[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 67 68 69 70 71 101
RU ждан72 #12.07.2020 23:23  @Givchik11435#12.07.2020 23:02
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> Судя по тому, что даже пробовать не стали, на фиг оно им не надо
а может "зелен виноград"? никто не испытывал потому что никто не купил, а не купил потому что денег не дают?
мне вот на вентилятор денег не дают, не потому что вентиляция и без него работает а потому что нет такой статьи в бюджете.
   78.078.0
RU Givchik11435 #12.07.2020 23:31  @ждан72#12.07.2020 23:23
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Судя по тому, что даже пробовать не стали, на фиг оно им не надо
ждан72> а может "зелен виноград"? никто не испытывал потому что никто не купил, а не купил потому что денег не дают?
Вы принципиально не понимаете разницу?
Прежде чем заказать какую то технику, прорабатываются вопросы целесообразности ее использования...
И, довольно часто, ещё на этой стадии принимают решение о прекращении дальнейших проработок, вовсе не обязательно строить аппарат, чтобы понять есть ли в нем необходимость
ждан72> мне вот на вентилятор денег не дают, не потому что вентиляция и без него работает а потому что нет такой статьи в бюджете.

Это разные вещи, но судя по всему вы этого неспособны понять
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

101

аксакал

ждан72> мне вот на вентилятор денег не дают, не потому что вентиляция и без него работает а потому что нет такой статьи в бюджете.

В определенном смысле вы правы. ЭП только начали выходить на этап осознавания заказчиком требований к нему. Посмотрите за сколько итераций судна на воздушных крыльях и корабли дошли до последних серийных изделий, а также корабли на ВП.
   78.078.0

tramp_

дёгтевозик
★★
EG54> Вы на снимке второе крыло видите?
Я это фото видел в публикации, ЕМНТП, еще 25 лет назад, там и другие фото есть, где видно, да и в тексте указывают реальные высоты полета ЭП, поэтому не вижук смысла даже обсуждать сей вопрос, просто забавно стало от примененной аргументации.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU DustyFox #13.07.2020 08:42  @ждан72#12.07.2020 23:23
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Givchik11435>> Судя по тому, что даже пробовать не стали, на фиг оно им не надо
ждан72> а может "зелен виноград"? никто не испытывал потому что никто не купил, а не купил потому что денег не дают?
Вопроса почему не дают денег - не возникает?
ждан72> мне вот на вентилятор денег не дают, не потому что вентиляция и без него работает а потому что нет такой статьи в бюджете.
Если твой вентилятор стоит как вся вентиляция, а обдувать будет только тебя - денег и не дадут, если мозги есть!
   78.078.0

spam_test

аксакал

101> Посмотрите за сколько итераций судна на воздушных крыльях и корабли дошли до последних серийных изделий, а также корабли на ВП.
Вот они дошли, сроки, кстати, понадобились меньшие, чем вся эпопея с экранопланами. При этом экранопланы стрились и строятся. Но как то в коммерцию не получается. Ладно, можешь говорить, что серийные советские экранопланы погубила скоропостижная смерть СССР. Но темой занимались не только в СССР.
И уж тем более интересно, что после развала все "секреты" расползлись по миру. Так чего не взлетают то?
Я тебе более скажу, подводные крылья тоже увяли.
И СВП сдулись до специфической мелочи. Только РФ и продолжает строить большие СВП которые можно назвать транспортными.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Виктор Банев #13.07.2020 12:49  @spam_test#13.07.2020 12:08
+
-
edit
 
s.t.> Я тебе более скажу, подводные крылья тоже увяли.
s.t.> И СВП сдулись до специфической мелочи. Только РФ и продолжает строить большие СВП которые можно назвать транспортными.
А зачем это всё баловство, когда в мире навалом уже таких судов:
"По словам директора компании «Incat» Кима Клиффорда, безусловно, в мире существует множество быстроходных паромов, однако «Francisco» первое в мире высокоскоростное судно, развивающее скорость более 58 узлов, и с которым другие корабли не могут сравниться по пассажировместимости. Быстрый паром способен нести 1000 пассажиров и 150 автомобилей на борту, имея при этом огромный беспошлинный магазин.
Самое быстрое в мире судно «Francisco» является восьмым «произведением» верфи «Incat», которое будет эксплуатироваться «Buquebus».
Предшественником самого быстрого судна в мире, построенным на «Incat» стал катамаран «Juan Patricio» в 1996 году, успешно эксплуатирующийся южноамериканской судоходной компанией «Buquebus». Паром «Francisco» стал четвертым судном, построенным Incat с эксплуатационной скоростью свыше 50 узлов."©
   2020
RU ждан72 #13.07.2020 13:28  @Givchik11435#12.07.2020 23:31
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> Прежде чем заказать какую то технику, прорабатываются вопросы целесообразности ее использования...
и как можно было использовать самолет братьев Райт?
показывать ротозеям за деньги?
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 13:35  @DustyFox#13.07.2020 08:42
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
DustyFox> Вопроса почему не дают денег - не возникает?
ну вот в статье от 2005 писали что погранцы были заинтересованы, но денег не дали.
почему, да потому что нельзя провести "честные торги" на аппарат разовой сборки. а замарачиватся и проводить разовую сделку никто не хочет. и я их понимаю, нафиг нужен такой геморой уж лучше пусть там на оленях ездят, на них деньги выделены.
DustyFox> Если твой вентилятор стоит как вся вентиляция, а обдувать будет только тебя - денег и не дадут, если мозги есть!
там все сложнее, 8 туалетов без вытяжки но как провести закупку и не попасть под проверку прокуратуры никто не знает.
   78.078.0
+
-1
-
edit
 

fone

втянувшийся

ждан72> и как можно было использовать самолет братьев Райт?
ждан72> показывать ротозеям за деньги?

Парашютисты 19го века так и делали, собирали деньги за просмотр прыжка с воздушного шара.

Некоторые уже показывают ротозеям экраноплан)

2 июля 2016 года указанный гражданин на Братском водохранилище предлагал отдыхающим платную услугу по поездке на данном транспортном средстве и прокатил одного из пассажиров за 500 рублей. Его опасная деятельность была выявлена и пресечена сотрудниками транспортной полиции. В отношении Седых было возбуждено и в настоящее время расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
 
   55
RU Givchik11435 #13.07.2020 14:00  @ждан72#13.07.2020 13:28
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> и как можно было использовать самолет братьев Райт?

ждан72> показывать ротозеям за деньги?

И как это соотносится с тем, что экранопланы никого не заинтересовали?
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #13.07.2020 14:06  @ждан72#13.07.2020 13:35
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> ну вот в статье от 2005 писали что погранцы были заинтересованы, но денег не дали.
В статье написано немного не так

"Проведены переговоры"
Без указания кто именно инициатор
И что то не верится мне в то , что именно пограничники искали встречи, скорее всего именно производитель искал того, кого может заинтересовать...
Не заинтересовало
Прикреплённые файлы:
IMG_20200713_140550.jpg (скачать) [1080x1920, 422 кБ]
 
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

s.t.> Вот они дошли, сроки, кстати, понадобились меньшие, чем вся эпопея с экранопланами.

История вопроса такова, что ЭП это венец скоростных судов в своем развитии. В СССР итерационно шли в вопросе повышения скорости. Катера, Судна на ПК и потом уже ЭП. Насчет меньше тут можно посмотреть даты, когда у Алексеева пошли его первые опытные малые суда, а когда пошли первые судна на ПК.
Плюс вопрос теории тут с экраном сложнее. Если крыло более менее понятно и вопрос был в обеспечении устойчивости, то с экраном как с таковым с точки зрения проектирования нужно было повозиться.

s.t.> При этом экранопланы стрились и строятся. Но как то в коммерцию не получается. Ладно, можешь говорить, что серийные советские экранопланы погубила скоропостижная смерть СССР. Но темой занимались не только в СССР.

Наибольшее количество типов ЭП было построено в СССР. Только в СССР продвинулись дальше всех в плане размерности этого вида техники и, самое главное, его эксплуатации. Только в СССР была многолетняя последовательная работа. По масштабу работ на западе вы можете найти только тему конвертопланов, которую американцы также, как у нас экранопланы, последовательно пилили десятилетиями.

Во всех остальных странах только лишь малые суда или прожекты на бумаге. А малые суда, Как раз потому, что это высокорисковое изделие и проще денег найти на малый размер.
А высокорисковое потому что по его эксплуатации на западе по нулям было на момент его создания.
Кстати и судна на ПК также у нас пошли быстрее именно по причине командной экономики.
Партия сказала "надо" и на всех речных судоходствах быстро перекроили расписания и правила под скоростные ракеты и прочие судна. Где вы еще в мире сможете обеспечить подобные условия?
В Штатах если речка пересекает границы штата, то договориться уже практически не возможно.
В Европе аналогично.

s.t.> И уж тем более интересно, что после развала все "секреты" расползлись по миру. Так чего не взлетают то?

А какие секреты? Секрет тут традиционно в методике проектирования и технологиях изготовления корпуса.
Хоть с виду оно и понятно, что тут варили, а тут клепали, но пойдите и сделайте.

s.t.> Я тебе более скажу, подводные крылья тоже увяли.

Конечно увяли. Транспортные артерии это прерогатива государства всегда. Для вас это сюрприз что-ли?
У нас как Союз с его управлением хозяйством помер, так и все что под ним было померло. Почти все и везде померло. Вас почему-то не удивляет, что почти весь флот Ан-2 встал на прикол? Он тоже дотационный был всю жизнь, как и вся местная авиация.
И вы про Союз не понимаете главное, а именно то, что Союз вел научно-техническое развитие не опираюсь на экономическую эффективность, как это в общем смысле принято на западе. Поэтому могли аккумулировать ресурсы на нужных направлениях. Например, чтобы в штатах в 80-90гг начали делать композитный фюзеляж для лайнера это нужно было иметь развитое воображение и обсмотреться научной фантастикой. А в СССР просто взяли и начали это делать.
Конвертопланы в штатах делали от простого к сложному и до Оспрея они шли 40 лет. А в СССР Алексеев покатался покатался на шаландах своих в Нижнем и потом сразу, чпок, и КМ сделал. Антонов до Ан-225 тоже 40 лет шел, а Алексеев взял и за**пил самый большой летательный аппарат в мире на ручном управлении.
Ну где вы такое можете еще увидеть? Только в фильме Авиатор? :)
Я не обсуждаю правильность этих событий. Я просто описываю как дела делались.

s.t.> И СВП сдулись до специфической мелочи. Только РФ и продолжает строить большие СВП которые можно назвать транспортными.

СВП это изначально спецсредство, как и экраноплан. Я уже много раз про это писал.
А спецсредства по карману только большим ребятам.
Все остальные жрут с барского стола объедки или делают сами, что попроще.
   78.078.0
RU 101 #13.07.2020 14:13  @Виктор Банев#13.07.2020 12:49
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Самое быстрое в мире судно «Francisco» является восьмым «произведением» верфи «Incat», которое будет эксплуатироваться «Buquebus».
В.Б.> Предшественником самого быстрого судна в мире, построенным на «Incat» стал катамаран «Juan Patricio» в 1996 году, успешно эксплуатирующийся южноамериканской судоходной компанией «Buquebus». Паром «Francisco» стал четвертым судном, построенным Incat с эксплуатационной скоростью свыше 50 узлов."©

Сколько их и где они ходят?
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 14:28  @Givchik11435#13.07.2020 14:06
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> Не заинтересовало
ну вот там же написано "были удовлетворенны" значит заинтересовались.
но купить что то новое (чего нет в госсправочниках) невозможно.
я с этим сталкивался когда работал в конторе по продвижению всяких "новых технологий" их нельзя продать бюджетникам именно потому что "нет аналогов".
   78.078.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Парашютисты 19го века так и делали, собирали деньги за просмотр прыжка с воздушного шара.
fone> Некоторые уже показывают ротозеям экраноплан)
ну вот в 19 веке не было статьи "за оказание услуг не отвечающих требованиям" а что то мне подсказывает что требований к ЭП нет. а значит он может быть сколь угодно хорош но эксплуатировать нельзя.
не так давно была по ящику передача по автожирам, у них ситуация ненамного лучше.
   78.078.0
RU Виктор Банев #13.07.2020 14:37  @101#13.07.2020 14:13
+
-
edit
 
101> Сколько их и где они ходят?
Южная и Центральная Америка, Ирландское море, Балтика, Средиземное море, Австралия, Ла-Манш.

Яндекс.Картинки

Результаты поиска по запросу "скоростные паромы катамараны" в Яндекс.Картинках //  yandex.ru
 
   2020
RU Givchik11435 #13.07.2020 14:38  @ждан72#13.07.2020 14:28
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Не заинтересовало
ждан72> ну вот там же написано "были удовлетворенны" значит заинтересовались.
Только это говорит не "покупатель", а "продавец" и это по факту лишь частное мнение...
По типу "потребность рынка экранопланов в Китае не менее 1000 штук"
ждан72> но купить что то новое (чего нет в госсправочниках) невозможно.
За 15 лет береговая охрана закупила около 300 кораблей и катеров...
Тех которые не просто "заинтересовали" а тех в которых была реальная потребность
И это все вновь разработанные проекты
А вот экранопланов ни одного..
ждан72> я с этим сталкивался когда работал в конторе по продвижению всяких "новых технологий" их нельзя продать бюджетникам именно потому что "нет аналогов".
Это вообще другое...
Но вы опять занимаетесь подменой понятий
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
101> СВП это изначально спецсредство, как и экраноплан. Я уже много раз про это писал.
шнекороторные тоже никому не нужны, однако эксплуатируются до сих пор.
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 14:43  @Givchik11435#13.07.2020 14:38
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> За 15 лет береговая охрана закупила около 300 кораблей и катеров...
это вообще другое.
Givchik11435> Это вообще другое...
а вот это тоже самое.

корабли и катера они есть, есть внятные требования и нормы. а ЭП это "то не знаю что" ни один специалист по закупкам не возьмется писать ТЗ на закупку. нормативной базы нет.
   78.078.0
RU Givchik11435 #13.07.2020 14:48  @ждан72#13.07.2020 14:43
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> это вообще другое.
Почему?
Заинтересовали, заказали и проект и строительство
Экранопланы не заинтересовали их не заказывали...
Givchik11435>> Это вообще другое...
ждан72> а вот это тоже самое.
ждан72> корабли и катера они есть, есть внятные требования и нормы. а ЭП это "то не знаю что" ни один специалист по закупкам не возьмется писать ТЗ на закупку. нормативной базы нет.
Не нормативной базы
А потребности
Когда есть потребность то создание и нормативной базы и самой техники лишь вопрос времени
А когда нет потребности, нет и желания транить время на эксперименты
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU DustyFox #13.07.2020 15:00  @ждан72#13.07.2020 14:34
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
ждан72> не так давно была по ящику передача по автожирам, у них ситуация ненамного лучше.

За автожиры я бы принародно расстреливал из рогатки!
   78.078.0
RU Givchik11435 #13.07.2020 15:13  @DustyFox#13.07.2020 15:00
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72>> не так давно была по ящику передача по автожирам, у них ситуация ненамного лучше.
DustyFox> За автожиры я бы принародно расстреливал из рогатки!

Да ладно вам
Автожиры это экранопланы 20-30-х
Экспериментальная техника, которая не оказалась востребованой...
Превратилась в удел энтузиастов, которые не оставляют попыток хоть куда то их приткнуть
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU DustyFox #13.07.2020 15:27  @Givchik11435#13.07.2020 15:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
ждан72>>> не так давно была по ящику передача по автожирам, у них ситуация ненамного лучше.
DustyFox>> За автожиры я бы принародно расстреливал из рогатки!
Givchik11435> Да ладно вам
Givchik11435> Автожиры это экранопланы 20-30-х
Я про современные, когда с ними всё давно ясно. А тогда это был один из многих путей поиска перспектив развития авиации. Одно из промежуточных, тупиковых звеньев эволюции летательных аппаратов.
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ждан72 #13.07.2020 15:33  @Givchik11435#13.07.2020 14:48
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> Почему?
44фз
Givchik11435> Заинтересовали, заказали и проект и строительство
то есть ты можешь подготовить бумаги к закупкам того на что нет нормативок?
я вот не могу стены перештукатурить, только частичный (ямочный) ремонт. не могу светодиодные светильники повесить, потому как советскую нормативку никто до сих пор не переписал. я например не могу заменить воздухогрейку в приточной вентиляции, та что стоит по проекту не справляется (явно видимая ошибка в расчетах) а поставить другую нельзя.
   78.078.0
1 67 68 69 70 71 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru