D.M.> Беспроблемные, говоришь, ну ну...
D.M.> "1. При следовании полным ходом (... Более 30 минут) происходит нагрев трубы коллектора свыше 1000 С. Периодически лопаются трубки масла высокого давления.
Кто в курсе что с "Сообразительным". По некоторым данным лишился хода после пожара. Вот пока официоз Вести.Ru: Корвет "Сообразительный" покинул зону учений после пожара
// Морской
D.M.> 2. Главные двигатели ДРРА-6000 управляются только в автомате, при выходе из строя блока управления на щите контроля № 1 из 27 параметров на экран выводится 12. Эксплуатация невозможна.
На тысячах коммерческих судов и сотнях боевых кораблей во всем мире сегодня система управления такая.
Писать, что "эксплуатация с ней невозможна" - тоже самое, что писать про отсутствие парусов на случай выхода машины из строя.
D.M.> 3. Низкая мощность подруливающей колонки. При силе ветра свыше 7 м/с в борт, нос от причала откинуть невозможно. При стоянке корабля лагом к причалу, съемка возможна только в обеспечении буксиров.
И чтобы душа твоя не так страдала, НАТОвцы:
Но ТЗ на 22160 в данном пункте действительно не выполнено.
D.M.> 4. При волнении моря 2 балла и более, наблюдается биение волн об «Рядан» по корпусу корабля с сильной вибрацией.
Об чем было известно на этапе проектирования. Вообще нынешнее сочетание волнопронизывающего закрытого бака и обводов, уменьшающих заливание - шизофрения. Нужно отказываться или от одного, или от другого.
D.M.> 5. В штормовую погоду через носовой клюз на закрытый бак бьет большой набор воды (заглушку выбивает), который разбивает изоляцию, плафоны и кабеля.
Дать по тому месту, откуда у них растут руки, сделавшим заглушку и заставить переделать правильно.
D.M.> 6. В штормовую погоду ют постоянно заливает водой."
А что вы хотели от устойчивого корабля, комфортного для экипажа и попутно обеспечивающего хорошие условия работы для своей артустановки? Если он не с фрегат хотя бы размером - его постоянно будет заливать.
D.M.> Это самое безобидное. Остальное не привожу, во избежание.
Остальное - это список замечаний к 20380 всех вариантов? Или к 22350? Или к прости, господи, 11711?