[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 90 91 92 93 94 127
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
liv444.1> Камрады резвый110 и WWWW говорят, что схема интересная и перспективная.
liv444.1> В рамках этой схемы ГЭУ создается редуктор 6РП.
liv444.1> А 6РП, это все что хочешь.
liv444.1> Это и для 22350М (м1, м2, м99), это и для 11356ххх, это и для самого 20386ххх.
Бред полный. Ни для 22350 ни для 11356 6РП не пригоден в принципе.
Для первого - слишком мала мощность, для второго - невозможно размещение в отсеке машинного отделения.
Кроме того, схема с электродвижением должна быть реализована на базе ЭУ от ледоколов пр.22220 - с ГЭД работающим напрямую на винт, без редуктора.
   2020
Это сообщение редактировалось 24.07.2020 в 19:55
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
LtRum>> Бред полный. ни дл 22350 ни для 11356 6РП не пригоден в принципе.
liv444.1> Допустим, что бред. Но ...
liv444.1> За 22350 я не говорил, я говорил за 22350М.
Извините, пропустил букву М. Для 22350М точно также не пойдет. Как и для 22350 чистого.

liv444.1> А если 6РП не подойдет к 22350М, то это как?
Просто не хватит мощности.
Двигатель от Соляриса не подойдет к Ниссан Наварра.
   2020
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
LtRum>> Извините, пропустил букву М. Для 22350М точно также не пойдет. Как и для 22350 чистого.
LtRum>> Просто не хватит мощности.
liv444.1> Мощности чего?
Максимальной мощности, на которую рассчитан редуктор.

liv444.1> Вы меня извините, но когда говорят про "мощность" применительно к редуктору ...
liv444.1> У меня от когнитивного диссонанса происходит взрыв мозга.
Ну я не виноват, в том, что вы не знаете, что редуктор рассчитан на определенную передаваемую мощность.
Как для маршевой, так и для форсажной части.

LtRum>> Двигатель от Соляриса не подойдет к Ниссан Наварра.
liv444.1> По массо-габариту, посадочным местам и узлу стыковки с коробкой.
liv444.1> А речь не про это.
Именно "про то".
Даже так - коробка передач (т.е. редуктор) рассчитана на максимальную передаваемую мощность и момент, и превышение его ведет к поломке.
Соответственно АКПП/РКПП от Соляриса к Нисану Наварре не подойдет - сломается.

Мысль в общем проста, и может быть понята даже в том виде, как я ее привел изначально.
   2020
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
liv444.1> Давайте с самого начала.
liv444.1> В состав ГЭУ для 20386 входят редуктор 6РП, два электромотора и два ГТУ М90ФР.
liv444.1> Турбины и электоромоторы работают совместно и/или порознь? Зачем 6РП?
По отдельности.
Зачем коробка передач автомобилю? Согласование выходных момента и оборотов двигателя с потребляемым моментом и оборотами движителя. Также и на корабле.

Не важно как они работают - важно, что редуктор рассчитан на вполне конкретные параметры выходной мощности 20386 - соответственно для 22350М, как и для 22350 он не подходит.
Тем более, что состав ГЭУ 22350 я уже вам рассказывал.
Соответственно вы в очередной раз не разбираясь в теме делаете космической глупости заявления.

LtRum>> Как для маршевой, так и для форсажной части.
liv444.1> Простите, ничего не понимаю, а как же М9ОФР вмнесте с 6РП, входящие в состав ГЭУ для 20386?
М90ФР - форсажная часть.

LtRum>> Именно "про то".
liv444.1> Это Вы про готовые МО на 11356? в которые уже не впихнуть?
Про любые. Там нужно менять общее расположение для этого.
   2020
25.07.2020 09:14, резвый 110: +1: Всё верно. Камрада прости, не его тема, пытается вникнуть, но образование не профильное.
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
LtRum>> Максимальной мощности, на которую рассчитан редукт.
liv444.1> Турбины и электоромоторы работают совместно и/или порознь? Зачем 6РП?

Порознь. Какой смысл добавлять к рублю 10 копеек?
Для подключения ЭД на вал. И отключения ГТД, естественно. И наоборот.
   2020
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
LtRum>> По отдельности.
liv444.1> Для обоих валов или на одном валу электромотор с турбиной?
Для обоих.

LtRum>> Не важно как они работают - важно, что редуктор рассчитан на вполне конкретные параметры выходной мощности 20386 - соответственно для 22350М, как и для 22350 он не подходит.
liv444.1> Важно. Поэтому и спрашиваю.
В данном случае нет, не важно.

liv444.1> Т.е. форсажная часть 6РП от ГТУ М90ФР вполне передает (через некое понижающее число) усилие на вал.
liv444.1> Т.е. с форсажной частью уже все нормально.
Форсажная часть позаимствована большей частью от РО55.

LtRum>> Тем более, что состав ГЭУ 22350 я уже вам рассказывал.
liv444.1> Про состав ГЭУ для 22350 вполне помню. И даже про раздельную работу ГТУ и дизелей на один вал.
liv444.1> К чему Вы завели речь про ГЭУ для 22350?
Еще раз извините, в данном абзаце я вел речь про 22350М.

LtRum>> Соответственно вы в очередной раз не разбираясь в теме делаете космической глупости заявления.
liv444.1> В какой теме? В какой очередной раз?
В теме редукторов для БНК.

LtRum>> Про любые. Там нужно менять общее расположение для этого.
liv444.1> Кроме того, Вы заявили, что 6РП для 11356 (а следовательно и М70ФРУ) не годится только "по общему расположению" Машинного Отделения.
По общему расположению корабля.

liv444.1> Из этого следует, что маршевая часть 6РП, вместо электромотора сможет работать с М70ФРУ?
Нет разумеется! Как такое вообще можно предположить!

liv444.1> А соответственно, что для 22350М будет ГТУ по "схеме" М90ФР+М90ФР?
liv444.1> В связи с чем 6РП таки не подходит для 22350М?
:facepalm:
   2020
25.07.2020 09:23, резвый 110: +1: М да. Я тебя понимаю...
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
LtRum>>> По отдельности.
LtRum> :facepalm:

Я не троллил Вас вчера, я реально тупанул вчера непо-деццки.
Вы пытались помочь разобраться, приводя аналогии с авто, но ... таки усугубили еще больше.
Да еще и про "мощность" применительно к редуктору сказали. "Кто такое вынесет?"(ц)

Сказали бы попроще:
- стыковочный флянец редуктора подходит для стыковки с электродвигателем и не подходит для ГТУ;
- скорость вращения вала электродвигателя отличается от таковой у газовой турбины;
- в связи с чем передаточное число маршевой части редуктора для ЭД и ГТУ отличается;
- в связи с чем требуется другой набор шестерен, посадочных мест валов тех шестерен в корпусе редуктора, подшипников, и соответственно другого корпуса редуктора.

Т.е. другой редуктор нужен, если нужно ЭД в маршевой части заменить на ГТУ.

Вполне реально тупанул. Извиняюсь и посыпаю голову пеплом.
   52.052.0
RU резвый 110 #25.07.2020 09:41  @liv444.1#25.07.2020 08:20
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Вполне реально тупанул. Извиняюсь и посыпаю голову пеплом.
Ну уж слишком много. Схемы применения ЭД в вариантах поизучай. Идеальная схема по моему мнению, когда
ЭД коловатт так на 3-4 тысячи, по каждому борту, будет давать эконом ход от ДГ, а при работе ГТД он будет работать в режиме генератора. Это реально сделать, по моему мнению этого и хотят добиться, и если получится, то это будет реальная платформа на почти любые корабли ближайшего будущего. А оно обязано получиться, иначе будет жопа и бесполезно потраченые милиарды.
И голову пеплом не посыпвй сильно, хорошо то, что пытаешся разобраться.
   66
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
liv444.1> Вы пытались помочь разобраться, приводя аналогии с авто, но ... таки усугубили еще больше.
liv444.1> Да еще и про "мощность" применительно к редуктору сказали. "Кто такое вынесет?"(ц)
Ну как обычно - виноват я. ;)
Тем более, что "мощность применительно к редуктору" поняли все, кроме вас.

liv444.1> Сказали бы попроще:
liv444.1> - стыковочный флянец редуктора подходит для стыковки с электродвигателем и не подходит для ГТУ;
Это то, что совершенно не имеет значения. Вообще.

liv444.1> - скорость вращения вала электродвигателя отличается от таковой у газовой турбины;
Применительно к 20386 я не помню частот вращений ЭД, вполне может и не сильно отличатся - ЭД высокооборотный. :(

liv444.1> - в связи с чем передаточное число маршевой части редуктора для ЭД и ГТУ отличается;
Еще раз - отличается передаваемая мощность! Она отличается в разы.
Требуются другие шестерни вообще, даже если обороты валов совпадут, и передаточное число будет то же.

liv444.1> Т.е. другой редуктор нужен, если нужно ЭД в маршевой части заменить на ГТУ.
Если ГЭУ делать на другой корабль также нужен другой редуктор.

6РП может быть установлен только на корабли близкого водоизмещения и, что не менее важно, близких значений полного хода и хода под ЭД.

Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - новый редуктор и новые двигатели, т.е. новая ЭУ.
   2020
RU John Fisher #25.07.2020 10:13  @LtRum#25.07.2020 09:53
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - новый редуктор и новые двигатели, т.е. новая ЭУ.

И вот после этих золотых слов я смотрю на амов с их почти вечными Спрюэнсами, Тиками и Берками, у которых почти одинаковая платформа и фактически единая ГЭУ, и на наш бесконечный зоопарк с платформами и ГЭУ. И начинаю в очередной раз задумываться о флотских с точки зрения государственной экономики. Даже европейцы свое разнообразие дизельных ГЭУ подкрепляют серийностью и модельными рядами с максимально возможной унификацией своих редукторов и дизелей. А мы по всем пунктам разнообразия гонимся за теми и этими, а в итоге бултыхаемся закономерно по всем позициям как г в прорубе. :)
   
FR LtRum #25.07.2020 10:23  @John Fisher#25.07.2020 10:13
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - новый редуктор и новые двигатели, т.е. новая ЭУ.
J.F.> И вот после этих золотых слов я смотрю на амов с их почти вечными Спрюэнсами, Тиками и Берками, у которых почти одинаковая платформа и фактически единая ГЭУ,
Хорошо быть здоровым и богатым.
Однако напомню, что у 20380 и 21160 - унифицированные редуктора, а с 11711 - двигатели.
Малые корабли извини унифицировать не получится.

J.F.> и на наш бесконечный зоопарк с платформами и ГЭУ. И начинаю в очередной раз задумываться о флотских с точки зрения государственной экономики.
Флот защищать должен или деньги экономить?
Единички не откуда не появятся.

J.F.>Даже европейцы свое разнообразие дизельных ГЭУ подкрепляют серийностью и модельными рядами с максимально возможной унификацией своих редукторов и дизелей.
Да ни разу.
   2020

WWWW

аксакал

LtRum>>> Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - новый редуктор и новые двигатели, т.е. новая ЭУ.
J.F.>> И вот после этих золотых слов я смотрю на амов с их почти вечными Спрюэнсами, Тиками и Берками, у которых почти одинаковая платформа и фактически единая ГЭУ,
LtRum> Хорошо быть здоровым и богатым.
LtRum> Однако напомню, что у 20380 и 21160 - унифицированные редуктора, а с 11711 - двигатели.

На первой двойке 10Д49 тогда скорее с 22350

А вот ГЭУ второй двойки - чисто корветная ДДУ 4 - 16Д49
   2020

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Берками, у которых почти одинаковая платформа и фактически единая ГЭУ,
LtRum>> Хорошо быть здоровым и богатым.
LtRum>> Однако напомню, что у 20380 и 21160 - унифицированные редуктора, а с 11711 - двигатели.
WWWW> На первой двойке 10Д49 тогда скорее с 22350
WWWW> А вот ГЭУ второй двойки - чисто корветная ДДУ 4 - 16Д49
Согласен с уточнением, но все же Д49 - одна линейка двигателей.
   2020
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 11:24
RU John Fisher #25.07.2020 11:06  @LtRum#25.07.2020 10:23
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum>>> Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - новый редуктор и новые двигатели, т.е. новая ЭУ.
J.F.>> И вот после этих золотых слов я смотрю на амов с их почти вечными Спрюэнсами, Тиками и Берками, у которых почти одинаковая платформа и фактически единая ГЭУ,

LtRum> Однако напомню, что у 20380 и 21160 - унифицированные редуктора, а с 11711 - двигатели.

При этом 22350 с ДГТУ и ни к чему не пристегиваемая ГЭУ 20386 с частичным электродвижением. В них пока не видно ни перспектив, ни унификации. А 20385 с его метаниями к немцам и обратно с вынужденной комбинацией ГЭУ от 20380 с импортными ВРШ? Да и ваши примеры, скорее результат жёстко вынужденного экспромта с унификацией вопреки, а не благодаря продуманной и целенаправленной кораблестроительной политике.
   
UA tank_bd #25.07.2020 11:11  @John Fisher#25.07.2020 11:06
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

J.F.> При этом 22350 с ДГТУ и ни к чему не пристегиваемая ГЭУ 20386 с частичным электродвижением. В них пока не видно ни перспектив, ни унификации. А 20385 с его метаниями к немцам и обратно с вынужденной комбинацией ГЭУ от 20380 с импортными ВРШ? Да и ваши примеры, скорее результат жёстко вынужденного экспромта с унификацией вопреки, а не благодаря продуманной и целенаправленной кораблестроительной политики.


вы не правы ... турбины там одни и теже ... да и сами редуктора 22350(РО55) и 20386(6РП) судя по сообщениям некоторых из форумчан унифицированны по комплектующим
   78.078.0
FR LtRum #25.07.2020 11:17  @John Fisher#25.07.2020 11:06
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>>>> Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - новый редуктор и новые двигатели, т.е. новая ЭУ.
J.F.> J.F.>> И вот после этих золотых слов я смотрю на амов с их почти вечными Спрюэнсами, Тиками и Берками, у которых почти одинаковая платформа и фактически единая ГЭУ,
LtRum>> Однако напомню, что у 20380 и 21160 - унифицированные редуктора, а с 11711 - двигатели.
J.F.> При этом 22350 с ДГТУ и ни к чему не пристегиваемая ГЭУ 20386 с частичным электродвижением.
А к чему пристегнута ЭУ FREMM после ЭУ для Forbin?
А ничего, что ЭУ для типа 45, 26 и 31 разные?
Где блин обещанная унификация?
И где унификация новых Берков с новыми фрегатами?

J.F.>В них пока не видно ни перспектив, ни унификации.
Как это не видно? Форсажная часть в 20386 унифицирована с 22350.

J.F.>А 20385 с его метаниями к немцам и обратно с вынужденной комбинацией ГЭУ от 20380 с импортными ВРШ?
Плохо хотеть лучшего?

J.F.>Да и ваши примеры, скорее результат жёстко вынужденного экспромта с унификацией вопреки, а не благодаря продуманной и целенаправленной кораблестроительной политике.
Только эти примеры покрывают более 70% случаев, а так да "вынужденная".
Флот создает корабли не для того, чтобы унифицировать ГЭУ, а для выполнения задач.
Поэтому, кстати, такой якобы "зоопарк" дешевле тупого создания кораблей на одном типе ГЭУ.
   2020
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★

t.b.> вы не правы ... турбины там одни и теже ... да и сами редуктора 22350(РО55) и 20386(6РП) судя по сообщениям некоторых из форумчан унифицированны по комплектующим

Это красивые слова, но какой там процент унификации? С учётом разницы характеристик дизеля и электродвигателя?
   84.0.4147.8984.0.4147.89

tank_bd

аксакал

t.b.>> вы не правы ... турбины там одни и теже ... да и сами редуктора 22350(РО55) и 20386(6РП) судя по сообщениям некоторых из форумчан унифицированны по комплектующим
Snake> Это красивые слова, но какой там процент унификации? С учётом разницы характеристик дизеля и электродвигателя?

ну как минимум та часть что снимает и преобразует мощность с турбин должна быть если не идентична то близка по характеристиками.
   78.078.0

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
t.b.>> вы не правы ... турбины там одни и теже ... да и сами редуктора 22350(РО55) и 20386(6РП) судя по сообщениям некоторых из форумчан унифицированны по комплектующим
Snake> Это красивые слова, но какой там процент унификации? С учётом разницы характеристик дизеля и электродвигателя?
Навесное оборудование + шестерни форсажной части.
   2020

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★

Snake>> Это красивые слова, но какой там процент унификации? С учётом разницы характеристик дизеля и электродвигателя?
LtRum> Навесное оборудование + шестерни форсажной части.

Это логично, турбина же одна и та же, но сколько это процентов от общего? 50?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU John Fisher #25.07.2020 11:36  @tank_bd#25.07.2020 11:11
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> При этом 22350 с ДГТУ и ни к чему не пристегиваемая ГЭУ 20386 с частичным электродвижением. В них пока не видно ни перспектив, ни унификации.
t.b.> вы не правы ... турбины там одни и теже ... да и сами редуктора 22350(РО55) и 20386(6РП) судя по сообщениям некоторых из форумчан унифицированны по комплектующим
А то я по вашему про турбины не в курсе? Особенно, когда их и так особо серийных, кроме М90 с 22350 нет. Зато остальное: дизеля по 3850кВт на 22350 и ГЭД на меньшую в 2 раза мощность на 20386, редуктора независимые для каждого валопровда на 22350 и общий на оба вала редукторный комплекс для 20386. По отдельности вроде все в тему, все путем. Но приспичит повторить компоновку ГЭУ с 20386 на чем-то более крупном, например, и здравствуй новые ОКРы, новое железо и тому подобный "попил". Я опять вижу в истории с ГЭУ 22350 и 20386 метания и распыление без четкого понимания и планомерной кораблестроительной политики.
   
UA tank_bd #25.07.2020 11:44  @John Fisher#25.07.2020 11:36
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

J.F.>Но приспичит повторить компоновку ГЭУ с 20386 на чем-то более крупном, например, и здравствуй новые ОКРы, новое железо и тому подобный "попил". Я опять вижу в истории с ГЭУ 22350 и 20386 метания и распыление без четкого понимания и планомерной кораблестроительной политики.


1) уже приспичило и скорее всего уже пилят так как ... 22350М как минимум заявлялся как тоже возможно CODLOG во вторых там в интересах того же 22220 было столько электромеханики и железа сделано ,особенно после его импортозамешения, что черт его знает .

2) если 20386 вы ползет в серию оон скорее всего 22350 менять и будет так что то что его редуктор получился из редуктора 22350 будет в +


3) а что вы хотите когда 20380 и 22350 по 10-15 лет в испытаниях провели а сейчас надо опять из чего-то выжимать характеристики . по сути 20380 и 22350 устарели .
   78.078.0
RU John Fisher #25.07.2020 11:55  @tank_bd#25.07.2020 11:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.b.> 2) если 20386 вы ползет в серию ... и будет так что то что его редуктор получился из редуктора 22350 будет в +
Похоже вы не поняли: я как раз о том, что различие между редукторами 22350 и редукторным комплексом 20386 намного большее, чем вынужденная унификация передачи для турбин. При этом вы и для модернизации 22350 ГЭУ от 20386 применить не сможете из-за того, что сразу не стали такого планировать, хотя концептуально на 20386 редукторный комплекс интереснее бюджетных редукторов с 22350.

t.b.> 3) а что вы хотите когда 20380 и 22350 по 10-15 лет в испытаниях провели а сейчас надо опять из чего-то выжимать характеристики . по сути 20380 и 22350 устарели .
Они в части ГЭУ устарели? Или в части обводов корпуса? А то что флотские не умеют их выбирать на перспективу, я уже понял. Только опять эпоху профукать умудрились, ничего не вынеся из истории РИФ и РККФ-ВМФ.
   

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Навесное оборудование + шестерни форсажной части.
Snake> Это логично, турбина же одна и та же, но сколько это процентов от общего? 50?
В редукторе я думаю где-то 25-30%. Но могу ошибаться.
   2020
FR LtRum #25.07.2020 12:02  @John Fisher#25.07.2020 11:55
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
t.b.>> 3) а что вы хотите когда 20380 и 22350 по 10-15 лет в испытаниях провели а сейчас надо опять из чего-то выжимать характеристики . по сути 20380 и 22350 устарели .
J.F.> Они в части ГЭУ устарели?
ГЭУ не то, чтобы устарела, но в целом желательно да, новые.
И да, еще раз - важнее задачи, а не унификация ГЭУ.

J.F.>Или в части обводов корпуса? А то что флотские не умеют их выбирать на перспективу, я уже понял.
Ну то, что вы умный задним числом уже поняли все.


J.F.>Только опять эпоху профукать умудрились, ничего не вынеся из истории РИФ и РККФ-ВМФ.
И на форуме только задним числом люди умные
Дураки по жизни правда, а на форуме - умные...
   2020
1 90 91 92 93 94 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru