[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 437 438 439 440 441 554
+
-
edit
 

xab

аксакал


Лентяй>>> 4. Можно взломать ПО графического редактора, который формирует картинку для вывода обстановки на экран, например.
xab>> Сделаю вид, что я этого не заметил :D :D :D
Лентяй> Делайте.

Ты продолжаешь упорствовать.
Этой фразой ты очень наглядно показал, что не имеешь ни малейшего понятия о теме, а отсутствие знаний пытаешься заменить оперированием набором расхожих штампов.

Подозреваю, что с обнаружением ПЛ не традиционными методами у тебя дело обстоит так же.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Да уж, куда там до зениток,
Так этот маневр не особо и нужен

brazil> Миг-29к уже рассчитан для катапультного взлета
Хорошо если так, а Су-57 рассчитан?
АВ служить 50 лет...

brazil> Раньше после 250 взлетов меняли, а теперь на ЭМ-катапульте захотели 800 взлетов без замен, вот и надорвались :D
Зашибись...
Мало того, что она стоит 2 лярда, так там ещё и что-то менять надо... :eek:

На трамплине нечего менять и стоит он как металлолом, и не ломается. Просто и надёжно.

Конечно про ЭМ-катапульту.
Такова тенденция.
Только овчинка выделки не сто́ит.
Превратится в распил на десять лет (вон США как мудохаются), а выхлоп минимальный.
Данные приведены. Лучшее враг хорошего.
+
Наши ИБ более тяговооруженные, а в А-110 заложена возможность взлета при одном отказавшем двигателе.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

ttt

аксакал

Vodoborez> Конечно про ЭМ-катапульту.
Vodoborez> Такова тенденция.
Vodoborez> Только овчинка выделки не сто́ит.

Овчинка стоит выделки. Просто стоит дорого.

Такая катапульта гораздо легче, проще, что позволяет установить ее на небольшом корабле, делает более равномерными нагрузки на самолет и следовательно увеличивает его долговечность и позволяет использовать обычный (а не с усиленным планером) самолет, уменьшает время цикла взлета. Про возможность использовать более тяжелые самолеты не говорю.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Vodoborez> Мало того, что она стоит 2 лярда, так там ещё и что-то менять надо... :eek:
Vodoborez> На трамплине нечего менять и стоит он как металлолом, и не ломается. Просто и надёжно.
а разве ресурс у двигателя истребителя не быстрее изнашивается?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Так этот маневр не особо и нужен
Так суть не в маневре, а во времени работы двигателей на полном форсаже.
Трамплин это лишь способ придания определенного угла атаки самолету, всю основную работу по разгону самолета до скоростей 250км/ч и выше проделывают двигатели в режиме практически максимально потребления топлива это раз в три больше, чем на крейсерском режиме. А особый режим по мимо ухода на второй круг еще и нужен для взлета с 1,2 позиций с максимальным весом. Идет интенсивный расход ресурса двигателей на таких режимах. Все взлеты и заходы на посадку фиксируются и контролируется ресурс двигателей до регламентных ремонтных работ. Так что это не бесплатно и как результат в строю находится порядка 14 машин, оставшиеся на ремонте или хранении.

Vodoborez> Хорошо если так, а Су-57 рассчитан?
НЯП для Су-57 такие вопросы поднимались, про результатам народу не докладывали :D
Vodoborez> АВ служить 50 лет...
Су-57 с двигателями второго этапа, мог бы взлетать с Кузнецова не выходя на режимы полного форсажа. Но их так мало заказано, что скорее всего они будут только в ВВС. :D


Vodoborez> Мало того, что она стоит 2 лярда, так там ещё и что-то менять надо... :eek:
Ну это первая ЭМ-катапульта, до этого на Нимице пытались инерционную поставить, но остановились на паровой.
Vodoborez> На трамплине нечего менять и стоит он как металлолом, и не ломается. Просто и надёжно.
Трамплин серьезно ограничивает применение различных типов ЛА
Vodoborez> Превратится в распил на десять лет (вон США как мудохаются), а выхлоп минимальный.
А так вы даже не знали, что скоро будут два десятка лет разработки ЭМ-катапульты ;)
Но суть изменений которых ждали должна была компенсировать стоимость разработки.
Американцы хотели сэкономить, ЭМ-катапульта в два раза занимает меньше объема и веса, требуется на 35 чел. меньше персонала для обслуживания. ЭМ-катапульта более плавно разгоняет ЛА, при этом меньше нагрузка на технику и людей. Есть возможность запускать перспективные БПЛА.
Vodoborez> Наши ИБ более тяговооруженные, а в А-110 заложена возможность взлета при одном отказавшем двигателе.
А-110 это патент, а не готовый самолет корабельного базирования. Это две большие разницы ;)
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> А особый режим по мимо ухода на второй круг еще и нужен для взлета с 1,2 позиций с максимальным весом. Идет интенсивный расход ресурса двигателей на таких режимах. Все взлеты и заходы на посадку фиксируются и контролируется ресурс двигателей до регламентных ремонтных работ. Так что это не бесплатно и как результат в строю находится порядка 14 машин, оставшиеся на ремонте или хранении.
Это ещё советский двигатель. У него ресурс около 1000 часов.
модель: «АЛ-31Ф серии 3»
тяга:
максимальная: 2 × 7670 кгс (74,5 кН)
на форсаже: 2 × 12500 кгс (122,6 кН)
чрезвычайный режим: 2 × 12800 кгс
 


А сейчас:
АЛ-31Ф М1
. Принят на вооружение ВВС РФ в 2007 году[5]. Имеет повышенную силу тяги (13 300 кгс на режиме форсаж), межремонтный ресурс 1000 часов
 



АЛ-31Ф М2
. Двигатель АЛ-31ФМ2 — турбореактивный двухконтурный двигатель на базе АЛ-31Ф. Лопатки турбины с перфорацией по кромкам, изготавливаются литьём, температура перед входом в турбину увеличена на 100°С в сравнении с АЛ-31Ф. Тяга двигателя на особом режиме 14 500 кгс[7], на режиме полный форсаж 14 100 кгс[8]. Назначенный ресурс модернизированного двигателя превышает 3 000 часов. Двигатель имеет минимальные отличия от серий 3, 20 и 23. Повышены тяговые характеристики при снижении удельных расходов топлива, в том числе и на бесфорсажных режимах
 


АЛ-31Ф М3
3-й этап модернизации АЛ-31Ф ММПП Салют, дополнительно устанавливается новый трёхступенчатый КНД с широкохордными лопатками пространственного профилирования и увеличенной степенью повышения давления до 4.2 (КНД-924-3), что позволяет увеличить тягу до 15 300 кгс в режиме форсаж (получено на статических испытаниях)
 


Тяга на форсаже выросла до 14100, а может до 15300 с необходимых 12800.
Так что это уже не чрезвычайный режим. Износ не тот.

brazil> Су-57 с двигателями второго этапа, мог бы взлетать с Кузнецова не выходя на режимы полного форсажа. Но их так мало заказано, что скорее всего они будут только в ВВС. :D
Их вообще не заказано. Двигатель пытают. И допытают.
Поэтому никакого смысла в катапульте нет.

brazil> Трамплин серьезно ограничивает применение различных типов ЛА
Не вижу каких.

brazil> А-110 это патент, а не готовый самолет корабельного базирования. Это две большие разницы ;)
Нет. Его не в авиамодельном кружке считали, а в специализированном КБ.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ttt> Такая катапульта гораздо легче, проще, что позволяет установить ее на небольшом корабле, делает более равномерными нагрузки на самолет и следовательно увеличивает его долговечность и позволяет использовать обычный (а не с усиленным планером) самолет, уменьшает время цикла взлета. Про возможность использовать более тяжелые самолеты не говорю.
Если она "проще", то чего её мучают 20 лет и чего она стоит 2 млрд долларов?

Её ставят на атомный АВ. Он априори не может быть "небольшим".

Время цикла не уменьшится, т.к. осмотр и ручные операции никуда не денутся.
Время цикла у катапульты 140 секунд, а у трамплина 60.
Цикл всего АВ определяется не производительностью катапульты или трамплина, а количеством лифтов и площадью полетной палубы.

Про "более тяжёлые самолёты" дана ссылка на патент.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 03.07.2020 в 21:07
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Vodoborez> Если она "проще", то чего её мучают 20 лет и чего она стоит 2 млрд долларов?

ОК, подловили вы меня. :) Конечно не проще. Компактнее надо было сказать.

Vodoborez> Её ставят на атомный АВ. Он априори не может быть "небольшим".

Ее ставят те у кого она есть и на то что они привыкли строить. А ставить ее можно на гораздо меньшие.



Vodoborez> Время цикла не уменьшится, т.к. осмотр и ручные операции никуда не денутся.
Vodoborez> Время цикла у катапульты 140 секунд, а у трамплина 60.

Покажите видео с циклом 60 секунд с одной позиции пожалуйста.

Vodoborez> Цикл всего АВ определяется не производительностью катапульты или трамплина, а количеством лифтов и площадью полетной палубы.

Естественно. Тем не менее цикл подъема в расчете на самолет важен.

Vodoborez> Про "более тяжёлые самолёты" дана ссылка на патент.

Какой патент? Если про несчастный расхваливаемый но не существующий в природе 4 моторник, то при чем он тут? Су еще тяжелее. Разговор о возможностях катапульты. Вы описание ЭМ катапульты читали? Там возможность запускать более тяжелые черным по белому прописана.
   78.078.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Это ещё советский двигатель. У него ресурс около 1000 часов.
Vodoborez> Тяга на форсаже выросла до 14100, а может до 15300 с необходимых 12800.
Vodoborez> Так что это уже не чрезвычайный режим. Износ не тот.
Да уж, что эта википедия с людьми делает :D Какие там модификации? Ремонтируют Су-33, а новые двигатели с повышенной тягой не ставят. Ибо все это дорого либо не прошло испытаний.
Кожин не один десяток лет анонсирует модернизацию Су-33, а по факту самолеты проходят минимальный ремонт. Разве что СВП-24-33 установили.

Vodoborez> Не вижу каких.
Он называется высокая тяговооруженность. И два типа истребителей Миг-29К и Су-33, а также Су-25УТГ для обучения летчиков и на этом все.

Vodoborez> Нет. Его не в авиамодельном кружке считали, а в специализированном КБ.
Вы посмотрите сколько лет потратили на Су-33, чтобы от расчета на бумаге до готового серийного истребителя.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Да уж, что эта википедия с людьми делает :D Какие там модификации?

Осторожнее, Камрад.

brazil> Ремонтируют Су-33, а новые двигатели с повышенной тягой не ставят. Ибо все это дорого либо не прошло испытаний.

Для которых возобновлено производство двигателей АЛ31Ф сер.3 "со всеми доработками".
Т.е. это фактически версия АЛ31Ф-М1.

UPD: Точнее будет, если сказать так: в начале 10-х двигатели АЛ31Ф сер.3 при ремонтах доводились до уровня АЛ31Ф-М1, а при возобновлении производства во 2-половине 10-х выпускаются с доработками до уровня АЛ31Ф-М2.

Двигатели АЛ31Ф-М2 вообще выпускаются серийно, однозначно, для Су-34 и Су-35, а вот для Су-30 СМ - вероятно, но не знаю точно.

В списке виртуальным является АЛ31Ф-М3, но ... Многие вещи разработанные для него таки нашли свое применение. Например "сопло с зубчиками" на "изд.30".

brazil> Кожин не один десяток лет анонсирует модернизацию Су-33, а по факту самолеты проходят минимальный ремонт. Разве что СВП-24-33 установили.

Тоже не совсем верно.
Как минимум 6 (шесть) Су-33 прошли глубокую модернизацию (как бы не до уровня Су-35), еще по контракту от 2010 года на КнААПО.
Это сейчас на ремонты Су-33 ориентирован пушкинский ремзавод.
А вот по инфо закрутили "гайки".
   66
Это сообщение редактировалось 04.07.2020 в 12:31

Zenitchik

старожил

pkl> Это кто так считает? Я вот не знаю, какова будет реакция США, если кто-либо потопит их авианосец ОБЫЧНЫМ оружием. Подозреваю, что у них милитаристская истерика начнётся.

Это Вы куда-то вбок разговор уводите.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Осторожнее, Камрад.
стоимость ремонта публиковалась в закупках. Т.е. находилась в свободном доступе.

liv444.1> Для которых возобновлено производство двигателей АЛ31Ф сер.3 "со всеми доработками".
liv444.1> Т.е. это фактически версия АЛ31Ф-М1.
Ремонты были, порядок цифр около двух десятков лимонов. Обыкновенный ремонт НЯП.
На счет установок новых двигателей пока ни где не видел.
Были варианты оснащения Су-33 цифровым оборудованием, но в 2010-х этого не делали.
liv444.1> Двигатели АЛ31Ф-М2 вообще выпускаются серийно, однозначно, для Су-34 и Су-35, а вот для Су-30 СМ - вероятно, но не знаю точно.
Су-35 идет с АЛ-41Ф1С, Су-30СМ планировали оснащать подобным двигателем для унификации.


liv444.1> Тоже не совсем верно.
liv444.1> Как минимум 6 (шесть) Су-33 прошли глубокую модернизацию (как бы не до уровня Су-35), еще по контракту от 2010 года на КнААПО.
Су-33 проходили средний ремонт по продлению ресурса планера, БРЭО так и осталось аналоговым. Перед походом в Сирию, 9-10 машин получили СВП-24-33.
Уровень Су-35 условно получили Су-27СМ3.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> стоимость ремонта публиковалась в закупках. Т.е. находилась в свободном доступе.

Так точно.
И там было написано, что ремогту подлежат 10 Су-33. 6 Су-33 подвергаются модернизации.
Было непонятно только одно: 6 из 10 или 6 + 10.

brazil> Ремонты были, порядок цифр около двух десятков лимонов. Обыкновенный ремонт НЯП.

Двигатели были не только отремонтированные. Ою этом и в СМИ писали, об этом мне "люди в теме" говорили.

brazil> На счет установок новых двигателей пока ни где не видел.

Я тоже. Подозреваю, и не увидим. На дворе другие времена.

brazil> Были варианты оснащения Су-33 цифровым оборудованием, но в 2010-х этого не делали.

Неоднократно в СМИ (пока гайки не закрутили) об этом писали. Наверняка потому, что мод шел трудно и по остаточному принципу. Не даром ремонты с серийного завода передали в Пушкин.

brazil> Су-35 идет с АЛ-41Ф1С, Су-30СМ планировали оснащать подобным двигателем для унификации.

Да, косанул, на Су-35С идет АЛ41Ф1С. Не только на Су-30СМ его планировали, но и на Су-34.
Наверняка, на модернезированном новье будет.

brazil> Су-33 проходили средний ремонт по продлению ресурса планера, БРЭО так и осталось аналоговым.

А еще двигателя и 6 самолетов "кабину" близкую к Су-35.

brazil> Перед походом в Сирию, 9-10 машин получили СВП-24-33.

Да, было такое. И видосы были, и фото были. Наверняка это были отремонтированные и модернизированные на КнААПО самолеты. Остальные уже просто должны были "бетон давить".

brazil> Уровень Су-35 условно получили Су-27СМ3.

В том числе и модернизированные двигатели.
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> И там было написано, что ремогту подлежат 10 Су-33. 6 Су-33 подвергаются модернизации.
liv444.1> Было непонятно только одно: 6 из 10 или 6 + 10.
Модернизировали оборудование связи, спутниковой навигации и др. мелочь. Потом ставили СВП-24-33, оборудование для получение ЦУ с Кузнецова. Я бы не назвал такую модернизацию новым индексом Су-33М ;)

liv444.1> Двигатели были не только отремонтированные. Ою этом и в СМИ писали, об этом мне "люди в теме" говорили.
Тут ничего не могу сказать, родные двигатели были с небольшим ресурсом(800ч), так что все может быть.

liv444.1> А еще двигателя и 6 самолетов "кабину" близкую к Су-35.
Чтобы кабина как у Су-35 необходимо менять БРЭО, ставить Ирбис и все начинку менять на цифровую, такие планы были. Но при рассмотрении такого варианта, рассматривали и другой вариант - замена на Миг-29К. Миг-29к построили, но не успели подготовить полк к походу в Сирии. Пришлось на Су-33 ставить СВП-24-33. После похода опять возникли планы на Ирбис для Су-33. Тут правда нужно помнить, что ресурс Су-33 продлевали на 10-15 лет. Есть ли смысл тратить деньги и время на цифровую кабину на Су-33, если самолет потом 10 лет сможет летать?
   83.0.4103.11683.0.4103.116

Olegg

опытный

brazil> Есть ли смысл тратить деньги и время на цифровую кабину на Су-33, если самолет потом 10 лет сможет летать?
ну если налет будет приличным то почему нет?
   83.0.4103.11683.0.4103.116

xab

аксакал


brazil> Есть ли смысл тратить деньги и время на цифровую кабину на Су-33, если самолет потом 10 лет сможет летать?

ИМХО лучше эти деньги потратить на оморячивание Су-57.
А про Су-33 в данной теме ПЕРСПЕКТИВНОГО АВ вообще забыть.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

brazil

аксакал

Olegg> ну если налет будет приличным то почему нет?
Или закупить новый самолет, который потом 20 лет сможет летать. :)
   83.0.4103.11683.0.4103.116

xab

аксакал


Olegg>> ну если налет будет приличным то почему нет?
brazil> Или закупить новый самолет, который потом 20 лет сможет летать. :)

Новый Су-33 с учетом того, что производство надо ВНОВЬ разворачивать, будет дороже Су-57.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

brazil

аксакал

xab> ИМХО лучше эти деньги потратить на оморячивание Су-57.
оморячивание Су-57 это уже на уровне принятия решения о строительстве нового авианосца.
Но если судить по первоначальным планам на 6 АВ, то 6 полков Су-57К это пока космос даже для ВКС :D
xab> А про Су-33 в данной теме ПЕРСПЕКТИВНОГО АВ вообще забыть.
Пока нет Су-57К, есть реальный Су-33 как тяжелый истребитель корабельного базирования со всеми вытекающими.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Было непонятно только одно: 6 из 10 или 6 + 10.
brazil> Модернизировали оборудование связи, спутниковой навигации и др. мелочь. Потом ставили СВП-24-33, оборудование для получение ЦУ с Кузнецова. Я бы не назвал такую модернизацию новым индексом Су-33М ;)

Я нигде не говорил про Су-33М.
Я обращал Ваше внимание на то, что в тендерной документации было про модернизацию 6 (шести) Су-33.

Цифорка 6, лично для меня, является магической. И я сейчас поясню почему.

Года 3-4 назад карабельный полк вооруженный Су-33 заступил на БД с Системе ПВО.
Напомню, что Су-27 выпускался в двух вариациях: Су-27С - для ВВС и Су-27П - для ИА ПВО.
АСУ ПВО уровня Дивизии типа "Сенеж" мог наводить, внимание, 6 (шесть) истребителей.
Истребительные авиаполки несут БД - дежурной парой. Т.е. 2 (двумя) дежурными истребителями.
3-смены - это как раз 6 истребителей.
И АСУ в современных Дивизиях ВВС и ПВО - это уже совсем не старенький, хоть и надежный "Сенеж".
Следовательно, что? - Правильно. Без модернизации Су-33 они бы не смогли нести БД в Системе ПВО.

И для этого, совсем не обязательно было менять БРЭО. Какие к нему претензии?
А вот "кабину" под глубокую модернизацию - это неизбежно.
То что БРЭО аналоговое, это вообще ни о чем не говорит.
С-300ПС аналоговая обработка отраженного от цели сигнала, только самому цифирьному Патриоту, даже в версии РАС-3, до ПС-ки, как до Пекина из Лиссабона раком и по-пластунски.

liv444.1>> Двигатели были не только отремонтированные. Ою этом и в СМИ писали, об этом мне "люди в теме" говорили.
brazil> Тут ничего не могу сказать, родные двигатели были с небольшим ресурсом(800ч), так что все может быть.

Не может быть, а так точно.
Я даже не спрашивал (поскольку на прямой ответ и не надеялся), я зашел издалека, типа, говорят, что когда импортные движки в ГА (для А-32х и Б-7х7) с чеков из-за бугра возвращаются то от старого движка остается практически только шильдик. На что мне со смехом был задан наводящий вопрос: Ты думаешь что у нас, как-то по-другому?
Кроме того, где для ремонтов тех двигателей было взять старую комплектуху? И какой в этом смысл?

brazil> Чтобы кабина как у Су-35 необходимо менять БРЭО, ставить Ирбис и все начинку менять на цифровую, такие планы были.

Нет. Все это пришлось бы делать, если бы была задача получить Су-33М.
А задача сводилась к тому, чтобы поставить Су-33 на БД в системе ПВО.
И такая задача года 3-4 назад была выполнена.
Следовательно, кабина тех 6 Су-33 не может сильно от Су-35. А какая еще?
От экспортных Су-30МК2 ?

brazil> ... Пришлось на Су-33 ставить СВП-24-33 ...

Кстати, вряд ли, в тот поход отправили хоть один из тех 6, которые для несения БД в Системе ПВО предназначены.
Из сего, КМК, следует, что тот тендер от 2010 года предполагал - 10+6.

brazil> Тут правда нужно помнить, что ресурс Су-33 продлевали на 10-15 лет. Есть ли смысл тратить деньги и время на цифровую кабину на Су-33, если самолет потом 10 лет сможет летать?

Су-27П/С до уровня Су-27СМ/СМ3 довели несколько десятков. И никто не парился.
А уж для ВМФ, для которого все и всегда будет ШТУЧНО, это вообще не вопрос.
Другое дело, что там "по коридорам" Главкомата бегает.
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> А задача сводилась к тому, чтобы поставить Су-33 на БД в системе ПВО.
liv444.1> И такая задача года 3-4 назад была выполнена.
Пробовали Су-33 использовать для патрулирования, но БРЭО устаревшее, полк стал получать Су-30СМ.
Без нового БРЭО Су-33 ограничен в применении новых видов АСП. Я думаю Су-30СМ заменят в этом деле Су-33
liv444.1> Следовательно, кабина тех 6 Су-33 не может сильно от Су-35. А какая еще?
У Су-35 идут ЖК дисплеи, а у Су-33 аналоговые приборы. Отличия просто небо и земля.


liv444.1> Кстати, вряд ли, в тот поход отправили хоть один из тех 6, которые для несения БД в Системе ПВО предназначены.
Вы забываете, что полк получил Су-30СМ на вооружение. В поход пошли 10 машин, в строю было всего где-то 14 машин. Остальные по ротации или в ремонте или на хранении.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

brazil

аксакал

xab> Новый Су-33 с учетом того, что производство надо ВНОВЬ разворачивать, будет дороже Су-57.
Если покупать новый, то уже есть для этого Миг-29К, вместо модернизации Су-33 :)
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А задача сводилась к тому, чтобы поставить Су-33 на БД в системе ПВО.
brazil> Пробовали Су-33 использовать для патрулирования, но БРЭО устаревшее, ...

Вы о чем вообще? Я Вам про дежурную пару, а Вы мне про патрулирование.
Объясните мне, где патрулирование, а где Су-33 и/или Су-30СМ?
И каким местом к тому патрулированию БРЭО истребителя?

brazil> Без нового БРЭО Су-33 ограничен в применении новых видов АСП. Я думаю Су-30СМ заменят в этом деле Су-33

А Су-30СМ и на палубу вместо Су-33 сядут?

brazil> У Су-35 идут ЖК дисплеи, а у Су-33 аналоговые приборы. Отличия просто небо и земля.

И? ЖКИ для Су-33 противопоказаны? И, кстати, обратил внимание на то, что ЖКИ очень часто отображают на своих экранах стрелочные аналоговые приборы. И где тут небо и где земля?

brazil> ... полк стал получать Су-30СМ. Вы забываете, что полк получил Су-30СМ на вооружение. В поход пошли 10 машин, в строю было всего где-то 14 машин. Остальные по ротации или в ремонте или на хранении.

Про какой полк Вы говорите? И когда этот полк их начал получать? А до этого, кто на БД стоял?
Вот для тех что "бетон давят" и нужны новые двигатели.
Разобрались с двигателями?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Вы посмотрите сколько лет потратили на Су-33, чтобы от расчета на бумаге до готового серийного истребителя.
Явно будет не 20 лет, как с бесполезной ЭМ катапультой.
Двигатели в серийном производстве.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Явно будет не 20 лет, как с бесполезной ЭМ катапультой.
Проектировщик рассматривал трамплин как промежуточный этап перед катапультой. ;)
Проект 11435 рассматривался с катапультным стартом, а уже потом разработали вариант с трамплином.
А на самолет может уйти 10 лет.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
1 437 438 439 440 441 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru