DustyFox>> Для начала стоит придумать ландшафт сравнимый по отсутствию деревьев, перепадов и складок с океаном, и примерно такой же по площади.
Fakir> А зачем тебе площадь? Зигзаги нарезать? Достаточно будет найти какие-то пункты, между которыми есть достаточно протяжённый ровный маршрут, и с учётом способностей ЭП к прыжкам - можно даже и с несколькими разрывами.
Один вывод на максимал всего имеющегося у ЭП на борту Днепрогэса для прыжка, и об экономичности можно забыть сразу.
DustyFox>> а если хочется экзотики - дирижабль будет куда эффективнее ЭП.
Fakir> Доступные скорости меньше.
Зато у самолета больше. И вместе с трактором и пароходом, они перекрывают все потребности в перевозках в малодоступной местности. Без ЭП. Если нужно парное молоко везти, золото, или роженицу, один хрен самолетом повезут, а если двигатель для трактора, буровую вышку или генератор, то либо санным поездом зимой, либо дирижабль, если срочно. 100 км/ч вполне достаточно.
Fakir> Расход топлива на ткм может быть и больше, тут смотреть надо.
А хрен ли смотреть? Подъемную силу он создает стоя на месте, не тратя и литра топлива. Закачали на год баллоны водородом, и он год болтается в воздухе.
Fakir> Базировать как бы не сложнее.
Без соответствующего размерам ЭП слипа, его нормально забазировать не получится, бо просто через два дня потонет. Это не пароход со сварным корпусом, соответствующей конструкцией и весом. Гидросамолеты на воде не плавают, как правило, а хранятся и обслуживаются на берегу, поскольку нежные слишком. У дирижабля да, эллинг на базе, пожалуй примерно по стоимости со слипом то на то и выйдет.
DustyFox>> И дешевле в эксплуатации.
Fakir> Априори неочевидно. Может, да, может нет. Доказать бы как-то.
Люди за это зарплату получают, а мне в лом!