch

аксакал
★★
PSS> Вот разбор специалиста

а старлайнеровский синий скафандр этот дяденька не разбирал, случайно?
   66

PSS

литератор
★★☆
PSS>> Вот разбор специалиста
Spinch> а старлайнеровский синий скафандр этот дяденька не разбирал, случайно?

Так Боинг, по сути, свой аналог "Сокола" разработал. Что там разбирать. А на "Орион" насколько понял вообще пойдет развитие того скафандра, что был еще летал на Джемини/SR-71/Шаттле
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Alexandrc #04.06.2020 16:54
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

 

НАСА разрешило повторные полеты первой ступени и капсулы в рамках Commercial Crew Program
   83.0.4103.6183.0.4103.61
1 128 129 130 131 132 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru