[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 91 92 93 94 95 100
RU спокойный тип #14.08.2020 23:00  @101#14.08.2020 20:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> так что малосерийное производство для поддержания штанов , восполнения убыли , на экспорт, под заправщики и прочие а-100 -да.
101> Основная проблема новой серии не восполнение убыли, а проблемы со стороны производителя самолета. Вы сроки разработки и принятия на вооружение сравните со сроками, когда советский Ил-76 ваяли.

ну это ясно что компетенции были потеряны, да и вопрос с ценой конечно инетресен, если на каждой машине убыток шёл то так никогда не взлетит.


101> Реальные потребности парка раза в два выше. Это мы еще не берем в учет, что в нише Ан-12 шаром покати.

ну кто-то должен решить - ил-276, ту-330, ещё что-то. иначе так и будет шаром покати.

с учётом выбывания всего кроме ил-76 - наверное, да, выше. ну вот то что наш друг какую-то катострофу рисует когда д-30 и пс-90 выпускаются массово вообще без проблем и живых бортов не 10 и не 20 - ну это реально утомляет.
   79.079.0
+
-
edit
 

951109

новичок
...а тем временем в замке Шефа...

В Хабаровском крае намерены открыть производство морских экранопланов

В настоящее время обсуждается создание головного образца экраноплана вместимостью до 50 пассажиров. //  www.korabel.ru
 

и чуть пораньше в замчишке шефёнка

В Российском университете транспорта отметили актуальность развития экранопланов в РФ (АвиаПорт)

Интенсивное развитие многофункционального вида транспорта как экранопланы для Российской Федерации считают актуальным в Российском университете транспорта //  www.aviaport.ru
 
   

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> тема об эффективности ЭП и не о перераспределении ресурсов.
Ранее вы пафосно вопросили зал о том каким средствами реализовать предложенную вами же задачу, вам ответили, однако вас это не устроило, и весь ваш коммент-возражение сводится к тому что заниматься самолетами долго, сложно и дорого, а вот столь же вместительные ЭП можно сделать в два счета.
Таким образом, можно констатировать у вас полное отсутствие объективности в обсуждении целесообразности создания и применения ЭП, ну и о чем с вами тогда говорить?
   83.0.4103.10683.0.4103.106

951109

новичок
t.> Таким образом, можно констатировать у вас полное отсутствие объективности в обсуждении целесообразности создания и применения ЭП, ну и о чем с вами тогда говорить?

а как измеряется целесообразность? нет, если на обеих концах маршрута есть ВПП, диспетчеры, наземные службы — спору нет, самолетом целесообразнее. а если нет? опять же, какой самолет с каким экранопланом сравнивать?

выше был разговор про СВП, я позволил себе нарисовать две таблички, данные по 904 и 12321 брал из Википедии, а по А25ПС и Орионам — с бастиона Карпенко. воля Ваша, но если надо побыстрее и не надо на маршруте зависать — экраноплан очень даже целесообразен. но ежели надо перевезти побольше и поближе — спору нет, СВП выглядит поинтереснее, Вам не кажется?



   

EG54

опытный

EG54>> тема об эффективности ЭП и не о перераспределении ресурсов.
t.> Ранее вы пафосно вопросили зал о том каким средствами реализовать предложенную вами же задачу, вам ответили, однако вас это не устроило,

Да, вы ответили, что есть 40 самолетов одних и других. Этого количества хватит, образно говоря на одну атаку, если еще долетят.(Но мы не средневековье, где достаточно было одного сражения.) Но слово у нас ЕСТЬ столько то самолетов не говорит, что все они летают или могут летать. Повторю слова Шаманова, из 14 модернизированных АН-124 летают ЧЕТЫРЕ. И это самолеты побывавшие в руках завода.
А что меня не устраивает, так это безмозглость руководства отвечающих за науку и технику.
Наше военное руководство отметило, что американцам потребовалось несколько месяцев, чтобы обеспечить переброску войск в Европу. Но ей никто не угрожает.( А СМИ злорадствовали-слабаки. А мы? ) А вот кладезу ресурсов Д.Востоку и Сибири угрожают, даже друзья. Если Япония взбрыкнет по трем островам, она через час уже будет там, то как будем перебрасывать войска, а главное сколько времени? Допустим по ЖД. Сложно перекрыть всего две ЖД ветки? Северный морской путь?А сложно перекрыть Беренг.пролив ?
Остается только вариант по воздуху. И в советское время в помощь была вся гражданская авиация которая гарантировано летала. Это был серьезный резерв, тысячи самолетов!!! Где у нас сейчас такой резерв.
Я не утверждаю, что ЭП эту задачу сможет решить. Но утверждаю, что задачу для защиты суверенитета страны нужно решать КОМПЛЕКСНО. И одна из таких задачек ЭП и есть, тем более, что есть не задействованный производственный ресурс.
Утверждение, что в стране не хватает денег=фигня!!!
Современная Россия за 5 лет экспортирует углеводородов столько, сколько СССР за 20 лет. Только в РФ 140 млн. чел, а в СССР 280. Ну и у кого больше должно быть денег=валюты?
   66
Это сообщение редактировалось 15.08.2020 в 15:14
RU EG54 #15.08.2020 15:34  @спокойный тип#14.08.2020 23:00
+
-4
-
edit
 

EG54

опытный

с.т.> д-30 и пс-90 выпускаются массово

Массово-это сколько? Массово двигатели выпускал СССР. Сейчас массово выпускают обещания, эдак к 30 году усё обеспечим. "Чубайс" даже нанодетальки массово выпустить не может, что уж говорить о макро двигателях.
Народ вообще-то говорит, что цыплят по осени считают. В штуках, а не в обещаниях, процентах, рублях.
   66
+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

951109> а как измеряется целесообразность?

Замечательный вопрос.
Любой бизнесмен занятый перевозками очень сильно хочет снизить затраты, чтобы прибыль была больше.
А если не нужно строить еще и аэродромы с его дорогим содержанием, то ему вообще благодать. А если узнает, что одним двигателем он сможет перевезти 140 тонн массы, а самолетом такую же массу ему перевезут уже только три таких же двигателя, то прибыль ему подскажет выбор. Без всякой идеологии.
   66
RU спокойный тип #15.08.2020 16:13  @EG54#15.08.2020 15:34
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> д-30 и пс-90 выпускаются массово
EG54> Массово-это сколько? Массово двигатели выпускал СССР. Сейчас массово выпускают обещания, эдак к 30 году усё обеспечим. "Чубайс" даже нанодетальки массово выпустить не может, что уж говорить о макро двигателях.

массово - это столько сколько заказывают. для самолётов, для гпа.

EG54> Народ вообще-то говорит, что цыплят по осени считают. В штуках, а не в обещаниях, процентах, рублях.

если ты говоришь что двигателей для ил-76 не хватает - ты и приведи фактуру.
иначе ты просто пустозвон.

по производству пс-90 я уже в другой теме писал, но я найду ещё раз.

О двигателях [liv444.1#05.03.20 15:55]

… Ну, а теперь, практически в завершении темы ГПА, еще про одного "независимого" производителя ГПА для "Газпрпома". Только сначала, вернемся в 2018 год: 4 октября 2018 «Газпром» и ОДК подписали долгосрочную Программу сотрудничества Там есть весьма интересный "оборот": В программе, в частности, отражены перспективные потребности «Газпрома» в поставках газотурбинных двигателей различных типов для применения в составе газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций, прогноз выполнения…// Авиационный
 

вот в этой теме обсуждалось...

upd


д-30
вот тут смотри.
463 штуки китайцы заказали и получают по графику (с 2009 года по настоящее время)

Контракты НПО "Сатурн" на поставку 224 двигателей Д-30КП2 в Китай

На сервере раскрытия корпоративной информации размещена информация о решениях проведенного 24 октября 2016 года общего собрания акционеров ПАО Научно-производственное объединение Сатурн (Рыбинск). Наибольший интерес из указанных решений представляют одобрения заключения дополнений… //  bmpd.livejournal.com
 

ты думаешь наши китайцам продают а себе не могут.
сколько наше МО берёт и сколько идёт для ГПА - искать?
или убедил что нет проблем с д-30?



пс-90 для ГПА. 44 штуки только для газпрома за этот год.
«Наши газоперекачивающие агрегаты обеспечивают работу крупнейших российских газовых месторождений и магистралей, которые эксплуатирует ПАО «Газпром». До конца года «ОДК-Пермские моторы» изготовят и поставят партнерам 44 комплекта газотурбинных установок и резервных двигателей на базе авиадвигателя ПС-90А.
 




По случаю передачи ООО "Газпром трансгаз Ухта" 1000-го газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 (№ ПМД 87181100) производства АО "ОДК-Пермские моторы", нашему блогу удалось ознакомиться с сегодняшним днем в жизни пермского двигателестроительного предприятия. Некоторые зарисовки приводим в нашем репортаже.

Текущая деятельность АО "ОДК-Пермские моторы"

По случаю передачи ООО Газпром трансгаз Ухта 1000-го газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 (№ ПМД 87181100) производства АО ОДК-Пермские моторы, нашему блогу удалось ознакомиться с сегодняшним днем в жизни пермского двигателестроительного предприятия. Некоторые зарисовки… //  bmpd.livejournal.com
 
 

самолётов столько не делают.

куда идёт ПС-90 - ил-76 - вот они - сколько заказали - столько получили:

В 2017 году в рамках авиасалона МАКС было заключено соглашение о поставке ПС-90А-76 для тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. На июль 2017 года пермское предприятие изготовило и передало ульяновскому "Авиастар-СП", выпускающему эти самолеты, 24 двигателя. В рамках авиасалона были заключены договоренности об отправке еще восьми моторов до конца 2017 года.
 



куда ещё...ту-204\214 и ил-96 - считай производства нет, если закажут - получат.

ещё поискать или убедил?


пд-14 в ближайшие готовы по 40-50 штук начать выпускать, двигатели для мигов и сушек стоят на производстве и идут на экспорт, а ты почему-то думаешь что ??? именно с д-30 и пс-90 какие-то проблемы когда это давно отлаженная продукция.



ТЕПЕРЬ ПРОТИВ ЭТИХ ФАКТОВ приведи информацию КОМУ ЖЕ НЕ ХВАТАЕТ Д-30 и ПС-90 ?
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2020 в 17:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


951109> ...а тем временем в замке Шефа...

это ежегодные новости хз сколько времени. Если бы это было чем то реальным, по всем рекам и морям давно бы рассекали сотни ЭП.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Лентяй #15.08.2020 19:16  @EG54#15.08.2020 15:46
+
+4
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

EG54> Любой бизнесмен занятый перевозками очень сильно хочет снизить затраты, чтобы прибыль была больше.
EG54> А если не нужно строить еще и аэродромы с его дорогим содержанием, то ему вообще благодать.


Так ему и так не надо строить аэродромы, они уже построены. А вот для экранопланов инфраструктуру надо строить. К тому же самые "жирные" точки в части авиаперевозок в России не на берегу, за исключением Санкт-Петербурга, а в глубине континента.

EG54>А если узнает, что одним двигателем он сможет перевезти 140 тонн массы, а самолетом такую же массу ему перевезут уже только три таких же двигателя

Это просто влажная мечта, и здесь это уже обосновывалось цифрами на примере того же Орлёнка (и не только). Просто экранопланеристы как обычно включают своё "тут помню-тут не помню".

EG54>то прибыль ему подскажет выбор. Без всякой идеологии.

Так уже подсказала. В этом-то и дело.
   52.052.0
RU EG54 #15.08.2020 21:06  @спокойный тип#15.08.2020 16:13
+
-5
-
edit
 

EG54

опытный

с.т.> если ты говоришь что двигателей для ил-76 не хватает - ты и приведи фактуру.

Парадные реляции прессы достаточно сомнительны. Не вижу отечественных РОССИЙСКИХ самолетов в гражданских аэропортах.Это факт, цыплята, так сказать. А Вы их видите?

К примеру, на Совете безопасности ставился вопрос, что ресурс самолетов ВТА используется не рационально, и в ближайшей перспективе замена самолетов на новые не предвидится.
Или, такой цыпленок. Ульяновский завод "Авиастар-СП", где модернизируют АН-124 и строят новые Ил-76 сменился ЧЕТВЕРТЫЙ директор. Это безобидный фактик ни как не влияющий на производство?
Вы верите в ссылки, а я с еще советских времен привык читать между строк. Ну и считать цыплят поштучно, кто выжил. Приблизительно 40 тыс. предприятий ВПК при Советах- это озвучивал Горбачев. И 1.5 тыс. сейчас-это озвучил Медведев.
Отсюда и понимание масштабов в моем и вашем понимании.
   66
16.08.2020 12:23, спокойный тип: -1: то есть по сути тебе не чего сказать, я тебе привёл цифры а ты меняешь тему?
пустозвонство доказано.

+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

951109>> ...а тем временем в замке Шефа...
s.t.> это ежегодные новости хз сколько времени. Если бы это было чем то реальным, по всем рекам и морям давно бы рассекали сотни ЭП.

Экономическая политика государства не заточена ,скажем так, на индустриализацию.
Поэтому не видим, что наши небеса рассекают российские самолеты, а там где для них нет инфраструктуры, так же не рассекают и не дополняют самолеты и ЭП. Даже не вызывающие возражений СВП на просторах Родины практически-штучный товар. Если суда на подводный крыльях выпускали массово, то их мы видели в любой точки СССР и не по одной штучке. А если обещания выпускают массово, то мы и не видим массово ни самолетов, ни ЭП.
   66
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

951109> и чуть пораньше в замчишке шефёнка
951109> В Российском университете транспорта отметили актуальность развития экранопланов в РФ | АвиаПорт.Дайджест

За ссылку на авиапро скоро сходу будут давать в морду.
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54>Если Япония взбрыкнет по трем островам, она через час уже будет

ниже уровня моря.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>>Если Япония взбрыкнет по трем островам, она через час уже будет
Zenitchik> ниже уровня моря.

Воюет прежде всего не ура-патриотизм, а экономический потенциал. А он у Японии выше нашего. В том числе и военное превосходство на театре Тихого океана.
Судя по патриотическим видео на военную тему, стоит только появиться какому нибудь российскому боевому средству, то супостат тут же ложит в штаны. Что-то не вериться в это , если верите в это-на здоровье.
Добрый хозяин собаку ставит сторожить в то место, где его добро. А у нас добро в Сибири и Д.Востоке, а основные военные силы в европейской части России. Не по хозяйски.
   66
RU Андрей1964 #16.08.2020 09:42  @EG54#15.08.2020 15:46
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> А если не нужно строить еще и аэродромы с его дорогим содержанием, то ему вообще благодать.

Конечно благодать, но...ты уверен, что ЭП и СВП не нуждаются в оборудованных площадях для ремонта и регламента? Я тебе хочу подсказать такую штуку - В Донузлаве, в свое время, имелись заглубленные в грунт и облицованные бетонными плитами, площадки для хранения и обслуживания СВП. Также слышал, что готовились они под ЭП. Не стоит такая техника в открытом поле.
Был в Донузлаве и гидроаэродром для Бе12. К слову сказать, тоже требовал затрат на эксплуатацию. Конечно не таких как наземный аэродром, но...буи, в качестве разметки, постоянные проверки дна, опять же радиотехническое обеспечение полетов. Так что рассказы о ненужности оборудованных мест хранения, обслуживания, заправки и т.д. это для бедных
   2020
RU Андрей1964 #16.08.2020 09:50  @EG54#15.08.2020 15:07
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Если Япония взбрыкнет по трем островам, она через час уже будет там, то как будем перебрасывать войска, а главное сколько времени?

Расскажи, а Япония на ЭП полетит высаживаться?)))) Вот опять ты рисуешь картины для себя одного, любимого. Для высадки формируется ДЕСО. Это же дело не одного дня. Существуют силы и средства разведки от которых такую массу кораблей и людей не спрячешь...
Ты, кстати, в курсе кто и что на островах служит?
В Японии ведь не идиоты живут...Хотели бы чего отгрызть, то отгрызли бы еще в 90-е, когда замполиты в ВС РФ перевелись))))).
   2020
RU EG54 #16.08.2020 11:06  @Андрей1964#16.08.2020 09:42
+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> А если не нужно строить еще и аэродромы с его дорогим содержанием, то ему вообще благодать.
Андрей1964> Конечно благодать, но...ты уверен, что ЭП и СВП не нуждаются в оборудованных площадях для ремонта и регламента?

Не утверждаю, что ЭП не нужно обслуживание и им не заменить полностью авиацию. Но самолету нужно две бетонные полосы, для ЭП достаточно точки, где есть небольшая бетонная площадка в месте базирования, а можно вообще и без бетона. Снимки показывал. Это все таки дешевле, если зацикливаться только на этом вопросе.
Но меня больше интересует вопрос, почему выдающиеся летные аппараты у нас гнобят. Вот к примеру МИ-12. Ну чем он не угодил. У нас что не было грузов для него с доставкой в труднодоступные места? Ведь по таким аппаратам было в общем всё ясно, в отличии от ЭП.

Центральную часть фюзеляжа занимал гигантский грузовой отсек с размерами: 28,15×4,4×4,4 м.
Первый полёт вертолёт совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель В. П. Колошенко). В феврале 1969 года поднял 31 030 кг полезной нагрузки на высоту 2910 м. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м,
Прикреплённые файлы:
Ми-12.jpg (скачать) [600x190, 75 кБ]
 
 
   66

Iva

аксакал

☠☠☠
EG54> Но меня больше интересует вопрос, почему выдающиеся летные аппараты у нас гнобят. Вот к примеру МИ-12. Ну чем он не угодил.

скорее всего потому, что цена у этих изделий уж больно выдающаяся.
и с такой ценой они никому не нужны.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Андрей1964 #16.08.2020 11:23  @Iva#16.08.2020 11:10
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Iva> скорее всего потому, что цена у этих изделий уж больно выдающаяся.

Либо сложности с пилотированием
   2020
RU Андрей1964 #16.08.2020 11:37  @EG54#16.08.2020 11:06
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> а можно вообще и без бетона. Снимки показывал. Это все таки дешевле, если зацикливаться только на этом вопросе.

Показывал, помню. Только не помню на этих фото процесса регламентных работ. Хорошо...допускаю, что ЭП где-то, что-то выгрузил на необорудованную площадку. Дальше? Дальше куда он полетит? Рано или поздно к месту обслуживания и регламента. Т.е. необходимо размещать эти пункты недалеко от места работы ЭП или гонять его черти куда? Выгодно ли это? Опять же пункты заправки - одним ТЗ не отделаешься. Нужна лаборатория по качеству топлива и т.д. и т.п. Как ни изгаляйся, а инфраструктуру строить надо.

Вот тут не много по Ми12...Почитай, есть моменты при его создании связанные с ожиданием двигателей, кстати...
   2020
RU спокойный тип #16.08.2020 12:26  @EG54#16.08.2020 11:06
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54> Но меня больше интересует вопрос, почему выдающиеся летные аппараты у нас гнобят.

а мне интересно когда ты подтвердишь свои набросы про нехватку д-30 и пс-90.
или признай что с ними всё хорошо.
   79.079.0
RU спокойный тип #16.08.2020 12:42  @Iva#16.08.2020 11:10
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva> скорее всего потому, что цена у этих изделий уж больно выдающаяся.
Iva> и с такой ценой они никому не нужны.

не секрет что для него действительно не стало груза за время разработки.

зы
так что основной Заказчик потерял интерес.
а всем остальным Ми-6\ми-10 хватало.
ну и при наличии ми-26 - конечно он вообще не актуален на сейчас.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2020 в 12:55
+
+1
-
edit
 

Alex_nf7

втянувшийся

EG54> Все паромы в военное время будут перевозить войска, в том числе и десант.
Когда-то читал, то ли в "Красной звезде", то ли ещё где, что каждый атомный ледокол может быть превращён во вспомогательный крейсер. Конструктивно предусмотрены места для установки 130-мм АУ и зенитных автоматов.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

951109> а как измеряется целесообразность?
Совокупностью всех затрат и усилий с учетом эффективности использования
951109>если на обеих концах маршрута есть ВПП, диспетчеры, наземные службы
Вы не забыли что разговор шел о ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ самолетах, рассчитанных на полевые аэродромы? Что за фокусы с инфраструктурой как для паксовозов, или вы считаете, что экранопланы не требуют наземного обеспечения наравне с ВТС, а то и круче?
951109> СВП выглядит поинтереснее, Вам не кажется?
СВП могут быть эффективны в определенных условиях, это нишевый транспорт, наиболее часто применяемая система - водозмещающее грузовое судно и разгрузочные СВП-платформы в этом плане оптимальны, ИМХО, имея наиболее подходящую для себя нишу, для некоторых маршрутов могут быть полезны более крупные грузовые СВП как самостоятельные транспортные объекты - http://www.s-ng.ru/pdf/main_207.pdf но опять же, это вполне нишевые ТС, тогда как ЭП предлагается на замену уже оптмизированным ТС типа самолета или судна, не имея никаких существенных преимуществ, но обладая масс недостатков, которые практически невозможно устранить ввиду их неоотьемлимости от сути ЭП, типа низковысотного полета в условиях приземной турбулетности над пересеченным рельефом и массой препятствий.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 91 92 93 94 95 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru