[image]

Рыболовные и другие промысловые суда [3]

 
RU Дед Митрофан #29.06.2020 23:45
+
+2
-
edit
 
Сообщает местный еженедельник «Конкурент» от 29.06.2020. В 2020 г. между Приморской компанией ООО «Композитное кораблестроение » и Росрыболовством «...был заключен контракт на строительство судна, которое в корне поменяет представление о композитном кораблестроении и этой отрасли в целом.

Тип судна: среднетоннажный сейнер-траулер из полимерного композиционного материала (ПКМ), двухпалубное, дизельное, одновинтовое с ВФШ в неповоротной насадке судно с одним охлаждаемым трюмом, носовой надстройкой и рубкой в один ярус и кормовым расположением МО.
Судно предназначено для снюрреводного и тралового лова рыбы донных пород и креветки, хранения до 150 т охлажденной рыбопродукции в охлаждаемом трюме при температуре около минус 25 ºС. Ледовый класс – Ice2, предусматривающий регулярное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей толщиной до 0,5 м.
Уникальность проекта в том, что это первое рыбопромысловое судно такого размера и водоизмещения, которое будет строиться в России. Впервые у судна из композитных материалов будет ледовый класс – способность плавания в ледовых условиях…»
Будем ждать результатов. Вся публикация о композитном судостроении ООО и соотв. проблемах по ссылке: https://konkurent.ru/article/29656

Аттач: картинка красивая…
Прикреплённые файлы:
композит.jpg (скачать) [1000x563, 109 кБ]
 
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Интересно, о ком речь.
Второй, Третий, Четвертый, Пятый краболовы
 

   77.077.0
RU Грач #30.06.2020 18:48  @Дед Митрофан#29.06.2020 23:45
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Д.М.> …. заключен контракт на строительство судна, которое в корне поменяет представление о композитном кораблестроении и этой отрасли в целом.
хм … заявление не скромное ни разу ;)
Д.М.> Судно предназначено для снюрреводного и тралового лова рыбы донных пород и креветки,
Д.М.> Уникальность проекта в том, что это первое рыбопромысловое судно такого размера и водоизмещения, которое будет строиться в России. Впервые у судна из композитных материалов будет ледовый класс
Д.М.> Будем ждать результатов.
процесс будет не скорый, тут потребуется дождаться не только достройки но и результатов хотя бы пары лет эксплуатации как минимум,
но да интересно будет последить за темой
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
30 июня 2020 года на Адмиралтейских верфях состоялась закладка большого морозильного траулера проекта СТ-192 "Механик Сизов". Судно является третьим в серии из десяти единиц, строящихся по заказу "Русской рыбопромышленной компании" в рамках госпрограммы инвестиционных квот.
Траулер "Механик Сизов" получил своё наименование в честь заслуженного ветерана рыбопромыслового флота старшего механика Владимира Абрамовича Сизова (1936-2013 гг.), посвятившего более 30 лет работе на судах китобойной флотилии и рыбопромысловых траулерах.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
Это сообщение редактировалось 30.06.2020 в 20:54
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Северная верфь и ГК 'Норебо' законтрактовали четыре ярусолова

Статья из раздела: Судостроение. Финансирование постройки осуществляется за счёт собственных средств и заёмных средств Сбербанка. //  sudostroenie.info
 

Подписан контракт на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для компании "ЯМСы"
"Контракт с Группой НОРЕБО, одним из крупнейших отечественных рыбопромышленных холдингов, — это продолжение диверсификации портфеля заказов верфи в соответствии с поручением Президента России об увеличении производства гражданской продукции на оборонных предприятиях. Новые судостроительные контракты — еще один важный шаг на пути возвращения отечественных верфей на рынок гражданского судостроения — рынок, который много десятилетий был для российских судостроителей "чужой территорией".
Строительство будет проходить в период с 2022 по 2025 год.
Разработчик проекта 200101 — Наутик Рус
Суда предназначены для ярусного промысла трески, палтуса и макруруса. Рыбоперерабатывающее оборудование предусматривает возможность глубокой переработки уловов на борту судна.
Длина — 63 м
Ширина — 14 м
Скорость — 13 уз
Валовая вместимость — более 2900 т
Мощность главного двигателя — до 3 МВт
Общая мощность переработки на судне — до 50 т/сут.
Производительность заморозки — до 50 т/сут.
Экипаж — 39 чел.
   2020
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Грач> рынок, который много десятилетий был для российских судостроителей "чужой территорией".
Хорошо что строят, хорошо для эксплуатанта и инвестора, а для отрасли судостроения порожняк:
.- проект чужой
.- оборудование 95% импорт
Металл хоть отечественный? или Китай, Индия?

Для ОСК это этап Китая 20-летней давности = только сборка, сегодня в Китае почти все оборудование собирают у себя по лицензиям, включая дизеля

По факту выходит на российской программе квот неплохо (до 75%) зарабатывают западные компании: например немецко-датский MAN B&W (главные, вспомогательные дизеля, ВРК) и другие.

Данная схема имеет низкую добавленную стоимость, далеко на этом не уехать, думают-ли об этом?
   66
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 00:48
RU Дед Митрофан #01.07.2020 03:07  @Грач#30.06.2020 18:48
+
-
edit
 
Д.М.>> …. заключен контракт на строительство судна, которое в корне поменяет представление о композитном кораблестроении и этой отрасли в целом.
Грач> хм … заявление не скромное ни разу ;)
...Естественно, "громогласность" сразу бросается в глаза. Но это, если не знать контекста и проблем конфронтации. Уже давно (с 2012 г.) в крае идёт ожесточённая б-ба против "композитников". В неё втянуты в разной мере разл. финансово-пром. группировки, и не только краевые, влиятельные чиновники и проч. "авторитеты". Началось всё с "Вост. верфи" и катамаранов к саммиту АТЭС-2012. И продолжается. Предприятие "КК" до сих пор не имеет своего з-да, лишь аренда... Хотя много раз Власти обещали выделить участок земли под верфь... И т.д.
Если есть желание и интерес, то можно почитать самое свежее по теме. Я вчера (30.06.) в ветке по АСЗ давал ссылки на подробные публикации по теме и ситуации (от июня 2020).
   11.011.0
RU Грач #01.07.2020 11:04  @Дед Митрофан#01.07.2020 03:07
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Д.М.> ... Уже давно (с 2012 г.) в крае идёт ожесточённая б-ба против "композитников".
о как … ни разу не в курсе такого бурления
Д.М.> В неё втянуты в разной мере разл. финансово-пром. группировки, и не только краевые, влиятельные чиновники и проч. "авторитеты". Началось всё с "Вост. верфи" и катамаранов к саммиту АТЭС-2012. И продолжается.
и про это не слыхал … хотя про коипозитные новации в Приморье слышал\читал и про катамараны в частности
Д.М.> Предприятие "КК" до сих пор не имеет своего з-да, лишь аренда…
не удивительно при том объеме и серийности что, ну по моей осведомленности, имеет место … а аренда конечно не солидно, в иные периоды накладно и как бы это сказать эээ непрочно что ли … но не катастрофично
Д.М.> Хотя много раз Власти обещали выделить участок земли под верфь... И т. д.
обещали за бесплатно? а так не поверю что при должном желании, настойчивости и наличии мозга е смогли получить аренду … думаю что тут осложнения с доступом к инфраструктуре имели место ...
Д.М.> Если есть желание и интерес, то можно почитать самое свежее по теме. Я вчера (30.06.) в ветке по АСЗ давал ссылки на подробные публикации по теме и ситуации (от июня 2020).
интересно, по\при наличии времени почитаю, спасибо ;)
   2020

Грач

аксакал
★★☆
3X> Хорошо что строят, хорошо для эксплуатанта и инвестора,
и для судостроителей и всех кто с ними связан по кооперации и обеспечению функционирования производства внутри страны
3X> а для отрасли судостроения порожняк:
как по мне такие заявления порожняк
3X> .- проект чужой
есть такое, да насколько я знаю все таки имеют место уже и иные примеры, когда и наши конструкторы\конторы в процессе участвуют
3X> .- оборудование 95% импорт
уверенное завление и думаю тоже порожняк
3X> Металл хоть отечественный? или Китай, Индия?
как можно предполагать такую ересь? канеш тока из цивилизованного миру
3X> Для ОСК это этап Китая 20-летней давности
к ОСК и у меня много претензий имеется, но оглашать их не стану в силу недостаточной осведомленности да и компетентности, но насчет Китая 20 летней давности так же отнесу к порожняку
3X> По факту выходит на российской программе квот неплохо (до 75%) зарабатывают западные компании:
ай яй как уверенно, у меня есть баааальшие сомнения в приведенной цифири
3X> например немецко-датский MAN B&W (главные, вспомогательные дизеля, ВРК) и другие.
а вот это да, общеизвестный факт по поводу провала этой темы после союзного распада … но есть и тот факт что ситуация меняетс и меняется в лучшую сторону, хоть это и не будет легким процессом, уж больно разные условия масштабности производства у нас и конкурентов … надеюсь что при условии создания преференций своим и антипреференций остальным проблема будет иметь положительное решение, но думаю не по всем классам\размерностям двигателей, поскольку как по мне это нереально, ту нужны иные варианты … ну да тут можно спорить, а точнее бодаться до бесконечности
3X> Данная схема имеет низкую добавленную стоимость, далеко на этом не уехать, думают-ли об этом?
Схема при 100% импорте имеет куда как более высокую добавленную стоимость оседающую в России? :eek: У меня много претензий к власти но при этом я всегда остаюсь в рамках здравого смысла … ну и оптимизьму канеш
так что надеюсь уезжать дальше мы будем не в пользу цивилизованного миру а в свою, по крайней мере так думаю :)
   2020
+
-2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Грач> и для судостроителей и всех кто с ними связан
пусть для судостроителей тоже, но для бюджета страны плохо
Грач> насколько я знаю все таки имеют место уже и иные примеры, когда и наши конструкторы\конторы в процессе участвуют
участвовать и делать не одно и тоже, крупных судов для рыбфлота по российским проектам сейчас не строится и не предвидится. Технические проекты большинства гражданских новостроев ОСК делает одно украинское КБ
Грач> уверенное завление и думаю тоже порожняк
тут не надо думать, это факт, если знаете что там российского установленио- сообщите, но не теряйте время, интересно только чей металл
Грач> у меня есть баааальшие сомнения в приведенной цифири
не сомневайтесь, 75% это даже нормально
Грач> Схема при 100% импорте
80-95% - это то чем сейчас занимается ОСК на рыбаках

в перспективе: проект, корпус, ЭУ и механизмы должны быть свои, рыбцех вряд-ли возможно -всегда будет импорт

То что норвежский проектант напихал своего (контрактного) /западного оборудования подчеркивает насколько много зависит от проектанта
   66
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 15:58

Грач

аксакал
★★☆
3X> пусть для судостроителей тоже, но для бюджета страны плохо
чем же?
3X> участвовать и делать не одно и тоже, крупных судов для рыбфлота по российским проектам сейчас не строится и не предвидится. Технические проекты большинства гражданских новостроев ОСК делает одно украинское КБ
то есть никоких проектных работ именно в гражданском судостроении в России не делается вовсе?
заявление громкое, но как по мне порожняковое. Не будучи серьёзно сведущ в теме быстро и со ссылками не овечу …
кстати интересно будет узнать и выскадетс ли кто нибудь сведущий по теме, подожду в общнм ..
3X> тут не надо думать, это факт, если знаете что там российского установленио- сообщите, но не теряйте время, интересно только чей металл
вы высказали уверенность в том что строят корпуса из импортного металла, вам и следует дать ссылки подтверждения этого с тем чтобы установить фактологию сколько и чьего металла идет на корпусные работы … жду фактологии, самому будет интересно ознакомиться не с мнением а с фактическим состонием дел
3X> не сомневайтесь, 75% это даже нормально
имеете доступ к спецификацим? Ну так поделитесь, посмотрим чьи мечты ближе к реалу
Грач>> Схема при 100% импорте
3X> 80-95% - это то чем сейчас занимается ОСК на рыбаках
порожняк, не верую
3X> в перспективе: проект, корпус, ЭУ и механизмы должны быть свои, рыбцех вряд-ли возможно -всегда будет импорт
про всё свое как и писал выше — не уверен в том что именно так и нужно и что это вообще возможно, что до цифр то бросаетесь вы ими легко но не подтверждаете это никак — порожняк детектед :p
   2020
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал


Грач> про всё свое как и писал выше — не уверен в том что именно так и нужно и что это вообще возможно, что до цифр то бросаетесь вы ими легко но не подтверждаете это никак — порожняк детектед :p
😂😂 привыкайте
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+2
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Грач> Грач>> Схема при 100% импорте
3X>> 80-95% - это то чем сейчас занимается ОСК на рыбаках
Грач> порожняк, не верую
:) Справедливости ради первая тройка "Янтаря" 85% импортное оборудование. Это официально озвучивалось при начале строительства. Другой вопрос , в силу политических причин (санкции невидимой руки рынка) пусть и незаметные движения на ниве "импортозамещения" стараются не озвучивать. Процесс этот не скорый, но понимание как и в каком направлении двигаться есть(Эт мне за рюмкой чая сказали, года полтора назад).

:) Пройдет лет 5-6, смысл текстов останется прежний типа: "Строим медленно, дорого, импорт - 50-60%, бюджет страдает, везде катастрофически не хватает нянек роботов японского разливу для инвалидов на голову с детства, а за флаг ЛГБТ карают четвертованием на лобковом месте etc".
   77.077.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Грач> чем же?
:eek: Вы считаете что с производства в Германии бюджет РФ что-то получает ?
Грач> то есть никоких проектных работ именно в гражданском судостроении в России не делается вовсе?
никаких - это Ваше предположение!
Грач> вы высказали уверенность в том что строят корпуса из импортного металла
это ваш домысл- внимательнее читайте!
Грач> порожняк, не верую
значит не в теме, говорить не о чем
Грач> что до цифр то бросаетесь вы ими легко
цифры очень простые
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 18:05

info

аксакал


Херсон рыбокомбинат 1961 г
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1593617941758.jpg (скачать) [1200x764, 119 кБ]
 
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106

Грач

аксакал
★★☆
3X> цифры очень простые
такие простые что я их от вас и не вижу вовсе :D
как и говорил я не в теме и интересоваться вопросом стал по случаю и совсем не давно. из доступной мне подтверждаемой фактологией инфы сделал вывод что гражданское судостроение вообще а так же рыболовных и промысловых судов в частности на подъеме, как количественно так и качественно. да локализацию до уровня 75 ... 85% как иные креативные обещали за 500 дней не достигнуть, но уровень локализации растет и это все хорошо для России ... у вас я так понимаю надежды как минимум ортогональные - ваше право, но хотелось бы увидеть фактологические основания для оного ...
так что дальнейший разговор имеет смысл если от вас будет конкретика а не порожняк на тему "просрали полимеры"
dixi
   2020
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал


Грач> такие простые что я их от вас и не вижу вовсе :D
На них гриф - для служебного пользования среди судостроителей ))
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Грач> дальнейший разговор имеет смысл если от вас будет конкретика
какая конкретика?
Речь идет о проектах крупных траулеров (не о каком-то общем судостроении) которые строятся сейчас в РФ- все проекты норвежские и исландские. Все оборудование ( электрика, электроника, энергетика, рыбцех, палубные механизмы, навигация) импортное. Российские верфи делают корпус, и частично окончательную сборку, оборудование собирают те же иностранные компании-производители. Корпус судна ~25% цены судна + частичное насыщение, в такой ситуации даже важно чей металл
   77.077.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Одиссей ...
21 норября 1981 ...
Прикреплённые файлы:
Odisei 21 11 81.jpg (скачать) [1680x1320, 794 кБ]
 
 
   77.077.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С аукциона ...
БМРТ Салтыков-Щедрин ...
На обороте - Рыболовный траулер БМРТ-257 "Салтыков-Щедрин", капитан Герой соц. труда Телов Прокопий Федорович
РТ-258
На оброте - Рыболовный траулер РТ-258 г. Мурманск
Прикреплённые файлы:
Saltykov Shedrin.jpg (скачать) [1680x1411, 590 кБ]
 
RT-258.jpg (скачать) [1584x993, 499 кБ]
 
 
   77.077.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> С аукциона ...
Печенга ...
На обратной стороне - Рыболовный траулер "Печенга"
Прикреплённые файлы:
Pecheneg.jpg (скачать) [1680x1150, 434 кБ]
 
 
   77.077.0

info

аксакал


DDR> Печенга ...
DDR> На обратной стороне - Рыболовный траулер "Печенга"

Это сельдяная база типа Северодвинск. Советская Литва была однотипна


Неужели отличить траулер от плавбазы не можешь?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 03.07.2020 в 17:08

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> С аукциона ...
Пионерск ...
ТР "Бора" ...
Прикреплённые файлы:
Drugov promysl flot 1.jpg (скачать) [1300x816, 139 кБ]
 
Bora.jpg (скачать) [1680x1267, 548 кБ]
 
 
   77.077.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> С аукциона ...
На обратной стороне - Рыболовный траулер "Ашхабад", г. Мурманск ...
Подписано - Наталья Ковшова, август 1969, район мыса Кап-Блан, Атлантика
Прикреплённые файлы:
Aschgabat.jpg (скачать) [1680x1065, 488 кБ]
 
Kovsova.jpg (скачать) [1680x1146, 489 кБ]
 
 
   77.077.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru