[image]

Была тема о легких штурмовиках

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 23

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> От винта: как и зачем американцы выбирают себе легкий штурмовик | Статьи | Известия

# Турбовинтовой Ил-10 ? (Китай)

Якобы имевашая место в середине-конце 1960-х годов опытная модернизация штурмовика Ил-10 путём замены двигателя на турбовинтовой АИ-20. По непроверенным данным имела место постройка пяти опытных образцов. Хотя вполне возможно, что это фэйк. По различным китайским (и не только) форумам эта тема была… //  raigap.livejournal.com
 

Бразильско-эмиратский турбовинтовой легкий боевой самолет В-250

На проходящем в Дубае международном авиасалоне Dubai Airshow 2017 группа Caldius LLC из Объединенных Арабских Эмиратов впервые представила двухместный турбовинтовой легкий боевой самолет В-250, созданный по программе Bader. Фактическим разработчиком и изготовителем самолета В-250 выступила… //  bmpd.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

TT

паникёр


s.t.> ПД подходящей мощности отечественного тоже нет. Райхлин был единственно доступным. Но не осилили.

Правильно, надо было супер-супер тукано делать с ТВ3 или ТВ7.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

101

аксакал

TT> Як-152 давным давно сделан, в КНР испытывали его вариант с М-14. Препятствие - дизельный двигатель немецкого производства, зачем с ним связались непонятно.

Ходят слухи, что и его не хватает.
   78.078.0

TT

паникёр


101> Ходят слухи, что и его не хватает.

Кого не хватает? М-14? Дивитесь люди как же его хватать будет, если его еще в первой половине девяностых с производства в России сняли. М-14 - Румыния и Китай, там наверное с производства эти двигатели тоже сняты.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
DustyFox> Ты посмотри реальные потери авиации пиндосов и их союзников во Вьетнаме, только с вертолетами, и впечатлись! Это при том, что из крутых средств ПВО поля боя у вьетнамцев были только ДШК в следовых количествах, а в основном АК, СКС

Всё-таки во Вьетнаме было очень много десатно-высадочных операций и всего такого. А не только штурмовка.
   51.051.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Всё-таки во Вьетнаме было очень много десатно-высадочных операций и всего такого.
Во Вьетнаме было офигенное количество ЗПУ.
Там только уникальных ЗГУ с КПВТ-М более 4 тысяч было. Плюс ЗПУ-4 и ЗПУ-2 как из СССР, так и китайские копии. Плюс С-60 с радиолокационной системой наведения "Ваза", которые для французов сыграли в небе Вьетнама ту же роль, что для янки - С-75.
Плюс массовые поставки ПЗРК "Стрела-2".
Я не буду говорить о крупных калибрах ствольной артиллерии и ЗРК, хотя вьетнамцы и их порой подтаскивали на передовую (а порой и в тыл врага). И опоздавших к основным боевым действиям ЗУ-23-2 и ЗСУ-23-4.

З.Ы. Во время Кампучийской гражданской войны (1979-1989 г) Тайландские ВВС бомбили подразделения Вьетнамской армии, а те - сбили десяток их "Бронко" и "Тайгеров" из ЗПУ и ПЗРК.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2020 в 15:50
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
DustyFox>> Те же, кто считает деньги, даже бармалеи, переходят на БПЛА.
Полл> БЛА дороже в эксплуатации, чем пилотируемая авиация сравнимых возможностей. При этом у БЛА дополнительная уязвимость - каналы связи, а зачастую и навигации,
Точно также как и у авиации - без наводчика у тебя она вывалит бомбы/атакует кого придется.

Полл>и намного ниже ситуационная осведомленность.
Схеров? Потому, что тебе так показалось?
Какие дополнительные каналы получения информации есть у летчика, по сравнению с БПЛА?

Полл> В результате итальянцы "гнездят" на свой авианосец пилотируемый мотопланер как разведчик.
Можно ссылку?


Полл>Янки ведут сразу 3 или 4 программы по легким штурмовикам и собираются списывать "Риперы" (MQ) без прямой замены.
Можно ссылку?
   2020
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
DustyFox>>> Уговорил - как двадцать пять.
Полл>> Стоимость подготовки пилота-вертолетчика американской армии во время войны во Вьетнаме была меньше стоимости вертолета UH-1.
t.> Это было слишком давно..
t.> Стоимость летного часа и процент боеготовых самолетов по некоторым типам ЛА ВВС США - bmpd — LiveJournal
Более поздние исследования (2017)
Прикреплённые файлы:
FPH2017.png (скачать) [1098x1200, 246 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> БЛА дороже в эксплуатации, чем пилотируемая авиация сравнимых возможностей. При этом у БЛА дополнительная уязвимость - каналы связи, а зачастую и навигации,
LtRum> Точно также как и у авиации - без наводчика у тебя она вывалит бомбы/атакует кого придется.
Полл>>и намного ниже ситуационная осведомленность.
LtRum> Схеров? Потому, что тебе так показалось?
LtRum> Какие дополнительные каналы получения информации есть у летчика, по сравнению с БПЛА?
Хорошей иллюстрацией к твоим вопросам станет известный случай с разбитым при передаче управления "Предатором". Оператор станции управления, закончивший дежурство, передал свой БЛА другой станции управления и приступил к выключению своего АРМа. В том числе при этом он перевел органы управления двигателями в положение "двигатель выключен".
Однако оператор, заступивший на дежурство на другой станции, не принял управление БЛА на свою станцию перед своим докладом о том, что он это сделал - и команда на выключение двигателя с первой станции прошла.
После этого оператор второй станции обнаружил, что БЛА неуправляемо снижается. Он решил, что у БЛА вышел из строя контур управления и героически с ним боролся - пока БЛА не воткнулся в землю.
То, что у него на птичке не работает двигатель - оператор не обнаружил.
Будь он на борту - он бы отсутствие работы двигателя просто услышал бы.
И это не какой-то уникальный и единственный случай:

Молния сбила американский дрон во время боевого вылета

Минобороны США выпустило доклад о происшествии с дроном MQ-1B Predator, который в октябре прошлого года во время боевого задания упал после удара молнии, сообщает Аirforce Тimes //  life.ru
 

Операторы БЛА MQ-1B Predator слишком увлеклись наблюдением за полем боя - расследование катастрофы

Согласно результатам расследования катастрофы беспилотного летательного аппарата MQ-1B Predator, которая случилась 3 октября 2009 года, операторы БЛА были настолько увлечены наблюдением за ожесточенным сражением на отдаленном горном блокпосте, что не заметили, как аппарат направился в гору. Аппарат ... //  vpk.name
 

washingtonpost.com

Operation timed out after 5957 milliseconds with 0 bytes received // www.washingtonpost.com
 

Полл>> В результате итальянцы "гнездят" на свой авианосец пилотируемый мотопланер как разведчик.
LtRum> Можно ссылку?

Blackshape sulla Cavour
Decollo e appontaggio Blackshape Prime sulla portaerei Cavour

Vj;tn? vyt gjhf dfv t;tvtczxysq jnxtn ckfnm& :)

Полл>>Янки ведут сразу 3 или 4 программы по легким штурмовикам и собираются списывать "Риперы" (MQ) без прямой замены.
LtRum> Можно ссылку?
Уточни на что: на заявление Дэвида Голдфейна о бесперспективности БЛА класса MALE и необходимости их замены пилотируемыми самолетами (подразумевается в первую очередь F-35) или на программы разработки легких ударных пилотируемых самолетов?
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2020 в 07:30
+
-
edit
 
Bredonosec>> были. Не знаю за список, но в реале были.
Naib> На взлёте/посадке или в зависании.
Без разницы, как и где. Впрочем, здесь разбиралось видео, в котором крокодило прострелили вал или гидромагистрали хвостового винта и он рухнул.

Naib> И потому Ил-ов настроили так много? Крутые психологи были в КА.
У СССР были штурмовики лучше? Не было. Позже появились ИБ Як-9, лавки..
Плюс (если смотреть схемы работы по целям с круга) более умные методы поведения: пологое пикирование, позволявшее что-то поражать.

Bredonosec>> зачем?
Naib> Дык срабатывают же автоматически.
но очень локально.

Bredonosec>> А без разгрома вообще никак нельзя? :)
Naib> Если хочешь бесконечно воевать, то можно.
наоборот.

Bredonosec>> наличие у любого пехотного отряда мгновенно иметь непосредственную воздушную поддержку буквально сразу, как она потребовалась, а не "через полчаса-час-два-три", - это плюс, а не минус. Не надо переиначивать мою мысль :)
Naib> И ты не переиначивай.
А я не переиначиваю. С этого и начался дискусс.
С заяв, что мол это всё фигня, зато мол шашечки не такие, нельзя мол долго патрулировать. Как будто это нужно при получении НВП мгновенно здесь и сейчас.

>Контроль с воздуха - самый дешёвый способ пресечь поставки
А это может делать мале, висящий где-то высоко в небе сутками. И отправляющий подарок, если что-то рыпнется.
Скрипач всё равно не нужен.

Bredonosec>> И покрошено было немало наземной техники помимо зрк. Оборона просто напросто "сточилась". О более дешевое и эффективное оружие.
Naib> Слушай, не надо о ливийцах. Их "великая война" - танцы ещё хуже, чем в Сирии.
Все "воевать не умеют". Это старая песня. А потом вон выясняется, что российские чвк из конго ушли потому как оказались неспособны выполнить задачу.

Naib> Имея кучу денежных вливаний от США он может себе это позволить. Но это удовольствие стоит весьма дорого.
Это стоит гораздо дешевле, чем терять самолеты в кавалерийских наскоках.
   68.068.0
LT Bredonosec #27.07.2020 12:08  @Полл#27.07.2020 07:04
+
-
edit
 
LtRum>> Какие дополнительные каналы получения информации есть у летчика, по сравнению с БПЛА?
Полл> Хорошей иллюстрацией к твоим вопросам станет известный случай с разбитым при передаче управления "Предатором".
В таком случае примером бесперспективности пилотируемой авиации должен стать пример, когда малолетний сын одного квс-а "уронил" боинг, оказавшись за штурвалом.

Полл> То, что у него на птичке не работает двигатель - оператор не обнаружил.
А пилоты донецкой тушки до земли боролись с "снижением", не обнаружив, что штопорят.
Находясь в кабине.

Полл> Будь он на борту - он бы отсутствие работы двигателя просто услышал бы.
мне более любопытно, как можно не обнаружить, что штопоришь. Поскольку ты незнаком с ощущениями - это вообще-то заметная перегрузка ввиду вращения, при котором ты не на оси.

Полл> И это не какой-то уникальный и единственный случай:
как и с пилотируемыми.

Полл> Уточни на что: на заявление Дэвида Голдфейна о бесперспективности БЛА класса MALE и необходимости их замены пилотируемыми самолетами (подразумевается в первую очередь F-35)
истребительная мафия отакуе? :)
   68.068.0
RU Полл #27.07.2020 13:43  @Bredonosec#27.07.2020 12:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> В таком случае примером бесперспективности пилотируемой авиации должен стать пример, когда малолетний сын одного квс-а "уронил" боинг, оказавшись за штурвалом.
Из "Боингов" за двадцать лет эксплуатации половина бортов в авариях потеряна не была.
Из "Предаторов" - потеряна.

Полл>> Уточни на что: на заявление Дэвида Голдфейна о бесперспективности БЛА класса MALE и необходимости их замены пилотируемыми самолетами (подразумевается в первую очередь F-35)
Bredonosec> истребительная мафия отакуе? :)
Да. Но для атаки нужны соответствующие условия.
   77.077.0
LT Bredonosec #27.07.2020 13:55  @Полл#27.07.2020 13:43
+
-
edit
 
Полл> Из "Боингов" за двадцать лет эксплуатации половина бортов в авариях потеряна не была.
Полл> Из "Предаторов" - потеряна.
А если из числа "аварий" вычесть сбитые?

Bredonosec>> истребительная мафия отакуе? :)
Полл> Да. Но для атаки нужны соответствующие условия.
Эти условия - мерцание жирного куска бабла. Необходимое и достаточное.
   68.068.0
RU Полл #27.07.2020 14:04  @Bredonosec#27.07.2020 13:55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> А если из числа "аварий" вычесть сбитые?
Сбитых - менее 10% от потерянных.

Bredonosec> Bredonosec>> истребительная мафия отакуе? :)
Полл>> Да. Но для атаки нужны соответствующие условия.
Bredonosec> Эти условия - мерцание жирного куска бабла. Необходимое и достаточное.
Эти условия - реальная уязвимость противника на данном участке и возможность через него пройти и занять важную точку.
В данном случае - получить тот самый жирный кусок бабла, заказ.
Но первична уязвимость противника. Иначе бой превращается в позиционную мясорубку.
Происходящее сейчас на инфополе - никак не позиционная мясорубка, голосов в поддержку традиционных МАЛЕ почти нет.
   77.077.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Bredonosec> Без разницы, как и где. Впрочем, здесь разбиралось видео, в котором крокодило прострелили вал или гидромагистрали хвостового винта и он рухнул.

С разницей и очень большой. Тех же А-10 в Ираке стреляли много, а сбили сколько? Или для тебя сбитый самолёт и сгоревший на стоянке на земле одно и то же?

Bredonosec> У СССР были штурмовики лучше? Не было. Позже появились ИБ Як-9, лавки..

Лавки в качестве штурмовиков? :eek:

Bredonosec> Плюс (если смотреть схемы работы по целям с круга) более умные методы поведения: пологое пикирование, позволявшее что-то поражать.

Ну а почитать как работали Ил-ы cовсем никак?

Bredonosec> но очень локально.

Гораздо менее локально, чем огнестрел.

Naib>> Если хочешь бесконечно воевать, то можно.
Bredonosec> наоборот.

Нда? Примеры успеха такой тактики "а давайте оставим немного недобитков" приведёшь?

Bredonosec> А это может делать мале, висящий где-то высоко в небе сутками. И отправляющий подарок, если что-то рыпнется.

Верблюды и тачанки приветствуют твоё решение. :D

Bredonosec> Все "воевать не умеют". Это старая песня. А потом вон выясняется, что российские чвк из конго ушли потому как оказались неспособны выполнить задачу.

Ты точно хочешь сравнить чвк и российскую армию?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
LT Bredonosec #27.07.2020 14:32  @Полл#27.07.2020 14:04
+
-
edit
 
Bredonosec>> А если из числа "аварий" вычесть сбитые?
Полл> Сбитых - менее 10% от потерянных.
ссылочку можно?

Bredonosec>> Эти условия - мерцание жирного куска бабла. Необходимое и достаточное.
Полл> Эти условия - реальная уязвимость противника на данном участке и возможность через него пройти и занять важную точку.
например, пока уставший за 6 часов патрулирования на наркоте и останавливающих перистальтику веществах пилот полетит домой.
Или пока прилетит новый взамен.
Или если кого-то собьют и район будет временно закрыт для действий авиации.

Полл> В данном случае - получить тот самый жирный кусок бабла, заказ.
я в курсе, кэп.

Полл> Происходящее сейчас на инфополе - никак не позиционная мясорубка, голосов в поддержку традиционных МАЛЕ почти нет.
Все хотят кушать. Особенно в свете падения заказов от гражданского сектора в связи с ковидом. Потому надо поддержать штаны боингу, штаны лм-ам, штаны женераль дайнемиксу и прочим и прочим.
Выводить из этого идиотские выводы про якобы важность рф тратить бабло на штамповку камикадзе - мягко говоря формулируется как статья УК РФ.
   68.068.0
RU Полл #27.07.2020 14:44  @Bredonosec#27.07.2020 14:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Сбитых - менее 10% от потерянных.
Bredonosec> ссылочку можно?

washingtonpost.com

Operation timed out after 6954 milliseconds with 0 bytes received // www.washingtonpost.com
 

Bredonosec> Выводить из этого идиотские выводы про якобы
Ну что поделать, один ты у нас непогрешимый и всезнающий.
А, еще Майкла забыл. :)
   77.077.0

YYKK

опытный

t.>> Это было слишком давно..
t.>> Стоимость летного часа и процент боеготовых самолетов по некоторым типам ЛА ВВС США - bmpd — LiveJournal
LtRum> Более поздние исследования (2017)

Какие-то странные данные. Предлагаю первоисточник.
   66
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Naib>Или для тебя сбитый самолёт и сгоревший на стоянке на земле одно и то же?

Вообще-то да, это одно и то же, т.к. и сбитый, и сгоревший, безвозвратно потеряны для противника и в войнушку больше не играют
   50.050.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

wolff1975> Вообще-то да, это одно и то же, т.к. и сбитый, и сгоревший, безвозвратно потеряны для противника и в войнушку больше не играют

С этой точки зрения да. Но вопрос скорее был в том, насколько легко сбить из стрелковки "на глазок" атакующий самолёт.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Полл>>и намного ниже ситуационная осведомленность.
LtRum>> Схеров? Потому, что тебе так показалось?
LtRum>> Какие дополнительные каналы получения информации есть у летчика, по сравнению с БПЛА?
Полл> Хорошей иллюстрацией к твоим вопросам станет известный случай с разбитым при передаче управления
Я спрашивал "почему у БПЛА ниже ситуационная осведомленность и какие дополнительные каналы получения информации есть у летчика, по сравнению с БПЛА?", а не сравнение по разгильдяйству операторов БПЛА с летчиками.
НЯЗ, первые может и больше, но не намного.
Незачет короче, выдаешь свои выдумки за реальность.


Полл> Полл>> В результате итальянцы "гнездят" на свой авианосец пилотируемый мотопланер как разведчик.
LtRum>> Можно ссылку?
Полл> Blackshape sulla Cavour - YouTube
Единственный эксперимент полет в 2014 и с тех пор ничего. Это не "гнездят", а просто эксперимент. Сколько их закупили?
А вот закупка БПЛА Италией ведется.

Полл> Может, мне пора вам ежемесячный отчет слать? ;)
Может для начала тебе отделять свои выдумки от реальности?

Полл> Полл>>Янки ведут сразу 3 или 4 программы по легким штурмовикам и собираются списывать "Риперы" (MQ) без прямой замены.
LtRum>> Можно ссылку?
Полл> Уточни на что: на заявление Дэвида Голдфейна о бесперспективности БЛА класса MALE и необходимости их замены пилотируемыми самолетами (подразумевается в первую очередь F-35) или на программы разработки легких ударных пилотируемых самолетов?
И то и другое.
   2020
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Незачет короче, выдаешь свои выдумки за реальность.
Ссылка на американские данные с указанием, что половина "Предаторов" потеряна, большая часть - в авиапроисшествиях (без воздействия противника), в соседней теме (про Эйрмаччи М.346).

LtRum> Единственный эксперимент полет в 2014 и с тех пор ничего.
Программа не закрыта, она просто не закончена.

LtRum> А вот закупка БПЛА Италией ведется.
Ты никак вслед за Бредоносцем меня в противники БЛА записал? :)

Полл>> Уточни на что: на заявление Дэвида Голдфейна о бесперспективности БЛА класса MALE и необходимости их замены пилотируемыми самолетами (подразумевается в первую очередь F-35) или на программы разработки легких ударных пилотируемых самолетов?
LtRum> И то и другое.
Завтра.
   77.077.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Blackshape sulla Cavour - YouTube
Это далеко не мотопланер Flying the Blackshape Prime - YouTube Зарубежная морская авиация [tramp_#25.06.20 02:14] а скорее микро-истребитель по характеристикам

А вот тут интересно как предполагают применять такие винтовые машины армейцы

OV-6C Ranger

OV-6C Rangers      The US military must form squadrons of its T-6 Texan II trainers to support combat operations. This aircraft is fully aerobatic and features a pressurized cockpit with an anti-G system, ejection seats, and an advanced avionics package with sunlight-readable liquid crystal displays. Its narrow fuselage and large canopy allow for excellent observation, especially since the rear seat is elevated. Moreover, this modern aircraft has a top speed of 320 mph and is currently in service and in production for $6 million each. //  Дальше — g2mil.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

t.> а скорее микро-истребитель по характеристикам

Ну это сильная заявка... С двигателем 100 л.с.
Мне действительно не совсем понятно зачем это, если у мотопланера крыло складное, а у версии Prime - нет.

t.> А вот тут интересно как предполагают применять такие винтовые машины армейцы
t.> OV-6C Ranger

Это просто хотелки с любительского сайта. В США постоянно присутствуют люди, которые хотят вернуть в армию крылатые летательные аппараты - Бронко или Рейнджер, неважно. Никто из них не обладает достаточным влиянием.
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Незачет короче, выдаешь свои выдумки за реальность.
Полл> Ссылка на американские данные с указанием, что половина "Предаторов" потеряна, большая часть - в авиапроисшествиях (без воздействия противника), в соседней теме (про Эйрмаччи М.346).
Я не это спрашивал. Потрудись прочесть.

LtRum>> А вот закупка БПЛА Италией ведется.
Полл> Ты никак вслед за Бредоносцем меня в противники БЛА записал? :)
Так и запишем: нет никакого пилотируемого разведчика для Кавура.
   2020
1 8 9 10 11 12 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru