[image]

Пассажирские катера

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Дед Митрофан #16.01.2020 10:23  @Spinch#16.01.2020 09:57
+
-
edit
 
Д.М.>>
Spinch> одесский шум походий на работу :D
...Естественно. (Как и с нов. названиями аэропортов и проч. "вбросами") :( .

Spinch> Хотя, какие тут могут быть варианты - то что побольше "Олег Кожемяко", то что поменьше "Олег Гуменюк".
Их "неместные" знать не знают. Что всуе упоминать! Но я-то поставил как инф., что всё-таки их сделали (или завершают) - это важнее! :)
   11.011.0
RU Spinch #16.01.2020 10:42  @Дед Митрофан#16.01.2020 10:23
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Д.М.> ... Но я-то поставил как инф., что всё-таки их сделали (или завершают) - это важнее! :)

верно. Я вообще фанат прибрежного морского транспорта - считаю что в портовом городе с островными территориями рачительные хозяева-управленцы должны и обязаны его развивать. Но мне больше хочется нормальных паромов - они нужны и островитянам, и туристам будут интересны.
Хотя в комментах к новости на вл.ру кто-то предложил почти мои варианты названий ;)
Прикреплённые файлы:
2oleg.jpg (скачать) [323x201, 13,6 кБ]
 
 
   66
Это сообщение редактировалось 16.01.2020 в 11:20
RU borman0131 #16.01.2020 11:56  @Vadikgg#19.03.2019 16:35
+
-
edit
 

borman0131

новичок

Vadikgg> Народ, у кого-нибудь есть информация по катерам 10110?
Добрый день! Спрашивайте, что конкретно вас интересует. Ходил на этих теплоходах. Знаю их от и до :)
   72.072.0
RU Вованыч #16.01.2020 15:56  @Spinch#16.01.2020 10:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Spinch> Хотя в комментах к новости на вл.ру кто-то предложил почти мои варианты названий ;)

Я так понимаю, "отчества" - это сфера, которую "курировали" один и второй?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Spinch #16.01.2020 16:46  @Вованыч#16.01.2020 15:56
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Вованыч> Я так понимаю, "отчества" - это сфера, которую "курировали" один и второй?

мэр недавно бордюрами прославился (заменой годных на новые, и т.п.) а губернатор давно на ДВ в рыбно-марикультурных олигархах числится, еще до того как на госдолжности затесался. Ну там щас семья его бызнысами номинально рулит.
   66
?? Spinch #17.01.2020 07:47  @Дед Митрофан#16.01.2020 10:23
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Д.М.> Их "неместные" знать не знают. Что всуе упоминать!...

кстати, между делом, фолловер выложил фотку пирса в Большом Камне, с которого раньше ходили катера во Владивосток, и уже хрен знает какой губернатор по счету обещает восстановить морское прибрежное пассажирское сообщение, в том числе линию на "стремительно развивающийся и строящийся" Большой Камень:
Прикреплённые файлы:
pirs_BK.jpg (скачать) [712x603, 64 кБ]
 
 
   66
RU Дед Митрофан #18.01.2020 01:46  @Spinch#16.01.2020 10:42
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Spinch>... Я вообще фанат прибрежного морского транспорта - считаю что в портовом городе с островными территориями рачительные хозяева-управленцы должны и обязаны его развивать. Но мне больше хочется нормальных паромов - они нужны и островитянам, и туристам будут интересны.
…Всё было, было…. Но тогда существовал иной социально-экономический и политический строй. Возьмём 60-е, серед. 70-х: из Спортгавани (плавпричал) до 19 км (Санаторная с 1963) ходили рег. пасс. катера на 80 мест (всегда людей было больше). В вскр – доп. рейсы. Цена = электричке. Самый тогда любимый, поп. и общеизвестный на всём ДВ пляж. Отсюда же туда ходили «Волги»(«Крылатки») на ПК Батумского СЗ (из мест.прессы) Видимо, пр.343МЕ (морской вариант.) На 5 чел., всю компанию. Прибыть на них на пляж, а вечером пойти на самую романтичную танцплощадку , а затем в уютный и поп., спокойный рест. «Лето»… Это было что-то! ! Было там ещё прелестное кафе-стекляшка «Отдых» с великолепной кухней и прекрасными винами (Курортторг – тогда отдельная Вселенная!) Из-за цен случайных людей там не бывало, и забегаловкой она не называлась никогда. Серьёзный народ из Вл.оч. любил. (Есть в мем.) А прокатить понравившуюся юную даму (или молодую женщину), отдыхающую прелестницу из глубинки (Чита, Иркутск, Биробиджан, Благовещенск или же соседний «родной» Хабаровск…) на ПК до Маяка и обратно? Каково?! Маршрут был офиц. Не было отбоя! От Сочи и Ялты ничем не отличалось. (Но пальм и тогда не было!).
Из Спортгавани рег. ходили и кат. на Песчаный. Чистые и безлюдные в будний день пляжи, прокат (бадминтон и проч. ласты). Гребешок, грибы…Там тоже часто бывал.
С Мальцевской («Авангард», рядом с 4-й бриг.ПЛ) – рейсовые на Рейнеке. Трепанг – на глубине 1,5 м. и проч. дивности и радости.
Попов, Русский, Славянка и др. – с 36-го. Оттуда же – Сидими. И даже на Шамору! Да, и такое! (Была в 60-е ещё не оч. доступна!)
Находка – там свои маршруты на катерах в «дикие» места…
Катера строились в КНР (50-е), на Западе СССР, удачную и большую серию построил НСРЗ, тип «Находкинский рабочий»( с серед. 70-х). Паромы появились позже. Востребованы ещё «частником» не были по причине малого кол. а/м.
Аттач: объявл. в стар. Вокзале Прибреж сообщ. Но уже перв. постсов-е годы, судя по ООО.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Камчатка, 1972-78
Маршрут ЖБФ-Завойко, ходили ПСК Павел Бажов, Базалт, типа РК-50, Чайка ...
 
   72.072.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Пр.1430
Прикреплённые файлы:
1430a.jpg (скачать) [3003x2125, 1,28 МБ]
 
1430b.jpg (скачать) [3087x2170, 1,28 МБ]
 
1430c.jpg (скачать) [3084x2212, 1,45 МБ]
 
1430d.jpg (скачать) [3033x2226, 1,6 МБ]
 
1430e.jpg (скачать) [3159x2232, 1,61 МБ]
 
1430f.jpg (скачать) [2922x2170, 1,39 МБ]
 
 
   76.076.0

sam7

администратор
★★★★★
Пр.1438
Прикреплённые файлы:
1438a.jpg (скачать) [2808x2146, 1,15 МБ]
 
1438b.jpg (скачать) [3081x2166, 1,33 МБ]
 
1438c.jpg (скачать) [3093x2251, 1,88 МБ]
 
1438d.jpg (скачать) [3096x2263, 1,71 МБ]
 
 
   76.076.0
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Из фондов Музея Морского Флота. (Москва)
Прикреплённые файлы:
AhDRSU4wUQ4.jpg (скачать) [748x800, 86 кБ]
 
RcC9IUGsTRY.jpg (скачать) [745x800, 97 кБ]
 
 
   66

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Фотографии катеров.
Не нашел что за проект ...
Коралл ...
Прикреплённые файлы:
Golubinskyi Korall.jpg (скачать) [1680x1125, 265 кБ]
 
 
   78.078.0

Alex71

опытный

DDR> Не нашел что за проект ...
DDR> Коралл ...

Так типичный пр.1430 (см. выше на этой стр.).
   84.0.4147.6284.0.4147.62
sam7> Пр.1438

а кто в курсе, поясните за систему электропитания, зачем два силовых блока батарей и одна дежурка. так положено?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Дед Митрофан #21.08.2020 02:59
+
+2
-
edit
 
Находка. 1950-е... Вышки и "колючка" ещё в изобилии... (Из частной коллекции)
Прикреплённые файлы:
находка 3.png (скачать) [640x429, 456 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #22.08.2020 07:55
+
-
edit
 
Из пассажирских судов крупнейшим в новейшей истории СНСЗ стал композитный катамаран "Грифон" проекта 23290. Его длина составляет 25,7 м.
"Грифон" / Фото: Судострой
Прикреплённые файлы:
снсз 1.jpg (скачать) [1280x853, 284 кБ]
 
 
   11.011.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru