D.A.>> Эжектор, кстати, неплох. Только вот центральное тело, в котором привод винта, его эффективность убивает.
Leonar> эффективность чего убивает?
Центральное тело убивает эффективность эжектора.
D.A.>> Тут надо над компоновкой думать: я бы не стал ставить винты сзади, а поставил бы их впереди с приводом от редукторов, и для этого удлиннил бы пилоны мотогондол.
Leonar> тогда "мясорубка" будет мешать выгрузке/ загрузке в боковые двери
Боковые двери можно сдвинуть назад относительно пилонов с мотогондолами.
D.A.>> горизонтальный и вертикальный стабилизаторы лишними не будут.
Leonar> так применить отдельно горизонтальный и вертикальный - вместо "косого"?
Если «косой» означает перевернутый V-образный, то можно обойтись и им. Только если дополнять рулями управления, в этом случае кинематика управляющих приводов будет несколько сложнее, чем раздельные горизонтальные и вертикальные рули. Выбирать конфигурацию стабилизаторов лучше после переосмысления компоновки. А переосмыслить бы надо. «Вагон» и скорость плохо сочетаются.
D.A.>> чтобы сделать их из толкающих тянущими.
Leonar> не годится. нам там "мясорубка" ни к чему.
Leonar> только если из-за развесовки придется мотогондолу двигать вперед.
Я всего лишь привёл своё мнение. Понятно, что увязка различных пожеланий дело непростое, чем-то придётся пожертвовать. Но даже на нынешнем этапе респект за труды.