[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 25 26 27 28 29 30 31
RU mico_03 #10.06.2020 16:47  @Bredonosec#10.06.2020 16:26
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Гонит, еще как. Бо повторюсь - в ТЭЧи можно только определить сложный отказной блок, отремонтировать его там невозможно.
Bredonosec> 1) здесь речь шла про ГА, где БКО несколько неприменим, и ссылаться на его сложность - явно демагогия.

Заворачивайте круче - явно диверсия. Особенно ежели не знать что некоторые системы на бортах имеют аналогичные по назначению блоки и там и там.
Да, и кстати, прежде чем обвинять, почитайте где и в каком составе размещен тот же распиаренный Витебск (БКО), почему то он и на объектах ГА и на объектах ВКС.
   66
LT Bredonosec #10.06.2020 17:12  @mico_03#10.06.2020 16:47
+
-
edit
 
m.0.>>> Гонит, еще как. Бо повторюсь - в ТЭЧи можно только определить сложный отказной блок, отремонтировать его там невозможно.
Bredonosec>> 1) здесь речь шла про ГА, где БКО несколько неприменим, и ссылаться на его сложность - явно демагогия.
m.0.> Заворачивайте круче - явно диверсия.
нет, просто демагогия )

> Особенно ежели не знать что некоторые системы на бортах имеют аналогичные по назначению блоки и там и там.
и вы можете назвать, какие блоки на бортах ГА имеют назначение генерации уводящих помех проитв ЗУР-ок?
А может быть, записи сигнатур радиотехнических средств противника в библиотеки для выдачи этого?
А может быть хотя бы просто сканеры частот с мощными джаммерами?
Или это было не более чем попытка надуть щёки в надежде, что авось никто не поймет? :)

m.0.> Да, и кстати, прежде чем обвинять, почитайте где и в каком составе размещен тот же распиаренный Витебск (БКО), почему то он и на объектах ГА и на объектах ВКС.
Ну и на каких обьектах именно ГА он стоит? :)
Или вы ща обьектами ГА начнете называть свистки из флота МО РФ, в надежде, что и тут демагогию никто не просечет? :)
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал


m.0.> Никак не получится. Вы можете назвать это прокладку хоть крокодилом, ... и ничего не изменится. Бо для ремонта сложнейших блоков необходимы: глубокие знания, которых нет и быть не может у т\с или "агрегатора" + очень дорогостоящее технологическое оборудование на многие лямы + обеспечение расходниками …..

Ты походу не понимаешь значение этого слова.
Агрегатор (от лат. aggregatio «накопление») — тот, кто собирает и группирует объекты — агрегирует, — в категорию более высокого уровня
 


Агрегатору ничего не надо из перечисленного.
Ему надо собрать заказы и раздать эти заказы заинтересованным и компетентным исполнителям.
Сколько у нас авиаремонтных предприятий, со своей специализацией? Как заказчику с этим разбираться?

Ты же сам теперь не выходишь на дорогу и не машешь рукой, а набираешь агрегатора такси.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Invar

аксакал
★☆
m.0.>>> .... ремонт как правило заключается в снятии отказных блоков и отправке их производителю. Иначе никак.
Invar>> Иногда можно. Но нельзя
m.0.> Не, как правило не можно...

Но нужно :D

Насмотрелись и на такой "ремонт" .

Восстановление работоспособности здесь и сейчас, а там или хан или ишак или ресурс выйдет.

Кстати гря, при разрешённой замене есть милая привычка ксплуататоров собирать проблемны агрегаты в кучу на отправляемо в ремонт изделие ;)
   33
RU mico_03 #10.06.2020 21:49  @Bredonosec#10.06.2020 17:12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> Гонит, еще как. Бо повторюсь - в ТЭЧи можно только определить сложный отказной блок, отремонтировать его там невозможно.
Bredonosec> Bredonosec>> 1) здесь речь шла про ГА, где БКО несколько неприменим, и ссылаться на его сложность - явно демагогия.
m.0.>> Заворачивайте круче - явно диверсия.
Bredonosec> нет, просто демагогия
>> Особенно ежели не знать что некоторые системы на бортах имеют аналогичные по назначению блоки и там и там.
Bredonosec> и вы можете назвать, какие блоки на бортах ГА имеют назначение генерации уводящих помех проитв ЗУР-ок?
Bredonosec> А может быть, записи сигнатур радиотехнических средств противника в библиотеки для выдачи этого?

