[image]

Криминал и мошенничество в авиационной индустрии

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10

mico_03

аксакал

101> https://...

Возможно классика жанра: артель + подснежники + настучали.
   77

101

аксакал

101>> https://...
m.0.> Возможно классика жанра: артель + подснежники + настучали.

Просто товарищи не в курсе как сегодня силовики и налоговики умеют пасти финансовые данные.
Удивительно, что так поздно. Проект-то давно шел.
   79.079.0
RU Виктор Банев #25.08.2020 02:21  @101#24.08.2020 23:42
+
-
edit
 
101>>> https://...
m.0.>> Возможно классика жанра: артель + подснежники + настучали.
101> Просто товарищи не в курсе как сегодня силовики и налоговики умеют пасти финансовые данные.
"Особо крупное мошенничество вменяется директору центра проектно-конструкторских технологий Московского авиационного института Вячеславу Хвану, сотруднику финансовой службы вуза по фамилии Титов и бывшему заместителю гендиректора группы компаний «Ил» по фамилии Новожилов."©.
Это какой-такой Новожилов? САМ (Генрих) недавно умер. Однофамилец или родственник?
   2020
RU mico_03 #25.08.2020 05:20  @Виктор Банев#25.08.2020 02:21
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

В.Б.> m.0.>> Возможно классика жанра: артель + подснежники + настучали.
101>> Просто товарищи не в курсе как сегодня силовики и налоговики умеют пасти финансовые данные.
В.Б.> "Особо крупное мошенничество вменяется директору центра проектно-конструкторских технологий Московского авиационного института Вячеславу Хвану, сотруднику финансовой службы вуза по фамилии Титов и бывшему заместителю гендиректора группы компаний «Ил» по фамилии Новожилов."©.
В.Б.> Это какой-такой Новожилов? САМ (Генрих) недавно умер. Однофамилец или родственник?

Да и фамилия В. Хвана как то мелькала в сми.
   77

mico_03

аксакал

m.0.>> Возможно классика жанра: артель + подснежники + настучали.
101> Просто товарищи не в курсе как сегодня силовики и налоговики умеют пасти финансовые данные.

А что последние в вопросах разработки и создания сложной авиационной технике понимают? Например накрутить текущие расходы во многих случаях вполне можно, т.к. и в реале они практически всегда обоснованы и превышают первоначальные. И отличить накрутку от реала практически никакой посторонний пастух не способен (ну кроме явного наглежа, пилорамы или наличия подснежников).

101> Удивительно, что так поздно. Проект-то давно шел.

Ничего удивительного, скорее всего сработал самый эффективный способ = настучали.
   77
Это сообщение редактировалось 25.08.2020 в 16:44
RU 101 #25.08.2020 10:20  @Виктор Банев#25.08.2020 02:21
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Это какой-такой Новожилов? САМ (Генрих) недавно умер. Однофамилец или родственник?

Никто, однофамилец.
   68.068.0
RU Виктор Банев #25.08.2020 11:21  @101#25.08.2020 10:20
+
-
edit
 
В.Б.>> Это какой-такой Новожилов? САМ (Генрих) недавно умер. Однофамилец или родственник?
101> Никто, однофамилец.
Спасибо.
   2020
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Опа на. Напрямую не авиация, но радиоэлектроника и чел не последняя пешка в хозяйстве Мантурова по этой теме. Но вообще то наглец - схем с фирмами однодневками уже порядка 30 лет.

Задержан замглавы департамента Минпромторга

11 сентября задержан замдиректора Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Антон Исаев. Он задержан в рамках рассмотрения дела о нанесении государству ущерба действиями ООО "Аквасервис". Дело возбуждено по статье 159 Уголовного кодекса России ("Мошенничество"). //  www.vesti.ru
 
   77

TT

паникёр


Строители хреновы

ДЛЯ ЧЕГО СТРОИТЬ ПЛОЩАДКИ, КОТОРЫЕ НЕ СМОГУТ ПРИНЯТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Как стало известно, Минздрав РФ в лице ФГБУ НМИЦ им. В.А. Алмазова построил вертолетную площадку. Обратите внимание на фотографию. Максимально допустимая масса вертолета 3,1 т. Всего три тонны! На какие вертолеты рассчитана эта площадка? Взлетная масса наших легких… //  helimen.livejournal.com
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Полл

координатор
★★★★★
TT> Строители хреновы
TT> Максимально допустимая масса вертолета "3,1 т". Всего три тонны! На какие вертолеты рассчитана эта площадка? Взлетная масса наших легких вертолетов «Ансат» (винтокрылый санитар) и Ка-226 – более 3,5 тонн
Нормальная взлетная масса Ка-226 - 3,1 т, у "Ансата" - 3 т.
Штраф тебе что-ли поставить, за очередной наброс из источника ивиного уровня? :(
   79.079.0
BY V.Stepan #21.09.2020 13:47  @Полл#17.09.2020 22:46
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Полл> Нормальная взлетная масса Ка-226 - 3,1 т, у "Ансата" - 3 т.
Полл> Штраф тебе что-ли поставить, за очередной наброс из источника ивиного уровня? :(

Строго говоря, в цитируемом нет слова "нормальная":
Взлетная масса наших легких вертолетов «Ансат» (винтокрылый санитар) и Ка-226 – более 3,5 тонн.
 


В любом случае закладываться при строительстве только на нормальную взлётную, кмк, неправильно. Закон подлости никто не отменял.
   60.960.9
RU Полл #21.09.2020 13:51  @V.Stepan#21.09.2020 13:47
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
V.Stepan> Строго говоря, в цитируемом нет слова "нормальная":
Можешь найти и максимальную взлетную массу указанных машин. Она у Ка-226Т (пока что - не медицинского) - 3,5 т.
Так что площадка сделана как раз под перспективу - на случай создания медицинского Ка-226Т.
   79.079.0
RU DustyFox #21.09.2020 13:51  @V.Stepan#21.09.2020 13:47
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Полл>> Нормальная взлетная масса Ка-226 - 3,1 т, у "Ансата" - 3 т.
V.Stepan> Строго говоря, в цитируемом нет слова "нормальная":
V.Stepan> В любом случае закладываться при строительстве только на нормальную взлётную, кмк, неправильно. Закон подлости никто не отменял.

Строительные нормы прочности, любой закон подлости для вертолета, перекрывают с запасом.
   80.080.0
BY V.Stepan #21.09.2020 13:55  @Полл#21.09.2020 13:51
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Полл> Так что площадка сделана как раз под перспективу - на случай создания медицинского Ка-226Т.

Эээээ... Там написано, что 3.1 т у площадки. Или я что-то не так понял?
   60.960.9
BY V.Stepan #21.09.2020 13:57  @DustyFox#21.09.2020 13:51
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Строительные нормы прочности, любой закон подлости для вертолета, перекрывают с запасом.

Это если строят точно по нормам, а это никто гарантировать не может. Во все времена при всех властях на стройках воровали.
   60.960.9
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox>> Строительные нормы прочности, любой закон подлости для вертолета, перекрывают с запасом.
V.Stepan> Это если строят точно по нормам, а это никто гарантировать не может. Во все времена при всех властях на стройках воровали.

Просто к слову. Один из очень уважаемых гл. инженеров (имеющего реально большие заслуги) крупного строительного треста в бытность в стройотряде на мою жалобу что раствора для стяжки подали 6 машин, а на оперативке отчитались за 8 + на первом этаже цеха аккуратно лежит красный кирпич в пачках с нескольких машин, а у нас идет только силикатный, дал приказ - "Проверить и доложить кто (после чего двое его подчиненных тут же выпали в осадок)!" И на мой вопрос: "Это поможет?", ответил: "Зачем же строить, если не воровать!" и "Меньше борзеть будут!". Так что увы, было и сейчас имеет место быть.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox> Строительные нормы прочности, любой закон подлости для вертолета, перекрывают с запасом.

Хе, а Вы никогда не летали на самолете \ вертолете с перегрузом? Поэтому летунам при такой посадке надо вбить в голову - не перегружать вертолет и сажать мягко.
   77
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Строительные нормы прочности, любой закон подлости для вертолета, перекрывают с запасом.
m.0.> Хе, а Вы никогда не летали на самолете \ вертолете с перегрузом?
Больше скажу, я и пилотировал такой неоднократно.
m.0.> Поэтому летунам при такой посадке надо вбить в голову - не перегружать вертолет и сажать мягко.
Мягкость посадки от перегруза/недогруза зависит мало, это не столько на перегрузку на посадке влияет, сколько на посадочную скорость. Ну или режим НВ для вертолета.
А уж коль вертушку уронили - разницы для площадки не будет, перегружен аппарат был, или нет.
   80.080.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.> Опа на. Напрямую не авиация, но радиоэлектроника и чел не последняя пешка в хозяйстве Мантурова по этой теме.

лет 25 назад эта должность называлась министр радиопромышленности.

за ширмой секретности из четырёх букв народ совсем охерел.

учитывая что подельник - директор истока - тоже принят, а исток интегратор, и если он был генподрядчиком по шмелю то темерь выходит что проект А100 тупо распилили? арест ильюшинских вмисывается сюдыть.

то есть получается нету а100 и не видать как своих ушей.
   85.0.4183.8185.0.4183.81
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Опа на. Напрямую не авиация, но радиоэлектроника и чел не последняя пешка в хозяйстве Мантурова по этой теме.
iodaruk> лет 25 назад эта должность называлась министр радиопромышленности.

Размечтались, по возможностям на порядки более хилая. Да и в здании бывшего МРП сейчас какой то банк расположился.
   77
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> лет 25 назад эта должность называлась министр радиопромышленности.
m.0.> Размечтались, по возможностям на порядки более хилая. Да и в здании бывшего МРП сейчас какой то банк расположился.

то что авто, радио и весь прочий пром загнали в минпромторг сути дела не меняет, это мрп. должность/звание формально на ступеньку меньше.
   85.0.4183.8185.0.4183.81
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> то что авто, радио и весь прочий пром загнали в минпромторг сути дела не меняет, это мрп. должность/звание формально на ступеньку меньше.

Еще раз нет. Вы видимо не в курсах - многие работы по новью и в рамках концерна и с мо идут мимо мантурова. Просто он каждой дырке затычка - пиарится по любому поводу.
   77
LT Bredonosec #27.09.2020 13:47  @Полл#21.09.2020 13:51
+
-
edit
 
Полл> Можешь найти и максимальную взлетную массу указанных машин. Она у Ка-226Т (пока что - не медицинского) - 3,5 т.
Полл> Так что площадка сделана как раз под перспективу - на случай создания медицинского Ка-226Т.

Неправда или попросту говоря вранье.
Площадка декларирует до 3,1 тонны.
Камов простой, без медмодуля 3,5 тонны. Любая добавка модулей - утяжеление.

Другой вопрос, что площадка на крыше, где роялить может конструкция самого здания, и больше нельзя по соображениям прочности перекрытий или несущих стен.
Но это никак не отменяет чепуху рассказов про "перспективу".
   33.0.0.033.0.0.0
RU Bobson #28.09.2020 09:27  @Bredonosec#27.09.2020 13:47
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> Камов простой, без медмодуля 3,5 тонны. Любая добавка модулей - утяжеление.

НЯП, это максимальная взлётная масса, MTOW.
Т.е. установка медмодуля её не изменит, а просто уменьшит допустимую массу груза/заправки.

По вики нормальная взлётная 3.1 т и установка медмодуля её тоже не изменит (его ведь пересертифицировать не хотят).

Нагрузка в виде медмолуля, транспортируемого пациента и 1-2 сопроводающих будет даже меньше, чем 6 человек в креслах.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
LT Bredonosec #28.09.2020 12:03  @Bobson#28.09.2020 09:27
+
-
edit
 
Bobson> НЯП, это максимальная взлётная масса, MTOW.
да, верно.
Bobson> Т.е. установка медмодуля её не изменит, а просто уменьшит допустимую массу груза/заправки.
согласен.
Bobson> По вики нормальная взлётная 3.1 т и установка медмодуля её тоже не изменит (его ведь пересертифицировать не хотят).
А вот с этим несогласен: модуль а-приори имеет вес. Как сам, в плане конструкции (каркас, стенки, ящики, кронштейны, упоры, крепления, ...
Так и в плане того, что там напихано - мониторы (как в смысле "утюжков", так и в привычном смысле), стол, каталка, инструменты и медсредства, т.д.
- всё это я б не стал оценивать в массу менее 2-3 сотен кг.

Bobson> Нагрузка в виде медмолуля, транспортируемого пациента и 1-2 сопроводающих будет даже меньше, чем 6 человек в креслах.
6 чел по 80 кг - это 480 кг.
Порядка 300 кг (от балды, не знаю, сколько он весит) модуль плюс пара чел (врач и крепкий санитар) плюс пациент - это уже больше.
   68.068.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru