Leonar> нет, не выгодно.
выгодно. Именно потому и переходят к электрическим ХВ.
Уже.
Bredonosec>> Какой лишний? Сколько было поворотов, столько и осталось.
Leonar> понимаете...
Leonar> можно поставить редуктор с конической угловой передачей вместо шрус или крестовину кардана + на оси редуктор
блин.. нарисуй. Просто чтоб понять, как оно выглядит в железе. Сама передача.
Если нет пространственного воображения, ну значит надо нарисовать.
Ничего там не изменится от поворота.
>но размер требуемый с кольцом менее чем без кольца,
это не винт в непотревоженном горизонтальном потоке.
Поток будет вертикальным, скошенным, горизонтальным - разным.
Кольцо в большинстве режимов будет давать лишнее сопротивление.
>а ограничитель - удобство задней двери с аппарелью.
ни один десант не доживет до высадки, если срубить свой же хв. Уноси его из-под НВ тогда.
>во первых у нас нет ХВ,
у тебя их целых два ))
Со всеми вытекающими.
>кстати тут не на ХВ масса редуктора а, на главный винт
а на НВ никто электру и не предлагает. Только на ХВ.
И будет он у тебя толкающим или компенсирующим вращение, на необходимость валов и редукторов это никак не влияет. У тебя там несколько изломов, разделение на 2, плюс 2 узла расстыковки вала. Тебе оно нужно- столько геморроя? Ты представил,
сколько оно будет весить и какова будет надежность?
>НВ в горизонтальном полете желательно не делать НВ
тебе придется всё равно выдавать на него мощность, бо на скорости сопротивление воздуха немалое. При горизонтальном обтекании НВ играет роль крыла. То есть, считаем, что это диск ометаемой площадью. Если у нас УА нулевой (а он должен им быть при скоростях, приближающихся к окружной скорости лопасти на эффективном удлиннении), то нужен УА самого диска (плюс горизонтальная тяга от иного источника). А это всё равно потребность мощи
>и на крылья до 80% подъемной силы оставляют...
Это какое должно быть крыло?У ми-6 с его огромным крылом на максимальной скорости 340 кмч доля крыла была около половины, емнис.
>а на поступательное движение пепелаца так и вообще все (т.е. те же 80% общей мощности двигателя)
в смысле, качество НВ как крыла принимаешь равным всего единице? ))
А что ж так нище?