G.s.> Пожалуй, единственное фото подводной части с кормы.
В номере цифры: 1(4), 3(8) и 5. И транец плоский, как после рихтовки. И какие-то кормовые "отбойники", в них балки упёрты. Это вроде 201-й и вроде 201-й М. Как один сказал в схожем случае: "По замазке фраер, но не фраер".
От жеж Андрюша-сказочник, загадал загадку. Или это "Т", похоже ОТА зачехлен.
PS. И еще, после просмотра фото.
Не примите за банальный свист, но с тех пор, как увидел нос 201-го ниже ВЛ меня мулит одно - зачем это сделали?
Нет даже намёка на бульб (появился только на кораблях пр. 57). Повышению скорости и мореходных качеств не способствует, так зачем? И якор. клюзы сдвинуты, как будто собирались бульб прилепить и опасались, что при отдаче якоря зафигачат ГАС. С клюзами такая же ситуёвина была описана в хронике проектирования пр.57, где-то читал.