Реклама Google — средство выживания форумов :)
Дело № 2-745/2019
Изготовлено 26 февраля 2019 года
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 февраля 2019 года г. Мурманск
Октябрьский районный суд города Мурманска
в составе: председательствующего судьи Свиридовой Ж.А.,
при секретаре Максимовой Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску АО «82 судоремонтный завод» к ГИТ в Мурманской области о признании незаконными и отмене заключения и предписания,
УСТАНОВИЛ:
...
В 22 часа 30 минут члены экипажа дока, находящиеся в различных помещениях дока, ощутили толчок в корпусе дока, после чего прекратилась подача электропитания на оборудование и освещение. Автоматически включалось аварийное освещение, и произошел запуск аварийного дизель-генератора. Док накренился на правый борт.
Через минуту по доку была объявлена общесудовая тревога. Члены экипажа дока разошлись по судовым постам, согласно расписанию по тревоге. Однако быстрое поступление воды внутрь корпуса дока не дало возможность всему экипажу в полном составе занять свои места. В момент объявления тревоги ФИО10 находился в своей каюте.
Получив информацию от сменного механика о том, что поступление воды происходит быстрым темпом, начальник дока принимает решение об эвакуации экипажа дока и швартовной команды ТАВКр «Адмирал Кузнецов» на причал, дает соответствующую команду посредством радиосвязи.
Похоже, что в случае с ПД-50 всё происходило в такой последовательности: обесточка - неконтролируемый неравномерный приём балласта - крен - перелом понтонов - затопление.
неконтролируемый неравномерный приём балласта - крен - перелом понтонов - затопление.
начался неконтролируемый крен при невозможности откачаться.
Вопрос ВСЕ балластные насосы компенсировали бы такое поступление воды?