[image]

Катера межвоенного периода и Великой Отечественной (1917-1945)

Теги:флот, катер
 
1 8 9 10 11 12 13 14

amba

втянувшийся

River-m> Правда на штампе написано КВ-15-МГ-ЛС2

Можно как-нибудь посмотреть, что за "газоход-мутант"? Знаю К-В-15-ЛС2Х с газомотором ХТЗ Д2Г. Был подобный более мощный ВК-15-МГ-17 с газогенераторной установкой ЛС-2. Еще строился рейдовый ГВК-16 с установкой ЛС-2 и двигателем МГ-17. Судя по обозначению типа тральщики на флот шли с обычным жидкотопливным М-17.
   94.094.0
RU Вованыч #18.11.2021 15:37
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Что за пепелац?
Прикреплённые файлы:
658712.jpg (скачать) [2400x1600, 428 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Катера типа КМ, КБФ
Прикреплённые файлы:
КМ КБФ 3823965.jpg (скачать) [1722x1076, 486 кБ]
 
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU БЭМ #18.11.2021 22:35  @Вованыч#06.11.2021 19:02
+
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

БЭМ>> Работа середины 80-х... где модели неизвестно.
Вованыч> А вторую модель по каким чертежам делали?

Чертежи весьма условные были, к сожалению точно, я имею ввиду корпус. Вооружением с натуры и прочее тоже.
   95.095.0

boxer

опытный

VAS63> Катера типа КМ, КБФ
Жаль бортовой читается не четко.
ИМХО пограничник еще до 25.07.41 , или БОБРовский 13-й днктщ (???).
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

River-m

втянувшийся

amba> Можно как-нибудь посмотреть, что за "газоход-мутант"? ...

Как то так.
Прикреплённые файлы:
3(200)-2.jpg (скачать) [787x258, 31 кБ]
 
 
   2121
RU Шарнхорст #19.11.2021 20:22  @boxer#18.11.2021 22:54
+
+2
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

boxer> ИМХО пограничник еще до 25.07.41 , или БОБРовский 13-й днктщ (???).
По-моему, на борту виден номер 283.
Катер-тральщик №283 (с 30.01.1944 - №342, с 12.11.1944 - КТ-342)
Построен в 1943 г. и 10.11.1943 вошёл в состав КБФ. Участвовал в Выборгской наступательной операции 10-20.06.1944 г.
   88
+
+1
-
edit
 

amba

втянувшийся

River-m> Как то так.

Спасибо! По всем признакам выходит, у Вас ВК-15-МГ-17. Основное отличие от К-В-15 в двигателе и т.д. Вроде как реверсивная муфта другая, не разобрать на картинке.
Прикреплённые файлы:
К-В-15.jpg (скачать) [734x272, 30 кБ]
 
 
   94.094.0

River-m

втянувшийся

River-m>> Как то так.
amba> Спасибо! По всем признакам....

Если интересно, пишите в личку. Если верить флажку- земляк.
   93.0.4577.8293.0.4577.82

amba

втянувшийся

River-m> Если интересно, пишите в личку.

Не нашел ЛС в местном функционале. Оставил сообщение на почту.
   94.094.0
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Атрибутировано: Спуск катеров 15-го дивизиона КТЩ в Западную Двину, 1944
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

КТ-704
Прикреплённые файлы:
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠
VAS63> Катера-тральщики КБФ

Это КМ ?
   55

VAS63

модератор
★★★☆

VAS63>> Катера-тральщики КБФ
Evgen> Это КМ ?

Да
   94.094.0
RU Шарнхорст #11.12.2021 22:45  @Evgen#11.12.2021 22:24
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Evgen> Это КМ ?
Они самые, КМ-IV
   88

EMax

новичок
VAS63>>> Катера 4-го дивизиона катеров-тральщиков КБФ, 1943 г.
boxer> ЕМНИП в 4-м дивизионе были в основном катера типа Д-2 и Д-4-16 ед., и по одному Рыбинцу и КЛТ.

А Представленные не могли быть не проектами Я-5 , а проектом Д-4 от ЦКБ-50 ? Тем самым соответствовать типом Д-4 , которые и числились ?

Катера межвоенного периода и Великой Отечественной (1917-1945) [VAS63#11.06.20 21:17]

Катер ОВР КБФ под командованием старшего лейтенанта Ткаченко 23.05.1943// Морской
 
Прикреплённые файлы:
Снимок.JPG (скачать) [1042x368, 78 кБ]
 
 
   2121
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Малые охотники типа Д-3. Таллинский порт, 1944 г.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166
Это сообщение редактировалось 23.12.2021 в 22:20
RU Шарнхорст #23.12.2021 21:46  @VAS63#23.12.2021 20:21
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

VAS63> Малые охотники типа Д-3. Таллинский порт, 17 октября 1945 г.
Нет ли ошибки с датой на год? Не раз встречал этот снимок, датированный концом 1944-го. Да и окраска у катеров военного времени.
   88
RU VAS63 #23.12.2021 22:19  @Шарнхорст#23.12.2021 21:46
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

VAS63>> Малые охотники типа Д-3. Таллинский порт, 17 октября 1945 г.
Шарнхорст> Нет ли ошибки с датой на год?
Да, похоже ошибся
   92.0.4515.16692.0.4515.166
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

VAS63> Малые охотники типа Д-3. Таллинский порт, 1944 г.

Это они не в собственно порту, это они в Гидрогавани.
   95.095.0
RU Mitry #24.12.2021 23:36  @Вованыч#18.11.2021 15:37
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Вованыч> Что за пепелац?
Один из вариантов аэроглиссера Курчевского...(?)
"...Особый интерес представлял глиссер «грузового типа». По сути он и стал первым проектом. 100-сильный авиационный двигатель «Фиат» установили на имевшем упрощенные плоскодонные обводы «понтоне Военного ведомства». Если сказать точнее, группа изобретателей использовала не весь 14-метровый понтон, а его часть. Сам понтон собирался из двух частей, а в «Комглисс» применили лишь его носовую секцию.
В итоге получился аэроглиссер длиной 8,7 метров при ширине 2,75..."

Технический авантюризм или аэроглиссеры Зернова

Прибрежных воды СССР на Балтике и в Черном море вполне подходили для использования скоростных катеров-глиссеров. Именно их сочли главным типом судов пресловутого «малого или москитного фло­та». Очень важным условием стала и их быстрое строительство в большом количестве при максимальной дешевизне материалов. В 1920 годах работы над ними велась в двух направлениях. Первое, и довольно известное, прорабатывалось в ЦАГИ под руководством Туполева. Впоследствии это привело к появлению первого опытного глиссера ГАНТ-1. Вторым стало, практически не упоминаемое, направление аэроглиссеров. А одними из ярких его проектов стали аэроглиссеры Зернова. Вернее их проекты. Проекты «Комглисс» Одновременно с ЦАГИ в 1920 году начала свою деятельность Комиссия по вопросу применения глиссеров в военном флоте. Сокращенно — «Комглисс». В состав ее входил известный изобретатель тех лет Л.В.Курчевский. Да-да, именно тот скандально известный создатель динамо-реактивных пушек. А главным руководителем и вдохновител //  zen.yandex.ru
 

 


Лучше бы он аэросани строил... "Севморпуть-2", аэроглиссер-вездеход Курчевского

аэроглиссер-вездеход С2 открытого типа, руль направления с компенсатором ( кликабельно ) Многогранен был т. Курчевский, известный нам, в основном, своими тупиковыми безоткатками с нагруженным стволом. И, честно говоря, лучше бы он пушками не занимался, а пошел в транспортное машиностроение. Потому… //  strangernn.livejournal.com
 
   11.011.0
25.12.2021 17:45, Вованыч: +1: Спасибо!

VAS63

модератор
★★★☆

Сообщение было перенесено из темы Малые охотники типа МО-4, МО-2 и другие модификации.
Катер младшего лейтенанта Ермакова
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166

RU Шарнхорст #25.12.2021 22:33  @VAS63#25.12.2021 20:12
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

VAS63> Катер младшего лейтенанта Ермакова
Очевидно же, что это катер типа ЗК, а судя по фамилии командира - И-40
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU VAS63 #25.12.2021 22:35  @Шарнхорст#25.12.2021 22:33
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Шарнхорст> Очевидно же, что это катер типа ЗК
Я абсолютно поддерживаю. А что?
   92.0.4515.16692.0.4515.166
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru