[image]

Вопросы и ответы

(Когда не находишь ответ на форуме, спрашивай!)
 
1 66 67 68 69 70 71 72
RU SashaMaks #12.08.2020 19:03  @Mihail66#12.08.2020 18:55
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Вот на этом последнем испытании был корпус на ровинге, и пускач на ПХК.

А топливо какое?
Кн?
Диаметр критического сечения?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Mihail66 #12.08.2020 19:17  @SashaMaks#12.08.2020 19:03
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> А топливо какое?
SashaMaks> Кн?

Раньше ты как-то без этих значений давление определял.
Топливо скорей всего быстрое будет, значит на НН/ПХА/Ал/ЭДЭ. А Кн будет специально выбран для создания требуемой тяги (ну может ошибемся чутка).

SashaMaks> Диаметр критического сечения?

Я чуть ранее вроде бы обозначил 7мм, меньше не можем по техническим причинам, значит будем количеством шашек регулировать, а возможно и критику немножко тронем, чтобы за расчетные пределы не зайти.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU SashaMaks #12.08.2020 19:23  @Mihail66#12.08.2020 19:17
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> А топливо какое?
SashaMaks>> Кн?
Mihail66> Раньше ты как-то без этих значений давление определял.

Для этого двигателя: (PPFCN-60 (25mm) - 2.0mm/s - YouTube)
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Mihail66 #12.08.2020 19:54  @SashaMaks#12.08.2020 19:23
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Для этого двигателя: (PPFCN-60 (25mm) - 2.0mm/s - YouTube)

Не! Он по такому случаю скорей всего вот этот зарядит. Обсуждение испытаний и пусков ракет [Mihail66#20.07.20 10:40]

Запуски ракет и испытания [Mihail66#19.07.20 15:33]

… Тест с высоким давлением (специально для Саши, пусть посчитает сколько очков в КС). Тест-Д38-3-4-SNAPS(16A3) Тест-Д38-3-4-SNAPS(16A3) И сопло этого двигателя после очистки от шлаков и кокса.// Ракетомодельный
 



У него ведь ассортимент этих топлив, так помету в свинарнике. На любой вкус и для любого случая.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Это сообщение редактировалось 12.08.2020 в 20:00
RU SashaMaks #12.08.2020 20:02  @Mihail66#12.08.2020 19:54
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Не! Он по такому случаю скорей всего вот этот зарядит.

Я параметры спрашивал для этого двигателя: (PPFCN-60 (25mm) - 2.0mm/s - YouTube) , а не чего он или ты зарядит в другой двигатель.
А топливо какое?
Кн?
Диаметр критического сечения?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Mihail66 #12.08.2020 20:14  @SashaMaks#12.08.2020 20:02
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Я параметры спрашивал для этого двигателя: (PPFCN-60 (25mm) - 2.0mm/s - YouTube) , а не чего он или ты зарядит в другой двигатель.

То что там было это было давно и уже не интересно. И к тому же он ведь бахнул, зачем этот бах повторять? Сейчас уже просто хочется понять, а выдерживает ли ровинговый корпус расчетное давление.

SashaMaks> А топливо какое?
SashaMaks> Кн?
SashaMaks> Диаметр критического сечения?

Вот блин, в третий раз что ли повторяться? Топливо на смеси НН/ПХА/Ал/ЭДЭ.
Кн он пересчитает под требуемую тягу (которую ты обозначил 78,7[кГс]).
Диаметр критики будет 7мм (или около того, чтобы за расчетный предел прочности не вылезти).
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU SashaMaks #12.08.2020 20:33  @Mihail66#12.08.2020 20:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> То что там было это было давно и уже не интересно. И к тому же он ведь бахнул, зачем этот бах повторять?

Т.е. если доказывать свои домыслы, то интересно, а если разбираться по существу, то не интересно.
Я не о повторении его, а о том, чтобы понять, чего ты там наделал.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Mihail66 #12.08.2020 20:47  @SashaMaks#12.08.2020 20:33
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Т.е. если доказывать свои домыслы, то интересно, а если разбираться по существу, то не интересно.

Разобраться по существу конечно интересно. Только как это сделать с помощью очередного прожига? Движок и топливо не жалко. Стенд потом восстанавливать не хочется.

SashaMaks> Я не о повторении его, а о том, чтобы понять, чего ты там наделал.

Ну и в целом уже надоели эти бахи на ПХК, а если движок держит свои расчетные 130атм, то уже будет понятно что давление в том аварийном движке вышло за пределы прочности. И вот тут мы можем снова схлестнуться с тобой в разборках о причине такого поведения воспламенителя на ПХК.

ПС.
Но вот что до меня, то даже если это топливо с ПХК/Ал/ЭДЭ и работает, пусть даже на крайне высоком давление, то один хер не хочется с ним связываться. И даже не причине этого высокого давления, а по причине высокого показателя. Очень не хочется балансировать на грани величиной Кн, т.к. не дай бог ненароком какой-то производственный изъян в шашке, то будет кирдык. Уж лучше пусть будет топливо с показателем степени поменьше, но оно способно проглотить случайные заскоки давления. И тоже самое я отношу и к пускачам.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Это сообщение редактировалось 12.08.2020 в 21:11
RU SashaMaks #12.08.2020 21:13  @Mihail66#12.08.2020 20:47
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> И вот тут мы можем снова схлестнуться с тобой в разборках о причине такого поведения воспламенителя на ПХК.

Заведомо гиблая идея, так как в мог быть случайный отказ.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Mihail66 #12.08.2020 21:32  @SashaMaks#12.08.2020 21:13
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Заведомо гиблая идея, так как в мог быть случайный отказ.

Если бы это был единичный отказ. А на деле выходит что у меня бахает все где есть ПХК более 20%.
10-15% ПХК в составе топлива на НН работает как положено, если больше то это заведомо отказ с разрушением.

Я совсем недавно показывал тесты двигателей на комбинированных смесях окислителей, там где присутствовал ПХК в небольшом количестве. Они здесь все есть, если ты не видел.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU SashaMaks #12.08.2020 21:51  @Mihail66#12.08.2020 21:32
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А на деле выходит что у меня бахает все где есть ПХК более 20%.

Это плохо. В смысле плохо, что у тебя так выходит.

Ну и вот так у тебя выглядят бабахи:

ПХК.Гн.БН.ОЖ
ПХК.Гн.БН.ОЖ

П.С. Буду использовать это в дальнейшем для треша :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Mihail66 #12.08.2020 21:59  @SashaMaks#12.08.2020 21:51
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Ну и вот так у тебя выглядят бабахи:

Напрасно ты к этому ролику прицепился, его пожалуй можно назвать исключением из правил. На нем я хотел лишь показать, что единственное с чем мне удалось ПХК заставить работать, это Гудрон. Хотя я могу показать тебе еще несколько подобных видосов с использованием ПХК и его смесей с другими окислителями. Но это будет лишь небольшая доля того, что реально на ПХК испытывалось (5% ± не более).
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Это сообщение редактировалось 12.08.2020 в 22:10
RU Nil admirari #12.08.2020 22:31  @tatarin#11.08.2020 10:40
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

tatarin> А то может быть (вполне вероятно так и есть) именно ПХК чувствителен к изменениям гранулометрии а не ПХА.

Сделай двигатель на кристаллическом кофемольном ПХА, а второй на мелкодисперсном Анозите. Разницу увидишь сразу.

Как правильно написал Михаил ПХК это окислитель для разрывных составов и это не просто так. Большой бар. коэффициент смесей на нем. Еще используют ХК. Он рвет еще агрессивнее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU SashaMaks #12.08.2020 23:22  @Nil admirari#12.08.2020 22:31
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> Сделай двигатель на кристаллическом кофемольном ПХА, а второй на мелкодисперсном Анозите. Разницу увидишь сразу.

Для анозита нужен резиносмеситель или хотя бы вальцы.

N.a.> Как правильно написал Михаил ПХК это окислитель для разрывных составов и это не просто так. Большой бар. коэффициент смесей на нем. Еще используют ХК. Он рвет еще агрессивнее.

О, а вот эти составы тоже получаются разрывные в таком случае?
Прикреплённые файлы:
 
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU SashaMaks #12.08.2020 23:26  @Mihail66#12.08.2020 21:59
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Хотя я могу показать тебе еще несколько подобных видосов с использованием ПХК и его смесей с другими окислителями.

Не надо, я ориентируюсь на тех, у кого получается, на тех, кто смог даже закон горения получить для ПХК составов.
Глупо заменять успешный опыт не успешным, это как-то преднамеренно себя ограничивать. Может мне и не нужны составы на ПКХ, зато есть видение о том, как это всё работает, что весьма актуально, когда сам имеешь дело с топливом, обладающим высоким барическим коэффициентом.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Mihail66 #12.08.2020 23:27  @SashaMaks#12.08.2020 18:49
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> И поэтому хочет знать какая тяга при критике 7мм будет соответствовать давлению 120атм.
SashaMaks> 78,7[кГс].

Теперь от Димки поступил закономерный вопрос, а как так у тебя получается?
78,7кгс для критики 7мм это 120атм,
а вот для 57кгс и точно такой же критики 7мм (и с тем же топливом) давление выходит всего 80атм?
Я понимаю, что чем выше давление, тем сильней работает Лаваль. Но неужто различия на столько велики? И к тому же Пропеп дает прибавку УИ всего 3,5% при повышении давления с 80 до 120атм.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU SashaMaks #13.08.2020 08:07  @Mihail66#12.08.2020 23:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Но неужто различия на столько велики?

Тяга пропорциональна в первую очередь давлению, а не "Лавалю".
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Mihail66 #13.08.2020 09:14  @SashaMaks#13.08.2020 08:07
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Тяга пропорциональна в первую очередь давлению, а не "Лавалю".

Да я вчера в полудреме и не понял что он хочет. Сейчас сам посчитал, и как бы все верно.
Могу лишь предположить, что это его косяк с неправильно посчитанным законом горения для конкретного топлива.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU tatarin #13.08.2020 14:19  @SashaMaks#12.08.2020 23:22
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

SashaMaks> О, а вот эти составы тоже получаются разрывные в таком случае?
Да! Запросто! если не попадешь в рабочее давление и в свод.Способность к детонации порохов типа баллистита не говоря уже о тех где есть добавки других ВВ горазда выше чем у любых из смесевых составов! Они способны полностью детонировать даже при плотности равной единице тогда как смесевые только при плотности до 96% да и тогда детонируют не полностью. Лишь частично. Остальная часть улетает в виде осколков.
   2020
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks>> О, а вот эти составы тоже получаются разрывные в таком случае?
tatarin> Да! Запросто! ....

Не, не, не!
Разрывные не значит детонирующие. Просто в пиротехнике такими составами называют смеси с высоким барическим коэффициентом, в которых горение очень быстро распространяется. А то что там на картинке с показателем степени около 0,7 я даже и не знаю как к ним относиться. Как видно из другой картинки смесевое топливо на ПХК с асфальтом тоже имеет примерно такой-же показатель, поэтому из него ТРТ делают. А вот ПХК в смеси с алюминием уже называется разрывным составом, видимо и показатель у него выше.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU SashaMaks #13.08.2020 14:49  @tatarin#13.08.2020 14:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> О, а вот эти составы тоже получаются разрывные в таком случае?
tatarin> Да! Запросто!

Но их же применяют в реактивных системах. Как так?
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Mihail66 #13.08.2020 14:52  @SashaMaks#13.08.2020 14:49
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Но их же применяют в реактивных системах. Как так?

Ну так а какая связь у реактивных систем и Р.составов?
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU tatarin #13.08.2020 14:56  @Nil admirari#12.08.2020 22:31
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>> А то может быть (вполне вероятно так и есть) именно ПХК чувствителен к изменениям гранулометрии а не ПХА.

N.a.> Сделай двигатель на кристаллическом кофемольном ПХА, а второй на мелкодисперсном Анозите. Разницу увидишь сразу.
Дело в том что что именно топлива с перхлоратами металлов не вписываются в теорию "об энергии активации" у них разгон гораздо выше. Это объясняют тем что при сильных давлениях перхлораты металлов горят в "жидкой" фазе, а не "сухой" как ПХА, и быстрее диспергируются с продуктами распада связующих. В этом и объясняют аномалии в горении перхлоратов металлов на больших давлениях.
   2020
Это сообщение редактировалось 13.08.2020 в 15:02
RU tatarin #13.08.2020 15:01  @SashaMaks#13.08.2020 14:49
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

SashaMaks>>> О, а вот эти составы тоже получаются разрывные в таком случае?
tatarin>> Да! Запросто!
SashaMaks> Но их же применяют в реактивных системах. Как так?
Ну и что? Из Аммонала в ВОВ тоже делали вышибные заряды для "мин попрыгушек", хотя это как бы "нонсенс" ибо Аммонал имеет бризантность.
Умеют видимо "уговаривать"!)))
   2020
RU SashaMaks #13.08.2020 15:05  @tatarin#13.08.2020 15:01
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

tatarin> Ну и что?

Так там был аргумент, что ПХК - это разрывные составы, а не реактивные, так как у них барический коэффициент высокий. У НЦ барический коэффициент такой же, но из них делают реактивные заряды.

tatarin> Умеют видимо "уговаривать"!)))

Логики у вас нет.
Какой-то трёп пошёл странный.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
1 66 67 68 69 70 71 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru