[image]

Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 26 27 28 29 30 31 32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Натурные испытания.

Летные испытания газотурбинного двигателя МГТД-20, изготовленного методом 3D-печати

Как сообщил 22 июля 2020 года российский Фонд перспективных исследований, в Татарстане на базе авиационного центра "Казанбаш" впервые в России прошли летные испытания газотурбинного двигателя МГТД-20, изготовленного методом 3D-печати. Силовая установка с тягой 22 кгс разработана в рамках совместного... //  vpk.name
 
   66

Invar

аксакал
★☆
m.0.> Натурные испытания.

Максимальные обороты двигателя составили 101600 об/мин, рабочие - 58000 об/мин.

Совместный проект Фонда перспективных исследований и ФГУП "ВИАМ" по разработке материалов нового поколения для аддитивных технологий изготовления конструктивных элементов авиационных и ракетных двигателей стартовал в ноябре 2015 года. В рамках проекта создана технология изготовления деталей МГТД и газотурбинных установок промышленного назначения методом послойного лазерного сплавления с использованием металлопорошковых композиций жаропрочного и алюминиевого сплавов. Ряд разработанных сплавов по прочностным характеристикам превосходит зарубежные аналоги более чем на 20%. Время изготовления основных элементов двигателей благодаря новой технологии удалось сократить в 20 раз при более чем двукратном снижении стоимости их производства.
 


Основны элементы не равно основны детали - читай прямого указания на колесо нет, но частота при таких габаритах вполне достойная приличного алюминия/титану.

Фрезеровать титаново колесико цб компрессора - удовольствие ещё то.

Но на выходе за счёт хировывернутых тоненьких лопаток можно поиметь приличный пк, кпд, и расходны характеристики. Или усталостны трещины, если не повезёт с формой/технологией :(:D
   33
RU Дмитрий В. #28.07.2020 21:30  @Invar#28.07.2020 21:05
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Invar> Фрезеровать титаново колесико цб компрессора - удовольствие ещё то.

Смотрел на "Металлообработке-2019" как на соседнем стенде многокоординатный станок с ЧПУ фрезерует крыльчатку диаметром миллиметров 150 (правда, материал не уточнял). Спросил у хозяев - сколько времени требуется на полный цикл? Часа четыре. Но в принципе, можно и напечатать.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

mico_03

аксакал

Invar> Основны элементы не равно основны детали - читай прямого указания на колесо нет, но частота при таких габаритах вполне достойная приличного алюминия/титану.
Invar> Но на выходе за счёт хировывернутых тоненьких лопаток можно поиметь приличный пк, кпд, и расходны характеристики. Или усталостны трещины, если не повезёт с формой/технологией

Надо учитывать еще одну вводную - б\у сокол это в настоящее время (после "отъема" у них Альтиуса-х) разработчики БЛА средних типоразмеров мгх (в первом приближении) с ограниченным количеством посадок и ресурса движка. Выводы делайте сами, попадают они в десятку под свои задачи с этой технологией или нет.
   66
+
-
edit
 
Invar> Фрезеровать титаново колесико цб компрессора - удовольствие ещё то.
Invar> Но на выходе за счёт хировывернутых тоненьких лопаток можно поиметь приличный пк, кпд, и расходны характеристики. Или усталостны трещины, если не повезёт с формой/технологией :(:D
по памяти на цб компрессорах нередко лопатки к внешнему диаметру загнуты против направления вращения. Тут, по идее, чтоб отфрезеровать, надо фрезой с каждой лопатки подбираться из жопы.. впечатление, что печать тут самое оно, если достаточно тонкие слои и поверхность не будет излишне грубой.
Ну и отрабатывать толщину лопаток выйдет достаточно легко - просто в модели какую-нибудь переменную сменил и пустил на печать снова..
   68.068.0
RU Дмитрий В. #29.07.2020 15:30  @Bredonosec#29.07.2020 11:40
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bredonosec> Тут, по идее, чтоб отфрезеровать, надо фрезой с каждой лопатки подбираться из жопы..
https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=/disk/MVI_1095.MOV [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/sites/ru/ya/yandex/disk/client/recent,idApp=client/dialog=slider/idDialog=/disk/MVI_1095.MOV']
   84.0.4147.8984.0.4147.89
LT Bredonosec #29.07.2020 15:35  @Дмитрий В.#29.07.2020 15:30
+
-
edit
 
Д.В.> Авторизация
что-то он меня отправляет просто на я-диск, а не к файлу.. :(
   68.068.0
RU Дмитрий В. #29.07.2020 15:43  @Bredonosec#29.07.2020 15:35
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Авторизация
Bredonosec> что-то он меня отправляет просто на я-диск, а не к файлу.. :(

А так?

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.MVI_1095.MOV Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.MVI_1095.MOV Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте… //  Дальше — yadi.sk
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
LT Bredonosec #29.07.2020 16:09  @Дмитрий В.#29.07.2020 15:43
+
-
edit
 
Д.В.> А так?
спасибо )
Все эти наклоны - чтоб выгрызть материал по всем углам?
кмк, как-то нерационально используется.. логичнее было бы сначала фрезой елозить одну сторону щели на заметную глубину, потом наклонить в обратную сторону - и елозить обратную сторону щели..
Сокращается число движений, снижается износ узлов..
Но мож я чего не знаю - напр, по техкарте обработки такой режим противопоказан..
   68.068.0
RU iodaruk #29.07.2020 19:06  @Дмитрий В.#28.07.2020 21:30
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Invar>> Фрезеровать титаново колесико цб компрессора - удовольствие ещё то.
Д.В.> Смотрел на "Металлообработке-2019" как на соседнем стенде многокоординатный станок с ЧПУ фрезерует крыльчатку диаметром миллиметров 150 (правда, материал не уточнял). Спросил у хозяев - сколько времени требуется на полный цикл? Часа четыре. Но в принципе, можно и напечатать.

а субару, порше и ролс/бентли свои турбокомпрессора как делают? литьё?
   83.0.4103.10683.0.4103.106

Invar

аксакал
★☆
...
m.0.> Надо учитывать еще одну вводную - б\у сокол это в настоящее время (после "отъема" у них Альтиуса-х) разработчики БЛА средних типоразмеров мгх (в первом приближении) с ограниченным количеством посадок и ресурса движка. Выводы делайте сами, попадают они в десятку под свои задачи с этой технологией или нет.

А хз, они же про конкретику молчат.

Как и протчие ;) как там ВК-800?

Плюс тут только в том, шо базовое число усталостных циклов нарабатывается на испытаниях таких жужжалок очень быстро.

Для топновостнх лопаток из ПКМ для ПД-14 и тем более ПД-35 частоты по первой форме в десятках-край сотнях герц - месяцы, если не годы испытаний на автономке.

Тут минимум первые килогерцы - читай считанны часы наработки.

Ресурс в посчитанных оборотах меня впечатлил - до чего электроника дошла :D

Ну и возможность попытаться программно обойти резонансны частоты
   33
Последние действия над темой
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru