[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 450 451 452 453 454 507
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> По срокам закладки 22350М пока тоже не совсем ясно. Нужен технический проект, а раньше 2021г его не будет. Закладывать скорее всего будут сначала головной 22350М, как показал головной 20386, спешить с закладками серийных не куда. :D

С УДК была вообще-то аналогичная история. Тоже долго спорили что вообще нужно флоту, ходили противоречивые версии по поводу того каким будет корабль, тоже на форуме говорилось, что надо ГЭУ под него, но потом вдруг внезапно взяли и заключили контракт, причем сразу на пару.
Так что вполне вероятно, что какой-то проект уже готов, а может даже и не один, плюс по ходу пьессы в него просто вносят изменения.
Что касается 20386, то там другая ситуация. Там гибридная ГЭУ и модульность корабля. Кстати, если это все освоят на 20386, то могут смелее делать это и на более крупном. Но именно в 22350М вряд ли пойдут по такому пути, иначе это действительно будет принципиально другой корабль. 22350 хоть и разрабатывался в 2000-х, но еще морально не устарел. Да, какие-то элементы модернизации надо внести, что собственно и делается сейчас на новых корпусах, плюс хотят вроде и головной чуть подправить, но это не принципиальные решения. Если на 22350М поставить модульную конструкцию и гибридную ГЭУ, то это и место съест, а значит не факт, что поместится на него все, что заявлялось, стоимость вырастет очень существенно, а главное, очень существенно увеличится сложность проекта, а значит и уверенность в том, что проект можно будет завершить до конца в обозримом будущем. Так что мое ИМХО в модернизируемой версии постараются максимально больше оставить от базового проекта. Да, конечно при такой разнице в ВИ изменения в конструкции неизбежны, но я считаю, что это не будет принципиально новый корабль. Судя по всему, 22350 флот считает вполне удачным кораблем и будут делать аналогичный - практически то же вооружение, только в большем количестве, практически то же РЭВ, только слегка усиленное чем-то, ну и ГЭУ тоже не будет отличаться принципиально. Когда говорилось о двигателях для 22350, то проскакивало, что с помощью 2-х типов двигателей (разными их комбинациями) намереваются закрыть практически полностью потребности флота. Во всяком случае о корабле ВИ до 8000 речь шла точно. Редуктора да, потребуются новые. Ну я ведь и не говорю, что этот проект уже налажен. Кстати, и по УДК тоже могут быть не малые проблемы и с ГЭУ связанные в том числе.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
UA Muholov #16.06.2020 09:27  @cbvtbpzknf#16.06.2020 00:08
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

cbvtbpzknf> Мда...Идиотизм! Надо пр.22350 штамповать и штамповать, пока хоть по бригаде фрегатов будет на каждом из флотов! А они проекты и прожекты!!! И все ЭМ! А фрегаты где???

Какой идиотизм? Пока есть закладки простых 22350, а о 22350М только разговоры, причем давнишние. И несмотря на разговоры пока закладываются обычные версии. Если параллельно будут работать еще и над эсминцем, то я не вижу в этом проблемы - при условии конечно, что эсминец сейчас смогут осилить, если он в долгострой не превратится.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Muholov> Какой идиотизм? Пока есть закладки простых 22350, а о 22350М только разговоры, причем давнишние. И несмотря на разговоры пока закладываются обычные версии.

вот посмотрим, когда заложат 7-й и 8-й корпуса. хотелось бы надеяться, что это будут 22350 без всяких особых модернизаций.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Retvizan> вот посмотрим, когда заложат 7-й и 8-й корпуса. хотелось бы надеяться, что это будут 22350 без всяких особых модернизаций.

Ну в последних высказываниях речь шла именно о них. Модернизированную версию (т.е. по факту эсминец) упоминали исключительно в свете того, что о его закладке говорилось ранее - что дескать ждите, процесс готовится. А поэтому если контракт на их строительство и будет подписан, то только параллельно с обычным вариантом 22350 - контракт анонсировали буквально недавно.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
UA BigLoM 1 #16.06.2020 10:48  @Retvizan#16.06.2020 09:40
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Retvizan> вот посмотрим, когда заложат 7-й и 8-й корпуса. хотелось бы надеяться, что это будут 22350 без всяких особых модернизаций.

