[image]

Подводные лодки проекта 949 и 949а

 
1 72 73 74 75 76 77 78
RU Марк 76 #02.08.2020 01:37
+
+3
-
edit
 

Марк 76

опытный

«Орёл» возвращение. Тут: http://www.defenceimagery.mod.uk/fotoweb/...
Прикреплённые файлы:
30-07-2020_11-15-01.JPG (скачать) [3600x2465, 2,1 МБ]
 
 
   2020
RU Марк 76 #09.08.2020 10:37
+
+6
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

13 августа в пункт постоянного базирования на Камчатке после длительного похода и успешного выполнения задач вернулся атомный подводный крейсер "Омск". Фото из группы "Объединенная судостроительная корпорация" в ВК
Прикреплённые файлы:
fIADKpKhTpg.jpg (скачать) [1200x800, 324 кБ]
 
 
   84.0.4147.11184.0.4147.111
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Курск" в День ВМФ, 2000 г.
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
+3
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Атомная подводная лодка в Баренцевом море.

Категории: Войны, конфликты, беспорядки
Место: Мурманская область, Россия
Дата события: 01.03.1996
Автор: Олег Ласточкин
Прикреплённые файлы:
165361192.jpg (скачать) [2058x3000, 1,52 МБ]
 
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Марк 76 #02.09.2020 13:54
+
+4
-
edit
 

Марк 76

опытный

«Томск»
Прикреплённые файлы:
25-09-2008_02-33-14.JPG (скачать) [2949x1783, 600 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Офицеры атомной подводной лодки проекта 949А "Антей" "Омск" стоят на пирсе на базе 16-й Краснознаменной эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота в Вилючинске.

Категории: Войны, конфликты, беспорядки
Репортаж: База 16-й Краснознаменной эскадры подводных лодок ТОФ в Вилючинске
Место: Камчатский край, Россия
Дата события: 17.09.2011
Автор: Алексей Куденко
Прикреплённые файлы:
1080305999.jpg (скачать) [2690x2048, 502 кБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Bashkirhan #18.09.2020 22:13
+
+10
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Установка "Гранита" в пусковой стакан АПРК К-456 "Тверь", проекта 949А.ТОФ. П.Рыбачий. Фото нашёл в группе в ВК "Олдфаги ТМ". Если это фото уже было, извините.
Прикреплённые файлы:
RUIvIKTzT2o.jpg (скачать) [1280x957, 315 кБ]
 
 
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU ААА8297 #19.09.2020 21:27  @Bashkirhan#18.09.2020 22:13
+
+2
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Bashkirhan> Установка "Гранита" в пусковой стакан АПРК ...
Загрузка изделия в ракетный контейнер... На флоте принято так обозначать данное действо.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Bashkirhan> Установка "Гранита" в пусковой стакан АПРК К-456 "Тверь", проекта 949А.ТОФ. П.Рыбачий.
Фотка сделана тогда, когда К-456 была "Вилючинском".
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Bashkirhan #22.09.2020 10:17  @ААА8297#19.09.2020 21:27
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

ААА8297> Загрузка изделия в ракетный контейнер... На флоте принято так обозначать данное действо.
Спасибо за уточнение.
По "Иркутску" появилась информация, что срок сдачи заказа конец 2022 года.

Объёмы работ – громадные - Прогресс Приморья

Воплощение Комплексной программы реконструкции АО "ДВЗ "Звезда", предприятия, входящего в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, для обеспечения ремонта ДПЛ, АПЛ третьего, четвёртого поколений повлекло за собой ряд серьёзных изменений – и в производственной сфере, и в кадровой политике. Чего стоит глобальный переезд судоремонтного производства на новые площади, который осуществляется поэтапно. Сейчас "новоселье" заводоуправления. – Главная задача предприятия – выполнение гособоронзаказа, – говорит исполнительный директор Владимир Владимирович Горяйнов. //  Дальше — www.progressprim.ru
 
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU RalF ! #22.09.2020 10:54  @Bashkirhan#22.09.2020 10:17
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Bashkirhan> Объёмы работ – громадные - Прогресс Приморья

Эх...Сроки сроки...А Челябинск вроде как и продолжает дальше стоять у стенки с 14-го года,а ведь самому Челябинску и ещё Смоленску в этом году уже по 30 лет исполняется.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Bashkirhan #22.09.2020 11:11  @RalF !#22.09.2020 10:54
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

R.!> Эх...Сроки сроки...А Челябинск вроде как и продолжает дальше стоять у стенки с 14-го года,а ведь самому Челябинску и ещё Смоленску в этом году уже по 30 лет исполняется.
ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (г. Большой Камень) имеет всего два места в эллинге. Постановка того же "Челябинска" в эллинг для среднего ремонта и модернизации может состояться лишь после вывода "Иркутска" (сделать это сейчас невозможно, потому что эллинг и персонал "Звезды" заняты "Иркутском" и "Магаданом"). "Челябинск" уже 12 лет ждёт среднего ремонта, и не скоро его дождётся. А после среднего ремонта и модернизации послужит он максимум лет 10 и на иголки в силу возраста.
К-442 "Челябинск" в ДВЗ "Звезда", 22.10.2019
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU RalF ! #22.09.2020 11:19  @Bashkirhan#22.09.2020 11:11
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Bashkirhan> ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (г. Большой Камень) имеет всего два места в эллинге. Постановка того же "Челябинска" в эллинг для среднего ремонта и модернизации может состояться лишь после вывода "Иркутска" (сделать это сейчас невозможно, потому что эллинг и персонал "Звезды" заняты "Иркутском" и "Магаданом"). "Челябинск" уже 12 лет ждёт среднего ремонта, и не скоро его дождётся. А после среднего ремонта и модернизации послужит он максимум лет 10 и на иголки в силу возраста.
Bashkirhan> К-442 "Челябинск" в ДВЗ "Звезда", 22.10.2019

Тут вопрос,а есть ли уже смысл то в этом?2 отремонтированных в 13-16-м годах северных батона по истечению 10 лет с ремонта уйдут в возраст за 30 лет,при штатном сроке эксплуатации в 25 лет.Т.е. можно допустить,что на том же СФ 949А скоро может и не остаться,тем более замена в виде 885М худо-бедно да серийно пошла.

На ТОФе не сильно лучше,да и пока тот же Челябинск отремонтируют,там и первая пара 885М успеет по идее добраться.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Bashkirhan #22.09.2020 11:40  @RalF !#22.09.2020 11:19
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

R.!> Тут вопрос,а есть ли уже смысл то в этом?2 отремонтированных в 13-16-м годах северных батона по истечению 10 лет с ремонта уйдут в возраст за 30 лет,при штатном сроке эксплуатации в 25 лет.Т.е. можно допустить,что на том же СФ 949А скоро может и не остаться,тем более замена в виде 885М худо-бедно да серийно пошла.
R.!> На ТОФе не сильно лучше,да и пока тот же Челябинск отремонтируют,там и первая пара 885М успеет по идее добраться.
Я лично уже не вижу смысла в модернизации тридцатилетних 949а. Если бы им было хотя бы по 20 лет, как АПЛ "Огайо" на момент модернизации, тогда да, траты миллиардов рублей обоснованны. А так тот же "Иркуск", построенный ещё при Михаиле Пятнистом, с 1997 года стоял у стенки в ожидании среднего ремонта. Сроки ожидания и самого ремонта не просто большие, они чудовищные. Один трехэтажный на языке. После среднего ремонта и модернизации послужит лет 10.
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU RalF ! #22.09.2020 11:51  @Bashkirhan#22.09.2020 11:40
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Bashkirhan> Я лично уже не вижу смысла в модернизации тридцатилетних 949а. Если бы им было хотя бы по 20 лет, как АПЛ "Огайо" на момент модернизации, тогда да, траты миллиардов рублей обоснованны. А так тот же "Иркуск", построенный ещё при Михаиле Пятнистом, с 1997 года стоял у стенки в ожидании среднего ремонта. Сроки ожидания и самого ремонта не просто большие, они чудовищные. Один трехэтажный на языке. После среднего ремонта и модернизации послужит лет 10.

Согласен,смысла особого уже нет.Про проведение подобных работ с 949АМ и 971М говорили,что после 15 лет должны ещё отслужить.А так уже почти все корабли 3-го поколения по возрасту ушли за 25 лет,самые старые уже начали переходить рубеж в 30 лет.Так что как по мне слишком уже поздно масштабно вкладываться в модернизацию этих кораблей.Тем более сроки этих работ с 971М,949АМ превысили все пределы адекватности.

Да и про вражин не стоит забывать-пусть и медленно,но уверенно новья с каждым годом становится всё больше,лосей и пр. старых многоцелевиков меньше.Да и надводный плав. состав тоже у них не плохо обновляется.
   85.0.4183.10285.0.4183.102

xab

аксакал

R.!> Тут вопрос,а есть ли уже смысл то в этом?2 отремонтированных в 13-16-м годах северных батона по истечению 10 лет с ремонта уйдут в возраст за 30 лет,при штатном сроке эксплуатации в 25 лет.

А фактический срок эксплуатации?
НЯП ресурс ПЛ в основном ограничен состоянием прочного корпуса и главных машин.
Если лодка большую часть времени простояла у стенки не погружаясь, а турбины не крутились, то каков оставшийся ресурс?
   85.0.4183.10285.0.4183.102

WWWW

опытный

R.!>> Тут вопрос,а есть ли уже смысл то в этом?2 отремонтированных в 13-16-м годах северных батона по истечению 10 лет с ремонта уйдут в возраст за 30 лет,при штатном сроке эксплуатации в 25 лет.
xab> А фактический срок эксплуатации?
xab> НЯП ресурс ПЛ в основном ограничен состоянием прочного корпуса и главных машин.
xab> Если лодка большую часть времени простояла у стенки не погружаясь, а турбины не крутились, то каков оставшийся ресурс?

Корпус не ржавел, арматура не обрастала?
Вы же должны знать: ресурс он в часах и годах. В годах равен НСС т.е. 25 лет.
Ресурс в часах продлить можно, но не на много и это опасно (в т.ч. для подписантов).
В годах проще. Но тоже ответственность.
Ну и разумеется требуется участие специалистов завода изготовителя.
   2020

WWWW

опытный

Возможны варианты когда есть запас по часам, но 25 лет прошло.
У двухвальных ПЛ возможена разная наработка турбин в часах.
Продление сложный и очень ответственный вопрос.
   2020

xab

аксакал

WWWW> Корпус не ржавел,

Не знаю.
Наверно какие-то меры антикоррозийной защиты применяются.
Интересно было бы услышать мнение специалиста.

WWWW> арматура не обрастала?

НЯП замена арматуры может проводится и в рамках среднего ремонта.
И тут вопрос в основном в цене.

WWWW> Вы же должны знать: ресурс он в часах и годах. В годах равен НСС т.е. 25 лет.

Наверно имелось в виду в часах работы/налета/погружения/ и т.п.

Вот поэтому и спросил.
Продление ресурса - распространенная практика.

WWWW> Ресурс в часах продлить можно, но не на много и это опасно (в т.ч. для подписантов).

Вот это пожалуй самый главный вопрос.
Если нет утвержденных методик, то, да, ответственность вряд ли на себя кто брать будет.
С другой стороны наверно есть методики проверки фактического состояния.

WWWW> В годах проще. Но тоже ответственность.
WWWW> Ну и разумеется требуется участие специалистов завода изготовителя.

Как обычно все сводится к трем вариантам:
1. Модернизация невозможна в силу необратимого разрушения/потери прочности основных элементов конструкции
2. Модернизация нецелесообразна
3. Модернизация возможна

Вот и интересно к какому варианту ближе.
   85.0.4183.10285.0.4183.102

xab

аксакал

WWWW> Возможны варианты когда есть запас по часам, но 25 лет прошло.
WWWW> У двухвальных ПЛ возможена разная наработка турбин в часах.
WWWW> Продление сложный и очень ответственный вопрос.

Понял.
Формуляр ( или как он правильно называется в данном случае ) нам вряд ли покажут.

А инструментальных средств и методик проверки состояния прочного корпуса нет?
   85.0.4183.10285.0.4183.102

WWWW

опытный

WWWW>> Возможны варианты когда есть запас по часам, но 25 лет прошло.
WWWW>> У двухвальных ПЛ возможена разная наработка турбин в часах.
WWWW>> Продление сложный и очень ответственный вопрос.
xab> Понял.
xab> Формуляр ( или как он правильно называется в данном случае ) нам вряд ли покажут.
xab> А инструментальных средств и методик проверки состояния прочного корпуса нет?

Оссподи! Ультразвуковой толщиномер. Только надо это делать в доке.
Берутся контрольные точки Составляются таблицы. (Сколько было, сколько стало % износа.)
   2020

xab

аксакал

WWWW> Оссподи! Ультразвуковой толщиномер. Только надо это делать в доке.
WWWW> Берутся контрольные точки Составляются таблицы. (Сколько было, сколько стало % износа.)

Это НЯП коррозионное разрушение.
А усталостное, микротрещины? Так же?
   85.0.4183.10285.0.4183.102

WWWW

опытный

WWWW>> Оссподи! Ультразвуковой толщиномер. Только надо это делать в доке.
WWWW>> Берутся контрольные точки Составляются таблицы. (Сколько было, сколько стало % износа.)
xab> Это НЯП коррозионное разрушение.
xab> А усталостное, микротрещины? Так же?
С этим сложнее. инструментально найти ох как непросто.

смотрят на количество и характер циклов погружения/всплытия.

Потом просто возрастным лодкам ограничивают глубину погружения.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся

xab> Формуляр ( или как он правильно называется в данном случае ) нам вряд ли покажут.

ФОКУС- формуляр корпуса, устройств, систем.
Документ закрытый, ессно.
   80.080.0
1 72 73 74 75 76 77 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru