DustyFox> Даже за счет удаления из л.а. кабины, как таковой, со всей тряхомудией, вроде кресла, авионики, системы жизнеобеспечения, брони наконец, при том же БРЭО совершенно свободно можно довести эксплуатационную пергрузку до 12-14 единиц(расчетную до 16-20). Причем эти 12-14 G аппарат сможет хоть полчаса держать, а не секунды. И это я даже не начинал всерьез рассуждать на эту тему.
ха ))
Я даже больше скажу )) Уже сейчас есть БЛА, которые могут держать аж 50 G
Только вот недолго. Топлива на 3 секунды у них. Питон-5 называются
Насчет брони - это ты загнул, но вообще удалив человека, конечно, можно, слепить аппарат, который будет держать 12-14 единиц. Только при прочих равных он получится более дорогой, нежели пилотируемый, и с меньшим запасом хода.
А сама идея беспилотной авиации зиждется на идее удешевлении войны. А не наоборот.
Потому этот уход в размер перегрузки как идеюфикс воспринимаю примерно как идею наших Заказчиков в 90-00гг насчет "больше сверхманевренности! Еще больше! Делал одно сальто? Пусть делает два подряд! Серию! И вперед и назад! И вбок! И задом наперед пусть летает! Балет же красивый получается!" - от нехватки понимания, чего вообще хотеть.