Сначала надо посмотреть на 5-й и 6-й корпуса. Уже они должны быть с изменениями. Скорее всего добавят несколько шпаций в длину для установки 3-ей УКСК.
   66
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> С УДК была вообще-то аналогичная история.
Для УДК не требуется мощная ГЭУ, как для фрегата с его 30 узлами
Muholov> Так что вполне вероятно, что какой-то проект уже готов, а может даже и не один, плюс по ходу пьессы в него просто вносят изменения.
По 22350М был только эскизный проект, а строительства нужен тех. проект по которому РКД на заводе сделают.
Muholov> Что касается 20386, то там другая ситуация. Там гибридная ГЭУ и модульность корабля. Кстати, если это все освоят на 20386, то могут смелее делать это и на более крупном. Но именно в 22350М вряд ли пойдут по такому пути, иначе это действительно будет принципиально другой корабль. 22350 хоть и разрабатывался в 2000-х, но еще морально не устарел. Да, какие-то элементы модернизации надо внести, что собственно и делается сейчас на новых корпусах, плюс хотят вроде и головной чуть подправить, но это не принципиальные решения. Если на 22350М поставить модульную конструкцию и гибридную ГЭУ, то это и место съест, а значит не факт, что поместится на него все, что заявлялось, стоимость вырастет очень существенно, а главное, очень существенно увеличится сложность проекта, а значит и уверенность в том, что проект можно будет завершить до конца в обозримом будущем.
По 20386 вы наверное не видели новый вариант, который мелькал по ТВ и фото. В новом варианте 2 УКСК и 16 ячеек Редута, Уранов там уже нет. :D :D :D ГЭУ для него будет готов после Головко и Исакова.
Корпус 22350 проектировался в начале 2000-х, соответственно уже будут изменения по корпусу 22350М, направленные на снижение заметности, шумности, сопротивления и др. Вон крыловцы обещают 20% экономичности на новых корпусах :D Так что 8000т это уже совсем другой корпус. Новая ГЭУ, новая РЛС и РТВ. Если число ОКР не превысить десяток, то считайте повезло. :D
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU РПМ-80 #16.06.2020 11:59  @cbvtbpzknf#15.06.2020 23:54
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

cbvtbpzknf> Попробуйте сбейте!
А в чем проблема?
Еврофайтер вроде тяжелее воздуха - по крайней мере с утра был.
И не бронирован, насколько я помню - так что 25кг БЧ ему вполне хватит :D
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU РПМ-80 #16.06.2020 12:04  @BigLoM 1#16.06.2020 10:48
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

B.1.> Скорее всего добавят несколько шпаций в длину для установки 3-ей УКСК.
Ну а как иначе.
У 22350М конечно будет полностью новый корпус, включая и все обводы.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

РПМ-80> И не бронирован, насколько я помню - так что 25кг БЧ ему вполне хватит :D
Дальности не хватит.
   68.068.0
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> Для УДК не требуется мощная ГЭУ, как для фрегата с его 30 узлами

Но и водоизмещение там другое - не 5 тыс далеко. Кроме того, Вы видели требования к новому кораблю? Я нет. Я не знаю какую скорость было поручено обеспечить. Да, скорее всего таки не 30 узлов (почти наверняка), но и не факт, что 18-20 узлов их тоже устроит.

brazil> По 22350М был только эскизный проект, а строительства нужен тех. проект по которому РКД на заводе сделают.

Про УДК говорили то же самое, в том-то и дело. До последнего велись споры а какой же корабль на самом деле нужен флоту - 15 тыс или 25. В результате даже после подписания контракта люди только приблизительно предполагают что это может быть.

brazil> По 20386 вы наверное не видели новый вариант, который мелькал по ТВ и фото. В новом варианте 2 УКСК и 16 ячеек Редута, Уранов там уже нет. :D :D :D ГЭУ для него будет готов после Головко и Исакова.

Да, не видел, но не представляю какое это может иметь отношение к 22350 или 22350М. Там своя история и свои требования к кораблю. Это модульный корабль и основное настоящее назначение его пока не спешат раскрывать общественности, на сколько я понимаю.

brazil> Корпус 22350 проектировался в начале 2000-х, соответственно уже будут изменения по корпусу 22350М, направленные на снижение заметности, шумности, сопротивления и др. Вон крыловцы обещают 20% экономичности на новых корпусах :D Так что 8000т это уже совсем другой корпус. Новая ГЭУ, новая РЛС и РТВ. Если число ОКР не превысить десяток, то считайте повезло. :D

Ну так и в более поздних версиях 22350 есть уже изменения, в том числе и по корпусу. Это нормальное явление, причем по всему миру, не только в России. Про 8 тыс я уже написал, что изменения неизбежны, но я по прежнему считаю, что будут максимально придерживаться достаточно удачной проверенной концепции, пусть даже более поздних, усовершенствованных вариантов. Усложнения по типу 20386 приведут к ОЧЕНЬ значительному удорожанию проекта, что в корне изменит его суть - 22350М изначально предполагался как относительно доступный вариант, а не как вундервафля. В качестве чего-то этакого предполагался Лидер изначально - вот там предполагалось уже выделываться на полную. Так что принципиально новой РЛС может и не быть, могут просто что-то добавить на фоне уже существующего решения - чтобы не увеличивать стоимость проекта и сделать возможность все таки побыстрее ввода корабля во флот. Не настолько сама концепция 22350 устарела, чтобы это требовало кардинальной изменении концепции. Ну а рюшечки, как я уже писал, будут поправлять от закладки к закладке. Кстати, американцы на своих Берках делали подобное на протяжении десятилетий и ничего, Берк считался и считается удачным кораблем. В первую очередь за счет своей доступности для флота и массовости постройки, а также отработанности решений.
   83.0.4103.9783.0.4103.97

xab

аксакал


brazil> По 22350М был только эскизный проект, а строительства нужен тех. проект по которому РКД на заводе сделают.

И кто этим на заводе будет заниматься?
Там есть свое КБ?
Максимум завода - внесение изменений в РКД по согласованию с разработчиком.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU спокойный тип #16.06.2020 13:43  @Muholov#16.06.2020 13:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Muholov> Ну так и в более поздних версиях 22350 есть уже изменения, в том числе и по корпусу. Это нормальное явление, причем по всему миру, не только в России.

на 22350 какой-то там серии вполне возможно было бы поставить CODLOG если её родят для 20386.

корейцы на FFX второй серии поставили без какого-то драматизма в замен обычной CODOG.
   77.077.0
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

brazil> По 20386 вы наверное не видели новый вариант, который мелькал по ТВ и фото. В новом варианте 2 УКСК и 16 ячеек Редута, Уранов там уже нет.

А где можно посмотреть этот новый вариант с УКСК?
   66
UA Muholov #16.06.2020 14:21  @спокойный тип#16.06.2020 13:43
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

с.т.> на 22350 какой-то там серии вполне возможно было бы поставить CODLOG если её родят для 20386.

Возможно. Причем как раз на 22350М ИМХО, т.к. для этого потребуется место, которого и так не хватает на обычной версии. Но в результате этого доступность корабля для флота резко снизится, т.к. корабль станет сильно дороже, а время строительства ощутимо дольше. Тут и с обычной ГЭУ проблема, а вместо решения проблемы создастся еще более сложная. До того как поставят на поток ГЭУ для обычного 22350 ИМХО не стоит ждать этого. Хотя может именно по этой причине и тянут с закладкой 22350М. Да, соглашусь, что это был бы существенный шаг вперед, но для начала надо освоить более простое, чего пока не сделано. Так что это точно не про 22350. Пусть пока строят обычные версии - тоже вполне неплохой корабль.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> Про УДК говорили то же самое, в том-то и дело. До последнего велись споры а какой же корабль на самом деле нужен флоту - 15 тыс или 25. В результате даже после подписания контракта люди только приблизительно предполагают что это может быть.
УДК нужен для морской пехоты, чтобы она смогла выполнять возложенные на нее задачи. Об этом уже писали в прессе. Для этого и создают УДК, чтобы можно было обеспечить переброску и загоризонтное десантирование усиленного бронетехникой батальона МП. В данном случаи 25000т.

Muholov> Да, не видел, но не представляю какое это может иметь отношение к 22350 или 22350М. Там своя история и свои требования к кораблю. Это модульный корабль и основное настоящее назначение его пока не спешат раскрывать общественности, на сколько я понимаю.
Мы с вами понимаем, что 20380 не представляет конкурента для 22350 и 20386 с Уранами, тоже вряд ли мог. Но в свете нового варианта с 2 УКСК и подросшего водоизмещения 20386 сможет уверенно заменить 11356 и уже влезть в огород к 22350. :D Тогда зачем нужны для проекта в одной песочнице?

Muholov> Ну так и в более поздних версиях 22350 есть уже изменения, в том числе и по корпусу. Это нормальное явление, причем по всему миру, не только в России. Про 8 тыс я уже написал, что изменения неизбежны, но я по прежнему считаю, что будут максимально придерживаться достаточно удачной проверенной концепции, пусть даже более поздних, усовершенствованных вариантов. Усложнения по типу 20386 приведут к ОЧЕНЬ значительному удорожанию проекта, что в корне изменит его суть - 22350М изначально предполагался как относительно доступный вариант, а не как вундервафля.
Изменения в корпусах серийных 22350 не являются значительными. Вы их даже можете не заметить. Но достаточно посмотреть на изображения корпуса 20386, они сильно отличаются от корпуса 22350. Очевидно, что корпус 22350М получит новые обводы для улучшение хар-к корабля. А новый корпус это новая ОКР. ;)
Про новую РЛС для 22350М уже однократно писали, она будет добавлена к уже имеющимся РЛС на 22350.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
UA Muholov #16.06.2020 14:25  @спокойный тип#16.06.2020 13:43
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

с.т.> корейцы на FFX второй серии поставили без какого-то драматизма в замен обычной CODOG.

Не сравнивайте производственные мощности Кореи и России, тем более в судостроении. И при этом Корея не находится под санкциями, поэтому им проще решать различные задачи.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

brazil

аксакал

B.1.> А где можно посмотреть этот новый вариант с УКСК?
В Севастополе выставляли макет корвета 20386
 


УКСК между АУ и надстройкой.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> УДК нужен для морской пехоты, чтобы она смогла выполнять возложенные на нее задачи. Об этом уже писали в прессе. Для этого и создают УДК, чтобы можно было обеспечить переброску и загоризонтное десантирование усиленного бронетехникой батальона МП. В данном случаи 25000т.

Давайте для начала увидим облик будущего корабля. Возможно там таки будет аппарель, так что о чисто загоризонтной высадке пока говорить рано. В любом случае корабль явно будет отличаться от Мистралей, а поэтому и скорость кораблей не обязательно должна совпадать.

brazil> Мы с вами понимаем, что 20380 не представляет конкурента для 22350 и 20386 с Уранами, тоже вряд ли мог. Но в свете нового варианта с 2 УКСК и подросшего водоизмещения 20386 сможет уверенно заменить 11356 и уже влезть в огород к 22350. :D Тогда зачем нужны для проекта в одной песочнице?

Проекты не будут не то что равными, но даже близкими в любом случае. 22350 будет все равно сильно лучше вооружен, но его ГЭУ будет менее современная, плюс 20386 - это модульный корабль. Итого, не вижу в каких случаях они будут конкурентами. С таким же успехом можно и 20385 в конкуренты записывать. И уж тем более с учетом того, что в 22350 ставят дополнительные УКСК. А 11356 - это было изначально морально подустаревшее решение. Это была синица в руке. Для своего времени вполне себе решение, кстати.
А еще мое ИМХО, что 20386 и 22350 разрабатывались и даже строились параллельно, т.к. не знали насколько хорошо себя будет чувствовать экономика. Оптимистический и пессимистический сценарии. Судя по тому, что больший упор поставили на строительство 22350, то все хорошо. Вторая задача 20386 - это отработать более сложную ГЭУ. Отработать именно на корабле не слишком большого ВИ, чтобы цена ошибки стоила не настолько много, но при этом достаточного ВИ, чтобы корабль не оказался просто дорогой игрушкой, как сейчас называют 22160 - кстати, без него не осилили бы 20386 даже на том уровне, на котором этот проект сейчас.

brazil> Изменения в корпусах серийных 22350 не являются значительными. Вы их даже можете не заметить. Но достаточно посмотреть на изображения корпуса 20386, они сильно отличаются от корпуса 22350. Очевидно, что корпус 22350М получит новые обводы для улучшение хар-к корабля. А новый корпус это новая ОКР. ;)

Да, конечно обводы будут другими, но обратите внимание, что основные задержки возникают все таки не с обводами или самим корпусом, а с наполнением корабля. Больше всего на данном этапе с ГЭУ, но не только - РЛС может вызвать задержки при отладке, комплексы ПВО и т.п. Вот это все, я думаю, оставят за основу базовое из 22350, но конечно же дополнят и чем-то новым.

brazil> Про новую РЛС для 22350М уже однократно писали, она будет добавлена к уже имеющимся РЛС на 22350.
Да, я так и написал, что что-то добавить конечно могут. Но это не будет принципиально новое по типу того, что ставят на 1144, например.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
Это сообщение редактировалось 16.06.2020 в 14:41

brazil

аксакал

xab> И кто этим на заводе будет заниматься?
xab> Там есть свое КБ?
Ну тогда разработчик - СПКБ :)
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Muholov> 22160 - кстати, без него не осилили бы 20386 даже на том уровне, на котором этот проект сейчас.

А каким это образом? Эти проекты ведь разные, конкурирующие КБ делали.
У них разные обводы, совершенно по-разному расположенный ангар, да и подход к той же модульности у них отличается кардинально: в одном случае модуль поднимается на палубу вертолётным лифтом, а в другом — просто открывается часть вертолётной палубы.

По-моему, эти два проекта имеют очень мало отношения друг к другу. Или я чего-то не понимаю?

B.1.>> А где можно посмотреть этот новый вариант с УКСК?
brazil> В Севастополе выставляли макет корвета 20386
brazil> https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7706532/7706532_original.jpg
brazil> УКСК между АУ и надстройкой.
Прикреплённые файлы:
15786022913760.jpg (скачать) [1532x422, 110 кБ]
 
 
   79.079.0
UA Muholov #16.06.2020 15:20  @Tiger.711#16.06.2020 14:51
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Tiger.711> У них разные обводы, совершенно по-разному расположенный ангар, да и подход к той же модульности у них отличается кардинально: в одном случае модуль поднимается на палубу вертолётным лифтом, а в другом — просто открывается часть вертолётной палубы.

Спасибо. Я не знал, что компоновка принципиально разная. Тогда значит мимо. Я думал, что опыт 22160 пригодился для 20386, т.к. он раньше создавался.
Что касается обводов, то это понятно - ВИ-то совершенно разное. Да и не в этом суть. В общем, согласен, неудачный пример. Принято. Спасибо.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

keleg> Дальности не хватит.
У 9М96 для Еврофайтера несущего УАБы и прочее "мелкое ВТО"?
Ой ли.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU спокойный тип #16.06.2020 17:10  @Muholov#16.06.2020 14:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> корейцы на FFX второй серии поставили без какого-то драматизма в замен обычной CODOG.
Muholov> Не сравнивайте производственные мощности Кореи и России, тем более в судостроении. И при этом Корея не находится под санкциями, поэтому им проще решать различные задачи.

моя мысль была в том что не не нужно изобретать новый 20386 для codlog.
ГДГ на место ГД, редуктор по типу 6РП на место РО55, М90ФР остаются на своём месте.
зы
да какие-то перекомпоновки нужны но это не супер космос.
на FFX именно это проделано.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2020 в 17:17
RU cbvtbpzknf #16.06.2020 18:07  @РПМ-80#16.06.2020 11:59
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Попробуйте сбейте!
РПМ-80> А в чем проблема?
РПМ-80> Еврофайтер вроде тяжелее воздуха - по крайней мере с утра был.
РПМ-80> И не бронирован, насколько я помню - так что 25кг БЧ ему вполне хватит :D

Вы знаете, я ничего не пойму...я вас вычеркнул из числа своих партнеров, (игнор) а вы все равно лезете со своей чепухой ко мне на страницу. Вот вы так и "воюйте"!
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU РПМ-80 #16.06.2020 18:52  @cbvtbpzknf#16.06.2020 18:07
+
+2
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

cbvtbpzknf> Вы знаете, я ничего не пойму...я вас вычеркнул из числа своих партнеров, (игнор)
С самим собой общаться конечно интереснее, больше не буду вас отвлекать от этого в высшей мере увлекательного занятия :D
   83.0.4103.9783.0.4103.97
1 450 451 452 453 454 507

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru