[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 63 64 65 66 67 100
EG54>> Подскажете,откуда инфа о такой длинной дистанции посадки.
fone> Я чуть ранее приводил табличку из книги, там и взлетная дистанция, и посадочная, и диаметр разворота есть.


там кстати именно посадочная дистанция в контексте морских требований типа внезапной остановки.

если рассматривать плановую посадку с использованием взлётных моторов то там выбег меньше на порядок указаных цифр.
   83.0.4103.10183.0.4103.101
RU off-topic-off #07.07.2020 12:03
+
-
edit
 
"Счас заживем"

Bring Back the Seaplane - War on the Rocks

On December 8, 1941, Japan attacked the Philippines and destroyed nearly half of the U.S. Army Air Corps’ bombers along with a third of its fighters on //  warontherocks.com
 
   2020

EG54

опытный

EG54>>> Подскажете,откуда инфа о такой длинной дистанции посадки.
iodaruk> там
посадочная дистанция в контексте морских требований типа внезапной остановки.
iodaruk> если рассматривать плановую посадку с использованием взлётных моторов то там выбег меньше на порядок указаных цифр.

Прошу прощения за назойливость, но видно эта книга была приведена до того, как меня сюда случайно десантировали. Поэтому вопрос.
Судя по водной части посадки БЕ-200, а она достаточно короткая, то основная часть посадочной дистанции-воздушная. Т.е. сбросив обороты маршевого двигателя Орленок просто планирует, как планер, ну скажем 900 метров. И Экран не позволяет ему опуститься на воду всё это расстояние . Можно это свойство планировать как планер считать подтверждением более высокого Аэродинамического качества ЭП по сравнению с самолетом.? Сможет ли самолет так долго планировать у поверхности земли как ЭП?
   66
RU EG54 #07.07.2020 12:36  @off-topic-off#07.07.2020 12:03
+
-
edit
 

EG54

опытный

off-topic-off> "Счас заживем"

На 20 секунде говорится зачем нужны более ДОРОГИЕ гидролетающие аппараты. Это вполне можно отнести и к гидролетающему ЭП.

Чтобы ИЗОБРЕТЕНИЕ АЛЕКСЕЕВА было реализовано, нужна благоприятствующая общественная атмосфера и социальный интерес, чтобы внедрить. В нашей стране еще нужна политическая воля, которая должна услышать этот социальный интерес. Но докричится ли чукча о своем интересе в свете новой конституции...?
Эти условия важнее-страшнее, чем мнимая не эффективность ЭП.

Самые Удивительные Самолеты-Амфибии в Мире
Самолеты-амфибии способны взлетать и садиться на водную поверхность. Они заняли свою нишу в авиации общего назначения и продолжают широко эксплуатироваться на местных авиалиниях — в первую очередь в труднодоступных местах, где строительство аэродромов невозможно или нецелесообразно. Также эти самолеты могут применяться для тушения пожаров и прочих операций.
   66
RU Лентяй #07.07.2020 13:04  @EG54#07.07.2020 12:36
+
+1
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

EG54> Чтобы ИЗОБРЕТЕНИЕ АЛЕКСЕЕВА было реализовано, нужна благоприятствующая общественная атмосфера и социальный интерес, чтобы внедрить.

Но его нет. Нет этого интереса, при том, что возможности экранопланов изучены вдоль и поперёк, никто в мире так в них не вкладывался.
Вам это ни на что не намекает?

EG54>В нашей стране еще нужна политическая воля, которая должна услышать этот социальный интерес. Но докричится ли чукча о своем интересе в свете новой конституции...?

Так никто кроме Вам подобных не кричит. Никому не нужны экранопланы.

EG54> Эти условия важнее-страшнее, чем мнимая не эффективность ЭП.

Она не мнимая, и цифры Вам приводили
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU WWWW #07.07.2020 13:57  @Лентяй#07.07.2020 13:04
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

EG54>> Чтобы ИЗОБРЕТЕНИЕ АЛЕКСЕЕВА было реализовано, нужна благоприятствующая общественная атмосфера и социальный интерес, чтобы внедрить.

Да оно реализовано, только другое, изобретение, Р.Е.Алексеева - малопогруженное подводное крыло.
Строится Валдай, Комета 120, новый Метеор, вот подлинная заслуга Р.Е. Алексеева.
А его экранопланы... Гениальный изобретатель реализовал свою идею. И все. Она невостребована жизнью, практикой, здравым смыслом, наконец.

А вы уперлись- мол заветы Ильича!

Нет такого в технике!
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

WWWW> Да оно реализовано, только другое, изобретение, Р.Е.Алексеева - малопогруженное подводное крыло.
WWWW> Строится Валдай, Комета 120, новый Метеор, вот подлинная заслуга Р.Е. Алексеева.
И при этом, создается впечатление, что в общем, СПК сильно сдали позиции в военке.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
s.t.> И при этом, создается впечатление, что в общем, СПК сильно сдали позиции в военке.

все что хрупко и громоздко в военке сталкивается с определенными трудностями, неизбежно.
   66

fone

втянувшийся

WWWW> Строится Валдай, Комета 120, новый Метеор, вот подлинная заслуга Р.Е. Алексеева.

Крылатые суда тоже не очень-то и покупают. Очень дорогие.
   55
+
-
edit
 

WWWW

опытный

.
s.t.> И при этом, создается впечатление, что в общем, СПК сильно сдали позиции в военке.

В данном случае КПК (корабли или катера на подводных крыльях)

Они не сдали - они просто исчезли.
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

WWWW> В данном случае КПК
ладно, пусть будут корабли.

WWWW> Они не сдали - они просто исчезли.
Вот это и интересно, инновация оказалась не так и нужна. Кстати, когда создавались такие корабли, чем они привлекли военных?
   83.0.4103.11983.0.4103.119

fone

втянувшийся

EG54>>>> Подскажете,откуда инфа о такой длинной дистанции посадки.
EG54> Прошу прощения за назойливость, но видно эта книга была приведена до того, как меня сюда случайно десантировали. Поэтому вопрос.

Вот, собственно.

Эффективность реальных экранопланов – миф? [fone#29.06.20 11:58]

Хотя обсуждение отечественных конструкций экранопланов постоянно сбивается на круг "КМ - Орленок - Лунь", основной информации об этих машинах маловато. Нашел вот в книге WIG Craft and Ekranoplan: Ground Effect Craft Technology, вышедшей в 2009 году под авторством Liang Yun, Alan Bliault, Johnny Doo следующую таблицу. Даны взлетно-посадочные дистанции и радиус разворота. Для Орленка радиус составляет 2500 метров, для Волги-2 500 метров.// Морской
 


EG54> Судя по водной части посадки БЕ-200, а она достаточно короткая, то основная часть посадочной дистанции-воздушная. Т.е. сбросив обороты маршевого двигателя Орленок просто планирует, как планер

Никуда он не планирует "как планер". У Орленка есть гидролыжа, на нее он садится, с нее и взлетает.
   55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54>> ...Орленок просто планирует, как планер
fone> Никуда он не планирует "как планер"...

да это бесконечная история, и совершенно безнадежная. Если у человека чемодан планирует как планер то это в "Мальмстрем", и давно уже надо было перенести.
   66
+
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> В данном случае КПК
s.t.> ладно, пусть будут корабли.
WWWW>> Они не сдали - они просто исчезли.
s.t.> Вот это и интересно, инновация оказалась не так и нужна. Кстати, когда создавались такие корабли, чем они привлекли военных?

Ну это немного не в эту тему.

Привлекли только одним - высокой скоростью в максимале порядка 60 уз. Мореходность - тут можно поспорить. Сильно зависела от типа крыльевой системы.

Строились с разными крыльевыми системами практически весь 20 век.
   2020
RU Лентяй #07.07.2020 16:49  @spam_test#07.07.2020 14:18
+
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

s.t.> И при этом, создается впечатление, что в общем, СПК сильно сдали позиции в военке.

Оружие должно быть простым. Слишком сложная это штука - СПК. И технически, и в части эксплуатации.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU tramp_ #07.07.2020 17:00  @Лентяй#07.07.2020 16:49
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

s.t.>> И при этом, создается впечатление, что в общем, СПК сильно сдали позиции в военке.
Лентяй> Оружие должно быть простым. Слишком сложная это штука - СПК. И технически, и в части эксплуатации.
Однако после распада СССР их достаточно бодро раскупили, не распилили, за рубеж в южные страны, та же Греция, по сути проблема во многом в двигателе, ну оснащении РЭО, а учитывая малое волнообразование, для мелководных рек это вполне себе вариант, применять только грамотно.
Кстати у нас теплеет, может и навигация будет длиннее..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-1
-
edit
 

EG54

опытный

s.t.>> СПК сильно сдали позиции в военке.
Spinch> все что хрупко и громоздко в военке сталкивается с определенными трудностями, неизбежно.

В далекие и славные времена Австралия эксплуатировала СПК Алексеева( какой именно не помню). Однажды капитан такого судна налетел на рифы, что окружают Австралию. Крылья срезали это твёрдое образование без последствий. Так что крылья не такие хлипкие.
Хлипкие мозги у заказчиков, или лучше сказать корыстные мозги, желающие получить мзду за производство изделия. Общая болезнь нынешней России. В США тоже есть этот недуг.
   66
+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>>> ...Орленок просто планирует, как планер
Spinch> да это бесконечная история, и совершенно безнадежная. Если у человека чемодан планирует как планер то это в "Мальмстрем", и давно уже надо было перенести.

Идея о утюгах, о летающих дровах , которой следуете вы( мочи всё советское) хорошо раскрыта в этом коротком видео.

Миф о летающих дровах. Как на ТВ врут про лётчиков. Часть 3. Продолжаем разбор военных фильмов.
Самолёты не могли подняться выше высоты 3 -3,5 тыс. метров? На советских истребителях не было турбонаддува? Истребители "Як" выглядели словно дрова? Каплей в огромном потоке лжи о прошлом нашей страны является миф о летающих дровах. Мы с вами попытаемся разобрать его и выяснить насколько он реален! Продолжаем разбор военных фильмов.
   66
RU EG54 #08.07.2020 12:08  @Лентяй#07.07.2020 16:49
+
-1
-
edit
 

EG54

опытный

s.t.>> И при этом, создается впечатление, что в общем, СПК сильно сдали позиции в военке.
Лентяй> Оружие должно быть простым. Слишком сложная это штука - СПК. И технически, и в части эксплуатации.

Ну не на простых же плотах брать на штык чужой берег.
   66
Это сообщение редактировалось 08.07.2020 в 12:58
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> ... Крылья срезали это твёрдое образование без последствий...

крылья из адамантия были наверное? А можно ссылочку на эту замечательную историю? Взамен могу дать ссылку про столкновение судна на подводных крыльях с относительно мягким объектом:

Скоростное судно с сотней пассажиров врезалось в кита

Судно на подводных крыльях столкнулось с крупным морским животным — предположительно, китом — у острова Садо в Японском море. На борту был 121 пассажир и четыре члена экипажа. В результате пострадали 80 человек, 13 из них получили серьезные травмы. На судне образовалась большая трещина. //  lenta.ru
 
   66

EG54

опытный

EG54>>>>> Подскажете,откуда инфа о такой длинной дистанции посадки.

fone> Вот, собственно.

Понятно. Если иностранный источник, то вера на 100%.
А они смогли создать что-то подобное ЭП Алексеева? А так ли они объективны в оценке нашей техники?
Практика говорит что нет. Когда нужно напугать налогоплатильщика, то наша техника ух какая. Когда нужно сравнить показатели с уже имеющейся техникой, то естественно наша техника "фанерная".

EG54>> Т.е. сбросив обороты маршевого двигателя Орленок просто планирует, как планер
fone> Никуда он не планирует "как планер". У Орленка есть гидролыжа, на нее он садится, с нее и взлетает.
Логика говорит, что ГИДРОЛЫЖА работает на воде. Не с гидролыжи взлетает, а она помогает уменьшить дистанцию при взлете и смягчить удар при приводнении.
А есть еще воздушная часть дистанции полета,( динамическая подушка) которая помогает ЭП, но мешает самолету быстрее сесть на полосу.
   66
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54>> ... Крылья срезали это твёрдое образование без последствий...
Spinch> крылья из адамантия были наверное? А можно ссылочку на эту замечательную историю? Взамен могу дать ссылку про столкновение судна на подводных крыльях с относительно мягким объектом:

Скоростное судно с сотней пассажиров врезалось в кита

Судно на подводных крыльях столкнулось с крупным морским животным — предположительно, китом — у острова Садо в Японском море. На борту был 121 пассажир и четыре члена экипажа. В результате пострадали 80 человек, 13 из них получили серьезные травмы. На судне образовалась большая трещина. //  lenta.ru
 

вы скажете - ну это не про алексеевское судно? Ну вот вам про алексеевское - "В результате столкновения с обмелением за медицинской помощью обратились 19 пассажиров, трое из которых госпитализированы в медицинские учреждения, а также поврежден корпус, рулевое управление и винты теплохода.":

Just a moment...

Please enable Cookies and reload the page. This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. Please allow up to 5 seconds… //  www.ugrapro.ru
 
   66
+
-1
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> ... Крылья срезали это твёрдое образование без последствий...
Spinch> крылья из адамантия были наверное? А можно ссылочку на эту замечательную историю? Взамен могу дать ссылку про столкновение судна на подводных крыльях с относительно мягким объектом:

Я это помню из давних советских источников. И не веду красную книжку грехов, как в советском фильме Трембита.
А японское судно не Алексеевское.
В мире строят судна на подводных крыльях, но никто качественно не превзошел до сих пор его изделия.
   66

EG54

опытный

s.t.>> И при этом, создается впечатление, что в общем, СПК сильно сдали позиции в военке.
WWWW> В данном случае КПК (корабли или катера на подводных крыльях)
WWWW> Они не сдали - они просто исчезли.

А по какой причине они исчезли? И многое еще, что просто исчезло? И всё естественно по техническому несовершенству?
   66
RU EG54 #08.07.2020 12:34  @Лентяй#07.07.2020 13:04
+
-3
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> Эти условия важнее-страшнее, чем мнимая не эффективность ЭП.
Лентяй> Она не мнимая, и цифры Вам приводили

Ваши цифры расчета расхода топлива Орленком взяты с потолка. Только вы можете их считать каким-то доказательством.
Такое доказательство фанерное. Не более.
   66
1 63 64 65 66 67 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru