m.0.> Опасен, т.к. любой БЛА рассчитывается на определенные ВВФ, в том числе ветер (в том числе при взлете и при посадке).
Не "в том числе", а только при взлете и посадке. Постоянный ветер в полете никак не ощущается. Он дает только снос
m.0.> Поскольку энерговооруженность БЛА с ДВС как правило невысокая, сильный ветер его может снести куда угодно
Это зависит лишь от маршевой скорости БПЛА и наличия топлива на борту, а не его энерговооруженности. Скорость 100-200 км/ч, которой обладает большинство легких и средних БПЛА достаточна для полетов в большую часть погодных условий. В те погодные условия, в которых они не смогут летать, рыбаки тоже не смогут оставаться в море, ибо это фактически шторм.
Кстати ветер в море воспринимается более сильным не потому что он дует быстрее, а главным образом потому что он там дует постоянно, без порывов. То есть если в открытом море ветер, условно, 10 м/с. То эти 10м/с будут дуть как из вентилятора, без перерыва. Там просто почти негде порывам ветра и прочей турбулентности образовываться.
m.0.> Поэтому в сильный ветер БЛА применять можно, но с большим риском его потери. На что командир части не пойдет, а вот браконьер в море скорее всего в таких условиях еще сможет работать.
10 м/с по шкале Бофорта - сильный ветер. 20м/с и выше - шторм. В открытом море на тех деревянных баркасах, что корейцы используют, и при 10 м/с будет тяжело, а 20 м/с - смерть.
m.0.> Волшебное слово робот - сказал и все проблемы решены. В реальности они существуют, хотя и решаемые, но за счет усложнения КБО и увеличения массы
Вообще-то ПКР давным давно на высоте 2-5 метров над гребнями волн летают, причем на намного бОльших скоростях, чем БПЛА. Их высотометр вы в карман положить сможете.