А почему Вы остановились на развитии линейки данной глупости? Спросите еще за наличие кормовой пушечной установки на объектах ГА и ВКС!
Специально для Вас, принимайте подарок - ответчик УВД! Можете для подтверждения позвонить ГК. Не хотите? А почему? А потому что в очередной раз демонстрируете элементарное незнание материальной части российских авиационных объектов.

Bredonosec> А может быть хотя бы просто сканеры частот с мощными джаммерами?

Ага, спросили даже не зная есть ли подобные устройства в ридном серийном БКО типа Витебск!

Bredonosec> Или это было не более чем попытка надуть щёки в надежде, что авось никто не поймет?

Вам виднее, что Вы там у себя надуваете. Видимо всерьез полагаете что это кому то интересно.

m.0.>> Да, и кстати, прежде чем обвинять, почитайте где и в каком составе размещен тот же распиаренный Витебск (БКО), почему то он и на объектах ГА и на объектах ВКС.
Bredonosec> Ну и на каких обьектах именно ГА он стоит?

Ишь ты! Может Вам полный перечень объектов ГА с Витебском выдать? Хватит с Вас и одной организации - авиотряд "Россия".

Bredonosec> Или вы ща обьектами ГА начнете называть свистки из флота МО РФ, в надежде, что и тут демагогию никто не просечет?

Ну, все как обычно: Вы в очередной раз прикинулись шлангом что бы скрыть свою некомпетентность и что далее? А ничего, все тоже - бла, бла, бла.
   66

mico_03

аксакал

m.0.>>>> .... ремонт как правило заключается в снятии отказных блоков и отправке их производителю. Иначе никак.
Invar> Invar>> Иногда можно. Но нельзя
m.0.>> Не, как правило не можно...
Invar> Но нужно
Invar> Насмотрелись и на такой "ремонт".

Бред без вариантов по современным комплексам. Смотрите - лежит перед Вами отказная гибридная МС в герметично запаянном люминиевом корпусе 15х15х20 мм, заполненная осущенным азотом. Ну и что далее делать с ней будите? Да и просто платы с ПЛИСами и процессорами ремонтировать есть геммор выше крыши. Не говоря уже о том, что ремонт сугубо невыгоден рабочим, бо отказной блок первым делом возвращается к тем, его настроил и собрал.

Invar> Восстановление работоспособности здесь и сейчас, а там или хан или ишак или ресурс выйдет.

Каким образом без всего что перечислил в посте выше? Не надо вешать лапшу на уши. В части ГИМС Вы даже не вскроете ее без повреждения.

Invar> Кстати гря, при разрешённой замене есть милая привычка ксплуататоров собирать проблемны агрегаты в кучу на отправляемо в ремонт изделие

Вы вообще какое то отношение к авиационной радиоэлектронике имеете? Судя по этой фразе - нет. Для справки: каждый блок (включая отказные) в составе любого комплекса имеет свой индивидуальный номер и под ним он живет с момента изготовления до утилизации. Отправка нескольких и разных отказных из разных комплексов (изделий) есть обычное дело, ремонтировать производитель обязан все свои блоки. Но если кто то включит в сопроводиловке на ремонт по своему разумению и без согласования с производителем различные блоки в состав другого комплекса, то например отдел ОТК филиала ОКБ получит в вежливой форме вопрос - "Дядя, ты дурак?" и ата та по мягкому месту от начальства.
   66
Это сообщение редактировалось 10.06.2020 в 22:31
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
m.0.>>>>> .... ремонт как правило заключается в снятии отказных блоков и отправке их производителю. Иначе никак.
Invar>> Invar>> Иногда можно. Но нельзя
m.0.> m.0.>> Не, как правило не можно...
Invar>> Но нужно
Invar>> Насмотрелись и на такой "ремонт".
m.0.> Бред без вариантов. Смотрите - лежит перед Вами отказная гибридная МС ....

А если предо мной лежит электромеханический...ой модернизировали "электронный" командоаппарат от фау-2 88 года выпуска ? ;)

Invar>> Кстати гря, при разрешённой замене есть милая привычка ксплуататоров собирать проблемны агрегаты в кучу на отправляемо в ремонт изделие
m.0.> Вы вообще какое то отношение к авиационной радиоэлектронике имеете? Судя по этой фразе - нет.

А я претендую, тем более на современну электронику? :p Агрегаты и изделия бывают разные ;)

Мир не крутится вокруг вас нас.

Формуляр по понятным причинам не прилагаю, но поверьте- бывает
   33
LT Bredonosec #10.06.2020 22:39  @mico_03#10.06.2020 21:49
+
-1
-
edit
 
m.0.> А почему Вы остановились на развитии линейки данной глупости?
Сколько вашей глупости было, на столько и спросил.
Выдадите больше - спрошу больше.

m.0.> Специально для Вас, принимайте подарок - ответчик УВД! Можете для подтверждения позвонить ГК. Не хотите?
Потому что знаю, как он работает.
линия приема, линия стандартной задержки, выдача стандартного сдвоенного импульса.
Сходство с БКО только в том, что всё происходит на радиочастотах.

> А потому что в очередной раз демонстрируете элементарное незнание материальной части российских авиационных объектов.
вам так сильно этого хочется, что вы готовы принять желаемое за действительное? :)

Bredonosec>> А может быть хотя бы просто сканеры частот с мощными джаммерами?
m.0.> Ага, спросили даже не зная есть ли подобные устройства в ридном серийном БКО типа Витебск!
Я знаю, что ничего подобного нет на бортах ГА.
И ваше блеяние про сложность БКО в защиту своего тезиса о том, что-де "нельзя обслуживание га отдавать сервис-конторам, как делает весь мир, потому что сервисмены сойдут с ума от сложности бко" - есть воинствующее невежество на марше.

m.0.> Вам виднее, что Вы там у себя надуваете.
я вас взломал и от вашего имени всю ту бредятину гнал, а вы ни при чем? :)

m.0.> размещен тот же распиаренный Витебск (БКО)..
Bredonosec>> Ну и на каких обьектах именно ГА он стоит?
m.0.> Ишь ты! Может Вам полный перечень объектов ГА с Витебском выдать? Хватит с Вас и одной организации - авиотряд "Россия".
который относится к государственной, а не гражданской авиации.
ФГБУ «СЛО „Россия“» подчинённое Управлению делами Президента Российской Федерации.
 


Bredonosec>> Или вы ща обьектами ГА начнете называть свистки из флота МО РФ, в надежде, что и тут демагогию никто не просечет?
m.0.> Ну, все как обычно: Вы в очередной раз прикинулись шлангом что бы скрыть свою некомпетентность
ток не мою, а вашу ))
Ибо я таки угадал - вы "ввс 1" решили назвать "гражданской авиацией" и на основе этого блеять про якобы невозможность обслуживания техники ГА сервисами.
Осталось выяснить, на кой черт вам это - стремление не упустить краник для попила бабла, не позволить кому-то показать, что вы по сути не нужны или некомпетентны, раз 10 лет и кучи выброшенного бабла, а обеспечение тоир не выдерживает критики...
Или же просто воинствующее невежество пенсионера, желающего показать свою значимость в вопросе, который не понимает.
   75.075.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Бред без вариантов. Смотрите - лежит перед Вами отказная гибридная МС ....
Invar> А если предо мной лежит электромеханический...ой модернизировали "электронный" командоаппарат от фау-2 88 года выпуска ?

Тогда с полным уважением к нему: берете 200 г спирта + вата + пинцет + большой кусок бязи. И погнали наши городских на протирку контактов.
Хотя однажды вскрыл ридное изделие на лампах выпуска лохматых 70-х годов, так оно работало, но был фон - лишь высохли люминиевые электролиты в ИП!

m.0.>> Вы вообще какое то отношение к авиационной радиоэлектронике имеете? Судя по этой фразе - нет.
Invar> А я претендую, тем более на современну электронику? Агрегаты бывают разные

Тоже верно.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Новости за казанский УЗГА и не только

В Казани готовится масштабное производство тяжелых беспилотных летательных аппаратов

Как сообщает татарстанский деловой ресурс "БИЗНЕС Online" в материале Тимура Латыпова "От винта: Иван Егоров продал казанскую штаб-квартиру "Камгэса" под беспилотный мегапроект. Обменяет ли Александр Гомзин выход из СИЗО на сдачу уральцам контроля над ОКБ им. Симонова?", планы по производству тяжелы... //  vpk.name
 
   66
RU капитан-123 #12.06.2020 20:58  @mico_03#08.06.2020 12:22
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

m.0.> и как отмазались?
Большой любовью к СВЧ :D
   68.068.0
RU mico_03 #13.06.2020 17:22  @капитан-123#12.06.2020 20:58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> и как отмазались?
капитан-123> Большой любовью к СВЧ

Ошибаетесь - по полуофициальной инфе некая компания залетела при использовании на халяву при полете на камчатку небольшого пассажирского Ту, а дело закрыли когда некий казанский завод возместил ущерб. Но из сибири пришлось переехать.
   66
RU капитан-123 #14.06.2020 12:58  @mico_03#13.06.2020 17:22
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

m.0.> Ошибаетесь - по полуофициальной инфе некая компания залетела при использовании на халяву при полете на камчатку небольшого пассажирского Ту, а дело закрыли когда некий казанский завод возместил ущерб. Но из сибири пришлось переехать.
А, я не правильно понял, что про Амурское губернаторство речь шла. (Там вроде на отделку какого-то кабинета 80-кг золота пошло :) ). Я про нынешние времена, в том-числе косяки с аппаратами ИВЛ.
   68.068.0
RU mico_03 #15.06.2020 19:56  @капитан-123#14.06.2020 12:58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ошибаетесь - по полуофициальной инфе некая компания залетела при использовании на халяву при полете на камчатку небольшого пассажирского Ту, а дело закрыли когда некий казанский завод возместил ущерб. Но из сибири пришлось переехать.
капитан-123> А, я не правильно понял, что про Амурское губернаторство речь шла. (Там вроде на отделку какого-то кабинета 80-кг золота пошло).

"И не золота, а платины и не кабинета, а унитаза в сортире!" - не, не слыхал.

капитан-123> Я про нынешние времена, в том-числе косяки с аппаратами ИВЛ.

Хм. А разве шимки или КРЭТ занимаются производством ИВЛ или комплектующих к ним? Не говоря уже о том, что производство сложной мед. техники сейчас в РФ по сути убыточно.
   66
RU капитан-123 #16.06.2020 14:29  @mico_03#15.06.2020 19:56
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

m.0.> Хм. А разве шимки или КРЭТ занимаются производством ИВЛ или комплектующих к ним? Не говоря уже о том, что производство сложной мед. техники сейчас в РФ по сути убыточно.
Да, как-раз те, что горели КРЭТовского производства

ИВЛ сработал на возгорание

При пожаре в петербургской больнице погибли пять человек //  www.kommersant.ru
 

КРЭТ после пожаров в больницах с его ИВЛ показал испытания аппаратов

Концерн "Радиоэлектронные технологии" после двух пожаров в больницах в Москве и Петербурге, где были установлены его аппараты ИВЛ "Авента-М", показал видео 100-часового тестирования данных машин, а также испытания на случай короткого замыкания. Напомним, медицинское оборудование "Авента-М", которые было выпущено Уральским приборостроительным заводом компании "КРЭТ", использовалось в больницах Москвы и Санкт-Петербурга. //  ren.tv
 
   77.077.0
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Глазьев льет бальзам на душу авиатора.
Но, как всегда, глас вопиющего в пустыне.

Новый курс: стратегия прорыва

В настоящем докладе предлагается системный, прагматичный и творческий подход к анализу состояния и перспектив... //  glazev.ru
 

Тут вроде выжимки

Глазьев объяснил зачем нужно развивать отечественное авиастроение

На прошлой неделе была опубликована "Стратегия опережающего развития России", подготовленная академиком Сергеем Глазьевым и руководителем телеканала "Царьград" Константином Малофеевым. Для тех, кто хочет погрузиться в тему ещё глубже, можно порекомендовать ознакомиться с докладом Глазьева "Новый курс: стратегия прорыва". Для нас указанная стратегия представляет особый интерес. Во-первых, авиастроение названо в документе одной из базовых отраслей, способных обеспечить рост до 10% в год в среднесрочной перспективе. //  Дальше — zen.yandex.ru
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
LT Bredonosec #16.06.2020 18:55  @Garry_s#16.06.2020 15:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
G.s.> Глазьев льет бальзам на душу авиатора.
G.s.> Но, как всегда, глас вопиющего в пустыне.
популизм и манипуляция цифрами.
Как указал Глазьев в интервью телеканалу "Царьград" экономический мультипликатор для авиастроения равен 10. Для указанного выше отменённого заказа на 737 MAX (2,1 млрд. долл.) это означает что экономика США не получит от России инвестиций на 21 миллиард долларов. Более того, эти средства пойдут на развитие программы нового российского среднемагистрального самолёта МС-21,
 
   75.075.0
RU mico_03 #17.06.2020 13:40  @капитан-123#16.06.2020 14:29
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хм. А разве шимки или КРЭТ занимаются производством ИВЛ или комплектующих к ним? Не говоря уже о том, что производство сложной мед. техники сейчас в РФ по сути убыточно.
капитан-123> Да, как-раз те, что горели КРЭТовского производства
капитан-123> https://...

Вообще то производства УПЗ, входящего в КРЭТ. И именно этот завод надо бить по голове в первую очередь (какой бы то не была причина возгорания их продукции) и например, защиту от дурака никто не отменил.
Но Колесова сейчас будут прессовать и это правильно, бо медицинская техника должна быть безопасной в любых руках.
   66
Это сообщение редактировалось 17.06.2020 в 13:47
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Наступать на грабли - любимое занятие на Руси.
Очередной экономист на посту легендарного КБ.

Гендиректором "Ильюшина" стал первый замглавы ОАК Ярковой

Новым гендиректором авикомплеса "Ильюшин" (производитель и разработчик транспортных самолетов, входит в ОАК госкорпорации "Ростех") стал первый замглавы Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Ярковой, сообщили в ОАК. //  www.interfax.ru
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
LT Bredonosec #20.06.2020 00:50  @Garry_s#19.06.2020 14:46
+
-
edit
 
G.s.> Наступать на грабли - любимое занятие на Руси.
G.s.> Очередной экономист на посту легендарного КБ.
учитывая, что при инженере во главе единственное,что смогли - это оцифровать (весьма приблизительно) старый ил, и единственное, что переделать - это крыло, а весь стеклянный балкон оставили без изменений, чтоб не пересчитывать (как будто это очень сложно) - уже сомнения были в способностях.. После новостей, что кабель-трассы и трубопроводы прокладываются "по месту", потому что оцифровать их забыли, сомнения окрепли.
А учитывая, что производство как-то так посчитали,что на каждом самолете по миллиарду убытков завод имел, и пришлось переписывать контракт, тем паче вопросы были.
Впрочем,всегда есть 2 варианта. Может это поможет, а может и наоборот удушит..
   75.075.0
RU Garry_s #20.06.2020 11:48  @Bredonosec#20.06.2020 00:50
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> учитывая, что при инженере во главе единственное,что смогли - это оцифровать (весьма приблизительно) старый ил,
Это ты про что: Ил-114 или Ил-112?
Предыдущий, если речь о Грудинине, проработал около года. Что его сгубило - "неподходящая" фамилия или что-то другое, не знаю, но хоть что-то сделано. Хотя он "конструктор" тоже условный: из военпредов, кажется на Таганроге был.
При предпредыдущем сынке Рогозина вообще только офисы и начальственные кабинеты отремонтировали (инфа от инсайдеров).
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.> Предыдущий, ... хоть что-то сделано. Хотя он "конструктор" тоже условный: из военпредов, кажется на Таганроге был.

Есть примеры когда и из приемки приличные руководители выходят.
   66

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
G.s.> Глазьев льет бальзам на душу авиатора.
G.s.> Но, как всегда, глас вопиющего в пустыне.
G.s.> Сергей Глазьев. Новый курс: стратегия прорыва (Экономика ) | Сергей Глазьев – официальный сайт

Когда ж он себе нормального соавтора найдёт или хоть редактора хорошего!!!
Разумные вещи говорит, но стиль! но слог!! но два гектолитра ненужной воды!!! Такие тексты только в газете "Дуэль" печатать. Читать это просто нельзя, смысл теряется за пафосом. Ладно, хрен с ним, может на широкую публику так и нужно работать, она пафос любит (хотя с другой стороны, а кто с ней пробовал говорить прозрачным языком?) - но если так же потом по инерции и проекты в правительство и президенту пишутся? Конечно, никто ничего не вкурит и поддерживать не станет!

Вот реально, спичрайтер нужен. Необходим просто. Чего-то понимающий и с подвешенным языком языком. Админресурс у Глазьева есть, я б на его месте на зарплату Анпилогова взял.
   51.051.0
LT Bredonosec #20.06.2020 14:20  @Garry_s#20.06.2020 11:48
+
-
edit
 
Bredonosec>> учитывая, что при инженере во главе единственное,что смогли - это оцифровать (весьма приблизительно) старый ил,
G.s.> Это ты про что: Ил-114 или Ил-112?
про 476.
Хотя и к 114 тот же вопрос - взять созданный еще при ссср планер, вкрячить новую авионику, и заявлять, что мол "создаётся новый самолет". Если б хоть производственная линия работала, - еще понятно, но это ж опять с нуля производство поднимать. В чем логика на основе старой машины, не нашедшей своего рынка еще тогда в связи с очевидно неудачными решениями - ответов нет. Кроме единственного: отсутствие компетенций разработки.

G.s.> Предыдущий, если речь о Грудинине, проработал около года. Что его сгубило - "неподходящая" фамилия
аргумент откровенно дурацкий.
В расчете на мыслящих комиксами.

G.s.> При предпредыдущем сынке Рогозина вообще только офисы и начальственные кабинеты отремонтировали (инфа от инсайдеров).
а если начать конкретизировать, то здесь уже было достаточно инфы про то, как он своих людей с таганрога повсюду натащил, рисовал им еженедельные "командировки" на выходные домой, кучу прочих "очень вумных" решений, и всё за счет крайне небогатых ресурсов предприятия соответственно, работягам оставляя йух без масла.
Теперь, как возникло желание порассказать про "злочинну владу", внезапно забыто об этом?
   75.075.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #20.06.2020 14:33  @Bredonosec#20.06.2020 14:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Хотя и к 114 тот же вопрос - взять созданный еще при ссср планер, вкрячить новую авионику, и заявлять, что мол "создаётся новый самолет". Если б хоть производственная линия работала, - еще понятно, но это ж опять с нуля производство поднимать. В чем логика на основе старой машины, не нашедшей своего рынка еще тогда в связи с очевидно неудачными решениями - ответов нет. Кроме единственного: отсутствие компетенций разработки.

он "не взлетел" из-за развала СССР - не смогли без стартового заказчика довести до ума, силовая сырая, авионика, конкурентов много с бушкой .
так то что там неудачного?
стильно.модно.молодёжно.
   77.077.0
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru