[image]

Дурацкие вопросы про танки

 
1 29 30 31 32 33 34 35

zamok

новичок
AidarM> Кстати, а чем ГТА в качестве вспомогательного лучше турбированного дизеля?
Советские зенитчики предпочитали именно ГТД. Например, на каждой станции наведения и пусковой установке ЗРК Круг, на Шилке стояли именно ГТД, мощностью 40 л.с. Эти ГТД значительно меньше, по габаритам чем дизель, такой же мощности.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

zamok

новичок
Meskiukas> Гпуппу из 4(Четырёх) АКБ угробить трудно.
Элементарно, если разморозить. Зимой 1987 г., наша рота уехала делать показуху на "чужой" технике. Ударили морозы под 20 гр. (катастрофа для Украины). Оставшиеся экипажи кинулись в парк, что бы снять АКБ и сдать в аккумуляторную. Но, ЗКВ полка, нехороший человек, их в парк, без офицеров, не пустил. В результате было разморожено 3 группы полностью, плюс еще 5 или 6 по отдельности.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 
Meskiukas>> Гпуппу из 4(Четырёх) АКБ угробить трудно.
zamok> Элементарно, если разморозить.
Привет Серёга! :):):) А помначБТС производил мелодичные металлические звуки тестикулами? Почему не довели до нормальной плотность электролита? В ЗабВО размораживать приходилось крайне редко. Було на машине с БТУ. АКБ высадили в хлам, а мороз в -45 поставил точку.
   78.078.0
+
-
edit
 
zamok> Советские зенитчики предпочитали именно ГТД.
Ну это как-бы a priori. РПК работает в основном от ГТД.
   78.078.0
+
-
edit
 

zamok

новичок
Meskiukas> Привет Серёга! :):):) А помначБТС производил мелодичные металлические звуки тестикулами? Почему не довели до нормальной плотность электролита? В ЗабВО размораживать приходилось крайне редко. Було на машине с БТУ. АКБ высадили в хлам, а мороз в -45 поставил точку.
Здравствуй! Перед ввыездом, сдал все АКБ на зарядку. Во всех плотность - 1,27. Но, два нюанса. Во-первых, никто не ожидал такие морозы. Для Черкасской обл. это катастрофа. Впрочем, подозреваю, для Забайкалья, как оттепель. ;) Во-вторых - это были 12СТ-85. А они садятся быстро. Заряжать надо ежемесячно, в отличие от 6СТ-140, которые заряжают раз в 3 мес. Вот и получается - чуть плотность упала и ... появилась работа сначала начфину, а потом и военному прокурору. :D
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 
zamok> Здравствуй! Перед ввыездом, сдал все АКБ на зарядку.
Ах, да!" Забыл про 12СТ-85, это ещё смешнее 12СТ-70. Понятно.
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

zamok

новичок
Meskiukas> Ах, да!" Забыл про 12СТ-85, это ещё смешнее 12СТ-70. Понятно.
Я бы не сказал. У них больше емкость (в ампер-часах). Они все же получше, чем 70-е, но то же - дерьмо (на танках). Особенно, если срок их службы официально увеличен на 1 год больше, чем реально они могут прослужить.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 
Meskiukas>> Ах, да!" Забыл про 12СТ-85, это ещё смешнее 12СТ-70. Понятно.
zamok> Я бы не сказал. У них больше емкость (в ампер-часах). Они все же получше, чем 70-е, но то же - дерьмо (на танках). Особенно, если срок их службы официально увеличен на 1 год больше, чем реально они могут прослужить.
А срок службы увеличили для всех АКБ. Чем, каким местом думали эти деятели! А то, что смешнее, пришли как-то в наш полк, который в охранении стоял эти самые 12 СТ-85. Нач. БТС плевался и матерился, звонил везде, но тишина. Выдали с наказом разобраться. Мой технарь матерился и не хотел брать, но взяли от беды ибо на двух машинах вообще швах был. Хорошо прапорщик из ремроты был толковый он из старых собрал две группы. И спустя пару месяцев пришлось их и ставить. А те "недоразумения" сдали на металлолом. Их даже в Хайратоне на СППМ отказались брать
   79.079.0
RU iodaruk #31.07.2020 20:24  @Meskiukas#31.07.2020 19:55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Meskiukas>>> Ах, да!" Забыл про 12СТ-85, это ещё смешнее 12СТ-70. Понятно.
zamok>> Я бы не сказал. У них больше емкость (в ампер-часах). Они все же получше, чем 70-е, но то же - дерьмо (на танках). Особенно, если срок их службы официально увеличен на 1 год больше, чем реально они могут прослужить.
Meskiukas> А срок службы увеличили для всех АКБ. Чем, каким местом думали эти деятели!

это вы с локомотивщиками не общались

[показать]
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

zamok

новичок
Meskiukas> А срок службы увеличили для всех АКБ. Чем, каким местом думали эти деятели!
А куда им было деваться, если промышленность не справлялась с заказами?

>А то, что смешнее, пришли как-то в наш полк, который в охранении стоял эти самые 12 СТ-85. Нач. > плевался и матерился, звонил везде, но тишина.
И я его понимаю. Эти АКБ 24В. Придется делать новые провода, что бы их связать между собой. А где брать провода и клеммы? В 1992 г., я получал танковые АКБ - 128 шт. Батареи были турецкого производства и с автомобильными клеммами. На вопрос как их подключать, в УБТВТ МО Украины мне сказали - сам придумай. Хорошо, что батареи шли на закладку на длительное хранение. Уволился раньше, чем "придумали".

>А те "недоразумения" сдали на металлолом.
Эти "недоразумения" - штатные АКБ для БТР-70 и 80. Проще было обменять на шароп у пехоты. :p
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 
Meskiukas>> А срок службы увеличили для всех АКБ. Чем, каким местом думали эти деятели!
zamok> А куда им было деваться, если промышленность не справлялась с заказами?
В Свирске плевались, что АКБ валялись горами на складе готовой продукции. Просто кто-то седалищем опять подумал и воплотил всё через него же.
>>А то, что смешнее, пришли как-то в наш полк, который в охранении стоял эти самые 12 СТ-85. Нач. > плевался и матерился, звонил везде, но тишина.
zamok> И я его понимаю.
Провода придумали. Помнишь же гигантскую свалку, за которой танки стояли. Поехали с технарём и несколькими бойцами нарезали проводов с рам и асе дела. И то они потребовались запараллелить вехний и нижний ряд. Штатные перемычки спрятали в ЗИПах.
>>А те "недоразумения" сдали на металлолом.
zamok> Эти "недоразумения" - штатные АКБ для БТР-70 и 80. Проще было обменять на шароп у пехоты. :p
А вот пехота была умнее и ставила по два 6СТЭН-140М. И "недоразумение" с негодованием отвергла.
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Серокой>> ЗЫ. Немцы ставили маховик для пуска с ручки стартера.
zamok> Наши то же - на ИСах. Но, у немцев, ручку надо было крутить снаружи танка, а в ИС - в боевом отделении.

на немцах были бензиновые двигатели, с немного другой степенью сжатия. их вручную проще провернуть до запуска.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
AidarM>> Кстати, а чем ГТА в качестве вспомогательного лучше турбированного дизеля?
zamok> Советские зенитчики предпочитали именно ГТД. Например, на каждой станции наведения и пусковой установке ЗРК Круг, на Шилке стояли именно ГТД, мощностью 40 л.с. Эти ГТД значительно меньше, по габаритам чем дизель, такой же мощности.

ГТД меньше, легче, а второе - время прихода в рабочее состояние после запуска. минимальное в любое время года, а дизель надо греть. А время входа в рабочий режим оочень важно для ПВО.
   84.0.4147.10584.0.4147.105

deccer

аксакал

Amur73>> на немцах были бензиновые двигатели, с немного другой степенью сжатия. их вручную проще провернуть до запуска.
За ради занудства. Дабы провернуть вручную прогретый Майбах 120 мощностью в 300л.с. за коленвал для среднего человека нужен рычаг метра в полтора. А уж про завести ... Не взирая на то, что раньше и люди покрепче были, и деревья повыше.. :)
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer> За ради занудства. Дабы провернуть вручную прогретый Майбах 120 мощностью в 300л.с. за коленвал для среднего человека нужен рычаг метра в полтора. А уж про завести ... Не взирая на то, что раньше и люди покрепче были, и деревья повыше.. :)

чё там проворачивать?

два зила.
   84.0.4147.10584.0.4147.105

Edu

аксакал
★☆
deccer> За ради занудства. Дабы провернуть вручную прогретый Майбах 120 мощностью в 300л.с. за коленвал для среднего человека нужен рычаг метра в полтора.
Там инерционный стартер стоял, насколько знаю. Ручка вставлялась в гнездо на кормовом листе и ... "цвай шпаас камараден" :D до 50 об/ин
   79.079.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
deccer> За ради занудства. Дабы провернуть вручную прогретый Майбах 120 мощностью в 300л.с. за коленвал для среднего человека нужен рычаг метра в полтора.
занудства ради, каким образом мощность указывает на необходимое усилие на коленвалу?
Как тут предложил человек воспользоваться зилом в качестве измерителя,то для запуска зилка хватает кривого стартера с длинной ручки в полметра,если не меньше,значит для майбаха хватит и метрового.
Степень сжатия поди 7.4,да поршень миллиметров 200?
   84.0.4147.10584.0.4147.105

deccer

аксакал

Edu>> Там инерционный стартер стоял, насколько знаю...
Да вспомнилась автошкола ДОСААФ как прочитал "вручную провернуть" в сообщении ув.Amur73. Как заглох газон пятьдесят второй - заводи кривым стартером. :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AndreySe> Степень сжатия поди 7.4,да поршень миллиметров 200?

двенашка двенадцатилитровая чтоли, размерность меньше чем у камаза но чуть больше урала.

на пантеротиграх стояли двенашки по 23 с чемто литров, вот там уже да, тяжело руками.

нужно учитывать что маломерок в танкисты стали брать у нас после т64, а во всём мире танкисты испокон веку как на флоте, то есть в экипажах троек-четвёрок дитины под 190 и за 80кг быть обязаны.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
iodaruk> двенашка двенадцатилитровая чтоли, размерность меньше чем у камаза но чуть больше урала.
ну к бензиновому уралу вроде кривой прилагался
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> двенашка двенадцатилитровая чтоли, размерность меньше чем у камаза но чуть больше урала.
AndreySe> ну к бензиновому уралу вроде кривой прилагался

а я к жигулям так и не купил, до сих пор жалею хотя продал хрен знает когда.

а в качестве прикола-руками заводили моторы б29, есть хроника. но там весь обато, челоаек пять-семь на мотор, за лопастя.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

deccer

аксакал

AndreySe>> занудства ради, каким образом мощность указывает на необходимое усилие на коленвалу?
Цепочка простая. Мощность - рабочий объем - объем одного цилиндра - сжать горючую смесь. Чем больше мощность при относительно равной литровой мощности , тем больше воздуха/горючей смеси сжать при прокручивании.
AndreySe>> Как тут предложил человек воспользоваться зилом в качестве измерителя,
Как я могу воспрепятствовать человеку предлагать? :D:D ? Я , что, изверг? :D
AndreySe>>то для запуска зилка хватает кривого стартера с длинной ручки в полметра,если не меньше,значит для майбаха хватит и метрового.
И такой вариант имеет право на жизнь. Ага.
AndreySe>> Степень сжатия поди 7.4,да поршень миллиметров 200?
Вроде 115 ?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
deccer> Цепочка простая. Мощность - рабочий объем - объем одного цилиндра - сжать горючую смесь. Чем больше мощность при относительно равной литровой мощности , тем больше воздуха/горючей смеси сжать при прокручивании.
тут вот какое дело,была у меня шевроле камаро с мотором 5литров,мощность 150лошадей,карбюраторная.потом через 10 лет эта же камаро с мотором 5 литров оказалась в 305 лошадей.По сути блок тот же,поменялась степень сжатия,инжектора и число распредвалов.
Ну да,степень сжатия с 8.7 подняли до 11.4,но объем все тот же,по мне так кажется реальным использовать ту же рукоятку кривого стартера,разве что удлинить или силы больше приложить,но не в три раза же.
deccer> Вроде 115 ?
а я знаю?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+2
-
edit
 

deccer

аксакал

AndreySe>> тут вот какое дело,была у меня шевроле камаро с мотором 5литров,мощность 150лошадей,карбюраторная.
Рад за тебя. Ежели еще и рычала по-взрослому :) , то да, приятно ехать.
AndreySe>> потом через 10 лет эта же камаро с мотором 5 литров оказалась в 305 лошадей.По сути блок тот же,поменялась степень сжатия,инжектора и число распредвалов.
Инжектор - к нему небось топливный насос высокого давления с приводом от мотора, увеличенное число распредвалов - небось на цилиндр по четыре клапана ? Все это создает дополнительное сопротивление при прокручивании. Клапана приходилось рассухаривать? Вручную сжимать пружины? Ежели в первом варианте при прокручивании нажимал поочередно один клапан, то в более мощном - уже два. Разницу уловил ?

AndreySe>> Ну да,степень сжатия с 8.7 подняли до 11.4,но объем все тот же,по мне так кажется реальным использовать ту же рукоятку кривого стартера,разве что удлинить или силы больше приложить,но не в три раза же.
Да пожалуйста, используй. Только хватит ли высоты для прокручивания ? А еще , для полноты впечатлений залей в мотор HVLP-46.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
deccer> Рад за тебя. Ежели еще и рычала по-взрослому :) , то да, приятно ехать.
все как положено :D

deccer> Инжектор - к нему небось топливный насос высокого давления с приводом от мотора,
двигатель бензиновый,инжектора электрические
deccer> Клапана приходилось рассухаривать? Вручную сжимать пружины? Ежели в первом варианте при прокручивании нажимал поочередно один клапан, то в более мощном - уже два. Разницу уловил ?
разумеется,перебрал не один мотор,как прокручивается только что собранный двигатель как бы в курсе,в том числе и без свечей,то есть чистое сопротивление без компрессии.Но в том и фишка что клапана жмем через эксцентрик,архимед прав,пружина на столе и руками это совсем не то же самое что через эксцентрик.

deccer> Да пожалуйста, используй. Только хватит ли высоты для прокручивания ? А еще , для полноты впечатлений залей в мотор HVLP-46.
хорошо бы перед прокручиванием двигателя покрутить масляный насос и поднять давление в системе.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru