[image]

Криминал и мошенничество в авиационной индустрии

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Bobson #29.09.2020 08:49  @Bredonosec#28.09.2020 12:03
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> А вот с этим несогласен: модуль а-приори имеет вес.
Bredonosec> Порядка 300 кг (от балды, не знаю, сколько он весит)

Для ми 8 (двухместный) - 300 кг
Одноместный 167 кг.

Сопровождает (в вертолете) штатно один человек.

Т.е. нагрузка с одним сопровождающим 85 + 85 + 167 = 337 кг
нагрузка с двумя сопровождающими 85 + 2*85 + 167 = 422 кг
нагрузка с 6 пассажирами 6*85 = 510 кг (+ кресла, кром того, число пассажиров указано 6-7)

Т.е. в нормальную взлётную массу вписывается "со свистом".

Для 77 кг (АП-21 п.23.25)
нагрузка с одним сопровождающим 77 + 77 + 167 = 321 кг
нагрузка с двумя сопровождающими 77 + 2*77 + 167 = 398 кг
нагрузка с 6 пассажирами 6*77 = 462 кг (+ кресла, кроме того, число пассажиров указано 6-7, 7 видимо с одним пилотом)

Да, по сертификату для ка-226Т максимальная взлётная и посадочная масса 3400 кг.
(на титульном указана применимость для Т)
Прикреплённые файлы:
medmodul.JPG (скачать) [737x422, 74 кБ]
 
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru