[image]

Ледоколы - исторические фото

 
1 29 30 31 32 33 40
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠
Temnikov> Для подачи пара вдоль корпуса. Для предотвращения вмерзания в лёд.

Возможно на ледоколах для пара, но скорее всего это устройство было универсальным. На портовых судах, прообразах современных спасателей, такие устройства тоже стояли. По виду эта хреновина очень похожа на пожарное четырехходовое разветвление, т.е. это просто распределитель, а что через него подадут, пар или воду, зависит от ситуации.
   

Lot-2

аксакал
★★☆
"Добрыня Никитич" в доке. Владивосток, 1924 г.
 
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Ледокол "Красин" в Кронштадтском доке
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> Для подачи пара вдоль корпуса.
Evgen> пар или воду, зависит от ситуации.
Согласен.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

"Илья Муромец".
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"Ленин", не атомный...
Прикреплённые файлы:
Lenin.jpg (скачать) [1795x1205, 582 кБ]
 
 
   2020
DE vmart2005 #25.08.2020 16:38
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Фото и картинки [9].
Пока сюда. Не нашел подходящей темы.
25 августа 1942 года в неравном бою с немецким карманным линкором "Адмирал Шеер" героически погиб ледокольный пароход "Александр Сибиряков", совершивший первое сквозное плавание по Севморпути в 1932 г. После потери винта шел под парусом.
Фотография отсюда.
Прикреплённые файлы:
ncOHvH70-ys.jpg (скачать) [2560x1707, 1,28 МБ]
 
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Это сообщение редактировалось 25.08.2020 в 16:49
RU Дмитрий-2 #25.08.2020 18:52  @vmart2005#25.08.2020 16:38
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

vmart2005> "... погиб ледокольный пароход "Александр Сибиряков", совершивший первое сквозное плавание по Севморпути в 1932 г."
На размещенной картинке - судно с читаемым наименованием А.СИБИРЯКОВ. Вы пишите о другом судне или это Ваша невнимательность в сообщении?
   79.079.0

DE vmart2005 #26.08.2020 18:10  @Дмитрий-2#25.08.2020 18:52
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005>> "... погиб ледокольный пароход "Александр Сибиряков", совершивший первое сквозное плавание по Севморпути в 1932 г."
Дмитрий-2> На размещенной картинке - судно с читаемым наименованием А.СИБИРЯКОВ. Вы пишите о другом судне или это Ваша невнимательность в сообщении?
Это один и тот же пароход.
   84.0.4147.13584.0.4147.135

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Аукционная открытка ...
Красин ...
Прикреплённые файлы:
Krasin 1.jpg (скачать) [1680x1275, 485 кБ]
 
Krasin.jpg (скачать) [854x646, 149 кБ]
 
 
   80.080.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
"Давыдов" (ех "Надёжый", ех "Красный Октябрь")
Прикреплённые файлы:
Давыдов (2).jpg (скачать) [1199x852, 197 кБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83

medik_

опытный


Lot-2> "Давыдов" (ех "Надёжый", ех "Красный Октябрь")
А почему просто "Давыдов", а не "Капитан Давыдов"?
   77
+
+4
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> "Давыдов" (ех "Надёжый", ех "Красный Октябрь")
m.> А почему просто "Давыдов", а не "Капитан Давыдов"?
Чернила экономлю. :D
   85.0.4183.8385.0.4183.83

medik_

опытный


Lot-2> Чернила экономлю.
Оценил!!!
   77

  • dmirg78 [11.09.2020 14:31]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ледокол. :D
Прикреплённые файлы:
366-3.jpg (скачать) [3611x2081, 869 кБ]
 
 
   85.0.4183.10285.0.4183.102

info

аксакал
★☆

Красин Шпицберген


Ледокол «Красин» на Шпицбергене.


Советское изучение геологического строения и нефтегазоносности Баренцева и Карского морей началось с бурения в 1974 г. глубокой скважины «1-Грумантская» на южном берегу Исфьорда вблизи поселка Колсбей, законсервированного в 1961 г. При этом в качестве энергетической базы и жилья для геологов-буровиков использовался ледокол «Красин».


Мероприятие получило название 1-й арктической нефтегазоразведочной экспедиции. Закладке первой скважины предшествовала длительная дискуссия относительно места ее расположения и приоритетных задач, а, соответственно, и выбора ее конструкции и глубины. Проектная глубина бурения была ограничена мощностью мезозойских отложений, оцениваемой в 3200 м.


Подобный метод исследования северных территорий был совершенно новым. Для решения технических и социальных задач экспедиции один из разработчиков проекта, Д.М.Губерман, предложил использовать в порядке эксперимента ледокол «Красин», специально переоснащенный в этих целях. Бурение выполняла Арктическая нефтегазоразведочная экспедиция (АНГРЭ) треста «Ярославнефтегазразведка».


«Красин» в ходе переоборудования на Мурманском судоремонтном заводе в 1972-1974 гг. превратился из ледокола в научно-исследовательское судно (энергоплавбазу). На судне появились дополнительные источники электроэнергии, мощность которых (4 тыс. кВт) была бы достаточной для приведения в действие береговых буровых установок. Также перепланировке подверглись жилые помещения с целью увеличения на 40 коек количества спальных мест для рабочих и инженеров буровых партий.


В обосновании проекта отмечалось: «…вместо строительства подобных поселков предлагается использование в виде бытовой и производственно-энергетической плавбазы бывшего ледокола «Красин», оснащенность которого дает возможность обеспечения нормальных бытовых условий персоналу в составе 125-130 человек, а его техническая характеристика предопределяет возможность зимовки во льдах у островов, где намечено бурение».


Использование ветерана ледокольного флота в новом качестве казалось эффективным, так как избавляло от необходимости строительства временного берегового поселка. Также считалось, что длительная стоянка «Красина» позволит освободить ледокол от двух лишних «порожних» рейсов. По предварительным расчетам все это в совокупности позволяло Министерству геологии сберечь до 1470 рублей в год.


После переоборудования судно называлось НИС «Красин».


Летом 1974 г. «Красин» был передан в ведение АНГРЭ и отправился к Шпицбергену как плавбаза 1-й Арктической нефтегазоразведочной партии. Экспедиция продлилась с июля 1974 г. до мая 1976 г. – то есть практически два года, которые судно находилось в бухте Колс.


Экипажем из 46 человек руководил капитан Василий Васильевич Захаров, и.о. начальника буровой партии из 21 человека был старший инженер Виктор Алексеевич Кузнецов.


Буровая вышка была установлена в октябре 1974 г. на расстоянии 500 м от судна. В первые месяцы также был создан водопровод длиной около 3000 м, проложен высоковольтный кабель, возведены временные деревянные строения вокруг буровой. Также на месте проходило становление личного состава партии, формировались общественные организации (партком, разведком, народный контроль, женсовет). Как в экипаже, так и среди буровиков не хватало специалистов – партия доукомплектовывалась в процессе работы.


Только в январе 1975 г. прибыл начальник партии Геннадий Степанович Быков.


На практике желанной экономии средств достичь не удалось. Так, за год до начала работы судна в бухте Колс были установлены бочки для его постановки. Но бочки были срезаны льдом. И в течение буровой вахты «Красин» стоял у непригодного, сильно разрушенного причала, постоянно подвергаясь качке в 5–7°, расходуя больше топлива в зимнее время для того, чтобы удержаться на месте. Качка судна в свою очередь дальше разваливала причал, но другое закрепление уже было невозможно осуществить.


Экспедицию посещали губернатор Шпицбергена Лейф Элдринг, начальник треста «Ярославнефтегазразведка» В.Б.Мазур, замминистра геологии СССР В.А.Ярмалюк. Неоднократно бывали норвежские специалисты, консул СССР на Шпицбергене С.Л.Гребнев. В июле 1975 г. «Красин» и буровую осмотрела комиссия МИДа и СОВМИНа СССР и дала положительную оценку работе и организации быта экспедиции.


За время работы партии осуществили испытание четырех горизонтов. Скважина была пробурена до глубины 3173 м и остановлена в пермских отложениях. При ее испытании были получены притоки жирного метанового газа. Несмотря на тяжелые климатические условия и длительность работы, текучку и нехватку кадров, в целом экспедиция стала удачным опытом проведения геологических исследований в высокоширотной Арктике. Но по ее окончании судно нуждалось в ремонте, который был осуществлен в Мурманске. Также необходимо отметить, что бывали случаи, когда работе буровой угрожала остановка из-за нехватки топлива. Запасы тогда пополнялись из старых береговых емкостей «Арктикугля».


Вторая аналогичная экспедиция НИС «Красин» началась в октябре 1976 г. и продолжалась до ноября 1977 г.: теперь судно работало уже у берегов острова Земля Александры на Земле Франца-Иосифа.


Автор: Маргарита Емелина.


По материалам журнала «Русский вестник Шпицберегена» №31
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.10185.0.4183.101

info

аксакал
★☆

info> Красин

Не совсем понятно. Красин 1977 г отрабатывал экспедицию,а новый Красин был построен в 1976 г

2 Красина? Странно
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.10185.0.4183.101
Это сообщение редактировалось 23.09.2020 в 19:23
+
+1
-
edit
 

NAUCLER

новичок
info>> Красин
info> Не совсем понятно. Красин 1977 г отрабатывал экспедицию,а новый Красин был построен в 1976 г
info> 2 Красина? Странно

Я узнал от некоторых источников что "старый" КРАСИН тогда был переименован в "ЛЕОНИД КРАСИН". Я посмотрел в одной из регистровых книг Ллойдса (за 1987/1988гг.) и там "старый" КРАСИН тогда назывался с 1977 года так "ЛЕОНИД КРАСИН".
Надеюсь, что это точно так... ;-)
   81.081.0

Lot-2

аксакал
★★☆
"Вайгач", Владивосток
Прикреплённые файлы:
Вайгач (2).jpg (скачать) [1427x1024, 327 кБ]
 
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> "Вайгач", Владивосток
VAS63> Не совсем ;)
Но,
"Обратите внимание на различную ширину чёрной полосы на дымовой трубе. Таймыр - шире, Вайгач - уже." ©

Ледоколы - исторические фото

705acca28cdd7c75.jpg @ topimages.ru [ кеш ] bae67671408cb24c.jpg @ topimages.ru [ кеш ] c4be9fa1de03fdf6.jpg @ topimages.ru [ кеш ] f57179fd8518991f.jpg @ topimages.ru [ кеш ] // Морской
 


VAS63> Фото убитое, чуть-чуть осветлил.
Спасибо.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Old Seaman #09.10.2020 12:31
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Нашел на сайте ОК такое вот фото Красина на рейде в Кольском заливе. Подписано, как 1950-й год. Понятно, что дата указана неправильно, поскольку данный вид ледокол приобрел после модернизации в Германии в период 1956-1960 гг. Хочу спросить у сообщества, кто может точно указать период нахождения ледокола в Германии? Когда он мог появиться в Мурманске? И откуда сделано фото? Роста?
Почему интересуюсь: у причала стоят два МРЗК проекта Океан. Ближний к нам похож на Кренометр уже без траловой лебедки и с кунгом на сигнальном мостике. А вот второй похож на Барометр с лебедкой и РЛС Нептун. Кроме того у него четко просматриваются на рубке зачехленные станции РТР Мачта-П по обоим бортам. Или фото сделано с противоположного берега? Тогда откуда? Дровяное? Абрам-Мыс? Точно атрибутировать место съемки у меня не получилось.
Прикреплённые файлы:
 
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2020 в 20:10
SE NAUCLER #09.10.2020 20:29  @Old Seaman#09.10.2020 12:31
+
+1
-
edit
 

NAUCLER

новичок
Ледокол КРАСИН был на верфи в Висмаре с 13 августа 1953 года по 01 июля 1960 г.(дата сдача), цена переоборудования 35 928 422 марок, в т.ч. 1 280 732 марок ремонта. Заказ Советской военной администрации в Германии № R 70/41002, новый заводской номер ледокола стал: 20400(MTW). Источник: архивные данные верфи Матиаса Тезен, г. Висмар. (Новые: 64 места команды и 48 запасных мест (пассажиров и других).



O.S.> Нашел на сайте ОК такое вот фото Красина на рейде в Кольском заливе. Подписано, как 1950-й год. Понятно, что дата указана неправильно, поскольку данный вид ледокол приобрел после модернизации в Германии в период 1956-1960 гг. Хочу спросить у сообщества, кто может точно указать период нахождения ледокола в Германии? Когда он мог появиться в Мурманске? И откуда сделано фото? Роста?
O.S.> Почему интересуюсь: у причала стоят два МРЗК проекта Океан. Ближний к нам похож на Кренометр уже без траловой лебедки и с кунгом на сигнальном мостике. А вот второй похож на Барометр с лебедкой и РЛС Нептун. Кроме того у него четко просматриваются на рубке зачехленные станции РТР Мачта-П по обоим бортам. Или фото сделано с противоположного берега? Тогда откуда? Дровяное? Абрам-Мыс? Точно атрибутировать место съемки у меня не получилось.
   81.081.0

Lot-2

аксакал
★★☆
"Сибирь"
Прикреплённые файлы:
Сибирь (1).jpg (скачать) [1571x1050, 316 кБ]
 
 
   86.0.4240.7586.0.4240.75
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Красин Шпицберген
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99
1 29 30 31 32 33 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru