[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 64 65 66 67 68 231
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> ... Крылья срезали это твёрдое образование без последствий...
Spinch> крылья из адамантия были наверное? А можно ссылочку на эту замечательную историю? Взамен могу дать ссылку про столкновение судна на подводных крыльях с относительно мягким объектом:

Я это помню из давних советских источников. И не веду красную книжку грехов, как в советском фильме Трембита.
А японское судно не Алексеевское.
В мире строят судна на подводных крыльях, но никто качественно не превзошел до сих пор его изделия.
   66

EG54

аксакал

s.t.>> И при этом, создается впечатление, что в общем, СПК сильно сдали позиции в военке.
WWWW> В данном случае КПК (корабли или катера на подводных крыльях)
WWWW> Они не сдали - они просто исчезли.

А по какой причине они исчезли? И многое еще, что просто исчезло? И всё естественно по техническому несовершенству?
   66
RU EG54 #08.07.2020 12:34  @Лентяй#07.07.2020 13:04
+
-3
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Эти условия важнее-страшнее, чем мнимая не эффективность ЭП.
Лентяй> Она не мнимая, и цифры Вам приводили

Ваши цифры расчета расхода топлива Орленком взяты с потолка. Только вы можете их считать каким-то доказательством.
Такое доказательство фанерное. Не более.
   66
RU EG54 #08.07.2020 12:46  @Лентяй#07.07.2020 13:04
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Лентяй> Но его нет. Нет этого интереса, при том, что возможности экранопланов изучены вдоль и поперёк, никто в мире так в них не вкладывался.

А вот Назаров(который учит студентов конструировать самолеты) говорит, что более-менее изучены только Алексеевские самолетные схемы ЭП. Поэтому он рекомендует строить ЭП по самолетной схеме Алексеева. Остальные не изучены. Они требуют изучения и их пока нужно избегать строить. Прежде нужно тратить деньги на исследования. Но вы не разрешаете тратить деньги на научные исследования. А зачем?
Отходим на пять км от ЭП и садимся на самолет.
ТОЛЬКО... с 90 годов количество аэропортов в России сократилось приблизительно в пять раз. А знаменитый аэродромчик "Ижма" на котором Сотников спас целый пассажирский лайнер ЗАКРЫТ!!!
Так что летайте на не существующих самолетах и с закрытых аэродромов и дальше.
   66
Это сообщение редактировалось 08.07.2020 в 13:24

EG54

аксакал

Spinch> вы скажете - ну это не про алексеевское судно? Ну вот вам про алексеевское - "В результате столкновения с обмелением за медицинской помощью обратились 19 пассажиров, трое из которых госпитализированы в медицинские учреждения, а также поврежден корпус, рулевое управление и винты теплохода.":

Если обычное скоростное судно на скорости сядет на мель, то с пассажирами не будет тоже самое? Крыло же не плуг, не может перепахать весь берег. А риф все-таки срезало. Об этом с гордость в свое время писала пресса. Твердый риф и тягучая масса кита-берега не одно и тоже . А о моментах сил лучше спросить физиков. Они качественнее объяснят.
   66

EG54

аксакал

WWWW> А вы уперлись- мол заветы Ильича!

Заветы Ильича это распределение прибыли капитализма в интересах большинства. Не более.

WWWW> Нет такого в технике!

Отчего же. Писк технологии атомные электростанции- всё те же паровозы, где уголь заменили на ядерное топливо.
А в заветах Алексеева нет ни чего плохого. Небольшой фильм о нём. Интересно, когда гнобили Алексеева, то зачем сожгли все его документы( на 22.27 минуте)? Это как расценивать?
А не так поступили с Челомеем В.К., или с ныне живущим, бывшим Ген. конструктором Энергии Лапотой?

yandex.ru

// https://yandex.ru/video/... и злодеи. Ростислав Алексеев.2002. Ютуб&path=wizard&parent-reqid=1594202620225768-197080613158326131300137-production-app-host-sas-web-yp-197&redircnt=1594202665.1
 
   66
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> В мире строят судна на подводных крыльях, но никто качественно не превзошел до сих пор его изделия.

Чем докажете?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> атомные электростанции- всё те же паровозы, где уголь заменили на ядерное топливо.

Даже близко не так. Вам устройство паровой машины напомнить?
   83.0.4103.11983.0.4103.119

fone

опытный

EG54> А по какой причине они исчезли? И многое еще, что просто исчезло? И всё естественно по техническому несовершенству?

Цена алексеевского катера Валдай 45Р (реинкарнация Полесья) составляет на текущий момент 115 млн рублей.

ГТЛК закажет суда на подводных крыльях

Компания получит четыре «Валдая» //  www.kommersant.ru
 

Цена костромского катера КС-162 получилась на уровне 42 млн рублей.

Ах, белый теплоход!.. - Читинское Обозрение

Необычный для Забайкалья вид общественного транспорта регулярно курсирует по реке Шилке. Устаревший катер «Заря», который эксплуатируется более 45 лет, сменит белый красавец КС-162 костромского производства. //  obozrenie-chita.ru
 

При этом у Валдая двигатель MAN, у 162го два двигателя ЯМЗ. Если вам интересны более общие сведения о речных спк, вот есть интересная статья

Назад в СССР: Ренат Мистахов мечтает о новом крылатом флоте

Завод им. Горького вложил 40 млн в проектирование новых судов на подводных крыльях, но заказчиков отпугнул «коронакризис» //  m.business-gazeta.ru
 

Как видно, катер на подводных крыльях излишне дорог, поэтому требуется субсидия со стороны государства. Без субсидии стоимость билета надо повышать в разы

Как отработали навигацию 2019 года новейшие Валдаи и Комета 120М

Ну и пусть конец декабря, а навигация 2019 года закрылась еще в ноябре, это не помешает нам подвести ее итоги. Хотя и не так масштабно, чтобы опрашивать все судоходные компании по всей стране. Мы подведем итоги пассажирской навигации, точнее ее самой любопытной части - новейшего скоростного флота, который эксплуатировался на реках России. Сегодня речь пойдет о результатах работы новых Валдаев и Кометы. //  www.korabel.ru
 
   55

EG54

аксакал

EG54>> А по какой причине они исчезли? И многое еще, что просто исчезло? И всё естественно по техническому несовершенству?
fone> Цена алексеевского катера Валдай 45Р (реинкарнация Полесья) составляет на текущий момент 115 млн рублей.

Цену ныне определяют менеджеры. В Алексеевское время себестоимость билета для пассажира была меньше автобусного. Видно по другому считали, не правильно. И малая авиация существовала. Сейчас и перспектив для неё не видно. Летала бы, то и об ЭП можно было бы и не говорить.
   66
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> атомные электростанции- всё те же паровозы, где уголь заменили на ядерное топливо.
Zenitchik> Даже близко не так. Вам устройство паровой машины напомнить?

Какое рабочее тело вращает генераторы? Не пар ли? А что его разогревает в супер топке не дает электричества. Хотя способы прямого получения электричества были уже в 60 годы прошлого столетия.

И познание вещественного мира тоже не далеко ушло от пещерного человека. Дикарь разбивал камень , чтобы посмотреть, из чего он состоит. Сейчас физики делают тоже самое,разбивают материю, только на более мелком уровне. Как бы это обидно не звучало, но по сути это так.
Поэтому к наследию гениев, таких как Алексеев нужно относиться бережнее. Такие люди двигают прогресс, а не супер экономичные, жалеющие деньги на научные исследования.
   66
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> В мире никто качественно не превзошел до сих пор его изделия.
Zenitchik> Чем докажете?

Я верю нашим инженерам, которые в теме . Они Ясно говорят, что даже высоко технологичная Ю.Корея не вышла по крылу на имеющиеся у Алексеева гидродинамические показатели крыла.

Boeing Marine Systems сумел построить около 40 СПК, швейцарский Supramar — около 150, а СССР — более 1300. Советские пассажирские СПК отличались высокими технико-экономическими показателями, себестоимость пассажир-километра в 1964 году составила 1,38 копейки, а цена билета и время поездки были меньше, чем на аналогичных автобусных маршрутах. СССР стал лидером по выпуску СПК в мире. Благодаря всему этому советские СПК стали важным экспортным товаром, продававшимся и эксплуатировавшимся по всему миру в трех десятков стран на разных континетах, а журнал «Популярная механика» высказал мнение, что в современном мире при слове «суда на подводных крыльях» (англ. Hydrofoil Boats) в первую очередь представляют модели советского производства
   66
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> Какое рабочее тело вращает генераторы? Не пар ли?

Как устроена машина, преобразующая энергию пара во вращение? Ага. Вот именно.

>И познание вещественного мира тоже не далеко ушло от пещерного человека.

Вам-то откуда знать, Вы ж, поди, исследовательскую работу ни разу не писали.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Лентяй #08.07.2020 20:09  @EG54#08.07.2020 12:46
+
+4
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54> Так что летайте на не существующих самолетах и с закрытых аэродромов и дальше.

Нет, это Вы летайте на экранопланах, которые могут перепрыгивать через суда прямо покурсу, безопасно перелетать через горы по-самолётному и садиться на ледовые торосы.

Дорогой Вы наш сказочнег.
   52.052.0

LtRum

аксакал
★★☆
EG54>>> А по какой причине они исчезли? И многое еще, что просто исчезло? И всё естественно по техническому несовершенству?
fone>> Цена алексеевского катера Валдай 45Р (реинкарнация Полесья) составляет на текущий момент 115 млн рублей.
EG54> Цену ныне определяют менеджеры.
Уровень который соответствует вашему.

EG54>В Алексеевское время себестоимость билета для пассажира была меньше автобусного.
Чушь.
Себестоимость - это фактические затраты, т.е. это не цена для пассажира, это определения принято в России уже сотни лет, а вот стоимость для пассажира - это совсем другое.
А конкретно для СПК перевозки дотировались государством, о чем вам ув.fone и сказал, что без дотаций СПК обычно невыгодны. К сожалению.
   2020
RU 101 #09.07.2020 08:33  @спокойный тип#03.07.2020 13:56
+
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> на 50м ему можно уже не над рекой летать а над шоссе например?

Птичек жалко
   68.068.0

101

аксакал


101>> А это какая бальность?
fone> Какой балл у пристани, я не скажу, потому что записей финских метеорологов пока не нашел - но на английском есть общие сведения о погоде в регионе. Скорость ветра в те дни была от 15 до 20м/с, а в Ботническом заливе и Северной Балтике фиксировали высоту волн от 5 до 6.9м.
fone> Climate Mariehamn / Aland Island (November 2018) - Climate data (29700)
fone> Wave climate in the Baltic Sea in 2018 – HELCOM

Судя по всему выше 5 баллов. ЭП уровня Орленка в такую погоду дома сидят телевизор смотрят.
   68.068.0

101

аксакал


101>>> В этом плане ЭП может сыграть, в качестве идеи в проброс, в большом тоннаже, летая на экране не менее 50 м. Т.е. над текущим трафиком.
s.t.>> И какой это будет тоннаж? И сколько Trent 1000 надо ему воткнуть?
EG54> Примерно такой тоннаж?
EG54> Конечно это фантазия предположение. Но виден запрос на перевозку много груза и быстро. Ради этого все шхуны загонят в строгое русло морского закона.
EG54> (Подводные крылья совместно с экраном) :D

Для плеча между Азией и Европой - движение: северные воды и Тихий океан с промежуточный остановкой для заправки сжиженным газом где-то на севере у нас. Ледокольный флот становится в принципе не нужным Для проводок. Только место дозаправки чистить.
   68.068.0

Zenitchik

старожил

101> Для плеча между Азией и Европой - движение: северные воды и Тихий океан с промежуточный остановкой для заправки сжиженным газом где-то на севере у нас. Ледокольный флот становится в принципе не нужным Для проводок. Только место дозаправки чистить.

Вы предлагаете лететь надо льдом? А как быть с торосами?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Андрей1964 #09.07.2020 17:20  @EG54#05.07.2020 21:22
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Андрей1964>> Буссоль-то знакома тебе?

Смотреть в окуляр ПАБ2а еще не значит правильно снять показания и посчитать висячий или замкнутый ход с допустимой погрешностью)))
   2020
RU Андрей1964 #09.07.2020 17:27  @EG54#05.07.2020 20:31
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Свой уровень знаний по вопросу эффективности ЭП не скрываю. Но стараюсь читать тех, кто в этом вопросе более сведущ,в отличии от тех, кто что-то продувал в трубе.

Ну что мне читать и обсуждатья я разберусь без чьего-либо указания! Плохо, что ты ничего не продувал в аэродинамической трубе...Очень плохо, почитав инструкцию по эксплуатации ТВ лезть его ремонтировать!

EG54> Естественно, что мне больше понятны выводы, чем путь формул. Вот на эти выводы и опираюсь.

Как могут быть понятны выводы без знаний? Читать выводы это прерогатива тех, кто знает формулы

EG54> А когда реально ЭП Алексеева осуществляли высадку, то кто их прикрывал, осуществлял огневую поддержку? Или советские генералы-адмиралы были тупые, а сейчас умные?

Замполиты умные)))) Так я тебя, как апологета использования ЭП и спрашиваю - кто и как будет прикрывать высадку десанта с ЭП. Будут еще и ЭП огневой поддержки

EG54> Но тема то форума не о десантных операциях, а об эффективности ЭП.

Выше мы с тобой обсуждали применение ЭП в качестве средств доставки десанта)))

EG54> Их не эффективность пока никто не доказал. Всё больше наговоры.

EG54> Мне то это теперь зачем, если есть

Далее у тебя словоблудие пошло
   2020
RU Андрей1964 #09.07.2020 17:32  @fone#05.07.2020 21:25
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

fone> Побережье должно быть разминировано.

Оппонент не догадывается, что на десантоопасных участках побережья проводится ПДО, включающая не только полновесную оборону побережья, но и минирование прибрежной полосы минами.
   2020
RU Андрей1964 #09.07.2020 17:37  @EG54#08.07.2020 11:46
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> В далекие и славные времена Австралия эксплуатировала СПК Алексеева( какой именно не помню). Однажды капитан такого судна налетел на рифы, что окружают Австралию. Крылья срезали это твёрдое образование без последствий. Так что крылья не такие хлипкие.

В 90-е, в Севастополь пригнали Комету, которая работала в Греции по контракту - возила пассажиров между островами. Капитан налетел на трос и крылу звиздец...Стояла эта бедолага в Южной бухте. Так что крылья не такие и мощные, как кажется
   2020

101

аксакал


101>> Для плеча между Азией и Европой - движение: северные воды и Тихий океан с промежуточный остановкой для заправки сжиженным газом где-то на севере у нас. Ледокольный флот становится в принципе не нужным Для проводок. Только место дозаправки чистить.
Zenitchik> Вы предлагаете лететь надо льдом? А как быть с торосами?

Если хотите, то можете смотреть на них сверху, если глаз выцепит.
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 101 #09.07.2020 18:54  @Андрей1964#09.07.2020 17:37
+
-
edit
 

101

аксакал


Андрей1964> В 90-е, в Севастополь пригнали Комету, которая работала в Греции по контракту - возила пассажиров между островами. Капитан налетел на трос и крылу звиздец...Стояла эта бедолага в Южной бухте. Так что крылья не такие и мощные, как кажется

В Америке бывают случаи когда бревно в воде и гидросамолет находят друг друга.
Бывает и бывает. Случаев, когда это не происходит намного больше.


А в воздухе бывает, что птичка или стая птичек влетает в самолет. Как-то летаем.
   78.078.0
1 64 65 66 67 68 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru