Полл> Они работают на том же научно-техническом уровне, что и вся остальная цивилизация.
Вся остальная в пределах НАТо и сорюзников США, так точнее, а по электронике так зачастую и выше США..
Полл> Потому что тогда риск уходить из Афганистана светил бы для США в 2018 г, а не к 2024, как сейчас.
Нельзя ди раскрыть впрос более широко?
Полл> Не упомянуты стабильные и постоянно действующие каналы поставки в эти страны и технического сопровождения техники в них.
Ну вот янки видимо так не хотели, иначе бы не пришли в итоге к необходимости производить советские образцы оружия пехоты прямо в США..
Полл> Именно об этом и говорим - НАТО и союзники используют неуправляемые АСП в БД много.
Говорили о как бы наличии аналогов, а вот линию между тем что применяют побольшек, нежели ВТО как-то не раскрыто.
Полл> В общем случае - оба аргумента верны. Особые случаи, в которых пилотируемые ЛА имеют преимущества - есть. Но их требуется обсуждать отдельно.
Примеры были приведены, данные машин тоже, да, можно Рипер сутки гонять, но насколько это возможно постоянно делать, неясно, тем более вести так наблюдение.
Полл> Добро пожаловать в реальность. Где-то в форуме "БЛА" мы с МикО перемыли косточки данному проекту, как помнится.
Вот было бы ОЧЕНЬ интересно почитать новости по данному проекту, ибо...
Полл> На сухопутной границе сегодня тоже широко используются БЛА.
Малоразмерные? Возможно.
Полл> Тебя к компу приковали и дают пайку лишь за написание постов на форум?
Так, можно не отвечать что ле? а то тут в другой теме достал один..
Полл> Да, и ничего более.
Это опять же, сведение все к достаточно интенсивным БД.
Полл> Мне интересно, чем условия Китая и Малайзии, где эти машины успешно работают, лучше наших?
Странный вопрос
Там тепло, там яблоки - YouTube
Полл> А впрочем точно - в Китае наш 956 проект успешно бегает, что у нас угробили!
Иам еще деньги есть, ага. Впррочем такой информированный человек и сам может узнать, даже из приведенных ранее ссылок
Найти самолет, имеющий невысокую стоимость приобретения и ТО, да еще и не «бензиновый» – задача сложная. В России такого нет, в первую очередь из-за отсутствия подходящих двигателей. Таким образом, надежда только на импорт, но импорт в нашу страну сам по себе обходится недешево, да и современные двигатели дорогие. Добавить сюда стоимость разработки и оказывается, что перспективнее импортировать уже самолет в сборе. Это и происходит, причем в качестве максимально подходящих для России были выбраны австрийские «Даймонд». С одной стороны, одномоторный DA40 хорошо зарекомендовал себя в летных училищах. Отличается невысокой ценой и стоимостью ТО. Ресурс двигателя австрийского самолета хоть и больше, чем у М-14, но зато для проведения работ импортный двигатель приходится отправлять в Австрию, а это сильно увеличивает расходы. Есть проблемы и с двухмоторными DA42. Стоимость ТО самолетов достаточно высокая, в том числе из-за необходимости отправлять на поверку на завод агрегаты с двигателей через 300-600 часов, ежегодно менять дорогие аккумуляторы, использовать импортные масла и жидкости. Последний вопрос в отношении DA42 удалось решить, получив разрешение использовать отечественные аналоги. Предполагаемые расходы на приобретение запчастей к имеющимся DA-42, и DA42NG, DA40NG составляют до 90% от расчетного бюджета на поддержания летной годности, и предположительно, эти суммы могут достигать значений в 20 млн. рублей в год. Самолетам требуется ангарное хранение, буксировка должна осуществляться либо вручную, либо с помощью специальных приводов стоимостью без малого 2000 дол. Полеты разрешены только с ВПП с твердым покрытием, летная эксплуатация самолета запрещена при температурах ниже -20 град. Но все же главное – это трудности с запчастями и итоговая стоимость ТО, и в результате, кажется, никто уже не считает «Даймонды» удачным приобретением, надо закупать другую технику, более подходящую к российским условиям.