zaitcev> Я в свое время читал интересные воспоминания о том, как во время войны их автору пришлось работать над размагничиванием бронекорпусов штурмовиков Ил-2.
А нет подробностей? Интересно
Не в связи с темой, просто.
zaitcev> Что интересно, компас находился внутри кабины, защичённой стальной (не титановой) бронёй, и работал вполне нормально.
Точно внутри стальной брони?
А если подумать?
почему я должен очевидные вещи капитанить?
берем фото бронекорпуса
Берем схему приборки:
https://arsenal-info.ru/img/1350197755/img_138.jpg [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/sites/ru/ar/arsenal-info/img/1350197755/img_138.jpg']
компас строго по центру наверху, сразу под прицелом. Прямоугольничек "полукомпаса"
Он, учитывая дюралевые рамы стекла, находится выше бронекорпуса.
zaitcev> У меня, кстати, сейчас похожий случай с моим BMW. В комплекте нет компаса, а мне хотелось бы. Я купил такой же "шарик", но нигде под стеклом он не работает. В машине слишком много электроники.
бычий глаз? И думал у зеркала повесить?
Зеркало, как понимаю, многофункциональное, с экраном задней камеры и прочими ништяками?
А в верхний левый угол лобовухи, где таксисты огоньки вешали, не пробовал? Там, по идее, не должно быть электроники.
> Удалось пристроить его только на подлокотнике двери, которая сделана из вполне нормального железа. При этом он нормально показывает стороны света.
сорри, не в курсе, из железа, алюминия, или пластика что там может быть. На некоторых видел крылья из пластика (практично - не гниют никогда, а внешне не отличаются, пока не потягаешь-не постучишь)). У кого-то были двери..
Но смысл в том, что очень "дырявая" клетка получается.
zaitcev> Конечно, и в автомобиле, и в самолёте в корпусе есть большие проёмы для остекления, не как в танке.
дык!