Leonar> а что хотим увидеть?
обьем, куда ты собираешься пихать это топливо, учитывая вышеописанные механизмы в нем.
Bredonosec>> в самолетах обычно крыло не складывается поворотом центроплана вдоль фюзеляжа.
Leonar> ну прикручивается на болтах... на 4рех (иногда на 8ми)
И занимаемый обьем механизмов, включая необходимость периодичного ремонта, аналогичен?
Leonar> ну на кой нам електроника в современных "планёрах" в топливной системе то?
это мощность насосов, а не электроника.
Leonar> конечно не надо... но мидель просто так раздувать не хочется.
он не сверхзвуковой, чтоб начинать с миделя.
Leonar> возможно... но сбросив в боевой миссии долетев до цели - сможем больше быть у цели времени.
Поскольку это не истребитель, которому нужны высокие маневренные характеристики, а транспорт,логика сбрасываемых птб не к месту.
Leonar> дык и удаление до места патрулирование тоже важно... а до него тоже добраться нужно.
это да.
Скорость в плюс и сильно в плюс.
Но по расходу - хз.
Leonar> не специалист в этом точно, но думается "лишнее место" под большую антенну (которая будет эффективнее меньшей) не помешает.
задняя кромка крыла лучше для элеронов (управление по крену в самолетном режиме)
Кроме того, консоли слишком гуляют друг относительно друга,чтоб принимать это за единую антенну и что-то считать на основе этого.
Leonar> как вариант "удлинения крыла" и заодно складывания в полете поплавков для "лодки" пло модификации?
не уверен,что утяжеление крыла, вызванное такой модификацией, оправдает.
Хотя идея прикольная. Можно запатентовать, пока "там" это не сделали. Осталось только прикинуть, насколько вообще посадка конверта на воду имеет смысл. Есть у меня сомнения в этом. Уже хотя бы по тому, что пропеллеры мелкие, гораздо более быстрая струя, брызгообразование, тяжелее из поверхностного натяжения вырваться..
Но вообще прикольно.