[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 91 92 93 94 95 220
RU 101 #14.08.2020 19:35  @спокойный тип#14.08.2020 19:23
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> полно ил-76 стоит "под забором" - их через ремонт прогонять и можно дальше эксплуатировать.

Если бы это было именно так, то МО РФ так бы и поступило. Но нет, решили за большие деньги и весь гемор с ОАКом строить новые.
   79.079.0
RU спокойный тип #14.08.2020 19:45  @101#14.08.2020 19:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> полно ил-76 стоит "под забором" - их через ремонт прогонять и можно дальше эксплуатировать.
101> Если бы это было именно так, то МО РФ так бы и поступило. Но нет, решили за большие деньги и весь гемор с ОАКом строить новые.

если бы у военных был кризис то они бы заказали не по 3 машины в год а больше.
вот некоторое время назад писали - и я такое же слышал с мест.
ресурса на существующих бортах - они ещё Б-52 переживут.

В настоящее время в эксплуатации ВВС РФ находятся около 90 единиц Ил-76 в стандартной модификации МД, не считая воздушных танкеров Ил-78 и платформ для спецверсий. Назначенный производителем ресурс Ил-76МД составляет 30 000 часов. Налет строевых бортов, массовое производство которых пришлось на 80-е годы ХХ века, колеблется от 2500 до 3500 часов, то есть выработка ресурса на сегодняшний день составляет 10-15 процентов.
 


так что малосерийное производство для поддержания штанов , восполнения убыли , на экспорт, под заправщики и прочие а-100 -да.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2020 в 19:55
RU 101 #14.08.2020 20:40  @спокойный тип#14.08.2020 19:45
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> так что малосерийное производство для поддержания штанов , восполнения убыли , на экспорт, под заправщики и прочие а-100 -да.

Основная проблема новой серии не восполнение убыли, а проблемы со стороны производителя самолета. Вы сроки разработки и принятия на вооружение сравните со сроками, когда советский Ил-76 ваяли.
Реальные потребности парка раза в два выше. Это мы еще не берем в учет, что в нише Ан-12 шаром покати.
   79.079.0
RU спокойный тип #14.08.2020 23:00  @101#14.08.2020 20:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> так что малосерийное производство для поддержания штанов , восполнения убыли , на экспорт, под заправщики и прочие а-100 -да.
101> Основная проблема новой серии не восполнение убыли, а проблемы со стороны производителя самолета. Вы сроки разработки и принятия на вооружение сравните со сроками, когда советский Ил-76 ваяли.

ну это ясно что компетенции были потеряны, да и вопрос с ценой конечно инетресен, если на каждой машине убыток шёл то так никогда не взлетит.


101> Реальные потребности парка раза в два выше. Это мы еще не берем в учет, что в нише Ан-12 шаром покати.

ну кто-то должен решить - ил-276, ту-330, ещё что-то. иначе так и будет шаром покати.

с учётом выбывания всего кроме ил-76 - наверное, да, выше. ну вот то что наш друг какую-то катострофу рисует когда д-30 и пс-90 выпускаются массово вообще без проблем и живых бортов не 10 и не 20 - ну это реально утомляет.
   79.079.0
+
-
edit
 

951109

новичок
...а тем временем в замке Шефа...

В Хабаровском крае намерены открыть производство морских экранопланов

В настоящее время обсуждается создание головного образца экраноплана вместимостью до 50 пассажиров. //  www.korabel.ru
 

и чуть пораньше в замчишке шефёнка

В Российском университете транспорта отметили актуальность развития экранопланов в РФ (АвиаПорт)

Интенсивное развитие многофункционального вида транспорта как экранопланы для Российской Федерации считают актуальным в Российском университете транспорта //  www.aviaport.ru
 
   

tramp_

дёгтевозик
★★
EG54> тема об эффективности ЭП и не о перераспределении ресурсов.
Ранее вы пафосно вопросили зал о том каким средствами реализовать предложенную вами же задачу, вам ответили, однако вас это не устроило, и весь ваш коммент-возражение сводится к тому что заниматься самолетами долго, сложно и дорого, а вот столь же вместительные ЭП можно сделать в два счета.
Таким образом, можно констатировать у вас полное отсутствие объективности в обсуждении целесообразности создания и применения ЭП, ну и о чем с вами тогда говорить?
   83.0.4103.10683.0.4103.106

951109

новичок
t.> Таким образом, можно констатировать у вас полное отсутствие объективности в обсуждении целесообразности создания и применения ЭП, ну и о чем с вами тогда говорить?

а как измеряется целесообразность? нет, если на обеих концах маршрута есть ВПП, диспетчеры, наземные службы — спору нет, самолетом целесообразнее. а если нет? опять же, какой самолет с каким экранопланом сравнивать?

выше был разговор про СВП, я позволил себе нарисовать две таблички, данные по 904 и 12321 брал из Википедии, а по А25ПС и Орионам — с бастиона Карпенко. воля Ваша, но если надо побыстрее и не надо на маршруте зависать — экраноплан очень даже целесообразен. но ежели надо перевезти побольше и поближе — спору нет, СВП выглядит поинтереснее, Вам не кажется?



   

EG54

аксакал

EG54>> тема об эффективности ЭП и не о перераспределении ресурсов.
t.> Ранее вы пафосно вопросили зал о том каким средствами реализовать предложенную вами же задачу, вам ответили, однако вас это не устроило,

Да, вы ответили, что есть 40 самолетов одних и других. Этого количества хватит, образно говоря на одну атаку, если еще долетят.(Но мы не средневековье, где достаточно было одного сражения.) Но слово у нас ЕСТЬ столько то самолетов не говорит, что все они летают или могут летать. Повторю слова Шаманова, из 14 модернизированных АН-124 летают ЧЕТЫРЕ. И это самолеты побывавшие в руках завода.
А что меня не устраивает, так это безмозглость руководства отвечающих за науку и технику.
Наше военное руководство отметило, что американцам потребовалось несколько месяцев, чтобы обеспечить переброску войск в Европу. Но ей никто не угрожает.( А СМИ злорадствовали-слабаки. А мы? ) А вот кладезу ресурсов Д.Востоку и Сибири угрожают, даже друзья. Если Япония взбрыкнет по трем островам, она через час уже будет там, то как будем перебрасывать войска, а главное сколько времени? Допустим по ЖД. Сложно перекрыть всего две ЖД ветки? Северный морской путь?А сложно перекрыть Беренг.пролив ?
Остается только вариант по воздуху. И в советское время в помощь была вся гражданская авиация которая гарантировано летала. Это был серьезный резерв, тысячи самолетов!!! Где у нас сейчас такой резерв.
Я не утверждаю, что ЭП эту задачу сможет решить. Но утверждаю, что задачу для защиты суверенитета страны нужно решать КОМПЛЕКСНО. И одна из таких задачек ЭП и есть, тем более, что есть не задействованный производственный ресурс.
Утверждение, что в стране не хватает денег=фигня!!!
Современная Россия за 5 лет экспортирует углеводородов столько, сколько СССР за 20 лет. Только в РФ 140 млн. чел, а в СССР 280. Ну и у кого больше должно быть денег=валюты?
   66
Это сообщение редактировалось 15.08.2020 в 15:14
RU EG54 #15.08.2020 15:34  @спокойный тип#14.08.2020 23:00
+
-4
-
edit
 

EG54

аксакал

с.т.> д-30 и пс-90 выпускаются массово

Массово-это сколько? Массово двигатели выпускал СССР. Сейчас массово выпускают обещания, эдак к 30 году усё обеспечим. "Чубайс" даже нанодетальки массово выпустить не может, что уж говорить о макро двигателях.
Народ вообще-то говорит, что цыплят по осени считают. В штуках, а не в обещаниях, процентах, рублях.
   66
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

951109> а как измеряется целесообразность?

Замечательный вопрос.
Любой бизнесмен занятый перевозками очень сильно хочет снизить затраты, чтобы прибыль была больше.
А если не нужно строить еще и аэродромы с его дорогим содержанием, то ему вообще благодать. А если узнает, что одним двигателем он сможет перевезти 140 тонн массы, а самолетом такую же массу ему перевезут уже только три таких же двигателя, то прибыль ему подскажет выбор. Без всякой идеологии.
   66
RU спокойный тип #15.08.2020 16:13  @EG54#15.08.2020 15:34
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> д-30 и пс-90 выпускаются массово
EG54> Массово-это сколько? Массово двигатели выпускал СССР. Сейчас массово выпускают обещания, эдак к 30 году усё обеспечим. "Чубайс" даже нанодетальки массово выпустить не может, что уж говорить о макро двигателях.

массово - это столько сколько заказывают. для самолётов, для гпа.

EG54> Народ вообще-то говорит, что цыплят по осени считают. В штуках, а не в обещаниях, процентах, рублях.

если ты говоришь что двигателей для ил-76 не хватает - ты и приведи фактуру.
иначе ты просто пустозвон.

по производству пс-90 я уже в другой теме писал, но я найду ещё раз.

О двигателях [liv444.1#05.03.20 15:55]

… Ну, а теперь, практически в завершении темы ГПА, еще про одного "независимого" производителя ГПА для "Газпрпома". Только сначала, вернемся в 2018 год: 4 октября 2018 «Газпром» и ОДК подписали долгосрочную Программу сотрудничества Там есть весьма интересный "оборот": В программе, в частности, отражены перспективные потребности «Газпрома» в поставках газотурбинных двигателей различных типов для применения в составе газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций, прогноз выполнения…// Авиационный
 

вот в этой теме обсуждалось...

upd


д-30
вот тут смотри.
463 штуки китайцы заказали и получают по графику (с 2009 года по настоящее время)

Контракты НПО "Сатурн" на поставку 224 двигателей Д-30КП2 в Китай

На сервере раскрытия корпоративной информации размещена информация о решениях проведенного 24 октября 2016 года общего собрания акционеров ПАО Научно-производственное объединение Сатурн (Рыбинск). Наибольший интерес из указанных решений представляют одобрения заключения дополнений… //  bmpd.livejournal.com
 

ты думаешь наши китайцам продают а себе не могут.
сколько наше МО берёт и сколько идёт для ГПА - искать?
или убедил что нет проблем с д-30?



пс-90 для ГПА. 44 штуки только для газпрома за этот год.
«Наши газоперекачивающие агрегаты обеспечивают работу крупнейших российских газовых месторождений и магистралей, которые эксплуатирует ПАО «Газпром». До конца года «ОДК-Пермские моторы» изготовят и поставят партнерам 44 комплекта газотурбинных установок и резервных двигателей на базе авиадвигателя ПС-90А.
 




По случаю передачи ООО "Газпром трансгаз Ухта" 1000-го газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 (№ ПМД 87181100) производства АО "ОДК-Пермские моторы", нашему блогу удалось ознакомиться с сегодняшним днем в жизни пермского двигателестроительного предприятия. Некоторые зарисовки приводим в нашем репортаже.

Текущая деятельность АО "ОДК-Пермские моторы"

По случаю передачи ООО Газпром трансгаз Ухта 1000-го газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 (№ ПМД 87181100) производства АО ОДК-Пермские моторы, нашему блогу удалось ознакомиться с сегодняшним днем в жизни пермского двигателестроительного предприятия. Некоторые зарисовки… //  bmpd.livejournal.com
 
 

самолётов столько не делают.

куда идёт ПС-90 - ил-76 - вот они - сколько заказали - столько получили:

В 2017 году в рамках авиасалона МАКС было заключено соглашение о поставке ПС-90А-76 для тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. На июль 2017 года пермское предприятие изготовило и передало ульяновскому "Авиастар-СП", выпускающему эти самолеты, 24 двигателя. В рамках авиасалона были заключены договоренности об отправке еще восьми моторов до конца 2017 года.
 



куда ещё...ту-204\214 и ил-96 - считай производства нет, если закажут - получат.

ещё поискать или убедил?


пд-14 в ближайшие готовы по 40-50 штук начать выпускать, двигатели для мигов и сушек стоят на производстве и идут на экспорт, а ты почему-то думаешь что ??? именно с д-30 и пс-90 какие-то проблемы когда это давно отлаженная продукция.



ТЕПЕРЬ ПРОТИВ ЭТИХ ФАКТОВ приведи информацию КОМУ ЖЕ НЕ ХВАТАЕТ Д-30 и ПС-90 ?
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2020 в 17:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

951109> ...а тем временем в замке Шефа...

это ежегодные новости хз сколько времени. Если бы это было чем то реальным, по всем рекам и морям давно бы рассекали сотни ЭП.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Лентяй #15.08.2020 19:16  @EG54#15.08.2020 15:46
+
+4
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54> Любой бизнесмен занятый перевозками очень сильно хочет снизить затраты, чтобы прибыль была больше.
EG54> А если не нужно строить еще и аэродромы с его дорогим содержанием, то ему вообще благодать.


Так ему и так не надо строить аэродромы, они уже построены. А вот для экранопланов инфраструктуру надо строить. К тому же самые "жирные" точки в части авиаперевозок в России не на берегу, за исключением Санкт-Петербурга, а в глубине континента.

EG54>А если узнает, что одним двигателем он сможет перевезти 140 тонн массы, а самолетом такую же массу ему перевезут уже только три таких же двигателя

Это просто влажная мечта, и здесь это уже обосновывалось цифрами на примере того же Орлёнка (и не только). Просто экранопланеристы как обычно включают своё "тут помню-тут не помню".

EG54>то прибыль ему подскажет выбор. Без всякой идеологии.

Так уже подсказала. В этом-то и дело.
   52.052.0
RU EG54 #15.08.2020 21:06  @спокойный тип#15.08.2020 16:13
+
-5
-
edit
 

EG54

аксакал

с.т.> если ты говоришь что двигателей для ил-76 не хватает - ты и приведи фактуру.

Парадные реляции прессы достаточно сомнительны. Не вижу отечественных РОССИЙСКИХ самолетов в гражданских аэропортах.Это факт, цыплята, так сказать. А Вы их видите?

К примеру, на Совете безопасности ставился вопрос, что ресурс самолетов ВТА используется не рационально, и в ближайшей перспективе замена самолетов на новые не предвидится.
Или, такой цыпленок. Ульяновский завод "Авиастар-СП", где модернизируют АН-124 и строят новые Ил-76 сменился ЧЕТВЕРТЫЙ директор. Это безобидный фактик ни как не влияющий на производство?
Вы верите в ссылки, а я с еще советских времен привык читать между строк. Ну и считать цыплят поштучно, кто выжил. Приблизительно 40 тыс. предприятий ВПК при Советах- это озвучивал Горбачев. И 1.5 тыс. сейчас-это озвучил Медведев.
Отсюда и понимание масштабов в моем и вашем понимании.
   66
16.08.2020 12:23, спокойный тип: -1: то есть по сути тебе не чего сказать, я тебе привёл цифры а ты меняешь тему?
пустозвонство доказано.

+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

951109>> ...а тем временем в замке Шефа...
s.t.> это ежегодные новости хз сколько времени. Если бы это было чем то реальным, по всем рекам и морям давно бы рассекали сотни ЭП.

Экономическая политика государства не заточена ,скажем так, на индустриализацию.
Поэтому не видим, что наши небеса рассекают российские самолеты, а там где для них нет инфраструктуры, так же не рассекают и не дополняют самолеты и ЭП. Даже не вызывающие возражений СВП на просторах Родины практически-штучный товар. Если суда на подводный крыльях выпускали массово, то их мы видели в любой точки СССР и не по одной штучке. А если обещания выпускают массово, то мы и не видим массово ни самолетов, ни ЭП.
   66
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
951109> и чуть пораньше в замчишке шефёнка
951109> В Российском университете транспорта отметили актуальность развития экранопланов в РФ | АвиаПорт.Дайджест

За ссылку на авиапро скоро сходу будут давать в морду.
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54>Если Япония взбрыкнет по трем островам, она через час уже будет

ниже уровня моря.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>>Если Япония взбрыкнет по трем островам, она через час уже будет
Zenitchik> ниже уровня моря.

Воюет прежде всего не ура-патриотизм, а экономический потенциал. А он у Японии выше нашего. В том числе и военное превосходство на театре Тихого океана.
Судя по патриотическим видео на военную тему, стоит только появиться какому нибудь российскому боевому средству, то супостат тут же ложит в штаны. Что-то не вериться в это , если верите в это-на здоровье.
Добрый хозяин собаку ставит сторожить в то место, где его добро. А у нас добро в Сибири и Д.Востоке, а основные военные силы в европейской части России. Не по хозяйски.
   66
RU Андрей1964 #16.08.2020 09:42  @EG54#15.08.2020 15:46
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> А если не нужно строить еще и аэродромы с его дорогим содержанием, то ему вообще благодать.

Конечно благодать, но...ты уверен, что ЭП и СВП не нуждаются в оборудованных площадях для ремонта и регламента? Я тебе хочу подсказать такую штуку - В Донузлаве, в свое время, имелись заглубленные в грунт и облицованные бетонными плитами, площадки для хранения и обслуживания СВП. Также слышал, что готовились они под ЭП. Не стоит такая техника в открытом поле.
Был в Донузлаве и гидроаэродром для Бе12. К слову сказать, тоже требовал затрат на эксплуатацию. Конечно не таких как наземный аэродром, но...буи, в качестве разметки, постоянные проверки дна, опять же радиотехническое обеспечение полетов. Так что рассказы о ненужности оборудованных мест хранения, обслуживания, заправки и т.д. это для бедных
   2020
RU Андрей1964 #16.08.2020 09:50  @EG54#15.08.2020 15:07
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Если Япония взбрыкнет по трем островам, она через час уже будет там, то как будем перебрасывать войска, а главное сколько времени?

Расскажи, а Япония на ЭП полетит высаживаться?)))) Вот опять ты рисуешь картины для себя одного, любимого. Для высадки формируется ДЕСО. Это же дело не одного дня. Существуют силы и средства разведки от которых такую массу кораблей и людей не спрячешь...
Ты, кстати, в курсе кто и что на островах служит?
В Японии ведь не идиоты живут...Хотели бы чего отгрызть, то отгрызли бы еще в 90-е, когда замполиты в ВС РФ перевелись))))).
   2020
RU EG54 #16.08.2020 11:06  @Андрей1964#16.08.2020 09:42
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> А если не нужно строить еще и аэродромы с его дорогим содержанием, то ему вообще благодать.
Андрей1964> Конечно благодать, но...ты уверен, что ЭП и СВП не нуждаются в оборудованных площадях для ремонта и регламента?

Не утверждаю, что ЭП не нужно обслуживание и им не заменить полностью авиацию. Но самолету нужно две бетонные полосы, для ЭП достаточно точки, где есть небольшая бетонная площадка в месте базирования, а можно вообще и без бетона. Снимки показывал. Это все таки дешевле, если зацикливаться только на этом вопросе.
Но меня больше интересует вопрос, почему выдающиеся летные аппараты у нас гнобят. Вот к примеру МИ-12. Ну чем он не угодил. У нас что не было грузов для него с доставкой в труднодоступные места? Ведь по таким аппаратам было в общем всё ясно, в отличии от ЭП.

Центральную часть фюзеляжа занимал гигантский грузовой отсек с размерами: 28,15×4,4×4,4 м.
Первый полёт вертолёт совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель В. П. Колошенко). В феврале 1969 года поднял 31 030 кг полезной нагрузки на высоту 2910 м. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м,
Прикреплённые файлы:
Ми-12.jpg (скачать) [600x190, 75 кБ]
 
 
   66

Iva

аксакал


EG54> Но меня больше интересует вопрос, почему выдающиеся летные аппараты у нас гнобят. Вот к примеру МИ-12. Ну чем он не угодил.

скорее всего потому, что цена у этих изделий уж больно выдающаяся.
и с такой ценой они никому не нужны.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Андрей1964 #16.08.2020 11:23  @Iva#16.08.2020 11:10
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Iva> скорее всего потому, что цена у этих изделий уж больно выдающаяся.

Либо сложности с пилотированием
   2020
RU Андрей1964 #16.08.2020 11:37  @EG54#16.08.2020 11:06
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> а можно вообще и без бетона. Снимки показывал. Это все таки дешевле, если зацикливаться только на этом вопросе.

Показывал, помню. Только не помню на этих фото процесса регламентных работ. Хорошо...допускаю, что ЭП где-то, что-то выгрузил на необорудованную площадку. Дальше? Дальше куда он полетит? Рано или поздно к месту обслуживания и регламента. Т.е. необходимо размещать эти пункты недалеко от места работы ЭП или гонять его черти куда? Выгодно ли это? Опять же пункты заправки - одним ТЗ не отделаешься. Нужна лаборатория по качеству топлива и т.д. и т.п. Как ни изгаляйся, а инфраструктуру строить надо.

Вот тут не много по Ми12...Почитай, есть моменты при его создании связанные с ожиданием двигателей, кстати...
   2020
RU спокойный тип #16.08.2020 12:26  @EG54#16.08.2020 11:06
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54> Но меня больше интересует вопрос, почему выдающиеся летные аппараты у нас гнобят.

а мне интересно когда ты подтвердишь свои набросы про нехватку д-30 и пс-90.
или признай что с ними всё хорошо.
   79.079.0
1 91 92 93 94 95 220

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru