[image]

Воюем на море

флуд, флейм и офтопик
 
1 2 3 4 5
RU st_Paulus #23.07.2020 10:17  @Serg Ivanov#23.07.2020 09:57
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

S.I.> тем более должны иметь место с ростом дальнобойности РСЗО, особенно управляемыми высокоточными снарядами. Возможно в виде контейнерных модулей.

А такие РСЗО не горизонтируются/привязываются для точной стрельбы? С корабля получится ими вообще стрелять прицельно?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
MD Serg Ivanov #23.07.2020 10:37  @st_Paulus#23.07.2020 10:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> тем более должны иметь место с ростом дальнобойности РСЗО, особенно управляемыми высокоточными снарядами. Возможно в виде контейнерных модулей.
s.P.> А такие РСЗО не горизонтируются/привязываются для точной стрельбы? С корабля получится ими вообще стрелять прицельно?
А зачем точно направлять пусковую установку для управляемого на траектории полёта снаряда? ПУ Калибра вообще всё равно куда она направлена. А эти снаряды - промежуточное звено между обычной артиллерией и комплексами ОТР. Угол возвышения может быть оптимальным для дальности, а примерное направление на цель по азимуту можно и разворотом корабля получить. Вон китайцы этим вообще не заморачиваются:
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2020 в 10:44
RU st_Paulus #23.07.2020 11:29  @Serg Ivanov#23.07.2020 10:37
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

S.I.> А зачем точно направлять пусковую установку для управляемого снаряда?
Всегда думал что возможности коррекции на финальном отрезке все же ограничены.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
MD Serg Ivanov #23.07.2020 11:36  @st_Paulus#23.07.2020 11:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> А зачем точно направлять пусковую установку для управляемого снаряда?
s.P.> Всегда думал что возможности коррекции на финальном отрезке все же ограничены.
Пишут о коррекции на всей траектории после разгона.

АВТОНОМНЫЕ ОТСЕКИ УПРАВЛЕНИЯ С АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ДЛЯ 122-ММ РЕАКТИВНЫХ СНАРЯДОВ

Блог о современных и перспективных танках. Армата, Т-95, Молот, Объект 299, Оплот //  btvtinfo.blogspot.com
 
После выхода снаряда из направляющей осу­ществляется раскрытие стабилизаторов, разгон снаряда с помощью двигателя, раскрытие рулей, стабилизация изделия по крену, демпфирование угловых колебаний и наведение. Во время наве­дения производится планирование с превыше­нием по высоте и последующим пикированием на цель. Стрельба может производиться в любое время суток и в любых погодных условиях.
 

Фактически это уже квазибаллистический снаряд.
После входа в плотные слои атмосферы снаряд осуществляет планирование.
При стрельбе на максимальные и средние дальности раскрытие рулей и последующее управление осуществля­ются на нисходящем участке траектории. При стрельбе на минимальные дальности раскрытие рулей и управление начинаются после заверше­ния работы двигателя.
На третьем участке наведения осуществляет­ся пикирование на цель. Для осуществления данного маневра в вертикальной плоскости на втором участке траектории наведение ведется с превыше­нием по высоте. При подлете к цели превышение снимается и снаряд переходит в режим пикирова­ния. Пикирование позволяет не только увеличить эффективность боевой части, но и заметно сни­зить промах по дальности.
 
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

S.I.>>> А зачем точно направлять пусковую установку для управляемого снаряда?
s.P.>> Всегда думал что возможности коррекции на финальном отрезке все же ограничены.
S.I.> Пишут о коррекции на всей траектории после разгона.

Господа! Тема о конкретном проекте! Не засоряйте!
Не создавайте головную боль модераторам!

А по теме конкретно. Кто там альтернативно- одаренный нарисовал на закладной Азиподы или ВРК непонятно.
Пока, что мне известно, будут классические валы и дизеля на редукторы (без электродвижения).
   2020

WWWW

аксакал

WWWW> А по теме конкретно. Кто там альтернативно- одаренный нарисовал на закладной Азиподы или ВРК непонятно.
WWWW> Пока, что мне известно, будут классические валы и дизеля на редукторы (без электродвижения).

Всего 4 дизеля (неизвестного происхождения) спарка через суммирующий редуктор на свой вал.

Никаких чудес!
   2020

Snake

аксакал
★★
WWWW>> А по теме конкретно. Кто там альтернативно- одаренный нарисовал на закладной Азиподы или ВРК непонятно.
WWWW>> Пока, что мне известно, будут классические валы и дизеля на редукторы (без электродвижения).
WWWW> Всего 4 дизеля (неизвестного происхождения) спарка через суммирующий редуктор на свой вал.
WWWW> Никаких чудес!

То есть, вокзал на 900 морпехов в 25кТ будет иметь ГЭУ от корвета в 2кТ? Или там 4 спарки на два вала?
   84.0.4147.8984.0.4147.89

WWWW

аксакал

Snake> То есть, вокзал на 900 морпехов в 25кТ будет иметь ГЭУ от корвета в 2кТ? Или там 4 спарки на два вала?

Требуется дизель 10000 л.с.
20000 л.с на вал.
40000 общая мощность.

У вас есть предложения?
   2020

Snake

аксакал
★★
WWWW> Требуется дизель 10000 л.с.
WWWW> 20000 л.с на вал.
WWWW> 40000 общая мощность.
WWWW> У вас есть предложения?

Одна спарка 12000 лс. В рамках импортозамещения у меня других предложений нет.
Об этом и спросил - корветная ДУ или сдвоенная корветная.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

WWWW

аксакал

Snake> Одна спарка 12000 лс. В рамках импортозамещения у меня других предложений нет.
Snake> Об этом и спросил - корветная ДУ или сдвоенная корветная.

Никаких корветных ДУ.
   2020
RU Лентяй #23.07.2020 14:05  @WWWW#23.07.2020 13:16
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

WWWW> Требуется дизель 10000 л.с.
WWWW> 20000 л.с на вал.
WWWW> 40000 общая мощность.
WWWW> У вас есть предложения?

Надежда на 20СД500?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

WWWW>> спарка через суммирующий редуктор на свой вал.

Опять новые редукторы создавать? Опасная затея :)


WWWW> У вас есть предложения?

Смотрим на двигательную установку ледокола 22220 и просто убираем средний вал. То есть два винта - четыре электромотора. Требуемая мощность набирается любыми отечественными дизель-генераторами в любом количестве. Понятно, что проектантам виднее, но чем такое предложение не подходит?
   78.078.0
RU WWWW #23.07.2020 14:17  @Лентяй#23.07.2020 14:05
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Требуется дизель 10000 л.с.
WWWW>> 20000 л.с на вал.
WWWW>> 40000 общая мощность.
WWWW>> У вас есть предложения?
Лентяй> Надежда на 20СД500?

В том числе, а если не выгорит, то русский с китайцем братья навек!

Спаривающий редуктор для двигателей равной мощности не является чем-то сверхсложным.
   2020
RU johnkey68 #23.07.2020 14:23  @Seaglory#23.07.2020 14:11
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Seaglory> Опять новые редукторы создавать? Опасная затея :)

Назовите пример когда одна линиейка редукторов устанавливалась на различные проекты кораблей ?
Про 1135 и 1155 можно не упоминать , "Фрегаты" от этого решения больше потеряли , чем приобрели ...
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Лентяй #23.07.2020 14:35  @WWWW#23.07.2020 14:17
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

WWWW> В том числе, а если не выгорит, то русский с китайцем братья навек!

А у них что есть такого, чтобы именно на боевом корабле нормально работало? Они же на свои боевые корабли лицензионные движки ставят, с ограничениями на экспорт или нет?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Seaglory #23.07.2020 14:45  @johnkey68#23.07.2020 14:23
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

johnkey68> Назовите пример когда одна линиейка редукторов устанавливалась на различные проекты кораблей ?

Это понятно, но речь о том, что зачем выдумывать очередной редуктор, когда можно обойтись электродвижением, унифицированным с уже выпускаемыми промышленностью агрегатами? Да и с изготовлением новых образцов редукторов у нас пока не очень гладко - 22350 как пример.
Просто интересно, чем схема с электродвижением может не походить?
   78.078.0
RU WWWW #23.07.2020 14:58  @Лентяй#23.07.2020 14:35
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> В том числе, а если не выгорит, то русский с китайцем братья навек!
Лентяй> А у них что есть такого, чтобы именно на боевом корабле нормально работало? Они же на свои боевые корабли лицензионные движки ставят, с ограничениями на экспорт или нет?

А на Буяны-М начиная с 636 (кажется О-З) установлены китайские дизеля все права на которые у производителя ( хотя начинали с лицензии MTU).
   2020

Seaglory

опытный

WWWW> А на Буяны-М начиная с 636 (кажется О-З) установлены китайские дизеля

Вы бы непосредственно с эксплуатантами этих дизелей пообщались... Они бы нецензурно рассказали, что устанавливать на боевые корабли кЕтай крайне нежелательно. Но там хоть ситуация была безвыходная, а снова с этим связываться на УДК минимум неразумно.
   78.078.0
RU johnkey68 #23.07.2020 15:31  @Seaglory#23.07.2020 14:45
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Seaglory> Просто интересно, чем схема с электродвижением может не походить?

На вертолетном носце ? Само то ! Валы с редукторами нах . Азиподы сами так и просятся . Наши , освоили ли производство ВРК ? Или все так и осталось на уровне бла-бла-бла ?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Лентяй #23.07.2020 15:34  @WWWW#23.07.2020 14:58
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

WWWW> А на Буяны-М начиная с 636 (кажется О-З) установлены китайские дизеля все права на которые у производителя ( хотя начинали с лицензии MTU).

Я поэтому и написал "нормально работало". Там было возни очень много с этими дизелями.
При том, что 10000 л.с. это совсем другие двигатели, производителей такого в мире куда как меньше и лицензии они дают строже.

Но я не настаиваю, мне просто интересно.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

WWWW> Пока, что мне известно, будут классические валы и дизеля на редукторы (без электродвижения).
Это было бы странно после опыта с Мистралем.. Шаг назад не сулящий ничего хорошего для проекта. Ну и закладная доска в отличие от однодневных плакатов - навсегда кораблю.
   52.052.0
RU Sevastopol2019 #23.07.2020 16:22  @Serg Ivanov#23.07.2020 15:36
+
+1
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

WWWW>> Пока, что мне известно, будут классические валы и дизеля на редукторы (без электродвижения).
S.I.> Это было бы странно после опыта с Мистралем.. Шаг назад не сулящий ничего хорошего для проекта. Ну и закладная доска в отличие от однодневных плакатов - навсегда кораблю.

Очень странно - на плакате презентации Верховному классическая ВРГ. На закладной доске азиподы. На ошибку и невнимательность - вряд ли. Из двух источников - закладная доска, наиболее вероятно, и есть реальность.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU резвый 110 #23.07.2020 16:31  @Лентяй#23.07.2020 14:05
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Лентяй> Надежда на 20СД500?
В этом раскладе больше не на что.
   66
RU резвый 110 #23.07.2020 16:37  @Serg Ivanov#23.07.2020 15:36
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

S.I.> Это было бы странно после опыта с Мистралем..
Отнюдъ, всё так и ожидалось.
S.I.> Шаг назад не сулящий ничего хорошего для проекта.
Почему? Всё новое - это хорошо забытое старое, и самое главное оно более надёжное и безотказное.
S.I.> Ну и закладная доска в отличие от однодневных плакатов - навсегда кораблю.
"Меркурий" на Вас смотрит широко раскрытыми глазами...
   66
RU WWWW #23.07.2020 16:39  @Sevastopol2019#23.07.2020 16:22
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Sevastopol2019> Очень странно - на плакате презентации Верховному классическая ВРГ. На закладной доске азиподы. На ошибку и невнимательность - вряд ли. Из двух источников - закладная доска, наиболее вероятно, и есть реальность.

Начнем с того что в России азиподы не производят.

ВРК - да , азиподы - нет

Кто там и в каком состоянии рисовал, нам неизвестно.
   2020
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru