[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 90 91 92 93 94 95 96
MD Serg Ivanov #23.07.2020 13:31  @spam_test#23.07.2020 13:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> благо ракета для них уже есть и не сильно отличается от ракет ПГРК
s.t.> а почему она вообще отличается от ПГРК? Ярс не лезет в вагон?
Ну какие то отличия есть - как минимум на стадии пуска, раз бросковые испытания проводили.. Но новых ракет не надо думаю - можно и существующие Ярсы доработать для БЖРК.
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2020 в 13:48
MD Serg Ivanov #03.11.2020 12:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Московский институт теплотехники (МИТ) готов возобновить работы по созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) "Баргузин". Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный конструктор МИТ, академик РАН Юрий Соломонов, который отметит 3 ноября свое 75-летие.
"Мы готовы к этой работе. Она была приостановлена в известное время. Если будет принято решение по возобновлению работ, мы готовы продолжить их", - сказал Соломонов.

В 2014 году командующий РВСН Сергей Каракаев сообщил, что в России воссоздается боевой железнодорожный ракетный комплекс "Баргузин", эскизное проектирование комплекса уже завершено. Как сообщал ТАСС в 2016 году источник в оборонно-промышленном комплексе, в тот период было начато создание отдельных элементов БЖРК. Предполагалось, что на "Баргузин" будут ставиться межконтинентальные баллистические ракеты "Ярс".
 

Московский институт теплотехники готов возобновить работы по "ядерному поезду" "Баргузин"

Предполагается, что на "Баргузин" будут ставить межконтинентальные баллистические ракеты "Ярс" //  tass.ru
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #18.07.2021 20:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

19FortyFive: засекреченный российский поезд станет настоящим ядерным кошмаром для США

Боевой железнодорожный ракетный комплекс практически невозможно отследить и нанести по нему упреждающий удар. //  politros.com
 
Долгое время казалось, что концепция ядерных поездов канула в лету. Однако разработка Пентагоном системы противоракетной обороны и программы под названием «Быстрый глобальный удар», которая была призвана дать возможность точно нанести удар по любой точке планеты в течение часа, заставило Москву пересмотреть свою позицию. Так, в 2012 году Московский институт теплотехники начал разработку преемника РТ-23 под названием РС-27, или боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин».

Новый «поезд-призрак» должен был использовать гораздо более легкую ракету РС-24 «Ярс», которая весит всего 54 тонны и несет лишь четыре ядерных боеголовки. Таким образом, новая система могла использовать стандартные железнодорожные вагоны с обычными колесами и устанавливать шесть баллистических ракет вместо трех. «Ярс» может взлетать со скоростью, которая в 20 раз превышает скорость звука, и способна выполнять маневры уклонения, уходя от перехватчиков баллистических ракет.
Предполагалось, что экипаж «Баргузина» должен составлять семьдесят человек. Поезд мог начать движение с любой точки железнодорожной линии. Вагоны должны быть защищены радиоэлектронными средствами, что позволяет им не бояться даже ядерного взрыва, произошедшего всего в нескольких сотнях метров. По замыслу Минобороны РФ, новый поезд должен восстановить наземную ядерную триаду, включающую в себя стационарные ракетные шахты, мобильные баллистические ракеты на грузовиках и рельсовое оружие.

К сожалению, отмечает Себастьян Роблин, на данный момент новостей о судьбе проекта «Баргузин» больше не поступает. Возможно, это связано с высокой засекреченностью разработок. Возможно, Россия на время решила сосредоточиться на других передовых разработках. Так или иначе, проект ядерного поезда всегда был и остается «худшим кошмаром для США», заключает автор. Будучи трудно отслеживаемым, такой состав сможет устроить на американской земле настоящий ядерный холокост. Более того, пример Москвы начинают перенимать и другие страны. В частности, в 2015 году Китай провел первые испытания межконтинентальной баллистической ракеты Dongfeng-41, которая была создана по образцу советской РТ-23.
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Серокой #17.09.2021 18:07
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тут Ким ракету с рельс запустил... А на форуме тишина. :)

Правда, вагон какой-то несерьёзный, и ракета явно тактическая.
Но локомотивчик, смотрю, как бы не М62. Преемственность! )
Прикреплённые файлы:
E_dRKzsWEAkAKvu.jpg (скачать) [900x600, 137 кБ]
 
 
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2021 в 18:33
RU mico_03 #18.09.2021 23:29  @Serg Ivanov#18.07.2021 20:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> https://...

"По замыслу Минобороны РФ, новый поезд должен восстановить наземную ядерную триаду, включающую в себя ... мобильные баллистические ракеты на грузовиках и рельсовое оружие."

Вы это, перевод проверяйте, а то "МБР на грузовиках" и особенно "рельсовое оружие" в части наземной триады вызывает некоторый смех.
   77
MD Serg Ivanov #19.09.2021 09:46  @mico_03#18.09.2021 23:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m.0.> Вы это, перевод проверяйте, а то "МБР на грузовиках" и особенно "рельсовое оружие" в части наземной триады вызывает некоторый смех.
Делать мне больше нечего как ещё и переводы проверять. Умный и так поймёт правильно о чём речь, а дураку лишний повод для веселья. Всем хорошо.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU mico_03 #19.09.2021 15:16  @Serg Ivanov#19.09.2021 09:46
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вы это, перевод проверяйте, а то "МБР на грузовиках" и особенно "рельсовое оружие" в части наземной триады вызывает некоторый смех.
S.I.> Делать мне больше нечего как ещё и переводы проверять. Умный и так поймёт правильно о чём речь, а дураку лишний повод для веселья. Всем хорошо.

Вот как, не царское значит дело, выкладываемую инфу на глупость проверять. Ну тогда просто - от такого же слышу.
   77
RU fedor123 #21.09.2021 19:02  @Серокой#17.09.2021 18:07
+
+1
-
edit
 

fedor123

новичок
Серокой> Тут Ким ракету с рельс запустил... А на форуме тишина. :)
Серокой> Правда, вагон какой-то несерьёзный, и ракета явно тактическая.
Серокой> Но локомотивчик, смотрю, как бы не М62. Преемственность! )
   92.092.0
+
+3
-
edit
 

fedor123

новичок
НИР для постановки Искандера на рельсы Северной Кореей выполнен на отлично :))
   92.092.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

fedor123> НИР для постановки Искандера на рельсы Северной Кореей выполнен на отлично

Не контейнер (не минометный пуск) + имитация грузового вагона ... = пмсм твердая 4.
   77
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
m.0.> Не контейнер (не минометный пуск) + имитация грузового вагона ... = пмсм твердая 4.
А собственно зачем оно? Не межконтинентальная а всего лишь мобильная...
Ну и укладка в позиции 69 :D
   92.092.0

pkl

нытик

Похоже на косплей Советского Союза.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не контейнер (не минометный пуск) + имитация грузового вагона ... = пмсм твердая 4.
Дем> А собственно зачем оно? Не межконтинентальная а всего лишь мобильная...

Первоочередные стационарные цели для них понятно где - на территории южных родственников (местная армия + амеры). Затем после отработки технологий и поднятия дальности, наверняка смогут теоретически угрожать и японцам.
   77
DE Amoralez #08.10.2024 21:46  @Serg Ivanov#08.10.2024 21:36
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Сообщение было перенесено из темы Флуд и флейм по спецоперации на Украине.
S.I.> ДРСМД изначально был большой ошибкой Горбачёва. Сейчас бы очень пригодились РСД. Европа обнаглела после ДРСМД и СВО это хорошо показала. Как и Иран недавно.

Я считаю очень большой ошибкой ликвидацию БЖРК.

[показать]
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Pu239

старожил

Amoralez> Я считаю очень большой ошибкой ликвидацию БЖРК.
И с доставкой рыбы с ДВ было бы получше, да и других продуктов по стране - парк рефвагонов был бы больше.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Pu239> И с доставкой рыбы с ДВ было бы получше, да и других продуктов по стране - парк рефвагонов был бы больше.

Скажем так - не было бы окончательно остановлено производство рефсекций с 1992 г в Брянске, что дало бы большой плюс не только - военным, но и всем остальным.
Сейчас, начинают (эволюционно) работу по строительству подобного подвижного состава (начали с вагонов-термосов, позже - АРВ), надеюсь что дело дойдёт и до новых р/с. Хотя, я бы сейчас строил бы БЖРК на основе крытых вагонов, а не - "рефов".
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Jurgen BB #08.10.2024 23:28  @Amoralez#08.10.2024 21:46
+
-1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Amoralez> Я считаю очень большой ошибкой ликвидацию БЖРК.

Большая ошибка что 100 Мт не взорвали.
   129.0.0.0129.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Amoralez> Хотя, я бы сейчас строил бы БЖРК на основе крытых вагонов, а не - "рефов".

В идеале, ракета должна помещаться в стандартный контейнер. Вот тогда вообще фиг отследишь.
   52.952.9
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Pu239

старожил

Sandro> В идеале, ракета должна помещаться в стандартный контейнер.
МБР с хоть сколько-нибудь внятным забрасываемым весом - не верится что такое возможно.
   129.0.0.0129.0.0.0

+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Sandro> В идеале, ракета должна помещаться в стандартный контейнер. Вот тогда вообще фиг отследишь.

ПМСМ, это - "прокрустово ложе", т.к. будем иметь длину ракеты менее 12 м и это с подъемным устройством !

Вот (например) крытый вагон модели 11-2135. Длинна (внутри кузова) - 17669 мм !

Вагоностроение - крытые вагоны | АО Алтайвагон

Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон предназначен для перевозки легковых автомобилей. Вагон предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных грузов и грузов навалом в упакованном виде, требующих защиты от атмосферных воздействий. Для транспортировки сыпучих грузов в непакетированном виде вагон не предназначен. Вагон предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм. //  Дальше — altaivagon.ru
 

Опять же такой важный момент как - грузоподъёмность. У вагона 65-67 тн, 40* контейнер - 28 т. Можно конечно, поизгаляться и за счёт доработки повысить жёсткость конструкции (его обязательно надо будет ставить и снимать с платформы), но это не даст слишком большой прирост грузоподъёмности контейнера + сильное удорожание "контейнера".
Кроме того, важный элемент (с т.з. - космической разведки) - заметность. Отследить рефрижераторный состав, или контейнерный состав имеющий определённое кол-во платформ + 1-2 вагона изображающие ДГВ - легче из-за сравнительно небольшого % таких вагонов от общего парка. Другое дело - крытые вагоны ! Их - как - "гуталина на гуталиновой фабрике", что сильно усложнит кому-то жизнь в поисках БЖРК.
"Я, так, думаю !"
   129.0.0.0129.0.0.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Sandro>> В идеале, ракета должна помещаться в стандартный контейнер.
Pu239> МБР с хоть сколько-нибудь внятным забрасываемым весом - не верится что такое возможно.

Гном влез бы. У него чуть больше 10 стартовой вроде как. Да, это одна голова на примерно 400кт — но зато фиг найдёшь.

400 кт — это авиабомба B-61, если что. Физпакет в полтора ведра по размеру. И около 100 кило, судя по всему.
   52.952.9

Pu239

старожил

Sandro> Гном влез бы. У него чуть больше 10 стартовой вроде как.
Пишут, что 29 тонн стартовый. И это с прямоточным двигателем, которому не нужен окислитель на борту. И что-то не срослось - не было ее в серии.

Очень тяжело в контейнер уместить.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Pu239

старожил

Amoralez> Другое дело - крытые вагоны ! Их - как - "гуталина на гуталиновой фабрике", что сильно усложнит кому-то жизнь в поисках БЖРК.
Amoralez> "Я, так, думаю !"
При онлайн доступе через интернет к информации о движении грузовых вагонов всем желающим за сходную цену не так чтобы сильно усложнит. Контейнер в этом смысле лучше - железная дорога вполне может не знать род груза в контейнере. Или знать неправду. Но очень уж он тесный для МБР.
   129.0.0.0129.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Опять же такой важный момент как - грузоподъёмность. У вагона 65-67 тн, 40* контейнер - 28 т.
Коньтейнерные перевозки обеспечивают высокую эффективность грузоперевозок, если к примеру в те же 60-70-е мы ставим целью переход на контейнерные отправления груза, причем сквозные, и для ж/д и для флота, а не как было раздельно, то у нас будет громадный парк платформ и контейнеров, в котором выявить любые военные грузы будет крайне сложно, тем более космической разведкой. При этом в США для внутренних перевозок автотранспортом существуют 45-фут и 53-футовые контейнеры, на ж/д их ставят на верхний ярус на известных двухэтажных грузовых платформах, кроме того, сейчас существуют, а должны были бы по хорошему быть давно созданы коньтейнеры увеличенной ширины (The 40'PW container is larger and used for European shipments, рассчитанные на тесное размещение паллет, что еще добавляет внутреннего пространства. Кроме того, это конечно зависит от конструкции контейнерной платформы, у нас много типов разрабатывалось последние годы, но возможно размещение контейнеров не в два яруса, а один за другим на платформе увеличенной длины, есть схемы с промежуточной опорой и сочлененным корпусом, для вписывания в изгибы пути, но при проработке вопроса это может быть и цельной платформой, а само членение контейнеров на два - оптическим эффектом, хотя по сути это будет один цельный контейнер или точнее ТПК. такое вот ИМХО.
   129.0.0.0129.0.0.0
1 90 91 92 93 94 95 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru