[image]

Региональные авиалинии России

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU спокойный тип #27.08.2020 12:59  @iodaruk#27.08.2020 10:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> я ж говорю, провинциалам не понять...

а есть где-нить нормальный обзор (аналитическая записка) сколько там этих АП на дальнем востоке, какие расстояния и какие там возможны пассажиропотоки.

а то как бы ясно что расти есть куда, но не ясно куда именно.

может там L410 хватит для МВЛ или Ила мелкого.
   80.080.0
RU iodaruk #27.08.2020 13:22  @спокойный тип#27.08.2020 12:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> я ж говорю, провинциалам не понять...
с.т.> а есть где-нить нормальный обзор (аналитическая записка) сколько там этих АП на дальнем востоке, какие расстояния и какие там возможны пассажиропотоки.


да можно прикинуть-анадырь, магадан, якутск, устькут, охотск...

там трабл в том что зимой либо имунс писятпять либо снега выше роста человека и ветра..

с.т.> а то как бы ясно что расти есть куда, но не ясно куда именно.
с.т.> может там L410 хватит для МВЛ или Ила мелкого.

там в половине случеав ан2 много.

был репортаж как в хабаровском чтоли крае запустили маршрутку по сёлам. типа раз в неделю ил мелкий делает круг через три села.

просто сложно, реально дорого и есть риски что самолётами будут возить контрабанду.

всё в это упирается.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU спокойный тип #27.08.2020 14:02  @iodaruk#27.08.2020 13:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> был репортаж как в хабаровском чтоли крае запустили маршрутку по сёлам. типа раз в неделю ил мелкий делает круг через три села.

ну по сёлам точно нафик надо. максимум поляну для вертушки иметь на случай крайней необходимости или ан-2.

iodaruk> просто сложно, реально дорого и есть риски что самолётами будут возить контрабанду.
iodaruk> всё в это упирается.


я другое имел ввиду, вот беру по ДФО список городов которые вообще потенциально могут генерить какой-то пассажиропоток

Хабаровск
Владивосток
Улан-Удэ
Чита
Якутск
Комсомольск-на-Амуре
Благовещенск
Южно-Сахалинск
Петропавловск-Камчатский
Уссурийск
Находка

ну ещё добавить областные города

Биробиджан
Магадан
Анадырь

это точно всё.

далее матрица кто куда друг к другу потенциально готов летать при реальной стоимости билетов.
паксов в день.
и матрица кому реально НАДО летать друг к другу (так как альтернативы нет).
паксов в день.

а далее эти данные уже можно крутить как хочешь и смотреть нужны ли хабы или дешевле хаб в Москве иметь )))

задача то впринципе стандартная, имея входные данные можно и так и эдак смоделировать, и с субсидиями и без.
   80.080.0
RU iodaruk #27.08.2020 15:28  @спокойный тип#27.08.2020 14:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> ну по сёлам точно нафик надо. максимум поляну для вертушки иметь на случай крайней необходимости или ан-2.

ан 2 бензин жрёт как свинья помои.


iodaruk>> всё в это упирается.
с.т.> я другое имел ввиду, вот беру по ДФО список городов которые вообще потенциально могут генерить какой-то пассажиропоток


с.т.> это точно всё.

так между крупными и так летают. ДОРОГО. Анадырь - Чита это москва-лиссабон. только в домодедово полоса больше четырёх тыщь а в анадыре гравийка.



с.т.> задача то впринципе стандартная, имея входные данные можно и так и эдак смоделировать, и с субсидиями и без.


там вводных много. изза рельефа в село дешевле самолётом чем на вахтовке на пониженной.
дальше дилема о содержании полосы на одного пасажира. дальше проблема в том что впринципе поток под бизнесджет раз в неделю анпдырь-чита есть, но джет в анадыре не сядет. и в чите подозреваю тоже, у нас полосы расчитаны под ту-154 и ил62 а они грунтовые оба.



дальше ещё нюанс. там половина трафика идёт бортами министерства обороны. военные летают не то чттб часто но летают, соответсвенно часть клиентуры летает на попутках(не спрашивай откуда я это знаю, посто прими как данность).

там задача сложная. вводных много. выше только половина.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU спокойный тип #27.08.2020 15:46  @iodaruk#27.08.2020 15:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну по сёлам точно нафик надо. максимум поляну для вертушки иметь на случай крайней необходимости или ан-2.
iodaruk> ан 2 бензин жрёт как свинья помои.

это понятно. ну на случай ЧС какие-то варианты долететь должны быть.

регулярка "до деревни" на самолётах может быть только в случае условных Мальдив - когда у тебя
- халявные полосы круглый год
- богатые буратины которые готовы башлять за это
и все равно местные будут на лодках - куда им спешить.


iodaruk> iodaruk>> всё в это упирается.
с.т.>> я другое имел ввиду, вот беру по ДФО список городов которые вообще потенциально могут генерить какой-то пассажиропоток
с.т.>> это точно всё.

iodaruk> так между крупными и так летают. ДОРОГО. Анадырь - Чита это москва-лиссабон. только в домодедово полоса больше четырёх тыщь а в анадыре гравийка.

да там крупных города ровно два - Владивосток и Хабаровск. остальные на средние то с трудом натягиваются.

ну там выше в теме я так понял жалобы что не летают.

с.т.>> задача то впринципе стандартная, имея входные данные можно и так и эдак смоделировать, и с субсидиями и без.
iodaruk> там вводных много. изза рельефа в село дешевле самолётом чем на вахтовке на пониженной.
iodaruk> дальше дилема о содержании полосы на одного пасажира. дальше проблема в том что впринципе поток под бизнесджет раз в неделю анпдырь-чита есть, но джет в анадыре не сядет. и в чите подозреваю тоже, у нас полосы расчитаны под ту-154 и ил62 а они грунтовые оба.

это ясно что вводных много, там ещё и конфигурацию границы надо учитывать и погодные условия и кто кому запасно и соседние регионы и их АП и заграничный трафик потенциальный и прочее и прочее, но это можно потом добавить.


iodaruk> ------
iodaruk> дальше ещё нюанс. там половина трафика идёт бортами министерства обороны. военные летают не то чттб часто но летают, соответсвенно часть клиентуры летает на попутках(не спрашивай откуда я это знаю, посто прими как данность).

это учтётся просто снижением паксопотока в модели, аналогично как ЖД , автомобильный транспорт.
просто желающих коммерческой авиацией меньше когда можно на хвост упасть воякам.

iodaruk> там задача сложная. вводных много. выше только половина.
но базовое упражнение нужно выполнить что бы при последующих подходах к снаряду уточнить понимание.

оцениваем сколько куда полетит если у нас будет тариф как в европейской части, далее имя это можно делать всё остальное.

зы я вот жил в Мончегорске, летали через Мурманск на Москву и Питер. всё. никто не обламывался. никому "соседние" там Петрозаводски и Архангельски в товарных количествах нафик не впёрлись.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2020 в 15:58
RU ahs #27.08.2020 15:59  @спокойный тип#27.08.2020 15:46
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> но базовое упражнение нужно выполнить что бы при последующих подходах к снаряду уточнить понимание.
с.т.> оцениваем сколько куда полетит если у нас будет тариф как в европейской части, далее имя это можно делать всё остальное.

Местные мне отказались писать, где есть проблемы с наличием и ценой билетов.
Не думаю, что указанный рейс Анадырь-Чита имеет право на жизнь даже при полете раз в месяц на АН-2 челноком.

с.т.> я вот жил в Мончегорске, летали через Мурманск на Москву и Питер. всё. никто не обламывался. никому "соседние" там Петрозаводски и Архангельски в товарных количествах нафик не впёрлись.

Если бы Мурманск был недоступен для наземного транспорта, летали бы туда. Но каким бортом? Условный Л-410 с вероятностью 99,9%. При этом действительно, ни Архангельск, ни Сыктывкар из Мурманска или между собой не нужны, это просто регионы без центров притяжения для жителей других таких же регионов, что туда не запускай не бесплатное - пусто будет. Люди отказывают себе в малейшей объективности.
   84.0.4147.13584.0.4147.135

iodaruk

аксакал

ahs> Не думаю, что указанный рейс Анадырь-Чита имеет право на жизнь даже при полете раз в месяц на АН-2 челноком.


с точки зрения логики в кукутске должен быть авиахаб, а в усть-куте интермодальный тпу с потоками как в РнД. однако подиж ты.

сейчас может упасть цена керосина в якутии и надо смотреть...

Есть второй вариант. Анадырь-Тикси. в тиксях база полярников(оттуда все экспедиции на полюс идут), порт севморпути и прочая, норильск и воркута рядом.

но за эти деньги...
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU спокойный тип #27.08.2020 16:31  @iodaruk#27.08.2020 16:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> но за эти деньги...

как мне кажется

в целом хаб для ДФО должен быть во Владивостоке, вторая нога в Хабаровске (ибо кажется мне что во Владивостоке бывает не сезон переодически) , между ними ВСМ ну и развитие агломерации на побережье между ними (вообще там в районе Сахалина).

всё что севернее Хабаровска (севернее Сахалина если точнее) вообще экстрим, им между собой нафик не нужно перемещаться - минимальную достаточную связность обеспечить и всё, пусть вахтовиков завозят конторы за свой счёт.
   80.080.0

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Есть второй вариант. Анадырь-Тикси. в тиксях база полярников(оттуда все экспедиции на полюс идут), порт севморпути и прочая, норильск и воркута рядом.

В Анадыре 15000 населения, в Тикси 4500. И чего есть в Тикси, чего нет в Анадыре? А в Норильске? А в Воркуте?
Блин, да самолет Соль-Илецк - Верхний Баскунчак имеет больше права на жизнь!

iodaruk> но за эти деньги...

Рэдвингс вроде бы коммерческая компания? Жду битвы за компенсации.
   84.0.4147.13584.0.4147.135

Грач

аксакал
★★☆
ahs> Не, ну на сурже от РВ я летал в свое время, так что промежуточные итоги есть.
о том что было да, но жду итогов по тому что будет
   2020
LT Bredonosec #28.08.2020 00:02  @liv444.1#26.08.2020 19:37
+
+1
-
edit
 
ahs>> И что, дорога станет прекрасной от самолетов на 100 мест? :D
liv444.1> Это Вам для возвращения в Реальность из "сферокони" бусинеса и бабла в вакууме.
ahs>> Мда, обижает тебя жизнь, несладко приходится.
liv444.1> У меня на руках "тузырный прикуп".
liv444.1> А Вам походу "мозгов" себе прикупить надо, как минимум для того, чтобы в Реальность вернуться из "сфероконного вакуума" анреала.

Мужики,хорош сраться!
Дороги на севере закономерно жопные. Асфальт по мерзлоте класть - маразм, его будет регулярно пучить. Потому грунтовка и только грунтовка. Более того, в сша-канаде на тех же широтах дороги такие же.

Эх, дороги. У нас и у них...

Оригинал взят у goblinid в Эх, дороги. У нас и у них... Мне, как жителю Колымы - очень часто пеняют, когда я хочу пригласить к себе своим ходом приехать в гости. У вас одни грунтовки, говорят, богомерзкие, на которых подвеску разобьешь, и асфальта нет, а вот на Аляске и в Канаде - там такие дороги… //  bobrovod.livejournal.com
 

повторяю линк, который был где-то уже.
Понятно, что связность нужна. И дороги при тех расстояниях и качестве - слабая альтернатива: то, что можно с комфортом промчать по автобану за 5-6 часов, на обычной трассе превратится в 10, а на грунтовке будет означать несколько дней пути с ночевками.
   79.079.0
LT Bredonosec #28.08.2020 00:13  @спокойный тип#27.08.2020 14:02
+
+1
-
edit
 
с.т.> далее матрица кто куда друг к другу потенциально готов летать при реальной стоимости билетов.
с.т.> паксов в день.
с.т.> и матрица кому реально НАДО летать друг к другу (так как альтернативы нет).
с.т.> паксов в день.
с.т.> а далее эти данные уже можно крутить как хочешь и смотреть нужны ли хабы или дешевле хаб в Москве иметь )))
ээ.. тут можно обсуждать потребность в маршрутах-частотах. Но про хаб в москве - это уже издевательство :)
Что ты вкладываешь в расходы на создание хаба,чтоб уравновесить все полеты через москву? :)

с.т.> задача то впринципе стандартная, имея входные данные можно и так и эдак смоделировать, и с субсидиями и без.
конечно. Только ты в матрице не рассматриваешь параметры роста или снижения численности населения как платежеспособного, так и в целом, в зависиомсти от транспортной доступности городов. Ведь одно дело принимать решение о поселении в часе лёту от крупных городов востока РФ при возможности слетать на день в командировку или на выходные к морю..
А совсем другое - о поселении в жопе, откуда можно полететь только в мск за двухмесячную зарплату. А в соседние города - или через мск, или ловить попутку и быть готовым неделю бухать и вытягивать машину из говен. А потом еще 2 недели лечить печень и геморрой.
А все эти "дальневосточные гектарополучатели" и на сей критерий смотрят очень внимательно. :)
   79.079.0
RU U235 #28.08.2020 02:12  @спокойный тип#27.08.2020 16:31
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
с.т.> всё что севернее Хабаровска (севернее Сахалина если точнее) вообще экстрим, им между собой нафик не нужно перемещаться - минимальную достаточную связность обеспечить и всё, пусть вахтовиков завозят конторы за свой счёт.

В той же Амурской области полно деревень и поселков, где не вахтовики, а местное население живет, и дорог туда нормальных нет, ни железных ни обычных. Единственное нормальное сообщение с Благовещенском - самолет. И перемещаться туда людям надо: к родным или в отпуск по стране съездить, на лечение или по делам в областной центр. На северах самолет для местных нередко что-то вроде маршрутки: единственное транспортное средство из их поселения. Даже у нас, "на югах", в Приморье, есть несколько поселков, где без самолета народу совсем кисло до краевого центра добираться.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU спокойный тип #28.08.2020 09:28  @Bredonosec#28.08.2020 00:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> конечно. Только ты в матрице не рассматриваешь параметры роста или снижения численности населения как платежеспособного, так и в целом, в зависиомсти от транспортной доступности городов.

в зависимость от транспорной доступности коммерческими авиалиниями.

да, и это осозанно, потому что с точки зрения авиации они вторичны.
есть куча других факторов которые влияют более сильно.
можно потратить бабки на аэропорт и субсидии авиации, а можно на что-то другое.
платежеспособное население рождается в городе засчёт платежеспобного экономически сильного населения.
авиация это бантик сверху.

Bredonosec>Ведь одно дело принимать решение о поселении в часе лёту от крупных городов востока РФ при возможности слетать на день в командировку или на выходные к морю..А совсем другое - о поселении в жопе, откуда можно полететь только в мск за двухмесячную зарплату. А в соседние города - или через мск, или ловить попутку и быть готовым неделю бухать и вытягивать машину из говен. А потом еще 2 недели лечить печень и геморрой.

да, именно по этому нужно отвественно относиться к выбору места поселений и поддержанию их там где они больше не требуются.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 09:43
RU спокойный тип #28.08.2020 09:31  @U235#28.08.2020 02:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> всё что севернее Хабаровска (севернее Сахалина если точнее) вообще экстрим, им между собой нафик не нужно перемещаться - минимальную достаточную связность обеспечить и всё, пусть вахтовиков завозят конторы за свой счёт.
U235> В той же Амурской области полно деревень и поселков, где не вахтовики, а местное население живет, и дорог туда нормальных нет, ни железных ни обычных. Единственное нормальное сообщение с Благовещенском - самолет. И перемещаться туда людям надо: к родным или в отпуск по стране съездить, на лечение или по делам в областной центр. На северах самолет для местных нередко что-то вроде маршрутки: единственное транспортное средство из их поселения. Даже у нас, "на югах", в Приморье, есть несколько поселков, где без самолета народу совсем кисло до краевого центра добираться.

а что они там делают если нормальных дорог нет, они туда телепортировались что ли?
какой они продукт производят для страны такой что даже без дороги наземной что-то там происходит.
ну опять же надо садиться и считать что дешевле - закрыть такой посёлок или дорогу наземную построить.

чисто авиацией - это сугубо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫо редкие, когда есть богатые буратины которые готовы спонсировать этот праздник жизни , или какая-то НЕОБХОДИМОСТЬ производственная\военная и тп ну и плюс черезвычайные случаи.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 09:39
RU спокойный тип #28.08.2020 09:36  @Bredonosec#28.08.2020 00:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а далее эти данные уже можно крутить как хочешь и смотреть нужны ли хабы или дешевле хаб в Москве иметь )))
Bredonosec> ээ.. тут можно обсуждать потребность в маршрутах-частотах. Но про хаб в москве - это уже издевательство :)
Bredonosec> Что ты вкладываешь в расходы на создание хаба,чтоб уравновесить все полеты через москву? :)

а не нужны расходы на создание хаба.
хаб то как раз сам себя прокормит.
расходы будут на логистический крюк через хаб.

зы
и никакого издевательства, нужно посмотреть какой поток куда. куда наберётся пассажиров а куда нет.
непопулярные маршруты должны идти "паровозом".
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 10:06
RU U235 #28.08.2020 09:40  @спокойный тип#28.08.2020 09:31
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
с.т.> а что они там делают если нормальных дорог нет, они туда телепортировались что ли?
с.т.> какой они продукт производят для страны такой что даже без дороги наземной что-то там происходит.

Известно какой. Золото. Кстати дорога наземная в тот поселок, где бывал я, в принципе есть, но она только для тяжелой техники и с паромной переправой, которая часто не работает. Поэтому люди туда обычно добирались самолетом. Плюс поселки аборигенов и охотников.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU спокойный тип #28.08.2020 09:46  @U235#28.08.2020 09:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а что они там делают если нормальных дорог нет, они туда телепортировались что ли?
с.т.>> какой они продукт производят для страны такой что даже без дороги наземной что-то там происходит.
U235> Известно какой. Золото. Кстати дорога наземная в тот поселок, где бывал я, в принципе есть, но она только для тяжелой техники и с паромной переправой, которая часто не работает. Поэтому люди туда обычно добирались самолетом. Плюс поселки аборигенов и охотников.

ну аборигены и охотники в регулярной авиации не нуждаются.
а золото опять же это тема вахтовиков и прочего.
это не выглядит так что с федерального бюджета надо это дотировать.

я бы в наземные дороги вкладывался если место именно постоянного проживания. вертолёт прилетел и улетел, а дорога это дорога.
а авиация пусть с каких-то точек собирает, ну хоть райцентров что ли, если железки до областного нет, L410 до областного (по наличию пассажиров) а там уже какой-никакой нормальный аэродром.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 09:58
LT Bredonosec #28.08.2020 10:16  @спокойный тип#28.08.2020 09:28
+
-
edit
 
Bredonosec>> конечно. Только ты в матрице не рассматриваешь параметры роста или снижения численности населения как платежеспособного, так и в целом, в зависиомсти от транспортной доступности городов.
с.т.> в зависимость от транспорной доступности коммерческими авиалиниями.
А какие еще есть кроме коммерческих? Других нет.

с.т.> да, и это осозанно, потому что с точки зрения авиации они вторичны.
с.т.> есть куча других факторов которые влияют более сильно.
с.т.> можно потратить бабки на аэропорт и субсидии авиации, а можно на что-то другое.
с.т.> платежеспособное население рождается в городе засчёт платежеспобного экономически сильного населения.
с.т.> авиация это бантик сверху.
Никак нет.
Авиасообщение - это в условиях редких поселений и необоснованности вложения в автодороги - именно обеспечение доступности и связности.
Это критерий для выбора места жительства для тех самых людей, которые формируют экономически сильное население.
Пару лет назад подруга, участвовавшая в какой-то операции на тихоокеанских островах, сбрасывала фотки, писала, с удовольствием бы там поселилась, если бы не полная невозможность туда нормально добираться (не считая специально сформированных экспедиций с самолетом до какого-то там базового лагеря и вертушкой дальше, что означает дикую цену и геморрой)

с.т.> да, именно по этому нужно отвественно относиться к выбору места поселений и поддержанию их там где они больше не требуются.
стоп. "не требуются" кому? Дальневосточникам, к примеру, близко мнение, что москва не нужна ))
Ты воспринимаешь ДВ как нечто, "куда надо платить мои деньги, а лучше на них построить еще дорог в москве!". А я воспринимаю РФ как цельную страну, которой надо помогать развиваться в целом. И ДВ регион имеет большие перспективы роста, если дать эту транспортную доступность. Тем паче, что это будет коммерчески выгодно.

с.т.> а не нужны расходы на создание хаба.
с.т.> хаб то как раз сам себя прокормит.
с.т.> расходы будут на логистический крюк через хаб.
ээ... вообще-то логистический крюк - это как раз через мск. Причем крюк запретительного размера.
А местный хаб - это наоборот сокращение крюка до разумных размеров
p2p перевозки, разумеется, тоже нужны, но далеко не каждая пара городов сможет сформировать должной толщины поток. Потому организация рейсов чеерз местный хаб позволит иметь заполняемость бортов при одновременно доступности всех направлений. Логично, что расположение хаба должно отражать не амбиции местных властей, а транспортную оправданность и технические возможности.

с.т.> непопулярные маршруты должны идти "паровозом".
можно по-русски?

>это не выглядит так что с федерального бюджета надо это дотировать.
речь не о дотациях, а о создании транспортной инфраструктуры. Прямой задаче государства.
Как строительство крымского моста. Как строительство автотрасс. Как строительство аэропортов. Как строительство мостов и жд.
Там, где такое создание повлечет развитие экономики и рост населения региона.
   68.068.0
RU U235 #28.08.2020 10:26  @спокойный тип#28.08.2020 09:46
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
с.т.> ну аборигены и охотники в регулярной авиации не нуждаются.

Они звери что-ли какие без роду и племени и перемещаться по региону и стране им не надо? Вроде в тюрьму их не сажали. Ну и если так рассуждать, то Магадан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сахалин и еще дохрена относительно крупных по нашим меркам городов и поселков тоже выселять надо, т.к. туда достаточно нормальных дорог, чтоб по ним население в другие регионы перемещалось, нет.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU iodaruk #28.08.2020 10:40  @спокойный тип#28.08.2020 09:46
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> ну аборигены и охотники в регулярной авиации не нуждаются.


есть росгидромет, они по точкам вахтовиков забрасывают. теоретически им можно вменить педнагрузку.

я думаю что типовая схема дв поселка отражена в небезызвестной карточной игре.
участковый, лесник, фельдшер/ветврач, метеоролог, связист/почта, на это нахлобучено парочка промысловиков, плюс шабашники из бывших ссыльных, дальше появляется школа и сельпо и военноусётный стол. и такие посёлки с шагом несколько десятков км.
денег у них нет, а в областной центр или на море раз в три года надо. считай.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ahs> В Анадыре 15000 населения, в Тикси 4500. И чего есть в Тикси, чего нет в Анадыре?

В Тикси есть Дивизия ВВС и ПВО, а в Анадыре пока нет.

ahs> А в Норильске? А в Воркуте?

В Норильске есть градообразующее предприятие НН и собственная АК "Таймыр" летающая под брендом "Норд Стар".
В Воркуте есть градообразующее предприятие АО "Воркутауголь", нормальные авто и железная дороги на "материк".

ahs> Блин, да самолет Соль-Илецк - Верхний Баскунчак имеет больше права на жизнь!

Это не Вам решать ... К большому моему Удовольствию.

ahs> Рэдвингс вроде бы коммерческая компания? Жду битвы за компенсации.

Рэдвингс авиакомпания принадлежащая Ростеху, который госкорпорация.

"Коммерсы" уже "налетали", мля, получив нахаляву весь Советский МАП и МГА.
   77
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Ну и если так рассуждать, то Магадан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сахалин и еще дохрена относительно крупных по нашим меркам городов и поселков тоже выселять надо, т.к. туда достаточно нормальных дорог, чтоб по ним население в другие регионы перемещалось, нет.

Если эти населенные пункты не производят продукт(любой), то да, выселять. Если кто-то любит чтобы вокруг никого, и чтобы охота-рыбалка. Ну так это его хотелки, пусть обеспечивает их сам. Если там военные сидят, так по их ведомству все решать должны.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU спокойный тип #28.08.2020 11:03  @Bredonosec#28.08.2020 10:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> конечно. Только ты в матрице не рассматриваешь параметры роста или снижения численности населения как платежеспособного, так и в целом, в зависиомсти от транспортной доступности городов.
с.т.>> в зависимость от транспорной доступности коммерческими авиалиниями.
Bredonosec> А какие еще есть кроме коммерческих? Других нет.


ещё есть наземный транспорт разнообразный, водный и тп.
есть ведомственная авиация, у предприятий типа газмпрома есть свои авиаотряды...


с.т.>> да, и это осозанно, потому что с точки зрения авиации они вторичны.
с.т.>> есть куча других факторов которые влияют более сильно.
с.т.>> можно потратить бабки на аэропорт и субсидии авиации, а можно на что-то другое.
с.т.>> платежеспособное население рождается в городе засчёт платежеспобного экономически сильного населения.
с.т.>> авиация это бантик сверху.
Bredonosec> Никак нет.

отставить никак нет. есть куча городов где авиации нет и нормально развиваются.
опять же есть куча примеров когда авиация была но не спасла.




Bredonosec> Авиасообщение - это в условиях редких поселений и необоснованности вложения в автодороги - именно обеспечение доступности и связности.
Bredonosec> Это критерий для выбора места жительства для тех самых людей, которые формируют экономически сильное население.

не ставь телегу в переди лошади. если населению не чем зарабатывать деньги, то хоть по б747 в каждый дом - не поможет.



Bredonosec> Пару лет назад подруга, участвовавшая в какой-то операции на тихоокеанских островах, сбрасывала фотки, писала, с удовольствием бы там поселилась, если бы не полная невозможность туда нормально добираться (не считая специально сформированных экспедиций с самолетом до какого-то там базового лагеря и вертушкой дальше, что означает дикую цену и геморрой)

ага...я бы тоже много где поселился, но экономической базы нет.
пусть селится там где сможет окупить транспортные расходы.


с.т.>> да, именно по этому нужно отвественно относиться к выбору места поселений и поддержанию их там где они больше не требуются.
Bredonosec> стоп. "не требуются" кому? Дальневосточникам, к примеру, близко мнение, что москва не нужна ))

я бы на их месте тоже так считал.

Bredonosec> Ты воспринимаешь ДВ как нечто, "куда надо платить мои деньги, а лучше на них построить еще дорог в москве!". А я воспринимаю РФ как цельную страну, которой надо помогать развиваться в целом. И ДВ регион имеет большие перспективы роста, если дать эту транспортную доступность. Тем паче, что это будет коммерчески выгодно.

нет, я как человек который жил в заполярье воспринимаю ДФО как набор очень разных местностей, которые нужно ПРОДУМАННО АДРЕСНО развивать а не начинать вбахивать в самолёт до каждой деревни.

с.т.>> а не нужны расходы на создание хаба.
с.т.>> хаб то как раз сам себя прокормит.
с.т.>> расходы будут на логистический крюк через хаб.
Bredonosec> ээ... вообще-то логистический крюк - это как раз через мск. Причем крюк запретительного размера.

я всего лишь предлагаю СНАЧАЛА СЕСТЬ и ПРОВЕСТИ ОЦЕНКУ потенциальных пассажиропотоков.
а ПОСЛЕ этого по её результатам что-то рекомендовать.

Bredonosec> А местный хаб - это наоборот сокращение крюка до разумных размеров

а кто спорит?

Bredonosec> p2p перевозки, разумеется, тоже нужны, но далеко не каждая пара городов сможет сформировать должной толщины поток. Потому организация рейсов чеерз местный хаб позволит иметь заполняемость бортов при одновременно доступности всех направлений. Логично, что расположение хаба должно отражать не амбиции местных властей, а транспортную оправданность и технические возможности.
с.т.>> непопулярные маршруты должны идти "паровозом".
Bredonosec> можно по-русски?

по русски - если у тебя набирается условно 10 пассажиров в месяц то на какой-то рейс - то пусть летят с тремя пересадками - маршрутная сеть должна идти от заполняемости и окупаемости.


>>это не выглядит так что с федерального бюджета надо это дотировать.
Bredonosec> речь не о дотациях, а о создании транспортной инфраструктуры. Прямой задаче государства.
Bredonosec> Как строительство крымского моста. Как строительство автотрасс. Как строительство аэропортов. Как строительство мостов и жд.
Bredonosec> Там, где такое создание повлечет развитие экономики и рост населения региона.

да, но это не авиация. это жд и наземка в первую очередь. авиацией не наездишься , она дорогая.
   80.080.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #28.08.2020 11:06  @U235#28.08.2020 10:26
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну аборигены и охотники в регулярной авиации не нуждаются.
U235> Они звери что-ли какие без роду и племени и перемещаться по региону и стране им не надо? Вроде в тюрьму их не сажали. Ну и если так рассуждать, то Магадан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сахалин и еще дохрена относительно крупных по нашим меркам городов и поселков тоже выселять надо, т.к. туда достаточно нормальных дорог, чтоб по ним население в другие регионы перемещалось, нет.

дружище, ещё раз. я жил в заполярье, до Мурманска ездили не обламывались...а саамы и лопари в гробу видели авиацию , нахер она им нужна как и вся цивилизация. не верю что на ДВ как-то иначе.

условный кусок побережья между Хабаровском, Владиком и Сахалином и вверх по Амуру - выселять не нужно, нужно Туда ВКЛАДЫВАТЬСЯ, ВКЛАДЫВАТЬСЯ и ВКЛАДЫВАТЬСЯ.
в отличии от непонятных посёлков золотоискателей посреди нигде.

Норильск, Магадан - да, надо выселять. я жил в таком климате - это же УБИЙСТВО.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 11:14
28.08.2020 11:14, liv444.1: +1: За: "Туда ВКЛАДЫВАТЬСЯ, ВКЛАДЫВАТЬСЯ и ВКЛАДЫВАТЬСЯ"(ц) - Так точно, Камрад.
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru