[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 80 81 82 83 84 231

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 11.10.2024
fone> Правда, не понятно, что это значит. Разрешат рыбачить только в районах вдали от трасс экранопланов? Введут запретные области для судов? Интересно, как на подобные предложения отреагируют другие страны :D
Мне тоже, хотя больше интересовал вопрос движения на море, про тундру разговаривать выяснилось бесполезно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

sam7> Но, технически, ни у кого на планете даже близко ничего подобного не было
т.е. все аргументы ограничиваются "чтоб было"
как здесь
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Лентяй #20.07.2020 09:00  @sam7#19.07.2020 21:35
+
+4
-
edit
 

Лентяй

опытный

sam7> Может не понимаем чего?
sam7> Утилитарность задавила инженерную мысль.

У любой вещи должно быть предназначение, иначе это "чистый" объект культа.
Я не против, если фанаты за него заплатят сами, никаких проблем.
Экраноплан должен что-то давать такое, чего без него нет, какое-то дополнительное измерение человеческим возможностям, причём, что важно - востребованное.
Этого нет.
   52.052.0

fone

опытный

sam7> Но, технически, ни у кого на планете даже близко ничего подобного не было.

В истории техники было много таких аппаратов, превзойти которых нынешние не могут. Просто их нишу заняли другие, более подходящие конструкции.
 

   55
RU EG54 #20.07.2020 11:20  @Андрей1964#19.07.2020 14:05
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> Я тебе предлагаю забыть о создании ЭП в десантном варианте! Как скоростное транспортное средство, как платформу для исследований - это ДА, но не десантное средство!

Десанту не нужны скоростные транспортные средства, я правильно понял? Если бы видел, как осуществляется выгрузка одного транспортного средства с пушкой с судна на воздушной подушке у ю.корейцев. Смех, да и только. Видео пока не нашел такого замечательного десантного действа.

Высадка на берег десанта морской пехоты США и Южной Кореи
Amphibious Assault Vehicle 7 (AAV-7) — гусеничная десантная машина-амфибия морской пехоты США.
   66
RU EG54 #20.07.2020 11:40  @Татарин#18.07.2020 23:55
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Татарин> КМК, реально людям нужен не "недосамолёт", а "пере-СВП".
Татарин> СВП, которая при наборе скорости переходила бы на (возможно, частичное) динамическое формирование подушки.

С предоставлял видео ЭП, которое начинало движение как СВП до 80 км/ч, потом напор воздуха при движении открывало переднюю заслонку из контура подушки СВП, которая переводила уже в динамическую подушку при скорости больше 80 км/ч. Аппарат наш, скорость в режиме ЭП 150 км/ч. Аппарат небольшой, поэтому и высота динамической подушки не высокая, но значительно выше щели Бернулли.
   66
RU спокойный тип #20.07.2020 11:49  @EG54#20.07.2020 11:40
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Татарин>> КМК, реально людям нужен не "недосамолёт", а "пере-СВП".
Татарин>> СВП, которая при наборе скорости переходила бы на (возможно, частичное) динамическое формирование подушки.
EG54> С предоставлял видео ЭП, которое начинало движение как СВП до 80 км/ч, потом напор воздуха при движении открывало переднюю заслонку из контура подушки СВП, которая переводила уже в динамическую подушку при скорости больше 80 км/ч. Аппарат наш, скорость в режиме ЭП 150 км/ч. Аппарат небольшой, поэтому и высота динамической подушки не высокая, но значительно выше щели Бернулли.

у скеговых свп юбка жёсткая, амфибийности не получится.
вообще одна из проблем ЭП что он "слишком быстрый" для судна.
над рекой 150 км\ч это оверкил.
   78.078.0
RU fone #20.07.2020 12:15  @спокойный тип#20.07.2020 11:49
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> вообще одна из проблем ЭП что он "слишком быстрый" для судна.
с.т.> над рекой 150 км\ч это оверкил.

С форума катеров:

Расхождение с Кометами в Кижских шхерах достаточно серьезная процедура, в Лонгасский проход вместе с ней заходить нельзя, крути головой и слушай рацию.

Если этот Орион доведут до ума, то очевидный и единственный для него коммерческий маршрут на Онежском озере это Петрозаводск-Кижи. Тогда мы с ним там точно встретимся, и как будем расходится на его скорости до 250 км/час, это большой вопрос.

Сдается мне, что фактор безопасности эксплуатации больших и скоростных экранопланов при наличии других судов или препятствий на акваториях как то не дооценивается, очевидно что до первой серьезной аварии. На той же Онеге летом много судов, зимой острова под снегом, а еще торосы в несколько метров высотой, и видимость далеко не всегда идеальная.
 


Про Кометы:
Топаешь по краю судового хода в Кижских шхерах, у Лонгасов ширина метров 50, слушаешь рацию и сам в нее говоришь, мол захожу, у Петрозаводска, зришь в бинокль, и смотришь на них от пристани и от Ивановского маяка. В этом сезоне на подходе к порту две штуки пришлось пропускать.
 
   55
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 11.10.2024
с.т.>> вообще одна из проблем ЭП что он "слишком быстрый" для судна.
с.т.>> над рекой 150 км\ч это оверкил.
fone> С форума катеров:
Вото этом и речь, если СПК создают определенные проблемы, "подушек" массово до сих пор нет, а те что были малочисленные и не создавали сильного отличия от просто высоскоростных судов, т.е. раскрытия вопроса согласования движения трафика обычных грузоваых судов, речных или морских, так до сих пор нигде нет, все в части ЭП сводится к тезису "умеет прыгать", конкретные расчеты по скоростям движения и маневрам уклонения с учетом безопасных дистанций нигде не представлены, малые ЭП прыгать не умеют, а большие это тоже не демонстрировали, это не рядовой маневр для таких монстров, особенно учитывая необходимость оперативного включения полной мощности ЭУ, создающей свои проблемы с ресурсом двигателей и расходом топлива.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU 101 #20.07.2020 12:28  @Андрей1964#19.07.2020 14:05
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Не надо сейчас мою позицию умышленно коверкать. Ты мою позицию знаешь - десантные корабли только водоизмещающие! Это моя позиция как противника ЭП. Так понятнее? И это позиция человека принимавшего участия в высадке своего подразделения.

Вы участвовали в высадке с помощью ЭП?
   78.078.0
RU 101 #20.07.2020 12:32  @Татарин#19.07.2020 23:41
+
-
edit
 

101

аксакал

Татарин> Я понимаю, что это и есть экран. КМК, это единственная реальная ниша экрана. Просто потому, что СВП востребованы, а тут - чуть улучшенная СВП. Ну или чуть в сторону от СВП.
Татарин> "Чуть" - тут важно чтобы остаться в нише. Вездеходность на околонулевой скорости и не-самолётная устойчивость, СВП-шный подход к управлению - это важно.

Корабли на ВП появились не на пустом месте и прошли определенную эволюцию. "Зубр" ее венец на сегодняшний день. Но опять же, если посмотреть по миру, то СССР единственный, кто вложился в эту тему.
Максимум до чего дошли буржуи это десантные платформы на их десантных кораблях, прекрасно в них вписавшиеся и, к сожалению, не поместившиеся в новые десантные корабли с F-35 и Оспреями на борту.
По сравнению с эволюцией кораблей на ВП те же ЭП были только в начале своего пути.
Как мне видится, гибрид ежа с удавом смог бы появиться только после освоения ЭП в полной мере.
   78.078.0

101

аксакал

fone> С форума катеров:

Порядок на акваториях рано или поздно придется наводить.
   78.078.0
RU спокойный тип #20.07.2020 12:51  @101#20.07.2020 12:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Корабли на ВП появились не на пустом месте и прошли определенную эволюцию. "Зубр" ее венец на сегодняшний день.

ещё SR.N4 не нужно забывать :D :D


зы вот кстати вместо Неё может ЭП бы и зашёл, если может большую экономичность показать.
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2020 в 13:11
+
+3
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> Десанту не нужны скоростные транспортные средства, я правильно понял?

Вы идиот. Десанту не нужны ВЫСАДОЧНЫЕ средства с нулевой манёвренностью.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU 101 #20.07.2020 13:37  @спокойный тип#20.07.2020 12:51
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> ещё SR.N4 не нужно забывать :D :D

Этот и остальные на сегодня не существуют вроде уже.

с.т.> зы вот кстати вместо Неё может ЭП бы и зашёл, если может большую экономичность показать.

На крейсерском режиме ЭП должен быть экономичнее, по идее, т.к. не тратится энергия на создание воздушной подушки силовой установкой.
   78.078.0
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

EG54>> Десанту не нужны скоростные транспортные средства, я правильно понял?
Zenitchik> Вы идиот. Десанту не нужны ВЫСАДОЧНЫЕ средства с нулевой манёвренностью.

Ну, положим, ЭП змейку сделает.
А у десантного корабля большая маневренность?
А у УВП большая маневренность?

Прежде чем садиться на клавиатуру может быть сперва лишний раз в зеркало посмотреть?
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> Ну, положим, ЭП змейку сделает.

С каким радиусом поворота? 200 метров? А в зоне высадки столько места есть?

101> А у десантного корабля большая маневренность?
101> А у УВП большая маневренность?

Да, бОльшая, чем у экраноплана.

101> Прежде чем садиться на клавиатуру может быть сперва лишний раз в зеркало посмотреть?

А Вам бы неплохо думать.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

101

аксакал

Zenitchik> С каким радиусом поворота? 200 метров? А в зоне высадки столько места есть?

А в понимании маневренности важен не радиус, а величина смещения в единицу времени.

Zenitchik> Да, бОльшая, чем у экраноплана.

Ну понятно понятно, на месте вертится, буксирами.

Zenitchik> А Вам бы неплохо думать.

Завилял задом...
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> А в понимании маневренности важен не радиус, а величина смещения в единицу времени.

Величина смещения в единицу времени - это скорость. А манёвренность - это в первую очередь радиус поворота.

101> Завилял задом...

Ой, кто бы говорил.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

101

аксакал

101>> А в понимании маневренности важен не радиус, а величина смещения в единицу времени.
Zenitchik> Величина смещения в единицу времени - это скорость. А манёвренность - это в первую очередь радиус поворота.

Скорость имеет три компоненты, как и любой вектор. В прицельном устройстве вы радиус не видите. Вы видите линейное смещение цели.
А для осложнения стрельбы по цели в первую очередь, важна угловая скорость линии визирования.
   78.078.0

fone

опытный

101> А у десантного корабля большая маневренность?
101> А у УВП большая маневренность?

Не знаю, как там УВП разворачиваются, но у Сметливого и Москвы (которая проекта 1123) диаметр циркуляции на полном ходу 8 длин корпуса (1100м и 1500м соответственно), у Березины вообще 4 длины корпуса (примерно 800 метров).


У Орленка диаметр разворота на полном ходу 5000 метров.
   55
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> Скорость имеет три компоненты, как и любой вектор.

Чудесно и, подобно любому вектору, её можно рассмотреть в любом базисе. Улавливаете мысль?

101>В прицельном устройстве вы радиус не видите. Вы видите линейное смещение цели.

У рельса, торчащего из берега, нет прицельного устройства. А экраноплану, чтобы обойти его, придётся сесть на воду и, условно говоря, стать катером. Ну и зачем?
   83.0.4103.11983.0.4103.119

EG54

аксакал

с.т.>> вообще одна из проблем ЭП что он "слишком быстрый" для судна.
fone> С форума катеров:

В этом видео проблему быстрых и медленных однородных транспортных средств решили. Пока ни одной аварии. Смотрел в русскими титрами. Из возражений высших жд чиновникоа Это безумие (скоростные жд транспорт). Это очень дорого. Как совмещать разноскоростное движение, ну и все те возражения на нашем форуме. На западе в это время жд приходило в упадок, т.к появился личнымй автотранспорт, самолеты
Это пример возможности решения такой проблемы. Медленный паровоз стал скоростным. Просто нужно проблему решать, а не искать оправданий в безделии. Авто тоже начиналось с разрешенной скорости в 20 км/ч.

Why This Train Is The Envy Of The World: The Shinkansen Story
The first 200 viewers to sign up at https://brilliant.org/mustard will get 20% off their annual premium subscription In 1964, Japan unveiled the Shinkansen - a new high speed railway connecting the country’s two largest cities (in the 1960's), Tokyo and Osaka. Travelling at speeds in excess of 120 mph (200 km/h), the new specially designed Shinkansen trains had the highest service speeds in the world.
   66

EG54

аксакал

101>> А у десантного корабля большая маневренность?
101>> А у УВП большая маневренность?

fone> У Орленка диаметр разворота на полном ходу 5000 метров.

А что мешает ему сесть на воду и развернуться на месте?
   66

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
101> Максимум до чего дошли буржуи это десантные платформы на их десантных кораблях, прекрасно в них вписавшиеся и, к сожалению, не поместившиеся в новые десантные корабли с F-35 и Оспреями на борту.
Не нужно нести ерунды. Отлично они вписались. Отсутствие док-камеры на LHA-6 - ошибка, исправленная на LHA-8.
LHD-1 несет F-25 и Оспреи имея док-камеру на 3 LCAC.
   2020
1 80 81 82 83 84 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru