Leonar>> На фабрике по пошиву перчаток или одежды не делают модели оных
Bredonosec> у тебя нет предприятия.
Bredonosec> Ты пока только задумался над тем, что неплохо бы заработать денежки на чем-нибудь,связанном с одеждой. А перчатки это или калоши - еще не знаешь.
поэтому бизнес план идет вначале, а не закупка кирпичей для стен фабрики.
или ты вначале покупаешь стройматериалы, а потом думаешь куда это деть?
короче все это интересно, но фигня...
план таков.
универсальное "шасси" (либо то - либо се...) но чтот больше склоняюсь к конвертоплану...
по ттх больше будет похож на в280
Общие характеристики
Экипаж: 4
Вместимость: 14 военнослужащих
Длина: 50,5 футов (15,4 м)
Ширина: 81,79 фута (24,93 м)
Высота: 23 метра (7 м)
Вес пустого места: 33 069 фунтов (15 000 кг)
Максимальный взлетный вес: 57 320 фунтов (26 000 кг)
Силовая установка: 2 × General Electric T64 турбовальный ( по 2500 или 3000л.с.)
Винт: 35 футов 0 дюймов (10,7 м) в диаметре
Представление
Круизная скорость: 320 миль в час (520 км / ч, 280 кН)
Дальность боя: 580–920 миль (930–1 480 км, 500–800 миль)
Дальность парома: 2400 миль (3900 км, 2100 миль в час)
Рабочий потолок: 6000 футов (1800 м); при зависании над землей при температуре 95 ° F (35 ° C)
Загрузка диска: 16 [52] фунт / кв. Фут (78 кг / м 2 )
(фигня какая то(из английской вики) ... ну ладно пока)
какие у него ттх то?
у меня чутка поменьше размеры
значит примерно
макс. взлетный - 16..20т
сухой - 10..12т
ПН - до 3...4т
отсель и пляшем...
грузовик - понятно
штурмовик -другой фюзеляж, ПН до 2,8т разницу на бронь и пушечку...
дрло - тоже понятно - разницу между пн и оборудованием на топливо.