[image]

Региональные авиалинии России

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU liv444.1 #28.08.2020 11:26  @спокойный тип#28.08.2020 11:06
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> дружище, ещё раз. я жил в заполярье, до Мурманска ездили не обламывались...

Мурманск - это 69 параллель, как и в Норильске, и даже чуть-чуть севернее Норильска, но ...
Климат в Мурманске не в пример мягше.
Железная и автодороги, ну и незамерзающий морской порт со всем к этому прилагающимся.

с.т.> а саамы и лопари в гробу видели ... не верю что на ДВ как-то иначе.

Местные для ДВ коренные народы с удовольствием пользуют блага цивилизации: моторные лодки с подвесными моторами, ружья, снегоходы, и прочее, но таки предпочитают заниматься "национальными промыслами".
   77
RU спокойный тип #28.08.2020 11:29  @liv444.1#28.08.2020 11:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> дружище, ещё раз. я жил в заполярье, до Мурманска ездили не обламывались...
liv444.1> Мурманск - это 69 параллель, как и в Норильске, и даже чу-чуть севернее Норильска, но ...
liv444.1> Климат в Мурманске не в пример мягше.

а в Мончегорске довольно холодно бывало.

liv444.1> Железная и автодороги, ни и незамерзающий морской порт со всем к этому прилагающимся.
с.т.>> а саамы и лопари в гробу видели ... не верю что на ДВ как-то иначе.
liv444.1> Местные для ДВ коренные народы с удовольствием пользуют блага цивилизации: моторные лодки с подвесными моторами, ружья, снегоходы, и прочее, но таки предпочитают заниматься "национальными промыслами".


аналогично на кольском. и самолёт им нафик не впился. товары в лавку завезли от цивилизации - этого им более чем. а так они наоборот за минимальное присутствие следов человеков.
грузовик 6х6 приехал, товары привёз, спирт пиво привёз, красную рыбу увёз, морошку увёз. усё...
у меня друг на североникеле работает - ничего с того времени особо не поменялось, по делам ездят на вездеходе на объекты на местности, без самолёта обходятся.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 11:34

liv444.1

аксакал

ahs> Рэдвингс вроде бы коммерческая компания? Жду битвы за компенсации.

Битва будет за "вывоз" в Москву.
А за субсидирование в северные районы Хабаровского края никакого "махача" не будет.

Для поддержки субсидированных авиаперевозок в крае выделено более 72 млн рублей (АвиаПорт)

Для обеспечения субсидированных перевозок по программе льготных авиаперевозок на северные районы Хабаровского края выделены дополнительные средства в размере 72 998,47 млн рублей //  www.aviaport.ru
 
В том числе, и программа льготных авиатарифов для северных районов Аяно-Майского, Ульчского, Николаевского, Тугуро-Чумиканского, Охотского и района им. Полины Осипенко
 


Придут Рэды. И для них что-нибудь придумают.
   77

iodaruk

аксакал

ahs> В Анадыре 15000 населения, в Тикси 4500. И чего есть в Тикси, чего нет в Анадыре? А в Норильске? А в Воркуте?

классику надо знать ;)
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU spam_test #28.08.2020 12:21  @спокойный тип#28.08.2020 11:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


с.т.> Норильск
а сколько народу там надо, чтобы работало то, что есть?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU спокойный тип #28.08.2020 12:44  @spam_test#28.08.2020 12:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> Норильск
s.t.> а сколько народу там надо, чтобы работало то, что есть?

ну не знаю, я не спец по рудникам и комбинатам.
климат там аццкий, зачем там 180 тысяч населения мне сложно сказать.
любят полярную ночь и свинцовое небо по 9 месяцев в году?
ну несколько тысяч нужно наверное.


ps не, если там есть экономическая активность которая окупает это удовольствие, ну и полосу и самолёт на большую землю наверное они себе могут позволить.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 12:50
RU liv444.1 #28.08.2020 13:08  @spam_test#28.08.2020 12:21
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.>> Норильск
s.t.> а сколько народу там надо, чтобы работало то, что есть?

На момент моего перевода в Норильск в 1991 году там проживало более 200 тыс. населения.
На момент переезда на "материк" в 2011 году в районе 140 тыс.

С идеей перевести Норильск в режим Ямбурга в Норильск в 1996 году зашла группа "Онексим".
Но ... этим "парням" быстро объяснили, что с Норильском такой "фокус" провернуть не получится.
Норильск -это высокотехнологичное горно-рудное и металлургические Производства.
И "вахтовка" здесь не проканает.

Да, "лишнее" население оттуда выдавливают, но до бесконечности это невозможно.
Тем более на Таймыр приходит "Восток-Ойл".
   77
LT Bredonosec #29.08.2020 00:35  @спокойный тип#28.08.2020 11:03
+
-
edit
 
с.т.> с.т.>> в зависимость от транспорной доступности коммерческими авиалиниями.
Bredonosec>> А какие еще есть кроме коммерческих? Других нет.
с.т.> ещё есть наземный транспорт разнообразный, водный и тп.
наземный - я вон ссылку кидал.
Водный.. ну.. отправь водным транспортом кого-нибудь в, скажем, хабаровск из владика.

с.т.> есть ведомственная авиация, у предприятий типа газмпрома есть свои авиаотряды...
То есть, ты предлагаешь сэкономить копейку на приведении транспортного сообщения в божеский вид коммерческой компанией. Ради того. чтоб потерять рупь на сохранении и умножении кучи авиаотрядов ведомственной авиации, которые в основном стоят и жрут бабло, а не летают, бо у них потребность в перевозке эпизодическая, а не регулярная.
Ты не осознаешь, что это правый и левый карманы, и ты в итоге только теряешь больше?

с.т.> с.т.>> авиация это бантик сверху.
Bredonosec>> Никак нет.
с.т.> отставить никак нет. есть куча городов где авиации нет и нормально развиваются.
не отставлю. Понятие "нормально" растяжимое. И этот тезис никак не опровергает тезис про рост развития при норальной транспортной доступности.

с.т.> опять же есть куча примеров когда авиация была но не спасла.
есть примеры, когда укол витаминов в деревянную ногу не помогает :) Но это же не значит, что они не помогают вообще? :)

Bredonosec>> Авиасообщение - это в условиях редких поселений и необоснованности вложения в автодороги - именно обеспечение доступности и связности.
Bredonosec>> Это критерий для выбора места жительства для тех самых людей, которые формируют экономически сильное население.
с.т.> не ставь телегу в переди лошади. если населению не чем зарабатывать деньги, то хоть по б747 в каждый дом - не поможет.
А я не ставлю. Чем зарабатывают люди в разнообразных поселках близ москвы? Они роют золото? Они добывают алмазы? Они может нефть качают из канализации?
Нет. Они зарабатывают своей головой, живя в тихом месте с хорошей транспортной доступностью.
С какого бодуна ДВ обязан быть сырьевым придатком с постулатом, что жить имеют право только там, где чего-то добывают, а если не добывают, то выселить нахрен?

с.т.> ага...я бы тоже много где поселился, но экономической базы нет.
с.т.> пусть селится там где сможет окупить транспортные расходы.
А сделать эти расходы вменяемыми для достаточно большой части населения, просто приведя в порядок воздушное сообщение, - не вариант?
Или опять "если не для москвы, то не нужно"?

с.т.> я бы на их месте тоже так считал.
Вполне логичное мнение, учитывая отношение к ним из москвы.
Но это вообще-то одна страна. Которая вся будет жить лучше, если какая-то часть начнет развиваться быстрее.
В чем смысл грызни и разрыва отношений, если можно делать лучше?

с.т.> нет, я как человек который жил в заполярье воспринимаю ДФО как набор очень разных местностей, которые нужно ПРОДУМАННО АДРЕСНО развивать а не начинать вбахивать в самолёт до каждой деревни.
А я не предлагаю самолет в каждую деревню.
Я предлагаю, повторюсь, привести в порядок воздушное сообщение. Обеспечить связность городов промеж собой, а не только через москву.

Bredonosec>> ээ... вообще-то логистический крюк - это как раз через мск. Причем крюк запретительного размера.
с.т.> я всего лишь предлагаю СНАЧАЛА СЕСТЬ и ПРОВЕСТИ ОЦЕНКУ потенциальных пассажиропотоков.
с.т.> а ПОСЛЕ этого по её результатам что-то рекомендовать.
Bredonosec>> А местный хаб - это наоборот сокращение крюка до разумных размеров
с.т.> а кто спорит?
Ну, судя по абзацу выше (цитирование намеренно оставил) - ты несогласен.
Хоть вывод настолько очевиден, что прям адмирал ясен йух стыдится его озвучивать.

с.т.> с.т.>> непопулярные маршруты должны идти "паровозом".
Bredonosec>> можно по-русски?
с.т.> по русски - если у тебя набирается условно 10 пассажиров в месяц то на какой-то рейс - то пусть летят с тремя пересадками - маршрутная сеть должна идти от заполняемости и окупаемости.
(терпеливо и в не знаю который раз)
Именно для этого и существует хаб. При, к примеру, 20 городах, обеспечение связности всех со всеми будет означать 20!/(2!*(20-2)!) = 190 маршрутов. При заполняемости около нуля.
Если один из городов сделать хабом и направлять рейсы через него - 19 маршрутов. При этом летящий в любой из 19 других городов, будет садиться на тот же самолет, заполняя его.
То есть, хаб - это просто способ консолидировать потоки. Ничего больше. И он должен располагаться так, чтоб не добавлять запретительную цену.
А рассказы, что мол создание локального хаба что-то там у тебя из кармана заберет, и что мол нефиг тут кормить ДВ, - это полный маразм.
© кЭп.

с.т.> да, но это не авиация.
Транспорт - это не только личная жоповозка. И напомню, что в условиях мерзлоты строить автобаны не имеет смысла от слова вообще.
   79.079.0
RU liv444.1 #29.08.2020 08:05  @spam_test#28.08.2020 12:21
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.>> Норильск
s.t.> а сколько народу там надо, чтобы работало то, что есть?

Аэропорт Алыкель (Норильск).
Отремонтирован и достроен "НН", а он и в Советское время достраивался НГМК.
Прежние здания, встроенные в современный комплекс: [показать]

Управляет аэропортом дочерняя структура "НН".

Со стороны приаэропортовой площади:
 



со стороны аэродрома:


Два телетрапа, вообще диковинка:
 



Базовая авиакомпания АО "Таймыр", летающая под брендом "Норд Стар", структура "НН".

Сайт аэропорта - На закладке "Транспорт"

Ну и действующее на сегодня расписание (это стоит того, чтобы заглянуть и охренеть):

Расписание

Аэропорт Норильск //  www.airport-norilsk.ru
 
   77
Это сообщение редактировалось 29.08.2020 в 09:16
RU liv444.1 #29.08.2020 08:19  @liv444.1#29.08.2020 08:05
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.>>> Норильск
s.t.>> а сколько народу там надо, чтобы работало то, что есть?
liv444.1> Аэропорт Алыкель (Норильск).

На ДВ присутствуют Ростех (у которого там авиа и вертолетный заводы, и Рэды их авиакомпания), ОСК (у которой там АСЗ, ХСЗ, БСЗ), Роснефть (у которой там судострой и судоремонт, нефтедлбыча и нефтепереработка).

Там есть, короче говоря, кого "озадачить" и кто (как и "НН" в Норильске) сам должен быть заинтересован возвратом денег на "пролет" своих сотрудников (и членов их семей) к месту проведения отпуска 1 раз в 2 года.
Это "северные территории" в конце концов.

А "НН" между прочим не только "свое возвращает, но даже зарабатывает на авиаперевозках.
   77
RU спокойный тип #29.08.2020 10:47  @Bredonosec#29.08.2020 00:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> с.т.>> в зависимость от транспорной доступности коммерческими авиалиниями.
Bredonosec> Bredonosec>> А какие еще есть кроме коммерческих? Других нет.
с.т.>> ещё есть наземный транспорт разнообразный, водный и тп.
Bredonosec> наземный - я вон ссылку кидал.
Bredonosec> Водный.. ну.. отправь водным транспортом кого-нибудь в, скажем, хабаровск из владика.
с.т.>> есть ведомственная авиация, у предприятий типа газмпрома есть свои авиаотряды...
Bredonosec> То есть, ты предлагаешь сэкономить копейку на приведении транспортного сообщения в божеский вид коммерческой компанией. Ради того. чтоб потерять рупь на сохранении и умножении кучи авиаотрядов ведомственной авиации, которые в основном стоят и жрут бабло, а не летают, бо у них потребность в перевозке эпизодическая, а не регулярная.

ещё раз.
я предлагаю СНАЧАЛА ПРОВЕСТИ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАССАЖИРОПОТОКОВ.
ТОЧКА.
ДАЛЕЕ ВСЕ РАЗГОВОРЫ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ ПОСКИПАЛ.

ПРИЁМ КАК СЛЫШНО?

зы
и да, я против планирования авиапревозок квардатно-гнездовым методом или из серии "я вот тут построил избушку хер знает где - будьте добры мне самолёт к крыльцу за федеральный счёт" .


зы зы а то что ты отказываешься планировать от пассажиропотоков - наталкивает меня на мысль что их там около нуля, что может ты хочешь гонять пустые самолёты за гос счёт и не хочешь это показывать явно.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2020 в 11:16
RU Виктор Банев #29.08.2020 11:35  @спокойный тип#29.08.2020 10:47
+
-
edit
 
с.т.> я предлагаю СНАЧАЛА ПРОВЕСТИ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАССАЖИРОПОТОКОВ.
с.т.> ТОЧКА.
с.т.> ДАЛЕЕ ВСЕ РАЗГОВОРЫ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ ПОСКИПАЛ.
с.т.> ПРИЁМ КАК СЛЫШНО?
Совершенно согласен. Просто некоторым НАДО, чтобы самоль летал из Урюпинска в Зашиверск. Вот и сетуют...
Полагаю, пассажиропотоки все досконально изучены, и есть пассажиропоток есть - будет и рейс.
(Это у нас только станция метро "Новокрестовская" построена ради понтов, без учета пассажиропотока, пустая стоит...Сейчас вообще закрыта.) :D
   2020
RU Виктор Банев #29.08.2020 11:56  @liv444.1#28.08.2020 13:08
+
-
edit
 
liv444.1> Норильск -это высокотехнологичное горно-рудное и металлургические Производства.
liv444.1> И "вахтовка" здесь не проканает.
Думаете, гигантский (да любой!) завод СПГ или платформа, с которой бурят 40-60 скважин, некоторые на 12 км в длину, менее технологичные производства?
Норильским производствам под 80 лет, тогда и слова-то такого не было "высокотехнологичный", а делали то же, что и сейчас. Так что, вахтовка - везде возможна. Сейчас повсеместно внедряют. Раньше строили города, со всей инфраструктурой: школы, детсады, хлебозавод, мясо-молочный комбинат, леспромхоз, асфальтовый и бетонный завод, ДК и т.д. На одного работающего выходило человек 20, и всем надо обеспечить достойную жизнь. Теперь привез 2000 вахтовиков - и нет 40-ка тысячного Лангепаса! А закончится скоро нефтедобыча в Лангепасе? Я в Лукойл-ЗС спрашивал гл. инж. о перспективах. Сейчас, говорят, на Тевлине, Ватьегане, Повхе и других окрестных мстр. дососем остатки, и на север надо подаваться! ("А мы пойдем на север!"). А Когалым, спрашиваю, такой благоустроенный город (мне нравится!), Лангепас, и прочие? - Они умрут, говорят.... Но это еще лет через 20-30.
Когалым - последний, видимо: там управа Лукойл-ЗС. Может, и оставят как столицу Лукойла.
   2020
Это сообщение редактировалось 29.08.2020 в 12:10
RU liv444.1 #29.08.2020 12:05  @Виктор Банев#29.08.2020 11:56
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Думаете, гигантский (да любой!) завод СПГ или платформа, с которой бурят 40-60 скважин, некоторые на 12 км в длину, менее технологичные производства?

А еще Энергетика "острова Норильск", включающая 2 ГЭС и 3 ТЭЦ.
Ну и Обогатительное Производство.
А также Норильская железная дорога.
Флот Норильского Никеля.
Морской Порт Дудинка.

Это десятки тысяч людей ежедневно выходящие на работу в 2-3 смены.

И при чем тут Завод СПГ или Платформа?
   77
RU Виктор Банев #29.08.2020 12:23  @liv444.1#29.08.2020 12:05
+
-
edit
 
liv444.1> А еще Энергетика "острова Норильск", включающая 2 ГЭС и 3 ТЭЦ.
liv444.1> Ну и Обогатительное Производство.
liv444.1> А также Норильская железная дорога.
liv444.1> Флот Норильского Никеля.
liv444.1> Морской Порт Дудинка.
liv444.1> Это десятки тысяч людей ежедневно выходящие на работу в 2-3 смены.
Всё это и на Ямале есть. И ТЭЦ, и ЖД, и Порт Сабетта, и Флот, и обогатительное производство (газоподготовка), и заводы СПГ, хранилища, лаборатории и компрессорные станции и тысячи км газосборных и магистральных трубопроводов, и тоже десятки тысяч людей. И вы спросите их: хотят они с семьёй и детьми туда насовсем переселиться?
Они ответят, по-своему, по-ямальски.
А если учесть, что с экологией в Норильске в сотни раз хуже, чем на Ямале (был я в Норильске 3 года назад - народ в магазины забегает: "С Талнаха (например) дунуло, сейчас пройдет, подождем!), такие города надо закрывать в обязательном порядке.
P.S. Вообще Норильск - безусловно худший город из всех, что я видел. Таже Темиртау намного лучше, или Балхаш со своим медным суперкомбинатом.
   2020
Это сообщение редактировалось 29.08.2020 в 12:30
RU liv444.1 #29.08.2020 12:53  @Виктор Банев#29.08.2020 12:23
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Всё это и на Ямале есть. И ТЭЦ, и ЖД, и Порт Сабетта, и Флот, и обогатительное производство (газоподготовка), и заводы СПГ, хранилища, лаборатории и компрессорные станции и тысячи км газосборных и магистральных трубопроводов, и тоже десятки тысяч людей. И вы спросите их: хотят они с семьёй и детьми туда насовсем переселиться?

Да, и все в своих мечтах стремятся жить на "материке". Только хрен кого выгонишь просто так.
"Плавали - знаем!"(ц).
У меня у самого 20,5 лет норильского стажа + 16 месяцев сургутского стажа.

В.Б.> Они ответят, по-своему, по-ямальски.

Я знаю как они ответят. "Плавали-знаем!"(ц)

В.Б.> А если учесть, что с экологией в Норильске в сотни раз хуже, чем на Ямале (был я в Норильске 3 года назад - народ в магазины забегает: "С Талнаха (например) дунуло, сейчас пройдет, подождем!), ...

С Талнаха дуть НЕ может. Это город горняков, обогатителей.
3 года назад могло дуть с 3-мест: с Никелевого, с Медного, с Надеждинского.
Где-то в то время закрыли Никелевый.

В.Б.> ... такие города надо закрывать в обязательном порядке.

Ага! Прямо щаз-з-з!
Это не Вам решать ... К моему большому Удовольствию.

В.Б.> P.S. Вообще Норильск - безусловно худший город из всех, что я видел. Таже Темиртау намного лучше, или Балхаш со своим медным суперкомбинатом.

Это самый теплый и душевный город в моей жизни, где за внешней суровостью и тяготами жизни течет своя невидимая чужакам жизнь.
   77
RU спокойный тип #29.08.2020 12:55  @liv444.1#29.08.2020 08:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Ну и действующее на сегодня расписание (это стоит того, чтобы заглянуть и охренеть):
liv444.1> Расписание


ну и нормальное кстати расписание, правда ни Владивостока ни Хабаровска нет.
   80.080.0
RU liv444.1 #29.08.2020 12:59  @Виктор Банев#29.08.2020 12:23
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> ... такие города надо закрывать в обязательном порядке.

И вообще, весь сыр-бор начался с РэдВингз, Суперджетов-100 и об организации на этой (Рэды и ССЖ-100) основе Авиакомпании на ДВ.

Поскольку без Базовой АК были, есть и будут проблемы Транспортного обеспечения в ДФО.
   77
RU Виктор Банев #29.08.2020 13:06  @liv444.1#29.08.2020 12:53
+
-
edit
 
В.Б.>> ... такие города надо закрывать в обязательном порядке.
liv444.1> Ага! Прямо щаз-з-з!
Закроют. Я полгода назад в Охе был, город газонефтяников. Куча пустующих пятиэтажек... В чем дело? - город расселяют, переводят на вахту. Невыгодно. К тому же, туда даже ЖД нет - её японцы до Охи построили, там даже японский узкоколейный паровоз стоит в виде памятника, а наши перешили колею только до Ногликов. Там еще 200 км. по условно хорошей дороге.
   2020
RU liv444.1 #29.08.2020 13:06  @спокойный тип#29.08.2020 12:55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну и нормальное кстати расписание, правда ни Владивостока ни Хабаровска нет.

Зато в Красноярск (это, кстати, второй базовый аэропорт для "Норд Стар") и Новосибирск есть.
Оттуда - куда угодно.

А рейсов из Норильска действительно нормально. И в основе этого есть базовый перевозчик - "Норд Стар".

Именно этого - Базового перевозчика НЕТ на ДВ, коим была ранее "Дальавиа".
   77
RU спокойный тип #29.08.2020 13:08  @liv444.1#29.08.2020 13:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну и нормальное кстати расписание, правда ни Владивостока ни Хабаровска нет.
liv444.1> Зато в Красноярск и Новосибирск есть. Оттуда - куда угодно.

это да, получается что "хабы" в соседнем регионе.
   80.080.0
RU liv444.1 #29.08.2020 13:21  @Виктор Банев#29.08.2020 13:06
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Закроют.

"Не дождетесь!"(ц)
Еще раз повторяю: "Восток-Ойл". Или про Игарку и Ванкор не в курсе?

В.Б.> Я полгода назад в Охе был, город газонефтяников. Куча пустующих пятиэтажек... В чем дело? - город расселяют, переводят на вахту. Невыгодно.

Вы "одесскую разницу" между Норильском и Охой понимаете?

В.Б.> К тому же, туда даже ЖД нет - её японцы до Охи построили, там даже японский узкоколейный паровоз стоит в виде памятника, а наши перешили колею только до Ногликов. Там еще 200 км. по условно хорошей дороге.

А новости почитать прежде чем писать?

На Сахалине перешили последнее "узкое место" на железной дороге

Работы, подготовка к которым началась в прошлом году, охватили перегон от Холмска до Шахт... //  sakhalin.info
 

И про планы на ж/д - переход на Сахалин, похоже, Вы ничего не слышали.

Кстати:

РЖД задумалась о строительстве железной дороги до Магадана - ВОЙНА и МИР

Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. //  www.warandpeace.ru
 

Это Вам не про "марсианский вертолет" беззастенчивое Фуфло гнать!
   77
RU liv444.1 #29.08.2020 13:35  @Виктор Банев#29.08.2020 11:56
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Норильским производствам под 80 лет, тогда и слова-то такого не было "высокотехнологичный", а делали то же, что и сейчас.

Вы бы лучше НЕ позорились такими заявлениями.
Или Вас во всех "поисковиках" сразу забанили?

Емкость, которая недавно на ТЭЦ-3 "пролилась" текла минимум лет 20. Наверняка брак при монтаже.

Просто "она устала" течь помалу и "пролилась" всерьез.
   77
LT Bredonosec #29.08.2020 13:43  @liv444.1#29.08.2020 08:05
+
-
edit
 
liv444.1> Ну и действующее на сегодня расписание (это стоит того, чтобы заглянуть и охренеть):

и вправду охренел... :eek:
Это как вообще понимать?
   79.079.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #29.08.2020 13:52  @Bredonosec#29.08.2020 13:43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> и вправду охренел... :eek:
Bredonosec> Это как вообще понимать?

Это базовый перевозчик называется.

И, кстати, коренным населением для Таймыра является 5 народностей.
Два наиболее многочисленных из которых отражены в наименовании административно-территориального образования - Долгано-Ненецкий.

Ну а остальное большинствО, типа, "понаехавшие" со всей России, и не только.
   77
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru