[image]

Прохождение службы на кораблях, в частях и подразделениях ВМФ

 
1 31 32 33 34 35 36 37
IL boxer #08.05.2020 11:59  @Курдыбаев#08.05.2020 11:22
+
-
edit
 

boxer

опытный

Evgen>> Коллеги, кто знаком с кадровыми тонкостями, подскажите: можно ли действующего военнослужащего (или сотрудника) имеющего 21 год выслуги.....

Было можно , есть живой пример , но 1956г: по ст 59-д.(служебное не соответствие.)
Повод -анекдот про Жуковскую. реформу в кают-компании , зам подсуетился и...
Было писано бумаг вплоть до Ворошилова (Предс. ПВС СССР) -через два года изменили на ст. 59-а ( по выслуге лет -22 года -40% ).
   11.011.0
RU Курдыбаев #08.05.2020 12:02  @boxer#08.05.2020 11:59
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

boxer> Было можно , есть живой пример , но 1956г: по ст 59-д.(служебное не соответствие.)
boxer> Повод -анекдот про Жуковскую. реформу в кают-компании , зам подсуетился и...
boxer> Было писано бумаг вплоть до Ворошилова (Предс. ПВС СССР) -через два года изменили на ст. 59-а ( по выслуге лет -22 года -40% ).

при Петре Великом и головы отрубали...)))
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 15:16  @nimitz74#16.04.2013 16:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

nimitz74> Хороший фильм. Не подскажешь, почему моряк в танковом шлемофоне?

Скорее всего моторист.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VKoshkin #05.06.2020 16:25  @m-s Gelezniak#05.06.2020 15:16
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся

nimitz74>> Хороший фильм. Не подскажешь, почему моряк в танковом шлемофоне?
m.G.> Скорее всего моторист.

Вы это серьёзно или это был сарказм?
Вообще-то это штурман. Шлемофон там только ради гарнитуры связи,как было уже сказано выше.
Мотористу не место на мостике, тем более на мостике атомохода.
   83.0.4103.8383.0.4103.83
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 17:24  @VKoshkin#05.06.2020 16:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

nimitz74>>> Хороший фильм. Не подскажешь, почему моряк в танковом шлемофоне?
m.G.>> Скорее всего моторист.
VKoshkin> Вы это серьёзно или это был сарказм?
:)

VKoshkin> Вообще-то это штурман. Шлемофон там только ради гарнитуры связи,как было уже сказано выше.

Сарказм отчасти.
У нас дизелисты всеми правдами и неправдами выбивали танковые шлемы.
Вахта в шестом в полутораметрах от двух работающих дизелей то ещё удовольствие.
На К44 и К18 полагались авиационные гарнитуры.
Впрочем если есть нахождение на открытом мостике то понятно.
А так в нем голова преет за 4 часа.

VKoshkin>> Мотористу не место на мостике, тем более на мостике атомохода.

Не стоит так принижать БЧ5 и второй дивизион.
Как раз это возможно. Пускали иногда покурить или просто проветрится после ввода отхода и начала выхода из базы. Вне зависимости от БГ. Старшина дизелистов этим часто пользовался. По разрешению разумеется.
Шлем был просто вместо шапки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.06.2020 в 17:36
RU VKoshkin #05.06.2020 18:53  @m-s Gelezniak#05.06.2020 17:24
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся

m.G.> У нас дизелисты всеми правдами и неправдами выбивали танковые шлемы.

m.G.> На К44 и К18 полагались авиационные гарнитуры.

Что-то я не припомню на кораблях 13 и 31 Дпл мотористов в шлемах

m.G.> Не стоит так принижать БЧ5 и второй дивизион.

Ни в коем случае. Я за правдивое изложение фактов.

m.G.> Как раз это возможно. Пускали иногда покурить или просто проветрится после ввода отхода и начала выхода из базы.

В ограждении рубки, да, курить разрешали, но на сам мостик подниматься, тем более при выходе из базы, когда там командир, старший на борту- да никогда в жизни.
   83.0.4103.8383.0.4103.83
RU тащторанга-01 #05.06.2020 19:28  @VKoshkin#05.06.2020 18:53
+
-
edit
 
m.G.>> У нас дизелисты всеми правдами и неправдами выбивали танковые шлемы.
m.G.>> На К44 и К18 полагались авиационные гарнитуры.
VKoshkin> Что-то я не припомню на кораблях 13 и 31 Дпл мотористов в шлемах
Не обращайте внимания, это местный фэнтазимейкер...
   66
RU VKoshkin #05.06.2020 19:47  @тащторанга-01#05.06.2020 19:28
+
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся

тащторанга-01> Не обращайте внимания, это местный фэнтазимейкер...

Рассказы бывалого матроса второго года службы? 🤣
   83.0.4103.8383.0.4103.83
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 20:12  @VKoshkin#05.06.2020 18:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VKoshkin> Что-то я не припомню на кораблях 13 и 31 Дпл мотористов в шлемах

Штатно да, гарнитура, о чём было сказано выше. Но голова дороже :) Искали и находили шлем.

VKoshkin> Ни в коем случае. Я за правдивое изложение фактов.

Для этого минут тридцать у дизелей постоять надо. С непривычки. :)

VKoshkin> В ограждении рубки, да, курить разрешали, но на сам мостик подниматься, тем более при выходе из базы, когда там командир, старший на борту- да никогда в жизни.

Разумеется. Но морду с мостика иногда высовывать можно было. :)
Пархоменко был один из немногих, кто мог быть и старшим на борту. Доверяли. Плюс просто переходы С Оленьей в Гаджиево.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.06.2020 в 20:28
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 20:16  @тащторанга-01#05.06.2020 19:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

тащторанга-01> Не обращайте внимания, это местный фэнтазимейкер...

Откуда служившему на Орлане и пол службы у пирса, знать об этом.
Да ещё на Дальнем Востоке.
И судить?

Отношения в экипажах сильно отличались на АПЛ и коробках.
Да даже среди экипажей однотипных кораблей была разница.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.06.2020 в 20:27
RU VKoshkin #05.06.2020 20:28  @m-s Gelezniak#05.06.2020 20:12
+
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся

m.G.> Для этого минут тридцать у дизелей постоять надо. С непривычки. :)
Для этих целей лучше защитных наушников средства нет. Зачем изобретать велосипед?
   83.0.4103.8383.0.4103.83
RU тащторанга-01 #05.06.2020 20:33  @VKoshkin#05.06.2020 19:47
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Не обращайте внимания, это местный фэнтазимейкер...
VKoshkin> Рассказы бывалого матроса второго года службы?
Оно самое!!!🤣
   66
RU тащторанга-01 #05.06.2020 20:36  @m-s Gelezniak#05.06.2020 20:16
+
-
edit
 
m.G.> Да ещё на Дальнем Востоке.
Может на Аляске?
m.G.> И судить?
Да тебя тут уже не раз прихватовали на радужном звездеже, в т.ч. и я
m.G.> Отношения в экипажах сильно отличались на АПЛ и коробках.
Ну давай расскажи мне про разницу, а я тебя с удовольствием в твой же дермос потыкаю.
   66
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 20:47  @тащторанга-01#05.06.2020 20:36
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

тащторанга-01> Да тебя тут уже не раз прихватовали на радужном звездеже, в т.ч. и я

Просто спорить не стал. Ибо бесполезно. Кстати в тот раз кто то доказывал что штатно именно шлемофоны были.

m.G.>> Отношения в экипажах сильно отличались на АПЛ и коробках.

тащторанга-01> Ну давай расскажи мне про разницу, а я тебя с удовольствием в твой же дермос потыкаю.

Разница? 130 человек на всё и ваше за тысячу. :)
На некоторых вахтах на ППУ и ПТУ да вообще в отсеке нет офицеров. Как подготовлен личный состав так и будет.

Хвост прищемили, размяукался... .
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.06.2020 в 20:53
sam7: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 20:48  @VKoshkin#05.06.2020 20:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Для этого минут тридцать у дизелей постоять надо. С непривычки. :)
VKoshkin> Для этих целей лучше защитных наушников средства нет. Зачем изобретать велосипед?

Затем что ту вибрацию просто черепной коробкой чувствуешь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.06.2020 в 20:54
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 20:52  @m-s Gelezniak#05.06.2020 20:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Для этого минут тридцать у дизелей постоять надо. С непривычки. :)
VKoshkin>> Для этих целей лучше защитных наушников средства нет. Зачем изобретать велосипед?
m.G.> Затем что вибрацию просто черепной коробкой чувствуешь.
Даже в шлеме большая разница лицом ты к дизелям или затылком.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #05.06.2020 21:03  @m-s Gelezniak#05.06.2020 20:47
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Да тебя тут уже не раз прихватовали на радужном звездеже, в т.ч. и я
m.G.> Просто спорить не стал. Ибо бесполезно.
Это называется "слился"
m.G.> Разница? 130 человек на всё и ваше за тысячу. :)
Звездеж №1 - не было у нас тысячи
m.G.> На некоторых вахтах на ППУ и ПТУ да вообще в отсеке нет офицеров.
Звездеж №2 Если нет офицера, то в первой смене стоит мичман, за редким исключением. У нас вся машинная вахта все три смены неслась без офицеров и мичманов
m.G.> Хвост прищемили, размяукался...
Хлебало завали .
   66
sam7: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU VKoshkin #05.06.2020 21:14  @m-s Gelezniak#05.06.2020 20:47
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся

m.G.> На некоторых вахтах на ППУ и ПТУ да вообще в отсеке нет офицеров.

Начнём с того, что в на БП - 65,85 офицеры вахту не несут, а присутствуют там только по БГ-1. Единственный офицер в корме, который несёт вахту - командир турбиной группы, на БП - 95. А всех вахтенных в отсеках контролирует ВИМ, а также вахтенные операторы ПУ ГЭУ и Камы.
   83.0.4103.8383.0.4103.83
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 21:15  @тащторанга-01#05.06.2020 21:03
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

тащторанга-01>>> Да тебя тут уже не раз прихватовали на радужном звездеже, в т.ч. и я
m.G.>> Просто спорить не стал. Ибо бесполезно.
тащторанга-01> Это называется "слился"
Это называется "с припирсовый треплом спорить бесполезно".

m.G.>> Разница? 130 человек на всё и ваше за тысячу. :)
тащторанга-01> Звездеж №1 - не было у нас тысячи
Я сужу по ПВ. К другим Орланам отношения не имел.

m.G.>> На некоторых вахтах на ППУ и ПТУ да вообще в отсеке нет офицеров.
тащторанга-01> Звездеж №2 Если нет офицера, то в первой смене стоит мичман, за редким исключением. У нас вся машинная вахта все три смены неслась без офицеров и мичманов
Лишний пример мяуканья в пустоту На ППУ (БП65) несут службу по БГ2 два срочника и старшина команды спецтрюмных в разные смены. Тоже внизу у дизелей.
В девятом во вторую смену на ПТУ (БП95) срочка Ст2ст. В машине матрос. Плюс электрик у ГРШ.
В десятом, первая смена - матрос испарильщик в ВХЛ (БП105) и вахтный трюмный тоже срочка.
Это всё отдельные отсеки. И при аварийке они изолируются.

тащторанга-01> Хлебало завали .
Хозяйством займись.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 21:27  @VKoshkin#05.06.2020 21:14
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> На некоторых вахтах на ППУ и ПТУ да вообще в отсеке нет офицеров.
VKoshkin> Начнём с того, что в на БП - 65,85 офицеры вахту не несут, а присутствуют там только по БГ-1. Единственный офицер в корме, который несёт вахту - командир турбиной группы, на БП - 95. А всех вахтенных в отсеках контролирует ВИМ, а также вахтенные операторы ПУ ГЭУ и Камы.

Речь идёт о готовности 2.

Управление ГЭУ идёт с пульта ГЭУ (третий отс нижняя палуба) инженерами группы дистанционного управления. Двое на смену на каждый борт. Плюс пульт Кама в том же помещении. И непосредственно с него можно далеко не всё запустить.
Холодилка, испаритель итд запускаются только непосредственно в отсеках. ЛВ через МЗС (БДР) подключаются и отключаются только в ручную. На БДРМах (МЗДУ) уже дистанционно.
ВИМ вахтенный инженер механник где сидит?
Вы привыкли к формулировке "контролировать" А непосредственно агрегаты и оборудование "управляется".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.06.2020 в 21:34
RU тащторанга-01 #05.06.2020 21:35  @m-s Gelezniak#05.06.2020 21:15
+
-
edit
 
m.G.> Я сужу по ПВ. К другим Орланам отношения не имел.
Да и к Орлану походу тоже. Штат практически один. Нет там тысячи. Не звезди
m.G.> На ППУ (БП65) несут службу по БГ2 два срочника и старшина команды спецтрюмных в разные смены.
А старшина команды спецтрюмных где несет вахту?
m.G.> В девятом во вторую смену на ПТУ (БП95) срочка Ст2ст.
Но КТГ там же в первую
   66
RU тащторанга-01 #05.06.2020 21:42  @m-s Gelezniak#05.06.2020 21:27
+
-
edit
 
m.G.> Холодилка, испаритель итд запускаются только непосредственно в отсеках.
До тебя не дойдет, что НК точно так же? Или ты думаешь на Нк офицер это бегает и всё запускает?
Где твоя офигительная разница?
   66

RU m-s Gelezniak #05.06.2020 21:49  @тащторанга-01#05.06.2020 21:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

тащторанга-01> Да и к Орлану походу тоже. Штат практически один. Нет там тысячи. Не звезди.
Не считал. Повторяю. Контора изготавливала на ПВ КПС автоматику. Информация с того времени. И корабли хоть и однотипны но не идентичны.
m.G.>> На ППУ (БП65) несут службу по БГ2 два срочника и старшина команды спецтрюмных в разные смены.
тащторанга-01> А старшина команды спецтрюмных где несет вахту?
Всё трое на БП65 в разные смены.
m.G.>> В девятом во вторую смену на ПТУ (БП95) срочка Ст2ст.
тащторанга-01> Но КТГ там же в первую.
Опять сел в лужу. Групан в третью смену.
Говорил же ранее не лезь в то чего не знаешь. Спросил бы вежливо. :)
Кстати и электрики у ГРЩ тоже срочка. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #05.06.2020 21:54  @тащторанга-01#05.06.2020 21:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Холодилка, испаритель итд запускаются только непосредственно в отсеках.
тащторанга-01> До тебя не дойдет, что НК точно так же? Или ты думаешь на Нк офицер это бегает и всё запускает?
Я вижу человека который или всё забыл или знал в теории.

тащторанга-01> Где твоя офигительная разница?

Знать и служить по этим принципам две разные вещи.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #05.06.2020 22:03  @m-s Gelezniak#05.06.2020 21:49
+
-
edit
 
m.G.> Не считал.
Чего трындишь тогда?
> И корабли хоть и однотипны но не идентичны.
Тебе кто-то про идентичность говорил?

m.G.> Всё трое на БП65 в разные смены.
Ты же только что писал, что одна "срочка"

m.G.> Опять сел в лужу. Групан в третью смену.
Это ты, милок, сел. Номер смены здесь не принципиален, ты уже утверждал, что офицеров на БП нет. Кстати на НК, действительно, офицеры на боевых постах вахту не несут
m.G.> Говорил же ранее не лезь в то чего не знаешь. Спросил бы вежливо. :)
Мне тебя о чем то спрашивать? Да ты много о себе думаешь, вэхээльщик
   66
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru