Полл> Толстые стекла и переплеты у Ил-2 и "Хеншеля" позволяли летать на ПМВ на относительно малой скорости.
Полл> Что было критически важно для опознования целей.
скорость у земли определялась не стеклом, а тяговооруженностью машины. Разгонишь в плоскости - одна-две атаки - и снова чапаешь на той, что достаточна для получения избытка тяги на эти маневры.
Чего скрывать, что с тяговооруженностью у ила было похуже?
> Так зачем выполнять НАП с помощью ИБА?
иба от ША отличается в основном тем, что атакует цели с более дальних рубежей, не входя в зону ближней пво. И за счет всякого там вто тратит меньше времени в районе цели, снижая риск быть сбитым.
Никакая броня не спасет от пзрк.
>Минимальное время выполнения задачи из положения дежурства в воздухе. Дозвуковые штурмовики имеют большее время дежурства в воздухе, чем сверхзвуковые ИБ.
а дозвуковые бла по этому параметру кроют ША как бык овцу.
> Общие потери при НАП в исполнении ИБ намного выше, чем при ведении ее ША.
F-15E потеряно от огня противника очень немного. Вроде один за всю историю эксплуатации в 40 лет и кучи войн.
F-16 разных версий - тоже очень немного.
А грачей, бронков, и прочих штурмовиков - потеряно навалом.
>Исходно тема посвящалась "Аэротрактору".
А мне кажется, у неё другое название.
> Подготовка к вылету на CAS, современность. Комментарии нужны?
зачем? И так понятно, что там была война, а здесь - одиночного верблюда искать.
>COIN изначально, по самой своей аббревиатуре, означал отказ от НАП в условиях ПВО
да, верно. Но это уже не штурмовик, а КОЙН. И РФ оно не нужно.