[image]

Чертежи судов снабжения и поддержки для буровых и строительных работ

Теги:
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein PSV UT 755 LN

Ertugrul Bey (imo 9499307) ex Posh Sincero
Флаг - Панама
Год постройки - 2010
Построено место - Bharati Shipyard Limited, Индия
Эскизный проект - 5,00 м
Максимальная осадка - 5,90 м
Валовая вместимость - 2176,0 т
Чистый тоннаж - 691,0 т
Дедвейт (максимальная осадка) - 3300,0 т при осадке 5,90 м
Водоизмещение - 5200 т
Дизайн Rolls-Royce UT 755 LN
Размеры
Общая длина 73.60 м Общая ширина 16.00 м
Глубина формованная 07.00 м
нажмите здесь для получения дополнительной информации
Прикреплённые файлы:
POSH_Sincero_2017_003.png (скачать) [7016x4958, 2,1 МБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
Это сообщение редактировалось 14.12.2019 в 07:09
NL fouteman #14.12.2019 06:31  @fouteman#14.12.2019 06:18
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein PSV UT 771 CDL
Seacosco Ohio (imo 9659385)

Длина oa - 83,75
Луч - 18
Глубина формования - 7
Легкая тяга - 2,7
Проект Черновик - 5,1
Макс. Осадка - 5,8
Дедвейт - 3914 т
Тоннаж (ITC) - GRT 3370
Тоннаж (ITC) - NRT1,293
нажмите здесь для получения дополнительной информации
 



Roll-Royce/Ulstein PSV UT 771 WP
Seacosco Amazon (imo 9710933)

Общая длина - 85,7 м
Луч - 18,0 м
Глубина - 7,8 м
Легкая осадка - 2,90 м
Загруженная осадка - 6,5 м
Загруженная тяга (SPS) - 6,20 млн. Тонн
Дедвейт - 4600 тонн
Дедвейт (SPS) - 4200 тонн
Тоннаж (ITC) GRT - 1492
Тоннаж (ITC) NRT - 4125
нажмите здесь для получения дополнительной информации
Посмотреть на Shipspotting.com
 

 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
Это сообщение редактировалось 14.12.2019 в 07:09
NL fouteman #14.12.2019 07:06  @fouteman#14.12.2019 06:31
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein PSV UT 775
Marlin Stolmen (imo 9165970)

Флаг - Бразилия
Валовой тоннаж - 1968 тонн
Дедвейт - 3100 тонн
Длина - 67 м
Ширина - 16 м
Год постройки - 1997
Строитель - Vard Soviknes, Sovik, Норвегия
Нажмите здесь для дополнительной информации
Посмотреть на Shipspotting.com
 

Прикреплённые файлы:
Skandi_Stolmen_002.png (скачать) [4958x7016, 708 кБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
NL fouteman #14.12.2019 07:24  @fouteman#14.12.2019 07:06
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein UT 776 CD PSV

E.R. Athina (imo 9448528)

Лоа - 93,00 м
Длина бп - 80,80 м
Формованное дыхание - 20,00 м
Глубина до палубы - 8,20 м
Осадка Макс - 6,60 м
GT / NT - 4488 тонн / 1617 тонн
DWT - 4250 тонн
Строитель - STX Europe AS, Норвегия
Двор № - 66
Построен - ноябрь 2009
Флаг - Либерия
Нажмите здесь для дополнительной информации
Посмотреть на Shipspotting.com
 

Прикреплённые файлы:
UT_776_CD_003.png (скачать) [4958x7016, 1,51 МБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein UT 776 WP PSV

Strill Luna (imo 9666546)

Строители - Астиллерос Гондан С.А.
Судно построено - 2014
Порт регистрации - Хаммерфест
Флаг - норвежский
L.o.a. - 92,80 м
L.p.p. - 82,60 м
Ширина - 20,00 м
Deadwight - 5000 т
Черновик, дизайн / Scantl. - 6,00 / 6,80 м
Нажмите здесь для дополнительной информации
Посмотреть на Shipspotting.com
 

Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79

Sanek

втянувшийся

ST-256L VOLANTIS
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [2297x1727, 818 кБ]
 
1.jpg (скачать) [790x571, 71 кБ]
 
2.jpg (скачать) [768x1024, 140 кБ]
 
3.jpg (скачать) [768x1024, 152 кБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79

Sanek

втянувшийся

Sanek> ST-256L VOLANTIS
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1080x1440, 188 кБ]
 
7.jpg (скачать) [296x170, 6,5 кБ]
 
8.jpg (скачать) [296x170, 8,8 кБ]
 
10.jpg (скачать) [1000x666, 86 кБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79

Sanek

втянувшийся

Sanek>> ST-256L VOLANTIS
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [1000x666, 77 кБ]
 
9.jpg (скачать) [1569x574, 213 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1557x376, 144 кБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
Это сообщение редактировалось 19.12.2019 в 21:22

Sanek

втянувшийся

Sanek>>> ST-256L VOLANTIS
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1562x477, 232 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1519x435, 236 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1578x355, 189 кБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
NL fouteman #16.01.2020 05:23  @Bornholmer#11.12.2019 22:11
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

fouteman>> Highland Rover (imo 9161338)
Bornholmer> Почему у иных судов, казалось бы типовых, установлен бульб, а у иных его нет, причем обводы в носовой части довольно тупые, округлые? В чем преимущества того и другого?

Это видео должно объяснить ваш вопрос:

Splitting Waves and Hairs: Comparing X-bow, Axe Bow, and More
We currently enjoy an explosion of variety in bow shapes, each suited to a different task. Nearly the same bow shape, used on a different hull, may work for entirely different reasons. This time we distinguish between four prevalent bow shapes: conventional hull, X-Bow, Axe Bow, and wave piercing. REFERENCES [1] Wikipedia Authors, "Large Waves Create Sea Spray over the Bow of the Amphibious Assault Ship USS Peleliu," Wikimedia Commons, 23 Oct.

На английском я прошу прощения за это.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
EE Bornholmer #16.01.2020 07:45  @fouteman#16.01.2020 05:23
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
fouteman> На английском я прошу прощения за это.

Oh c'mon, that's not a problem :)

Thanks.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU ОТ-2456 #04.09.2020 18:57
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

CASPIAN SUPPORTER.
Река Волга, г.Астрахань, 03.09.2014г.
1.
Прикреплённые файлы:
IMG_1524.JPG (скачать) [3840x2160, 1,9 МБ]
 
IMG_1525.JPG (скачать) [3840x2160, 1,93 МБ]
 
IMG_1526.JPG (скачать) [3840x2160, 1,89 МБ]
 
IMG_1527.JPG (скачать) [3840x2160, 2,1 МБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2020 в 19:11
RU ОТ-2456 #04.09.2020 19:05  @ОТ-2456#04.09.2020 18:57
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

CASPIAN SUPPORTER.
Река Волга, г.Астрахань, 03.09.2014г.
2.
Прикреплённые файлы:
IMG_1529.JPG (скачать) [3840x2160, 2,2 МБ]
 
IMG_1530.JPG (скачать) [3840x2160, 1,77 МБ]
 
IMG_1531.JPG (скачать) [3840x2160, 2,3 МБ]
 
IMG_1532.JPG (скачать) [3840x2160, 2,1 МБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2020 в 19:11
RU ОТ-2456 #04.09.2020 19:07  @ОТ-2456#04.09.2020 19:05
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

CASPIAN SUPPORTER.
Река Волга, г.Астрахань, 03.09.2014г.
3.
Прикреплённые файлы:
IMG_1533.JPG (скачать) [3840x2160, 2,1 МБ]
 
IMG_1534.JPG (скачать) [3840x2160, 1,94 МБ]
 
IMG_1535.JPG (скачать) [3840x2160, 1,95 МБ]
 
IMG_1536.JPG (скачать) [3840x2160, 1,72 МБ]
 
 
   52.052.0
RU ОТ-2456 #04.09.2020 19:10  @ОТ-2456#04.09.2020 19:07
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

CASPIAN SUPPORTER.
Река Волга, г.Астрахань, 03.09.2014г.
4.
Прикреплённые файлы:
IMG_1537.JPG (скачать) [3840x2160, 2,1 МБ]
 
IMG_1538.JPG (скачать) [3840x2160, 2 МБ]
 
IMG_1539.JPG (скачать) [3840x2160, 1,76 МБ]
 
IMG_1540.JPG (скачать) [3840x2160, 2,6 МБ]
 
 
   52.052.0
RU ОТ-2456 #04.09.2020 19:13  @ОТ-2456#04.09.2020 19:10
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

CASPIAN SUPPORTER.
Река Волга, г.Астрахань, 03.09.2014г.
5.
Прикреплённые файлы:
IMG_1541.JPG (скачать) [3840x2160, 2,4 МБ]
 
IMG_1542.JPG (скачать) [3840x2160, 1,89 МБ]
 
IMG_1543.JPG (скачать) [3840x2160, 2,3 МБ]
 
 
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU aleksandr tikhomirov #18.09.2020 20:43  @aleksandr tikhomirov#08.12.2019 16:11
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>>>> А нет ли у Вас теории на проекты UT-704 и UT-734?
a.t.> И ещё, а нет ли у Вас теории на UT-708?
a.t.> UT-708 Катунь в тропичемком исполнении. На Северном море да и на Сахалине на нём было очень холодно в нутри. У меня одеяло на койке примерзало к переборке. Иногда вода в кране тоже замерзала. Но пароход исключительно мощный и маневренный. Я на нём отработал 11 лет.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru