[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 2 3 4 5 6 7 396

Lamm

аксакал

ИБА авиация
Раскудахтались... Для традиции должна быть. Пошёл я всех (3,14)здить на ту, что открыл для собсной веселухи. Трепещите...
   

Lamm

аксакал

Ну и чаво? Кто страдал по ветке?
   
RU Александр Леонов #03.07.2008 12:25
+
-
edit
 
RU Д.Сергей #03.07.2008 12:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Будут ещё! Не переживайте.
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Всем привет!
Вопрос Авалону: мне как бывшему сапсу очень даже страшно интересно знать впечатления летчика от "табуретов последней надежды" как выразился один мой знакомый когда расказывал о своих впечатлениях после катапультирования на КС-4. Все ж так4и на СУ17М3,М4 и на более современных МИГах и СУ уже стояли КРЕСЛА К-36ДМ, ДМ сер.2 и др. Знаю что у амеров на ихних самолях были "Мартин Бейкер". Читал о них в свое время но вот из первых можно сказать уст ни чего не слышал, а хотелось бы. Прошу прощения вопр. в общем то не втему но...
   
RU фланкер #04.07.2008 15:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

В тему ,в тему,бо на МиГ-27д точно не К-36д,да и на Су-17м2 тоже,но зато на м3 и ум,потом на м4 уже стояло то,что надо.
Я например,КС-4 не испытывал-не пришлось,слава богу,но вот как оне работають на земле- видел.
Эту дату,когда в моей аэ в 1гв.апиб сгорело сразу два боевых самоля б.н.№05 и №12-помню как сейчас,отмечаю ежегодно,что все живы и здоровы и по сей день,надеюсь.
28 июля 86года за 40 сек один горел уже вовсю и стали взрываться боеприпасы,что и не давало спасти от огня ни этот самоль ни рядом стоящий.А когда дошло до кабины-сработало кресло и он ушло ровно вверх метров на 50,но дальше так и рухнуло о земь.Т.е. еще раз доказало его нежизнеспособность на 0 скорости и 0 высоты.Повтор срабатывания второго кресла на втором самоле-аналогична-один в один.Зрелище ,канечна,обескураживающе-завораживающе,печальное,одним словом.
Могло и поболе самолей сгореть.Но не дали своим героическим подвигом...
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
2фланкер.
на МИГах до 29 стояли КМ-ские о них ни чего не скажу бо незнаю. А вот авиатабурет с приданными гельотинами (КС-4) имел несчастье изучать в ВВАТУ. Агрегат убойной наземной силы. Лопухами ограничителей рук можно не только руки угробить но и голову. При взводе усилителя и установке ограничителей нужно стоять с боку и в переди ибо ни кто не знает захочет оно фиксировать свой меттталлл или нет.Иногда в грудак так получишь, что Кличко отдыхает. Ну а извиняюсь за аллигорию летноподпрыгивающий состав (касаемо тех кто его пробывал) высказывали много не печатаемого =, кому охота прыгать на горшке. Так вот мне все таки интересно шо там у них такое на ихних самолях стоит и как оно ласкает "главную опору"
   

Bums
xo

аксакал

Cамое забавное, что чехам КС-4 жизни спасло практически без травм в 100% из 100. ВОт и думайте.
   
GE Александр Леонов #04.07.2008 19:40
+
-
edit
 
У нас Юрца выпрыгнул на СК-1( МиГ-21Ф, Ф-13, ПФ. ПФС) все нормально обошлось, практически тоже самое что КС-4 только еще защита фонарем была, поэтому лучше было фанрик-то сбрасывать перед катапультированием, но ниже 400м можно было не даже дергаться, КМ-1 посравнению с этим делом офигенный прогресс и стояли они уже на МиГ-21ПФМ, с 0 высоты тож спасало на скорости 130км. а чего еще надо.
   
RU П_Антонов #04.07.2008 20:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Э, народ, Вы че хаите КС-4? Ничего подобного! На пробеге, разбеге на скорости 140к.ч. спасает. У нас покойный, Командир прыгал с БКЛа,цел был, летал долго потом, только при катапультировании, светофильтр ЗШ-5 оторвало. В Бобрах, однокащник с комэской прыгали, пушку разорвало на спарке Су-7у,Женька цел остался, летал потом в Чойболсане на М3,комэски высоты не хватило, их перевернуло и положило на спину, парашют не успел наполниться.
Горел БКЛ на рулении, полуось подломило и щитком шасси пробило крыльевой отсек, пожар, кресло сработало в крене, улетело метров на 50,вытяжник и фартук сработали и вытянулся спасательный кишкой, без наполнения. Вот так.
   
GE Александр Леонов #04.07.2008 21:04
+
-
edit
 
> Вы че хаите КС-4? Ничего подобного!
ну и хорошо, кто спорит)))
   
RU П_Антонов #04.07.2008 21:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да Фланкер, что то пытался принизить его, наоборот спасибо надо говорить.
   
RU Хок196 #05.07.2008 08:38
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

У нас сразу после отрыва на взлете (пожар) уходил парень благополучно, на полигоне с г.п. бомбил литинант, движок чихнул,так он поднабрал высоты и спокойно вышел прогуляццо.
Надо было, конечно, избегать кренов, а так, чево.......

По западным катапультам. Основное - как распределяется тяговый импульс по времени и что происходит потом с парашютами. Жесткие рамки, нельзя тянуть и нельзя сразу все врубать,позвонки поломает.
Об етом надо у Северина спросить..))))
   
RU П_Антонов #05.07.2008 10:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Витя, хош не хош, а от киля уйтить надо, поэтому, думаю любой пиропатрон в начале движения под 20ед.,заточен должен быть. Можно решить проблему частично, если "кили отстреливать" при покидании кабинета.
   
RU П_Антонов #05.07.2008 15:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ребята! Кто помнит? Мож кликните видеоролик с проходами Ту-22 над полосой, был где то здесь на ветках. Спасибо.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Петр Сергеич, наслаждайся

   

Edu

аксакал
★☆
Крайний (последний для этих красавцев) проход над родной полосой "со слезами на глазах".
   
RU П_Антонов #06.07.2008 23:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Edu
Спасибо Эдик, красота, затеру до дыр!
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Народ я ни чего н6е имею против всех ваших ощущений, а лишь высказал свою зору на кресла так как в отличии от вас я их периодически раздербанивал и шлифовал. И главное чтобы вы ими ни когда по прямому назначению не пользовались. Но все таки хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха"-Авалон чего молчишь как рыба об лед?
   
RU avalon365 #07.07.2008 20:56
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Про тушки, это супер, никогда не видел ничего подобного, сам носился над полосой на Су-22, но не так низко как в третьем по-моему проходе, да и корабель, этот громадный, не представляю, что чувствовал экипаж тушки, или они сами с испугу не поняли , что сделали. Вообще молодцы...
   
RU avalon365 #07.07.2008 20:56
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

anaiko
Смею успокоить, наши кресла дм самые лучшие в мире, на фантомах, не считая ф-22, про который только слышал, стоят кресла очень капризные, аналогичные по характеристикам с миговскими последних модификаций, видел ф-16 экспериментальные с нашими к-36, америкосы купили несколько десятков кресел, об этом где-то писали в вражеской прессе в 1999 году, но здравый смысл проиграл и победили, местные производители, по отзывам лётчиков, сиганувших из хвалёной американской техники, они очень боятся покидать самолёт, как правило, кресло спасает жизнь, но дальнейшая лётная работа под вопросом. ломают позвонки, компрессионый перелом обеспечен. Они долго разрабатывали систему покидания самолёта аналогичную нашей, с поочерёдным включением пороховых зарядов, да так и не доделали. Очень много ограничений по покиданию, хотя при нулевой высоте им нужно 50 к\ч, видел америкоса, который остался жив, прыгнул с земли на газовке, не штатное срабатывание, был такой вонизм, лётчик остался калекой, но от компании получил около 5 лимонов баксов.
Дело в том , что их испытатели просят бешенные бабки, а у нас сами знаете как...
   
Это сообщение редактировалось 07.07.2008 в 21:27
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Вопрос к САПС-истам по К-36 меня давно мучает. Вот скажите, почему на Су-17М3/М4 и Су-24 на креслах стоят заголовники немного другой конструкции (внешне они более вытянутые по горизонтали и как бы "приплюснутые" по вертикали), нежели на Миг-29/31/Су-25/27. Может причина в особенностях ОЧФ этих самолетов, они более плоские?
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
2Andy_K
Дело в том, что даже на Су17М3(М4) и Су24 кресла незначительно отличаются как в загаловниках так и в других незначительных деталях. Возможно это связанно с технологмией производства на разных авиазаводах (Комсомольск... и Омск), на Су25 конфигурация заголовника обусловлена установкой защитного бронекозырька, а на других не знаю, может всетаки технология производства, или использование новой парашютной системы с куполом другой конфигурации и большей площади.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Да не, про незначительные отличия мы речи и не ведем, это само собой понятно. На Су-25 заголовник кресла такой же как на креслах Миг-29,Миг-31,Су-27. Сильно внешне заголовник отличается именно на креслах Су-17М3/4 и Су-24. Похоже, действительно, отличия обусловлены либо другими спасательными парашютами, либо особенностями конструкции фонаря.
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Вспомнилась стажировка на последнем курсе 1983 год аэродром Тоцкое полк подготовкиинструкторского состава и\если я правильно помню. В полку две аэ. 1 аэ Миг-23/27; 2аэ - Су-17М3. Стажировка проходила в два этапа: 1-й (основной) в аэ, 2-й (короткий) в ТЭЧ. естественно стаж был во 2аэ на Су17М3. Когда находился в ТЭЧ то участвовал в растыковках Мига и Су. Это небо и земля Технологично на мой взгляд всетаки выполнены Су17 чем Миг23/27. Сколько однозначно мелкой работы занимающей большой объем человекочасов и задействующей большее количество тех.состава привыполнении р/р на Миг23/27, и на сколько все быстрей и меньшим составом выполнялись р/р на Су17М3. Как сейчас помню что бы расстыковать Миг23 пришлось расшить практически весь гаргрот, снять два малых в/з и выполнить еще кучу пунктов техкарты, а на Су17М3(М,М2,М4) для выполнения той же работы необходимо гораздо меньше трудозатрат(6 стыковачных болтов против 12; участок гаргрота размером в 20 см). Конечно я не спорю у Миг23/27 было преимущество в заправке топливом (присоска вместо пистолета),и ряд других эксплуатационных ходов, но в целом Миг23/27 уступал в тех.обслуживании.
   
1 2 3 4 5 6 7 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru