[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 384 385 386 387 388 497
RU Полл #17.08.2020 08:10  @резвый 110#17.08.2020 02:13
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
р.1.> А нах они кому впёрлись если честно. Постоят в очереди, подождут.
Единственные беспроблемные корабли новой постройки крупнее МРК, которые сразу после сдачи курсовых задач гоняют в хвост и гриву.

р.1.> Когда до УДК дойдёт в реальности,
Как закончится война между сторонниками настоящего УДК и сторонниками КПС.
   79.079.0
RU Полл #17.08.2020 08:30  @Deadushka Mitrich#17.08.2020 08:09
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gorjatschew>> А зачем он тогда пришёл на север?
D.M.> А что межтеатровые переходы для этого суднА противопоказаны?
"У короля было 40 000 солдат. Король приказал им подняться на холм, а потом спуститься назад."
   79.079.0
RU спокойный тип #17.08.2020 08:58  @Gorjatschew#17.08.2020 00:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> только нет без кавычек.
Gorjatschew> А зачем он тогда пришёл на север?

на это может быть сто тысяч причин.
   79.079.0
RU резвый 110 #17.08.2020 09:23  @Полл#17.08.2020 08:10
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Полл> Единственные беспроблемные корабли новой постройки крупнее МРК, которые сразу после сдачи курсовых задач гоняют в хвост и гриву.
Те-же 20380, 22350, Александриты, на Вас смотрят с крайним изумлением.
Полл> Как закончится война между сторонниками настоящего УДК и сторонниками КПС.
Речь не о концепте, как таковом, а о реальных сроках постройки корабля такого ВИ и имеющего значительную вооруженность. Одно дело по французским чертежам сварить корму, другое по своим строить с ноля корабль, сложность которого понимается с трудом. Шишек набьют буть здоров, плюс ещё как обычно в процессе заказчик будет втыкать в т.з. новые хотелки, со всеми вытекающими.
   66
RU Полл #17.08.2020 09:35  @резвый 110#17.08.2020 09:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Единственные беспроблемные корабли новой постройки крупнее МРК, которые сразу после сдачи курсовых задач гоняют в хвост и гриву.
р.1.> Те-же 20380, 22350, Александриты, на Вас смотрят с крайним изумлением.
Про 20380 и их ПВО уже написано много.
Про 22350 ты первый, кто назвал его "беспроблемным".
"Александриты" при всей необходимости и перспективности проекта еще тоже только осваиваются.

р.1.> Речь не о концепте, как таковом, а о реальных сроках постройки корабля такого ВИ и имеющего значительную вооруженность.
Удивительное рядом: речь не о концепте, но вооруженность - значительная. Как в старом анекдоте про спор попа и атеиста, когда для начала разговора требуется принять две аксиомы: первая - что Бога нет... :)
   79.079.0
RU Полл #17.08.2020 09:41  @спокойный тип#17.08.2020 08:58
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> на это может быть сто тысяч причин.
Одна стоимость горючки на переход в миллионах рублей исчисляется.
Какая часть из этих ста тысяч причин тянет на миллион и более?
   79.079.0
RU резвый 110 #17.08.2020 09:51  @Полл#17.08.2020 09:35
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Полл> Про 20380 и их ПВО уже написано много.
Однако это не мешает им ходить на БС по два раза в год (на Балтике, а после последней БС пары на ТОФе и там тоже будут ишачить до умопомпачения). Да и чем ПВО "канонерской лодки" 22160 внынешнем виде, лучше, чем у 20380 в нынешнем виде? У 20380 есть хоть какой-то шанс чего-то сбить, ибо есть чем.
Полл> Про 22350 ты первый, кто назвал его "беспроблемным".
А кругосветка это уже не показатель???
Полл> "Александриты" при всей необходимости и перспективности проекта еще тоже только осваиваются.
Ага, на Балтике уже сколько объектов обнаружили. Там особой сложности для осваения нет. Просто хорошие, если не лучшие тральщики в нашем ВМФ на данный момент времени.
Полл> Удивительное рядом: речь не о концепте, но вооруженность - значительная. Как в старом анекдоте про спор попа и атеиста, когда для начала разговора требуется принять две аксиомы: первая - что Бога нет... :)
Про вооружённость было сказано не мной, я только повторил, но если вам нижен тазик типа мистралей, то я вообще не понимаю нах. он тогда впёрся.
Первая аксиома: бог есть, но его никто не видел... ;)
   66
Это сообщение редактировалось 17.08.2020 в 10:08
RU спокойный тип #17.08.2020 09:56  @Полл#17.08.2020 09:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> на это может быть сто тысяч причин.
Полл> Одна стоимость горючки на переход в миллионах рублей исчисляется.
Полл> Какая часть из этих ста тысяч причин тянет на миллион и более?

это же военная система. там всё что угодно могло быть записано в план боевой подготовки.
   79.079.0
RU Полл #17.08.2020 10:11  @резвый 110#17.08.2020 09:51
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
р.1.> Однако это не мешает им ходить на БС по два раза в год
На 120 суток на БС в год на один корабль ходят?

Полл>> Про 22350 ты первый, кто назвал его "беспроблемным".
р.1.> А кругосветка это уже не показатель???
Беспроблемности - нет, конечно.

р.1.> Ага, на Балтике уже сколько объектов обнаружили.
Не только на Балтике. Да, отличный тральщик получился. Теперь еще БЭК для него довести до заложенных в проект МГ, чтобы он на тральщике помещался.

р.1.> Про вооружённость было сказано не мной, я только повторил, но если вам нижен тазик тима мистралей, то я вообще не понимаю нах. он тогда впёрся.
Воевать. В реальности.

р.1.> Первая аксиома: бог есть, но его никто не видел... ;)
Если верить Библии - видели явления Бога. Если не верить Библии, то непонятно, с чего Бог вообще есть. В общем, до второй аксиомы в том анекдоте разговор так и не дошел. :)
   79.079.0
RU Deadushka Mitrich #17.08.2020 10:25  @Полл#17.08.2020 08:10
+
+9
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
р.1.>> А нах они кому впёрлись если честно. Постоят в очереди, подождут.
Полл> Единственные беспроблемные корабли новой постройки крупнее МРК, которые сразу после сдачи курсовых задач гоняют в хвост и гриву.
Беспроблемные, говоришь, ну ну...
"1. При следовании полным ходом (... Более 30 минут) происходит нагрев трубы коллектора свыше 1000 С. Периодически лопаются трубки масла высокого давления.
2. Главные двигатели ДРРА-6000 управляются только в автомате, при выходе из строя блока управления на щите контроля № 1 из 27 параметров на экран выводится 12. Эксплуатация невозможна.
3. Низкая мощность подруливающей колонки. При силе ветра свыше 7 м/с в борт, нос от причала откинуть невозможно. При стоянке корабля лагом к причалу, съемка возможна только в обеспечении буксиров.
4. При волнении моря 2 балла и более, наблюдается биение волн об «Рядан» по корпусу корабля с сильной вибрацией.
5. В штормовую погоду через носовой клюз на закрытый бак бьет большой набор воды (заглушку выбивает), который разбивает изоляцию, плафоны и кабеля.
6. В штормовую погоду ют постоянно заливает водой."
Это только по машине,ходовым и мореходным качествам.
Это самое безобидное. Остальное не привожу, во избежание.
Давайте надрачивайте дальше.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
17.08.2020 10:54, резвый 110: +1: О как. Дедушка поделился наконец-то.

RU Полл #17.08.2020 10:54  @Deadushka Mitrich#17.08.2020 10:25
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
D.M.> Беспроблемные, говоришь, ну ну...
D.M.> "1. При следовании полным ходом (... Более 30 минут) происходит нагрев трубы коллектора свыше 1000 С. Периодически лопаются трубки масла высокого давления.

Пожар на корвете проекта 20380 "Сообразительный" 02.09.2012

Кто в курсе что с "Сообразительным". По некоторым данным лишился хода после пожара. Вот пока официоз Вести.Ru: Корвет "Сообразительный" покинул зону учений после пожара // Морской
 


D.M.> 2. Главные двигатели ДРРА-6000 управляются только в автомате, при выходе из строя блока управления на щите контроля № 1 из 27 параметров на экран выводится 12. Эксплуатация невозможна.
На тысячах коммерческих судов и сотнях боевых кораблей во всем мире сегодня система управления такая.
Писать, что "эксплуатация с ней невозможна" - тоже самое, что писать про отсутствие парусов на случай выхода машины из строя.

D.M.> 3. Низкая мощность подруливающей колонки. При силе ветра свыше 7 м/с в борт, нос от причала откинуть невозможно. При стоянке корабля лагом к причалу, съемка возможна только в обеспечении буксиров.
 


 



И чтобы душа твоя не так страдала, НАТОвцы:
 


Но ТЗ на 22160 в данном пункте действительно не выполнено.

D.M.> 4. При волнении моря 2 балла и более, наблюдается биение волн об «Рядан» по корпусу корабля с сильной вибрацией.
Об чем было известно на этапе проектирования. Вообще нынешнее сочетание волнопронизывающего закрытого бака и обводов, уменьшающих заливание - шизофрения. Нужно отказываться или от одного, или от другого.

D.M.> 5. В штормовую погоду через носовой клюз на закрытый бак бьет большой набор воды (заглушку выбивает), который разбивает изоляцию, плафоны и кабеля.
Дать по тому месту, откуда у них растут руки, сделавшим заглушку и заставить переделать правильно.

D.M.> 6. В штормовую погоду ют постоянно заливает водой."
А что вы хотели от устойчивого корабля, комфортного для экипажа и попутно обеспечивающего хорошие условия работы для своей артустановки? Если он не с фрегат хотя бы размером - его постоянно будет заливать.

D.M.> Это самое безобидное. Остальное не привожу, во избежание.
Остальное - это список замечаний к 20380 всех вариантов? Или к 22350? Или к прости, господи, 11711?
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2020 в 11:05

  • YAV [17.08.2020 10:56]: Перенос сообщений в ...del
RU резвый 110 #17.08.2020 11:09  @Deadushka Mitrich#17.08.2020 10:25
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

D.M.> "1. При следовании полным ходом (... Более 30 минут) происходит нагрев трубы коллектора свыше 1000 С. Периодически лопаются трубки масла высокого давления.
Ворос - а с какого перепуга? Ошибка в проектировании если только. Либо винт неправильно подобран и дизель на перегруз выходит, либо дизель слабоват. Может ещё высокое сопротивление в газоходе. Что-то тут не так. Пускай разбираются. Трубки лопаются - Это нормально, вибрацию ещё никто не отменял.
D.M.> 2. Главные двигатели ДРРА-6000 управляются только в автомате, при выходе из строя блока управления на щите контроля № 1 из 27 параметров на экран выводится 12. Эксплуатация невозможна.
А вот это косяк. Непонятно как этот проект согласовывали в части автоматизации, ПЭД НК регламентирует в обязательном порядке иметь ручное управление.
D.M.> 3. Низкая мощность подруливающей колонки. При силе ветра свыше 7 м/с в борт, нос от причала откинуть невозможно. При стоянке корабля лагом к причалу, съемка возможна только в обеспечении буксиров.
Тоже косяк проектантов.
D.M.> 5. В штормовую погоду через носовой клюз на закрытый бак бьет большой набор воды (заглушку выбивает), который разбивает изоляцию, плафоны и кабеля.
D.M.> 6. В штормовую погоду ют постоянно заливает водой."
Этого и ожидалось.
D.M.> Это только по машине,ходовым и мореходным качествам.
А ведь предупреждали, что мореходность будет "не как в бассейне" и в компьютере. Вот она реальность.
D.M.> Это самое безобидное. Остальное не привожу, во избежание.
Оно и понятно. Я тут намедни на Пашин заходил... Слов нет, одни эмоции.
D.M.> Давайте надрачивайте дальше.
Это в секту свидетелей проекта 22160 адресуй Дедушка. :D
   66
Это сообщение редактировалось 17.08.2020 в 11:14
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> На тысячах коммерческих судов и сотнях боевых кораблей во всем мире сегодня система управления такая.
Полл> Писать, что "эксплуатация с ней невозможна" - тоже самое, что писать про отсутствие парусов на случай выхода машины из строя.
всего лишь констатировать факт что система не предусматривает независимого контура сбора информации с датчиков , либо он работает некорректно .... з.ы. если в ТЗ такой пункт был это пройоб , который осложняет эксплуатацию "вручную"
   79.079.0
RU Deadushka Mitrich #17.08.2020 11:25  @Полл#17.08.2020 10:54
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
.
Полл> И чтобы душа твоя не так страдала, НАТОвцы:
Полл> https://dumskaya.net/pics/b1/picturepicture_156206535181942588263781_69273.jpg
Полл> Но ТЗ на 22160 в данном пункте действительно не выполнено.
Вот вообще не страдает, от слова совсем...
Все приведенные Вами примеры значительно больше 22160 по водоизмещению и размерам. Не имеют ВРШ и ПУ.
D.M.>> 4. При волнении моря 2 балла и более, наблюдается биение волн об «Рядан» по корпусу корабля с сильной вибрацией.
Полл> Об чем было известно на этапе проектирования. Вообще нынешнее сочетание волнопронизывающего закрытого бака и обводов, уменьшающих заливание - шизофрения. Нужно отказываться или от одного, или от другого.
Нужно было просто не строить это. У Северного есть столько прекрасных мореходных проектов. Неужели нельзя было покопаться в архиве бюро?
D.M.>> 5. В штормовую погоду через носовой клюз на закрытый бак бьет большой набор воды (заглушку выбивает), который разбивает изоляцию, плафоны и кабеля.
Полл> Дать по тому месту, откуда у них растут руки, сделавшим заглушку и заставить переделать правильно.
А то, что это следствие низко расположенных клюзов и инновационных форм носовой оконечности для Вас не очевидно?
D.M.>> 6. В штормовую погоду ют постоянно заливает водой."
Полл> А что вы хотели от устойчивого корабля, комфортного для экипажа и попутно обеспечивающего хорошие условия работы для своей артустановки? Если он не с фрегат хотя бы размером - его постоянно будет заливать.
У 20380 вертолётная палуба ниже, но подобных жалоб я не слышал.
D.M.>> Это самое безобидное. Остальное не привожу, во избежание.
Полл> Остальное - это список замечаний к 20380 всех вариантов? Или к 22350? Или к прости, господи, 11711?
Остальное..., это список замечаний по остальным БЧ этого чудо-суднА.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> всего лишь констатировать факт что система не предусматривает независимого контура сбора информации с датчиков,
Да.
И что?
   79.079.0
RU Полл #17.08.2020 11:56  @Deadushka Mitrich#17.08.2020 11:25
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
D.M.> Все приведенные Вами примеры значительно больше 22160 по водоизмещению и размерам. Не имеют ВРШ и ПУ.
В каком документе прописано, что если у корабля есть ВРШ - он должен уметь самостоятельно отходить от причальной стенки при скорости навального ветра 7 м/с, заранее спасибо? :)

D.M.> Нужно было просто не строить это.
То есть не строить корабль по требованиям современных локальных конфликтов низкой интенсивности.
Воевать, дедушка, тоже не надо?
Или ты предлагаешь в конфликтах, которые идут годами, воевать на 22350, который в море может выйти в год на месяц?

D.M.> У Северного есть столько прекрасных мореходных проектов. Неужели нельзя было покопаться в архиве бюро?
С чего ты думаешь, что этого не было сделано?

D.M.> D.M.>> 5. В штормовую погоду через носовой клюз на закрытый бак бьет большой набор воды (заглушку выбивает), который разбивает изоляцию, плафоны и кабеля.
Полл>> Дать по тому месту, откуда у них растут руки, сделавшим заглушку и заставить переделать правильно.
D.M.> А то, что это следствие низко расположенных клюзов и инновационных форм носовой оконечности для Вас не очевидно?
Нет.

Полл>> А что вы хотели от устойчивого корабля, комфортного для экипажа и попутно обеспечивающего хорошие условия работы для своей артустановки? Если он не с фрегат хотя бы размером - его постоянно будет заливать.
D.M.> У 20380 вертолётная палуба ниже, но подобных жалоб я не слышал.
А про хорошую обитаемость 20380 ты слышал? И я - нет.
   79.079.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> всего лишь констатировать факт что система не предусматривает независимого контура сбора информации с датчиков,
Полл> Да.
Полл> И что?

и ничего... как это приняли в эксплуатацию ? когда этот корабль встанет раком во время так любимых тебе операций в конфликте малой интенсивности он никуда уже сам не поедет в ручном режиме ... и придется искать буксир где поближе ...
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2020 в 12:31
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
D.M.>> "1. При следовании полным ходом (... Более 30 минут) происходит нагрев трубы коллектора свыше 1000 С. Периодически лопаются трубки масла высокого давления.
Полл> Пожар на корвете проекта 20380 "Сообразительный" 02.09.2012
Однако на 20380 такого замечания нет.


D.M.>> 2. Главные двигатели ДРРА-6000 управляются только в автомате, при выходе из строя блока управления на щите контроля № 1 из 27 параметров на экран выводится 12. Эксплуатация невозможна.
Полл> На тысячах коммерческих судов и сотнях боевых кораблей во всем мире сегодня система управления такая.
И это ведёт к эпопее с крузником в водах Норвегии.

Полл> Писать, что "эксплуатация с ней невозможна" - тоже самое, что писать про отсутствие парусов на случай выхода машины из строя.
Писать данную фразу - это тоже самое, что

Полл> Но ТЗ на 22160 в данном пункте действительно не выполнено.
Т.е. проблема имеет место быть.


D.M.>> 4. При волнении моря 2 балла и более, наблюдается биение волн об «Рядан» по корпусу корабля с сильной вибрацией.
Полл> Об чем было известно на этапе проектирования.
Хорошо быть умным потом.

Полл> Вообще нынешнее сочетание волнопронизывающего закрытого бака и обводов, уменьшающих заливание - шизофрения. Нужно отказываться или от одного, или от другого.
Фраза вообще не коррелирующаяся с реальностью.
Бред полный.

D.M.>> 5. В штормовую погоду через носовой клюз на закрытый бак бьет большой набор воды (заглушку выбивает), который разбивает изоляцию, плафоны и кабеля.
Полл> Дать по тому месту, откуда у них растут руки, сделавшим заглушку и заставить переделать правильно.
Тоже самое можно сказать для любого недостатка 20380,22350...


D.M.>> 6. В штормовую погоду ют постоянно заливает водой."
Полл> А что вы хотели от устойчивого корабля, комфортного для экипажа и попутно обеспечивающего хорошие условия работы для своей артустановки? Если он не с фрегат хотя бы размером - его постоянно будет заливать.
Заливание юта не было и на кораблях куда меньшего водоизмещения. Даже на 21631 вроде нет.


D.M.>> Это самое безобидное. Остальное не привожу, во избежание.
Полл> Остальное - это список замечаний к 20380 всех вариантов? Или к 22350? Или к прости, господи, 11711?
Не ерничай.
Список слишком длинный для такого маленького и не вооружённого корабля.
Тебе предметно доказали, что твой любимый 22160 отнюдь не самый беспроблемный проект последних лет, как ты тут заливаешь.
   2020
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Полл> В каком документе прописано, что если у корабля есть ВРШ - он должен уметь самостоятельно отходить от причальной стенки при скорости навального ветра 7 м/с, заранее спасибо? :)
Это означает, что деньги на ВРШ и НПУ потрачены зря.


Полл> То есть не строить корабль по требованиям современных локальных конфликтов низкой интенсивности.
Полл> Воевать, дедушка, тоже не надо?
Полл> Или ты предлагаешь в конфликтах, которые идут годами, воевать на 22350, который в море может выйти в год на месяц?
Паша, основная задача ВС РФ, включая ВМФ - защищають РФ от иностранных ВС.
Именно наличие нормальных кораблей позволяет ССО заниматься эффектными операциями в интересах отдельных лиц, за которые они получают награды, а вся остальная страна получает очередной экономический удар.
Если ССО так нужен этот корабль - пусть финансирует свои хотели.
Не говоря уже о том, что доктрина не предусматривает участие ВМ РФ в таких конфликта.


D.M.>> У 20380 вертолётная палуба ниже, но подобных жалоб я не слышал.
Полл> А про хорошую обитаемость 20380 ты слышал? И я - нет.
"А ещё у вас негров линчуют".
Обитаемость 20380 вполне достаточна для этого корабля и не имеет отношения к тому, что у 22160 откровенно не очень хорошая мореходность.
   2020

iodaruk

аксакал

Полл>> В каком документе прописано, что если у корабля есть ВРШ - он должен уметь самостоятельно отходить от причальной стенки при скорости навального ветра 7 м/с, заранее спасибо? :)
LtRum> Это означает, что деньги на ВРШ и НПУ потрачены зря.

а кстати-есть ли какието сообрсжения по швартовке не лагом а жопой, кроме размера бухты? или в свежую погоду только лагом?
   84.0.4147.10584.0.4147.105

keleg
Владимир Потапов

аксакал

LtRum> Обитаемость 20380 вполне достаточна для этого корабля и не имеет отношения к тому, что у 22160 откровенно не очень хорошая мореходность.
Посвященные здесь вполне писали, что у 22160 мореходность лучше, чем у 20380.
   68.068.0
RU Deadushka Mitrich #17.08.2020 15:36  @Полл#17.08.2020 11:56
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Полл> В каком документе прописано, что если у корабля есть ВРШ - он должен уметь самостоятельно отходить от причальной стенки при скорости навального ветра 7 м/с, заранее спасибо? :)
Требования к управляемости в ОТТ. В части установки в ТТЗ.
...
Полл> То есть не строить корабль по требованиям современных локальных конфликтов низкой интенсивности.
Полл> Воевать, дедушка, тоже не надо?
Полл> Или ты предлагаешь в конфликтах, которые идут годами, воевать на 22350, который в море может выйти в год на месяц?
Ещё раз подчёркиваю, я не против концепции OPV как таковой. Я против её такой реализации.
...
Полл> С чего ты думаешь, что этого не было сделано?
По делам судите их...
...
D.M.>> А то, что это следствие низко расположенных клюзов и инновационных форм носовой оконечности для Вас не очевидно?
Полл> Нет.
Напрасно.
...
Полл> А про хорошую обитаемость 20380 ты слышал? И я - нет.
Уберите с корпуса 20380 весь состав вооружения, оставьте, как на 22160 вертолёт, Пуму и Позитив вместо Фурке. И места свободного будет..., и на увеличение автономности, и на улучшение обитаемости, на всё хватит...
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Обитаемость 20380 вполне достаточна для этого корабля и не имеет отношения к тому, что у 22160 откровенно не очень хорошая мореходность.
keleg> Посвященные здесь вполне писали, что у 22160 мореходность лучше, чем у 20380.
Как показывают замечания DM - хуже.
   2020
RU АлекSandr Stopol #17.08.2020 16:23
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

ПК 22160 проекта, худо-бедно, сами вокруг Европы ходят, без буксиров, как иные наши перворанговые...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU keleg #17.08.2020 16:45  @Deadushka Mitrich#17.08.2020 15:36
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Уберите с корпуса 20380 весь состав вооружения, оставьте, как на 22160 вертолёт, Пуму и Позитив вместо Фурке. И места свободного будет..., и на увеличение автономности, и на улучшение обитаемости, на всё хватит...
Дешевле уж тогда 22100 довооружить. Мне там ледовый класс нравится, хорошая штука против таранов, кои нынче очень популярны стали.
   68.068.0
1 384 385 386 387 388 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru